Чебоксарец два года добивается в судах компенсации за «некачественный» ремонт
Ровно два года назад на улице Энгельса в иномарку прилетел камешек из-под КамАЗа. Дефект устранили быстро по КАСКО, вот только качеством покраски хозяин «Лифана» остался недоволен. И до сих пор ищет правды в судах всех инстанций.
Посмотреть фото
Показать ещёНачалась эта история 18 декабря 2014: на улице Энгельса камень процарапал дверь нового «Лифана», купленного всего за два месяца до этого. Машина была застрахована в компании «ВТБ Страхование», которая отправила авто на покраску в организацию «КрасАвто». Иномарку вернули буквально через три дня; правда, по словам хозяина иномарки, перекрашенная дверь имеет иной оттенок и это видно на глаз.
В фирму тут же была направлена претензия, тем временем «Лифан» попал в еще одно мелкое ДТП: на парковке ему процарапали задний бампер. Отдавать авто на покраску снова пришлось в ту же фирму – с другой страховщик не работает. В итоге бампер покрасили наполовину, и левая часть (где была царапина) по оттенку отличается от правой.
В ответ на претензии в «КрасАвто» предложили перекрасить дверь, а бампер – за полцены. Деньги платить хозяин иномарки отказался, сделал экспертизу и направился в суд.
В суде потребовали провести еще одну экспертизу – в «ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста России». Там заметили визуальные дефекты, а для определения разнооттеночности не оказалось необходимого оборудования.скрин Посмотреть фото
В итоге очередную экспертизу пришлось провести в Нижнем Новгороде. Когда ее итоги пришли в Чебоксары, секретарь суда по телефону пригласила хозяина «Лифана» в суд и сказала, что результаты экспертизы доказывают его правоту.
После того как хозяин узнал от секретаря об удачном для него результате экспертизы, ему предложили досудебное соглашение – заплатить за некачественный ремонт. Он отказался, надеясь взыскать с них штраф и моральный вред (судебная тяжба на тот момент продолжалась уже более года).
Однако позднее выяснилось, что на самом деле результаты экспертизы говорят совсем о другом, а сотрудница из аппарата суда, по ее словам, просто ошиблась.
В заключении по двери говорится, что ее оттенок совпадает с передним крылом, но незначительно отличается от бензобака и крышки багажника (и это отличие незаметно на глаз). Посмотреть фото
Что касается бампера, оттенок покрашенной части сравнили с оттенком переднего бампера и разнооттеночности не нашли совсем. Посмотреть фото
Однако хозяин иномарки не верит в ошибку секретаря и опасается, что результаты экспертизы могли подменить после того, как он отказался решить вопрос мирно.
В итоге суд не поддержал автолюбителя, отказал ему в компенсации и постановил оплатить все экспертизы (более 40 тысяч рублей). Не помогли ни апелляция, ни кассация. Нужно понимать, что решение суда апелляционной инстанции быстро вступает в силу, и независимо от того, будет ли истец оспаривать его, решение он должен исполнить (то есть оплатить стоимость экспертизы).
Историю с бампером рассматривают в рамках отдельного иска. Суд первой инстанции также не поддержал автомобилиста. 20 декабря состоится рассмотрение апелляции по этому делу. Удастся ли хозяину «Лифана» отстоять свою правду в этот раз, станет известно совсем скоро.
А вообще подобные разбирательтсва станут массовыми, когда вступят поправки к ОСАГО. И вместо выплат будут направления на ремонт. Вот тогда реально будут делать на от**бись.
Если выиграю это дело, они больше заплатят. Но я обязательно выиграю.
Попробуйте еще написать журналистке Елене Лисовской. См ссылку. https://www.youtube.com/user/lenalisa33 Она в своих выступлениях по радио , в роликах на ютубе часто просит связаться с ней автовладельцев со сложными проблемами. И почти везде их удается решить в пользу владельца авто. Возможно Ваш случай заинтересует ее и тогда она со своей командой свяжутся с Вами, приедут , составят репортаж, а может и адвокатов своих предложат.
Сообщение отредактировал StarKoNa - Dec 20 2016, 09:08
Крас Авто криворукие рукожопы!!!!! Делал ремонт у них. Все проклил. У них колористы косоглазые. Краску мне не подобрали а просто по коду долбанули и дверь была не в цвет. Также красили бампер и опять не попали ссылаясь на то что на пластики цвет отличается а передний бампер почему тогда в цвет у меня он же тоже пластиковый. Короче не имейте дело с этой конторой. Я больше туда не нагой. Руководство хамит и не слушает претензий о качестве работы. У коллеги там по каско тоже машину чинили. Должна была быть замена переднего крыла , бампера, и фары. В итоге крыло шпаклевали они а бампер приклеили . Хорошо по моему совету пошли с толщиномером. В итоги они хотели нам сначала дать подписать бумаги а машину типа потом покажем. Проверили крыло оно шпаклевано. Что не удивило меня. Хоты по заказ наряду было новое как и бампер. Так что они те кадры.
На фотках ничо непонятно. ЗЫ: Все время слышу что белый подобрать нереально, черный нереально, красный нереально, серебристый нереально, электрик оранж нереально, серобуромалиновый нереально, пластик покрасить в цвет вообще нереально... Но есть мастерские где все цвета подбираются и пластик красят не отличишь... Все зависит от того, насколько готовы заморочиться работники и насколько набиты глаз и рука.
Вот вот. Мне вот крыло покрасили 941 платина, 1в1 не отличишь и никто не бухтел про "не подобать". МОжете приходить, пытаться найти разницу.
Ну фиг знает за совесть и гуманизм наших судов. Судился недавно с одним по дтп и в итоге выиграл. И че. Потратил на адвоката 8000 а суд постановил взыскать с этого чела за адвоката 4000. Где справедливость???? Я же выиграл с какого х.я я должен деньги свои терять. А вот так у них. Как хочет судья столько и напишут.
Катался бы спокойно себе. Ничего уж критичного не произошло. Измотался сам и время и нервы потратил. Ради чего ? Уж не премиум же класса машина. Спокойно потом продашь и другую возмёшь.
Купишь например ты в магазине телевизор с дефектом и так же будешь им пользоваться?
Вот вот. Мне вот крыло покрасили 941 платина, 1в1 не отличишь и никто не бухтел про "не подобать". МОжете приходить, пытаться найти разницу.
У вас возможно свежий ваз. Вот и повезло вам что нет проблем с подбором. У меня вот немец и там краска сложная. Но вполне подбираймая как оказалось но в другом сервисе. Да может и не отличим.
Крас Авто криворукие рукожопы!!!!! Делал ремонт у них. Все проклил. У них колористы косоглазые. Краску мне не подобрали а просто по коду долбанули и дверь была не в цвет.
Не согласен! Не скажу конечно, что ремонты всех автомобилей одинаково качественно выполняются. Логично, что бывают и дефектно выполненные работы. Но про массовость - это вы зря. Считаю, что в любом сервисе бывают недочеты.....
Но я свой автомобиль сдал им на ремонт в этом году в конце мая 2016 г. Анализировал многие сервисы: и на форумах лазил, и рекомендации друзей. Хотел качественный и разумный с точки зрения цены. И не пожалел! - работы выполнили качественно и в срок. Всю помыли перед сдачей ее мне и когда я машину принимал, выгнали ее на улицу и я всю осмотрел в присутствии мастера Александра. И полностью остался доволен и по сегодняшний день.
Так что у всех, конечно, ситуации и результаты ремонта разные, и это спору нет. Так в любом сервисе. Но мне все сделали идеально и я полностью доволен!!!
Сообщение отредактировал Niccc - Dec 20 2016, 10:08
очков рядом нет, но мне видится, что цвет практически одинаковый. согласен, из-за небольшой разницы оттенков проще взять другую машину лучше, а не на этом китайском ездить
Сообщение отредактировал finance - Dec 20 2016, 10:38
Но я свой автомобиль сдал им на ремонт в этом году в конце мая 2016 г. Анализировал многие сервисы: и на форумах лазил, и рекомендации друзей. Хотел качественный и разумный с точки зрения цены. И не пожалел! - работы выполнили качественно и в срок. Всю помыли перед сдачей ее мне и когда я машину принимал, выгнали ее на улицу и я всю осмотрел в присутствии мастера Александра. И полностью остался доволен и по сегодняшний день.
ПОчему именно от этой части сообщения у меня непередаваемое ощущение типичного рекламного вброса ? Может потому что использованы слишком избитые штампы, применяемые рекламными манагерами в 99% случаев ?
"качественный и разумный", "качественно и в срок", "всю помыли перед сдачей", персонифицированный, а не абстрактный, "мастер"....
У вас возможно свежий ваз. Вот и повезло вам что нет проблем с подбором. У меня вот немец и там краска сложная. Но вполне подбираймая как оказалось но в другом сервисе. Да может и не отличим.
ну что могу сказать, по фотографиям разноцветности не видно , но может в живую и видно что-то, но вот бампер покрашен из рук вон плохо...А людей, кто пишет, мол ерунда для такой машины, мол лифан не машина и т.п. хочется лишь поздравить, что они в состоянии купить себе новое авто бизнесс класса и если вдруг оно и покрашено коряво - сдать в утиль и не париться...а просто купить новое...Человек купил авто за ДЕНЬГИ, оплатил стоимость КАСКО за ДЕНЬГИ, и вот кто бы что не говорил - ОН ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ!!! Иди в Верховный суд РФ и борись до конца!!!
Сообщение отредактировал Romanchik3000 - Dec 20 2016, 10:52