Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы
Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.
ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.
Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.
Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти: "Посмотреть фото"
Список маршрутов
Маршрут
Где ходил
1
1 автобус
ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2
10 автобус
Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3
14 автобус
Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4
16 автобус
Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5
18 автобус
ТК Московский – ЖБК-9
6
21 автобус
Новосельская АС – Заовражный водовод
7
23 автобус (уже закрыт)
ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8
24 автобус
Пригородный автовокзал - Элеватор
9
34 маршрутка
мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10
36 маршрутка
мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11
48 маршрутка
Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12
49 маршрутка
Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13
50 маршрутка
Аэропорт - ТК Московский
14
51 маршрутка
улица Кадыкова - бульвар Юности
15
56 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16
59 маршрутка
ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17
60 маршрутка
Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18
60к маршрутка
лицей №4 - Дом Торговли
19
61 маршрутка
пос. Чандрово - улица Кадыкова
20
63 маршрутка
Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21
65 маршрутка
мкр. «Садовый» - ул. Стартовая
На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё
В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):"Посмотреть фото»
Список измененных маршрутов
Маршрут
Где ходил
Как будет ходить
1
7 автобус
Альгешево - Свято-Троицкий монастырь
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2
12 автобус
мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3
20 автобус
Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов
Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4
22 автобус
Введенский собор - лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5
26 автобус
мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6
30 маршрутка
мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7
32 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8
33 маршрутка
ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9
35 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10
41 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй»
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11
44 маршрутка
Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12
46 маршрутка
Новые Лапсары - ОАО «Хлеб»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13
47 маршрутка
Машиностроительный техникум - Лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14
52 маршрутка
улица Рихарда Зорге - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15
54 маршрутка
Машиностроительный техникум - Бульвар Юности
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме
Тут можно заметить несколько тенденций. – Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги. – Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса. – Большинство из этих маршрутов станут длиннее. – Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.
Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.
В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.
Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"я
Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.
Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.
Есть
Будет
30 маршрутка
10 маленьких
8 маленьких
32 маршрутка
23 маленьких
15 средних
33 маршрутка
20 маленьких
11 средних
35 маршрутка
25 маленьких
20 средних
37 маршрутка
8 маленьких
9 средних
41 маршрутка
20 маленьких
16 маленьких
42 маршрутка
23 маленьких
10 средних
43 маршрутка
17 маленьких
15 маленьких
44 маршрутка
24 маленьких
20 маленьких
45 маршрутка
15 маленьких
16 маленьких
46 маршрутка
14 маленьких
10 маленьких
47 маршрутка
18 маленьких
15 маленьких
52 маршрутка
30 маленьких
24 средних
54 маршрутка
28 маленьких
15 маленьких
«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.
При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.
Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.
Пока это только проект Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.
Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.
Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.
Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.
В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.
Еще администрации на заметку. Пора порядок на Роще навести в сторону Ядрина- Моргауш. А то развел там хрен знает что бывший глава Моргауш и по совместительству отец ИП Никитина. Решил что чуть ли не свой автовокзал там построил на Роще Есть Новосельская автостанция - так пусть все оттуда и уезжают. И нечего по 20-30 минут на Роще стоять. Вот там и надо заборчик поставить метров на 100-200, а не на К. Воробьевых 3 метра длиной
Мне так нравится истинно Чебоксарское рвение кабинетных экспертов загнать всех на вокзал, ну просто идеальнейшее место для терактов.
По теме: чтобы решить проблему достаточно было среди маршруток навести порядок, например предложить перевозчикам заменить маршрутки на более вместительные в течение 2 лет у примеру, а не отдавать перевозки предприятиям-покойникам, которые по сути являются теми же частниками и в которые вливай не вливай деньги, в плюсе работать никогда не будут, бездонная бочка в действии. Разгружать дороги за счёт маршруток это круто конечно, вместо одной маршрутки пять легковых поедут, вот и вся разгрузка.
Сообщение отредактировал Karlos_Esteban - Jul 12 2017, 05:04
Мне так нравится истинно Чебоксарское рвение кабинетных экспертов загнать всех на вокзал, ну просто идеальнейшее место для терактов.
По теме: чтобы решить проблему достаточно было среди маршруток навести порядок, например предложить перевозчикам заменить маршрутки на более вместительные в течение 2 лет у примеру, а не отдавать перевозки предприятиям-покойникам, которые по сути являются теми же частниками и в которые вливай не вливай деньги, в плюсе работать никогда не будут, бездонная бочка в действии. Разгружать дороги за счёт маршруток это круто конечно, вместо одной маршрутки пять легковых поедут, вот и вся разгрузка.
Истину глаголите, но у нас чтоб кому нибудь не нагадить не получается. Я, хоть и езжу на преимущественно на троллейбусе, всё таки пригородом пользуюсь маршрутным. Так дешевле. Это же надо придумать так: сначала всех пустить по миру, а потом за их же счёт покупать автобусы. А тот, который злорадствует по этому поводу показывает истинно национальную черту своего народа.
Сообщение отредактировал Дукат - Jul 12 2017, 06:56
вот ведь упорные какие дебилы напирают!!! господа, по закону до отмены маршрута надо обязательно уведомить перевозчика за 180 дней, так что даже принятие документа планирования в июле 2017 г. не приведет к "немедленной" ликвидации маршрутов и еще до января протянется эта бадяга, затеянная администрацией... люди в администрации забредили в своих иллюзиях... да и еще куча судебных дел в арбитраже пока не закончились (только начались можно сказать)... всё, что можно было нарушить, администрация нарушила при реализации и исполнении Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ... тупые наглецы...
Мне так нравится истинно Чебоксарское рвение кабинетных экспертов загнать всех на вокзал, ну просто идеальнейшее место для терактов.
По теме: чтобы решить проблему достаточно было среди маршруток навести порядок, например предложить перевозчикам заменить маршрутки на более вместительные в течение 2 лет у примеру, а не отдавать перевозки предприятиям-покойникам, которые по сути являются теми же частниками и в которые вливай не вливай деньги, в плюсе работать никогда не будут, бездонная бочка в действии. Разгружать дороги за счёт маршруток это круто конечно, вместо одной маршрутки пять легковых поедут, вот и вся разгрузка.
Многие обновляли парк после конкурса 2014 г, но цены с сегодняшними требованиями не совсем реальны платёж за лизинг за один ПАЗик будет составлять 750000, что естественно при нерешенных проблемах с закрытыми маршрутами которые до сих пор курсируют приведёт к невозможности оплачивать обязательства
чёрт он а не начальник урод одним словом пляшет под дудку Ладыкова
Статья 319. Оскорбление представителя власти
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Очень странно и жаль что администрация форума не реагирует на такие посты.
Многие обновляли парк после конкурса 2014 г, но цены с сегодняшними требованиями не совсем реальны платёж за лизинг за один ПАЗик будет составлять 750000, что естественно при нерешенных проблемах с закрытыми маршрутами которые до сих пор курсируют приведёт к невозможности оплачивать обязательства
И ещё плюс пазик сам по себе хлам на колёсах через пару лет зацветет всеми цветами ржавчины. Нормальных автобус ов способных выдержать такие условия работы с адекватным ценником на данный момент тупо нет. Давно бы уже все закупили, были же попытки и Каунти брали и реалы и два пазика на 59 ходили, никого не осталось.
Нелогично и лично для меня непонятно, как можно совсем убрать некоторые маршруты!? Яркий пример - 65 маршрутка, которая просто незаменима для Садового, особенно для Апельсинового и Сливового районов! Очень надеюсь, что ее оставят, и собранные за нее подписи не канут в лету! Люди не обязаны впихиваться в эти автобусы (12 и еще какой-то), которые ездят по району на данный момент, или ездить на работу с пересадкой.
А изменение схемы 35 маршрута?! Беспредел просто. Как можно ее пустить в обход центра?!
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Ни чего не напоминает? И форумчане правы в своих высказываниях, и это касается не только ЭТОГО начальника, а и многих других, появившихся во власти, поэтому так и живем:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета.
(дедушка И.Крылов)
Сообщение отредактировал dimanvik - Jul 12 2017, 08:40
Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Нет здесь состава, касаемо оскорбления, т.к. не указаны ФИО.