Последние 15 лет почти постоянно езжу на правом руле. Очень доволен. Но нынешняя ситуация такова, что праворульные Тойоты дороже леворульных машин. Т к в принципе правый руль не является для меня религией, хочу посоветоватся, может существует что либо из леворулек приемлимое? Раз в пять лет меняю машину - пришла пора Требования - не дороже 700 т р, не старше 12 года, пробег до 50 т км. Или универсал или однообьемник со складывающимися сидениями, т к вожу аппаратуру по работе. Должна с большой долей вероятности пробежать около 100 т км с заменой только расходников. Расход - 6-7 литров по городу. Есть такие леворульки?
Последние 15 лет почти постоянно езжу на правом руле. Очень доволен. Но нынешняя ситуация такова, что праворульные Тойоты дороже леворульных машин. Т к в принципе правый руль не является для меня религией, хочу посоветоватся, может существует что либо из леворулек приемлимое? Раз в пять лет меняю машину - пришла пора Требования - не дороже 700 т р, не старше 12 года, пробег до 50 т км. Или универсал или однообьемник со складывающимися сидениями, т к вожу аппаратуру по работе. Должна с большой долей вероятности пробежать около 100 т км с заменой только расходников. Расход - 6-7 литров по городу. Есть такие леворульки?
неа, нету. Если только Сид в предпоследней будке. Они все в бюджет и пробег укладываются, а вот про надежность - тут хз(((
Ситроены посмотрел - блин никогда бы не подумал что дорогие... На Киа смотрю, вроде ничего...А почему в предпоследней?
В последней то есть Виноват...) ситроены - если только с5 турер или универсал, но только с дизельным 2,2 или 2,6. Остальное - фигня, но там подвеска гидроактив, дорогая в обслуге, лучше не брать, а сид - ликвиднее будет. С5 потом не продать. Сид можно и дешевле найти, если поискать, в соседней теме про семейное авто в чебах как раз Сид продают в вами указанным параметрах)
Лучше поискать предыдущую шкоду октавию с bse. Более современные шкоды и фольцы всего 100 т.км. ходят. Может и столько мотор не пройдёт до масложора. Цепи тоже всего 100 т.км. в среднем ходят. Самый удачный из более современных у вага 1.4 tsi caxa. Печаль полная ( Сам в поисках авто. Хочу С класс, но тут самые оптимальные тесный фокус3 или морально устаревшая джентра. Сиды и прочие корейцы стоят как королла и Mazda3. Ланцеров почти нет. ЖOpel дороже форда, тяжелее и прожорливее. Всё больше смотрю в сторону ай40 с малым пробегом.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Дык ай40 дорогая что пипец....А так красивая. Правда как я после Тойоты - не знаю, вообще ведь обслуживать машину разучился, тока масло менял да другие расходники. Как так 100 т км? В Мазду никогда не сяду, привез их штук десять, это форд натуральный. Корейцы расходом грешат как слышал. Почитал тут отзывы про турбированные ваговские - волосы дыбом встают. Помнится еще только появились они кто то спорил со мной типа а чего нормально....Жуткий обман...
про шкоду йети кстати неплохие отзывы от наших водителей офисных слышал....вид конечно на любителя...но надежный говорят....п.с меня не пинать....лишь высказался по теме...
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
про шкоду йети кстати неплохие отзывы от наших водителей офисных слышал....вид конечно на любителя...но надежный говорят....п.с меня не пинать....лишь высказался по теме...