Прогуляйтесь до перехода вниз и нет проблем. Забор поставили, дело сделано. Если люди начнут перелезать через него, попадая под машины - это их проблемы. Сами виноваты. У каждого своя голова.
Ну вот почему его ставят по краю проезжей части, а не по краю пешеходного перехода? И обзору бы не мешало при выезде со второстепенной, и пешехода около ПП раньше заметно, и снег зимой чистить.
У остановки должен быть пешеходный переход. Однако, его убрали, чтобы снизить количество ДТП на пешеходных переходах. В итоге повысилось число ДТП вне пешеходных переходов. И сейчас борются уже с ними
Зимой этого года мы писали письмо, чтобы на месте остановки появился пешеходный переход. В ответ только мычание. Муниципальный депутат Андреев писал запрос в администрацию, ответ — ГАИ не разрешает. На Гузовского едет очень мало машин, ни кому не будет мешать переход. Нет, забор головного мозга выиграл.
У остановки должен быть пешеходный переход. Однако, его убрали, чтобы снизить количество ДТП на пешеходных переходах. В итоге повысилось число ДТП вне пешеходных переходов. И сейчас с ним борются
1) Только идиоты будут напротив остановки с Т/А убирать зебру, о чем и свидетельствует данный факт. 2) Мало им было аварий при выезде с дублера на Гузовского из за ограниченной видимости забора выше (от ост. Чебоксарец), работа над ошибками не проделана.
До тех пор, пока пешики будут бегать через дорогу как сайгаки в неположенном месте, заборы надо ставить, и желательно не такие гладкие и красивые, а с острыми гранями. Большинство таких сайгаков только ценой своей шкуры можно заставить переходить дорогу в положенном месте.
Ну вот почему его ставят по краю проезжей части, а не по краю пешеходного перехода? И обзору бы не мешало при выезде со второстепенной, и пешехода около ПП раньше заметно, и снег зимой чистить.
Ну скорее всего если забор поставить не по краю проезжей части, то олени будут переходить дорогу в неположенном месте и идти по газону...
А вообще что мешает перенести остановки, и поставить их напротив друг друга, и оставить один пешеходный переход...
с одной стороны пешеходный переход там нужен! люди бы им пользовались но если объективно смотреть! медленно там не ездят полос движения много. учитывая что пешеходы у нас в большинстве это стадо баранов - уж лучше забор, чем переход... хотя.... мозги бы были сделали бы светофор - пара минут машинам, пол минуты пешеходам, не думаю что проблемы бы были потом! забор за 8 000 0000 !!!! рублей это сильно!!!! Конструкция кстати, кроме смеха не вызывает больше ничего.... трубы и "банки консервные" себестоимость этого забора навскидку 3000 рублей за метр... при условии что все детали оцинкованые будут! пусть даже 400 метров забора и монтаж 100 000 2ум рабочим - сварки кот наплакал... за 2 недели управятся.. меньше 2 лямов но 8 лямов это сильно! откаты хорошие наверно!
с одной стороны пешеходный переход там нужен! люди бы им пользовались но если объективно смотреть! медленно там не ездят полос движения много. учитывая что пешеходы у нас в большинстве это стадо баранов - уж лучше забор, чем переход... хотя.... мозги бы были сделали бы светофор - пара минут машинам, пол минуты пешеходам, не думаю что проблемы бы были потом! забор за 8 000 0000 !!!! рублей это сильно!!!! Конструкция кстати, кроме смеха не вызывает больше ничего.... трубы и "банки консервные" себестоимость этого забора навскидку 3000 рублей за метр... при условии что все детали оцинкованые будут! пусть даже 400 метров забора и монтаж 100 000 2ум рабочим - сварки кот наплакал... за 2 недели управятся.. меньше 2 лямов но 8 лямов это сильно! откаты хорошие наверно!
т.е. выше и ниже (там где есть ПП) ездят медленнее ?
ИМХО, быть может стоит вместо таких заборов ставить живые изгороди? Пролезть через них практически нереально, эстетически хорошо смотрятся (про подстригание не забываем) и явный плюс к экологии.