Я вижу мне активно минусуют:) Жаль что не спросишь у каждого, это просто стереотип или столько людей уже покупали китайца? То что морально многие против - понимаю...Не осуждаю Вот еще чтоб минусовали, жаль пока в Россию не дошло, может и взял бы... http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-mx6_6668.html
Тут все очевидно, подобный китаец априори неликвид, ладно еще всякие Ховеры и Чери как-то уже стали народными, да и то не все модели, а тут...Так что будешь продавать за очень дешево, либо очень долго, а может и то и другое, ну и второй вопрос тесно связан с первым и порождает кучу вопросов по типу: "а что будет с ним через энное количество лет", "где обслуживать", "где ремонтировать" и т.д. Ах да, и все эти разговоры про то, что там стоит от пежо, от тойоты, от мерседеса и т.д. просто придуманы маркетологами, может быть стоит что-то похожее или сделанное по лицензии самими же китайцами, но уж точно не от вышеперечисленных авто.
Сообщение отредактировал RealBoss - Nov 29 2016, 16:55
Орландо бензин ест много...Если только на газ переделать...
ничего и не много ....с момента покупки и до сегодняшнего дня ср. расход составляет 8,3 литра....примерно 30% всего пробега трасса....70% -город ....при спокойной езде за городом можно и в 4-5 литра уложиться
Сообщение отредактировал vex2008 - Nov 29 2016, 17:09
ничего и не много ....с момента покупки и до сегодняшнего дня ср. расход составляет 8,3 литра....примерно 30% всего пробега трасса....70% -город ....при спокойной езде за городом можно и в 4-5 литра уложиться
Почитал немного - тоже, как и выше, про Ларгуса мысль пришла... Может некомильфо, конечно... Я когда менял машину не взял Ларгуса из за габаритов, у меня с точностью рулежки проблемы - взял калиносарай, в норме с климатконтролем. Багажник не всегда достаточен . Ребята - хорошие знакомые, взяли на фирму Ларгус Кросс - довольны, ездят за 1000 км вдвоем-втроем с грузами по работе (приборы различные, почти светотехника ). За полгода эксплуатации серьезных поломок, тьфу-тьфу, не было у них. Зы расход, конечно, не как у японки.
Сообщение отредактировал efim - Nov 29 2016, 18:44
Ладно с Дунфенгом понятно, реальный кандидат. В основном из за того что можно новую машину за 450 взять. Пометался по маркам, все таки надо нечто похожее на Ларгус. На Авито нашел - Ситроен Берлинго, С3 Пикассо можно с натяжкой туда же отнести, Шкода Румстер, ну и Пежо Партнер. Все примерно одинаковые в двиглах и цене. Что бы вы из них предпочли и почему? Простите утомил я вас, но машину раз в 4-5 лет покупаю, надо выбрать...
Ладно с Дунфенгом понятно, реальный кандидат. В основном из за того что можно новую машину за 450 взять. Пометался по маркам, все таки надо нечто похожее на Ларгус. На Авито нашел - Ситроен Берлинго, С3 Пикассо можно с натяжкой туда же отнести, Шкода Румстер, ну и Пежо Партнер. Все примерно одинаковые в двиглах и цене. Что бы вы из них предпочли и почему? Простите утомил я вас, но машину раз в 4-5 лет покупаю, надо выбрать...
Скажу за себя. я бы взял новый Ларгус, чем старый ....а из перечисленных Шкоду. Ну нет у меня доверия к французам
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.