Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 7 2016, 17:39 
Отправлено #31


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Московский проспект расширить, полукольцо не строить: дорожные планы до 2025

В мэрии обсудили планы по реконструкции чебоксарских дорог на 2019-2025 годы. Потратить на все это планируют 4,3 миллиарда рублей, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В итоге участники совещания сошлись на том, чтобы включить в план следующие позиции:
– реконструкция Московского проспекта от Московского моста до ул. Афанасьева,
– реконструкция пр. И. Яковлева от Канашского шоссе до кольца пр. 9-й Пятилетки,
– строительство участка дороги по проезду Соляное,
– строительство проезда Соляное с выходом на Марпосадское шоссе,
– строительство автомобильной дороги по ул. Дзержинского от ул. Ярославская до ул. Пушкина,
– реконструкция автомобильной дороги от ул. К. Маркса до ул. Ярославская в районе Дома торговли,
– реконструкция автомобильной дороги по ул. Пристанционная от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта.

Показать ещёКроме того, участники совещания рекомендовали добавить в план строительство автомобильных дорог внутри нового мкр. «Солнечный». Также при составлении проекта cтроительства продолжения дороги, которая соединит улицу Гладкова и Эльменя, участники просили продумать выход на Базовый проезд.

Теперь план должен утвердить Ладыков, а затем его посмотрят федеральные ведомства.

Про планы реконструировать Московский проспект писали и четыре года назад (а заодно и Ярославскую, и Богданку). В итоге от расширения двух последних отказались из-за дороговизны и ограничились капремонтом.

В декабре 2015 года Ладыкова спросили, зачем строить 6-полосный Московский мост, если он упрется в 4-полосный Московский проспект. Глава администрации тогда ответил, что расширением проспекта займутся, когда появятся деньги.

Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет.

А вот старые планы на 2008-2011 годы. Что из всего этого в итоге было реализовано – судите сами.

Цитата
(2008-2009 г.г.):
Магистральная автодорога № 30
– строительство от ул. Коммунальная слобода до ул. Пирогова с реконструкцией ул. Пирогова и устройством радиальных дублирующих улиц с выходом на улицы Т. Кривова, 500-летия г. Чебоксары, Заводская (3026 м);
– реконструкция ул. Гладкова (с устройством троллейбусной линии от Московского моста до больничного комплекса по ул. Гладкова);
– продолжение Президентского бульвара с выездом на проектируемую дорогу в районе завода открытого общества с ограниченной ответственностью «Сантек» (900 м).

Третье транспортное полукольцо
– первая очередь, связывающая ул. Б. Хмельницкого и пр. 9-й Пятилетки (3500 м).

Магистральная дорога от ул. Николаева до речного порта
– первая очередь – строительство магистрального участка дороги № 1 от ул. Николаева до ул. Гагарина (745 м).

Магистральная дорога на ул. Калинина
– реконструкция ул. Калинина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева (1421 м);
– путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б. Хмельницкого;
– магистральная дорога от Марпосадского шоссе по Машиностроительному проезду с выходом на ул. Ленинского комсомола (1045 м);
– реконструкция и расширение магистральной дороги по пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й Пятилетки (1800 м);
– реконструкция и расширение на одну полосу магистральной дороги по Эгерскому бульвару на участке от ул. Ленинского комсомола до ул. Хевешской (350 м).

2010-2011 годы:
– вторая очередь строительства от завода ОАО «Контур» до ул. Б.Хмельницкого;
– вторая очередь строительства магистрального участка дороги №2 от ул. Гагарина до здания Речного порта (3500 м);
– путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б.Хмельницкого;
– реконструкция магистральной дороги по ул. Энгельса и ул. Ярославская от ул. Николаева (4250 м).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -18/+1  
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Дорожные планы до 2025 года , Московский проспект расширить, полукольцо не строить

lexa2121
post Dec 8 2016, 15:01 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 1 535
Из: СССР



а я мечтаю о трамваях вместо маршруток rolleyes.gif
Скоростной чебоксарский трамвай
Profile CardPM
  0/+1  
opera2012
post Dec 8 2016, 16:40 
Отправлено #33


Постоялец



Сообщений: 250



[quote=lexa2121,Dec 8 2016, 15:01]
а я мечтаю о трамваях вместо маршруток rolleyes.gif
присоединяюсь, только не трамваи (уж слижком они медленные) а автобусы, например как в казани
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения