Все меняется...Французы подтянулись, а ВАГ наоборот ширпотреб стал делать...Не все наверно, но все чаще вижу как люди мучаются...
Да я не говорю, что с качеством у французов проблема. Проблема с обслуживанием. Недавно избавился от рено меган 2012 года, для замены внутрисалонного фильтра пол панели надо разобрать И самое прикольное, что подбирая по VIN его ни разу в оригинал не попали все не те были.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ладно с Дунфенгом понятно, реальный кандидат. В основном из за того что можно новую машину за 450 взять. Пометался по маркам, все таки надо нечто похожее на Ларгус. На Авито нашел - Ситроен Берлинго, С3 Пикассо можно с натяжкой туда же отнести, Шкода Румстер, ну и Пежо Партнер. Все примерно одинаковые в двиглах и цене. Что бы вы из них предпочли и почему? Простите утомил я вас, но машину раз в 4-5 лет покупаю, надо выбрать...
Берлинго и Партнер будут на ручке или ал4 тот еще геморрой хотя лечится, машинка своеобразная это изначально городской развозной грузовик со всеми вытекающими, передачи короткие максималка маленькая, дизель поможет в расход нужный уложиться. Я как личный автомобиль не могу их рассматривать неуютные они как в троллейбусе ездишь потолок высоко высоко.
Ладно с Дунфенгом понятно, реальный кандидат. В основном из за того что можно новую машину за 450 взять. Пометался по маркам, все таки надо нечто похожее на Ларгус. На Авито нашел - Ситроен Берлинго, С3 Пикассо можно с натяжкой туда же отнести, Шкода Румстер, ну и Пежо Партнер. Все примерно одинаковые в двиглах и цене. Что бы вы из них предпочли и почему? Простите утомил я вас, но машину раз в 4-5 лет покупаю, надо выбрать...
берлинго по отзывам подвеска передняя (стойки, опорники долго не ходят). С3 Пикассо, если только сложить задний диван -тогда реально сарайка (ровный пол и широкий проем, я с икеи диван привез и кучу барахла ). + если даже не складывать - задний диван двигается вперед сантиметров на 20 (причем раздельно ), но у него автомата нет, только робот.
Лучше поискать предыдущую шкоду октавию с bse. Более современные шкоды и фольцы всего 100 т.км. ходят. Может и столько мотор не пройдёт до масложора. Цепи тоже всего 100 т.км. в среднем ходят. Самый удачный из более современных у вага 1.4 tsi caxa. Печаль полная ( Сам в поисках авто. Хочу С класс, но тут самые оптимальные тесный фокус3 или морально устаревшая джентра. Сиды и прочие корейцы стоят как королла и Mazda3. Ланцеров почти нет. ЖOpel дороже форда, тяжелее и прожорливее. Всё больше смотрю в сторону ай40 с малым пробегом.
BSE тоже хают за масложор. Сам владею Сахой - доволен. Единственный нюанс - зимой прогревается в движении (около 10 минут или 5 км пробега). На холостых может и полчаса простоять - не нагреется. Все зависит на мой взгляд от того, как следили за машиной. Надо на состояние смотреть. По расходу укладываюсь в ваши рамки легко.
Сообщение отредактировал Be@sT - Nov 29 2016, 20:53
Осенью 2013 был в длительной командировке в Москве, работал. У московского коллеги был Берлинго, будучи сотрудником бюджетной организации (МЭИ) ему хватало денег содержать его, каждый день ездить от Кунцево до МЭИ (район авиамоторной станции метро), и в выходные - на дачу в Тульской области. Багажник огромный. Я с ним не катался, больше сказать нечего. Еще одна марка - на работе был у нас Форд Торнео Коннект. Бегал хорошо, багажник огромный. Зимой холодноват. подвеска не пассажирская - грузовая, и зимой прогревается салон долго. Сколько бензина тратит - уже не помню. Запчасти - дорогие.
BSE тоже хают за масложор. Сам владею Сахой - доволен. Единственный нюанс - зимой прогревается в движении (около 10 минут или 5 км пробега). На холостых может и полчаса простоять - не нагреется. Все зависит на мой взгляд от того, как следили за машиной. Надо на состояние смотреть. По расходу укладываюсь в ваши рамки легко.
CAXA 1.4 турбомотор от VAG. уже писали выше - зимой долго прогревается.
Берлинго - каблук можно использовать только как развозная рабочая машина. подвеска не легковая. передачи короткие, как писали выше. по трассе запаришься.
Golf с мотором 1.4 CAXA (122 л.с.) на механике. Машиной доволен, хлопот не приносит, кроме замены лампочек ближнего света (уже 3 перегорела за 2 года) Но тут я сам виноват, постоянно с включенным ближним катаюсь. на ДХО не надеюсь.
тынц Супружница ездит на роботе с 1,6 атмосферником. Не больше 7л/100км в городе За городом меньше 6
Зачем приуменьшать? Была октавия с таким же двигателем. Реальный расход зимой в городе был 10-12, летом 9-10. Не больше 7л/100км в городе это если ездить без остановок на 5-ой передаче со скоростью 80км/ч., например между Чебами и Новчиком или в 2 часа ночи, когда отключены все светофоры между северозападным и новоюжным или если бортовик неисправен или привирает.
Зачем приуменьшать? Была октавия с таким же двигателем. Реальный расход зимой в городе был 10-12, летом 9-10. Не больше 7л/100км в городе это если ездить без остановок на 5-ой передаче со скоростью 80км/ч., например между Чебами и Новчиком или в 2 часа ночи, когда отключены все светофоры между северозападным и новоюжным или если бортовик неисправен или привирает.
Расход в авто не только от движка зависит, но и ещё от кучи факторов. И коробка у супруги 7-ступка