Московский проспект расширить, полукольцо не строить: дорожные планы до 2025
В мэрии обсудили планы по реконструкции чебоксарских дорог на 2019-2025 годы. Потратить на все это планируют 4,3 миллиарда рублей, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
В итоге участники совещания сошлись на том, чтобы включить в план следующие позиции: – реконструкция Московского проспекта от Московского моста до ул. Афанасьева, – реконструкция пр. И. Яковлева от Канашского шоссе до кольца пр. 9-й Пятилетки, – строительство участка дороги по проезду Соляное, – строительство проезда Соляное с выходом на Марпосадское шоссе, – строительство автомобильной дороги по ул. Дзержинского от ул. Ярославская до ул. Пушкина, – реконструкция автомобильной дороги от ул. К. Маркса до ул. Ярославская в районе Дома торговли, – реконструкция автомобильной дороги по ул. Пристанционная от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта.
Показать ещёКроме того, участники совещания рекомендовали добавить в план строительство автомобильных дорог внутри нового мкр. «Солнечный». Также при составлении проекта cтроительства продолжения дороги, которая соединит улицу Гладкова и Эльменя, участники просили продумать выход на Базовый проезд.
Теперь план должен утвердить Ладыков, а затем его посмотрят федеральные ведомства.
Про планы реконструировать Московский проспект писали и четыре года назад (а заодно и Ярославскую, и Богданку). В итоге от расширения двух последних отказались из-за дороговизны и ограничились капремонтом.
В декабре 2015 года Ладыкова спросили, зачем строить 6-полосный Московский мост, если он упрется в 4-полосный Московский проспект. Глава администрации тогда ответил, что расширением проспекта займутся, когда появятся деньги.
Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет.
А вот старые планы на 2008-2011 годы. Что из всего этого в итоге было реализовано – судите сами.
Цитата
(2008-2009 г.г.): Магистральная автодорога № 30 – строительство от ул. Коммунальная слобода до ул. Пирогова с реконструкцией ул. Пирогова и устройством радиальных дублирующих улиц с выходом на улицы Т. Кривова, 500-летия г. Чебоксары, Заводская (3026 м); – реконструкция ул. Гладкова (с устройством троллейбусной линии от Московского моста до больничного комплекса по ул. Гладкова); – продолжение Президентского бульвара с выездом на проектируемую дорогу в районе завода открытого общества с ограниченной ответственностью «Сантек» (900 м).
Третье транспортное полукольцо – первая очередь, связывающая ул. Б. Хмельницкого и пр. 9-й Пятилетки (3500 м).
Магистральная дорога от ул. Николаева до речного порта – первая очередь – строительство магистрального участка дороги № 1 от ул. Николаева до ул. Гагарина (745 м).
Магистральная дорога на ул. Калинина – реконструкция ул. Калинина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева (1421 м); – путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б. Хмельницкого; – магистральная дорога от Марпосадского шоссе по Машиностроительному проезду с выходом на ул. Ленинского комсомола (1045 м); – реконструкция и расширение магистральной дороги по пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й Пятилетки (1800 м); – реконструкция и расширение на одну полосу магистральной дороги по Эгерскому бульвару на участке от ул. Ленинского комсомола до ул. Хевешской (350 м).
2010-2011 годы: – вторая очередь строительства от завода ОАО «Контур» до ул. Б.Хмельницкого; – вторая очередь строительства магистрального участка дороги №2 от ул. Гагарина до здания Речного порта (3500 м); – путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б.Хмельницкого; – реконструкция магистральной дороги по ул. Энгельса и ул. Ярославская от ул. Николаева (4250 м).
[quote=lexa2121,Dec 8 2016, 15:01] а я мечтаю о трамваях вместо маршруток присоединяюсь, только не трамваи (уж слижком они медленные) а автобусы, например как в казани