Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

baralgin11
post Jul 21 2016, 00:04 
Отправлено #77


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(4eptoBcku @ Jul 20 2016, 15:23)
Колебания пассажиропотока компенсируются колебаниями рейсов, какие проблемы?

Давайте будем говорить так. Один автобус имеет вместимость 3 маршрутки в спокойном режиме и 4 - в часы пик (увы, ничего не поделаешь). Маршрутки "популярных номеров" ездят каждые три минуты, порой чаще - не раз видел, как маршрутки с одинаковым рейсом друг друга обгоняют.

Если такой автобус будет ездить каждые 8-10 минут, то от этого станет только лучше всем. Кроме маршрутчиков, разумеется.

Аргумент более короткой поездки легко ломается. Маршрутка едет быстрее за счет постоянных нарушений правил - как ПДДшных, так и вообще какого-то здравого смысла. Заставь их ездить по правилам, они станут чуть выгоднее троллейбуса по времени.

Я уже не говорю о том, что маршрутчики возят пассажиров словно дрова, постоянные резкие движения, разгоны, торможения, подвески не ремонтируют в принципе и так далее. Ездить в маршрутке по своей воле - себя не уважать вообще.
*

сразу видно чел на автомобиле передвигается
Profile CardPM
  -1/+2  
Волшебник
post Jul 21 2016, 11:54 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(4eptoBcku @ Jul 20 2016, 15:23)
Колебания пассажиропотока компенсируются колебаниями рейсов, какие проблемы?
*

Т. е. днем, когда пассажиропоток маленький пускай ходят троллейбусы раз в 2 часа? Тогда сколько же времени надо будет, чтобы добраться из пункта А в пункт Б? 2 часа ждать троллейбус, еще 2 часа ехать, 15 минут идти до остановки, 15 минут идти от остановики. Итого в один конец 4,5 часа. Туда и обратно 9 часов. А рабочий день 8 часов. На работу на таком транспорте не доедешь. Такой городской транспорт вообще не нужен. Т. к. пешком или на велосипеде быстрее дойти. Полезнее, быстрее и дешевле.

Цитата(4eptoBcku @ Jul 20 2016, 15:23)
Давайте будем говорить так. Один автобус имеет вместимость 3 маршрутки в спокойном режиме и 4 - в часы пик (увы, ничего не поделаешь). Маршрутки "популярных номеров" ездят каждые три минуты, порой чаще - не раз видел, как маршрутки с одинаковым рейсом друг друга обгоняют.


Если такой автобус будет ездить каждые 8-10 минут, то от этого станет только лучше всем. Кроме маршрутчиков, разумеется.
*

Вы говорите про маршруты с большим пассажиропотоком в час пик (утром и вечером). Да, тут большие автобусы могут быть лучше. Но таких маршрутов не больше 5-10 по всему городу. И время таких загрузок часов 1 час утром и 2 часа вечером.

Цитата(4eptoBcku @ Jul 20 2016, 15:23)
Аргумент более короткой поездки легко ломается. Маршрутка едет быстрее за счет постоянных нарушений правил - как ПДДшных, так и вообще какого-то здравого смысла. Заставь их ездить по правилам, они станут чуть выгоднее троллейбуса по времени.
*

Маршрутка едет быстрее за счет:

1. Более быстрого плавного разгона и торможения. Т. к. ее масса меньше. А также большей скорости движения.

Большие троллейбус и автобус не могут ехать быстро, т. к. их тормозная система не справится с экстренным торможением для предотвращения ДТП. Ведь, как известно, чем больше масса машины, то больше идет нагрузка на томозную систему. Вы видели когда-нибудь чтобы грузовик, троллейбус или автобус резко тормозили? У них тормозная система на это не рассчитаны. А значит они будут ехать медленно. Чтобы иметь время на экстренное торможение в случае непредвиденной ситуации на дороге.

2. Большей маневренности - ей легче маневрировать в тесных городских условиях, т. к. она меньше по размеру.
3. Меньшего времени высадки-посадки. Каждая маршрутка вмещает меньшее количество человек.
4. Она может проехать по любым дорогам. Троллейбусы только там, где есть провода питания. А автобусы только там, где они пройдут по габаритам. Тем самым ехать по более короткому пути, чем троллейбус или автобус.
5. Троллейбус еще медленно едет за счет того, что механизм переключения по проводам требует задержек в определенных местах.
6. Зимой троллейбусы и автобусы из-за огромной массы и отсутствия зимней резины (у них всесезонки стоят) часто буксуют на подъемах. Что опять же замедляет их среднюю скорость.
7. В случае ДТП, чтобы объехать место ДТП троллейбусу требуется переставлять рога. Маршрутка же может не предпринимая дополнительные действия его объехать. Опять же автобусу сложнее объехать место ДТП, т. к. огромные габариты.

Цитата(4eptoBcku @ Jul 20 2016, 15:23)
Я уже не говорю о том, что маршрутчики возят пассажиров словно дрова, постоянные резкие движения, разгоны, торможения, подвески не ремонтируют в принципе и так далее. Ездить в маршрутке по своей воле - себя не уважать вообще.
*

Значит вы не ездите на маршрутке, а утверждаете, что пассажиров возят как дрова. Откуда же у вас такая информация? Резкий разгон и торможение бывают не так часто. Обычно они плавно и аккуратно ездят. Только иногда резко.
Profile CardPM
  -7/0  
4eptoBcku
post Jul 21 2016, 12:01 
Отправлено #79


Made in Future



Сообщений: 5 223
Из: Будущего



Цитата(baralgin11 @ Jul 21 2016, 00:04)
сразу видно чел на автомобиле передвигается
*
примерно 33/33/33 пешком, автомобиль, общественный транспорт.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  0/+1  
оле-ле
post Jul 25 2016, 08:25 
Отправлено #80


Постоялец



Сообщений: 227



Если администрация города решилась взять за данную проблему таким образом, то я считаю - это большой шаг вперед. Распилить деньги можно и другими способами и методами.
Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития транспортной инфраструктуры - это не "Я СЕЙЧАС ВАМ СКАЖУ", это годами проработанные системы и методы.
ВЫ же не стрижетесь сами, - а ходите в парикмахерскую, не обучаете своих детей дома - ведете их в школы, можно продолжать бесконечно.
Всем должны заниматься профессионалы.И пусть нам, Чебоксарцам такое решение мэрии будет только на пользу

Сообщение отредактировал оле-ле - Jul 25 2016, 08:26
Profile CardPM
  0/0  
PietraLigure
post Jul 25 2016, 21:47 
Отправлено #81


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Волшебник @ Jul 21 2016, 11:54)
Маршрутка едет быстрее за счет:
1. Более быстрого плавного разгона и торможения. Т. к. ее масса меньше. А также большей скорости движения.
Большие троллейбус и автобус не могут ехать быстро, т. к. их тормозная система не справится с экстренным торможением для предотвращения ДТП. Ведь, как известно, чем больше масса машины, то больше идет нагрузка на томозную систему. Вы видели когда-нибудь чтобы грузовик, троллейбус или автобус резко тормозили? У них тормозная система на это не рассчитаны. А значит они будут ехать медленно. Чтобы иметь время на экстренное торможение в случае непредвиденной ситуации на дороге.
2. Большей маневренности - ей легче маневрировать в тесных городских условиях, т. к. она меньше по размеру.
3. Меньшего времени высадки-посадки. Каждая маршрутка вмещает меньшее количество человек.
4. Она может проехать по любым дорогам. Троллейбусы только там, где есть провода питания. А автобусы только там, где они пройдут по габаритам. Тем самым ехать по более короткому пути, чем троллейбус или автобус.
5. Троллейбус еще медленно едет за счет того, что механизм переключения по проводам требует задержек в определенных местах.
6. Зимой троллейбусы и автобусы из-за огромной массы и отсутствия зимней резины (у них всесезонки стоят) часто буксуют на подъемах. Что опять же замедляет их среднюю скорость.
7. В случае ДТП, чтобы объехать место ДТП троллейбусу требуется переставлять рога. Маршрутка же может не предпринимая дополнительные действия его объехать. Опять же автобусу сложнее объехать место ДТП, т. к. огромные габариты.
Значит вы не ездите на маршрутке, а утверждаете, что пассажиров возят как дрова. Откуда же у вас такая информация? Резкий разгон и торможение бывают не так часто. Обычно они плавно и аккуратно ездят. Только иногда резко.
*

Глупости
1. В городе ограничение - 60 км/ч, быстро ездить не надо, надо в городе ездить по расписанию, плавный разгон и торможение, комфорт для пассажиров.
Тормозная система маршруток расчитана на массовый и повсеместный перегруз?
2. В городе не надо маневрировать пассажирскому транспорту, чтоб на трех полосах из крайне левой п, подрезая всех и вся, нестись за пассажиром в крайне правую
3. Про время посадки-высадки - верх глупости, в маршрутке одна дверь и узкий проход, в автобусах-троллейбусах - две или три, в зависимости от габаритов, и нормальный проход в салоне
4. В городе не надо ездить по любым дорогам, каждой микроулице по микроавтобусу, в городе есть магистральные улицы, как раз и спроектированные под пассажирский транспорт и габариты, по ним обычно и прокладывают линии трамвая и троллейбусов
5. Специалист? Время задержки, какие места, их количество?
6. И маршрутки буксуют, которые не буксуют сейчас , летом, ездят на шипах. Дороги надо чистить
7 В случае ДТП, если не требуется выезд на встречку, то рогов хватает, чтоб объехать ДТП и габаритов тоже хватает

Периодически езжу на маршрутках, ездят они не плавно и не аккуратно, врать не надо
Profile CardPM
  0/+3  
dimanvik
post Jul 26 2016, 09:49 
Отправлено #82


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Город наш уникален. Он лежит на "семи холмах" которые соединены между собой пятью мостами. Что делать с маршрутной сетью, и как будут Питерцы все это рассматривать, изучать и рекомендовать, думаю тут много не надо знаний и желаний, вот наши маршруты, которые обслуживают автобусы, троллейбусы и автобусы работающие в "режиме маршрутного такси" т.е. без предоставления льгот. Смотрите, как они накладываются друг на друга, смотрите как накатан пассажиропоток, смотрите - будут ли желающие потерять кормушку...?

Присоединённое изображение:
 - Безымянный1.jpg
 - Размер: 189,73кб, Скачано: 108

Присоединённое изображение:
 - Безымянный2.jpg
 - Размер: 207,56кб, Скачано: 161

Присоединённое изображение:
 - Безымянный3.jpg
 - Размер: 184,21кб, Скачано: 147
Все маршруты микроавтобусов накладываются практически на основные, маршруты Чувашавтотранса и троллейбусного управления, т.е. для большого, вместительного транспорта, остаются в большей степени только "льготники". Ну кто хочет помочь Питерцам?
P.S. ну очень похожа наша маршрутная сеть, на измученного человечка стоящего на коленках от бессилия, что либо поправить в городе, а если смотреть дальше, на республиканские трассы? wink.gif

Сообщение отредактировал dimanvik - Jul 26 2016, 09:51

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jul 26 2016, 14:25 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
Глупости
1. В городе ограничение - 60 км/ч, быстро ездить не надо, надо в городе ездить по расписанию, плавный разгон и торможение, комфорт для пассажиров.
*

Я разве это отрицаю? Но троллейбус не может тормозить быстрее маршрутки. Поэтому он не разгоняется до большой скорости. К тому же, не забываетй, что у троллейбусов есть система переключения проводов. И там требуется проезжать медленно такие участки. У маршруток таких ограничений нет.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
Тормозная система маршруток расчитана на массовый и повсеместный перегруз?
*


Один человек весит 80 кг среднем допустим. Максимум в маршрутку влезает с учетом сидячих 20 мест и стоячих 20 мест = 40 человек. Итого: 3,2 тонны. Если учесть, что маршрутки - переделанные малотоннажные грузовики с грузоподъемностью от 3,5 тонн, то никакого перегруза нет с точки зрения конструкции машины. И тормознаая система рассчитана на такие нагрузки. Троллейбус же сам весит 15 тонн, плюс там едет до 100 человек или 8 тонн, итого до 23 тонн. Как вы думаете, что быстрее остановится: троллейбус с полной массой до 23 тонн или маршрутка с полной массой до 5 тонн? Учтите, что тормозная система троллейбусов не оснащена ABS. А значит резко тормозить нельзя, иначе можно потерять управление.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
2. В городе не надо маневрировать пассажирскому транспорту, чтоб на трех полосах из крайне левой п, подрезая всех и вся, нестись за пассажиром в крайне правую.
*


Речь о маневрировании при объезде препятствий. Например, на остановке остановилась машина легковая или скорая или полиция. Ее надо объехать. Маршрутке это будет проще сделать, чем троллейбусу. Или идет ремонт дороги. Надо объехать участок сужения с 2х до 3х полос.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
3. Про время посадки-высадки - верх глупости, в маршрутке одна дверь и узкий проход, в автобусах-троллейбусах - две или три, в зависимости от габаритов, и нормальный проход в салоне.
*


Вы постойте на остановке с секундомером и засеките время посадки/высадки в троллейбус и маршрутку. Чисто экспериментально сравните. Потом выложите для сравнению сюда полученные данные.

В троллейбусах обычно 3 двери, но открывают переднюю дверь только при необходимости. В автобусах часто бывают 2 двери, а в некоторых моделях и вовсе одна, например в Богданах и Пазиках.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
4. В городе не надо ездить по любым дорогам, каждой микроулице по микроавтобусу, в городе есть магистральные улицы, как раз и спроектированные под пассажирский транспорт и габариты, по ним обычно и прокладывают линии трамвая и троллейбусов
*


Скажите это, например, жителям Садового или Нового города. Сколько им надо будет времени, чтобы добраться до магистральной улицы? А если у них с собой груз? Или если на улице холодно зимой и дует сильный ветер с вьюгой.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
5. Специалист? Время задержки, какие места, их количество?
*


Время задержки, допустим, на каждой тамком месте 30-60 секунд. При интенсивном движении может быть и больше. А количество таких мест = количеству мест пересечений маршрутов троллейбусов. Думаю, что в среднем это может быть и 20 мест. Т. е. от 10 до 20 минут на весь маршрут.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
6. И маршрутки буксуют, которые не буксуют сейчас , летом, ездят на шипах.
*


Речь именно о пробуксовке зимой тяжелых машин типа троллейбусов или больших автобусов на подъеме, где наледь образуется из-за буксования.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
Дороги надо чистить
*


Чистить конечно надо. Но, если идет снегопад, то снегоуборочные машины создадут и без того собирающиеся зимой в такую погоду пробки. Плюс на это надо много денег, чтобы чистить быстро весь город.
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
7 В случае ДТП, если не требуется выезд на встречку, то рогов хватает, чтоб объехать ДТП и габаритов тоже хватает
*


Это если двухполосная дорога. А если 4х или 8и полосная дорога?
Цитата(PietraLigure @ Jul 25 2016, 21:47)
Периодически езжу на маршрутках, ездят они не плавно и не аккуратно, врать не надо
*

Понятие плавности и аккуратности относительно и субъективно.

Ну и еще один недостаток троллейбусов - в случае повреждения проводов, ни один троллейбус, присоединенный к оборванной линии не сможет ехать. Прошлой зимой была такая ситуация в СЗР. Порвались провода около ТД Европа. И троллейбусы не ходили от Кооперативного института до конечной около ЧГУ. И в обратную сторону. Где-то час, наверное.
Profile CardPM
  -5/+1  
PietraLigure
post Jul 26 2016, 16:13 
Отправлено #84


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Волшебник @ Jul 26 2016, 14:25)
*

Троллейбус не может - проведите эксперименты, пока все бла-бла-бла.
Вот именно, маршрутки - переделанные грузовики, скотовозки, в которых ваше быстрое торможение и связанные с ним перегрузки, именно для груза или скота , а не для людей.
На остановках так то запрещено автомобилям останавливаться, скорая, менты и др -редкость, не надо высасывать из пальца.
С секундомером стойте вы, вам надо доказывать, что европейский опыт общественного транспорта - туфта, вам нужна азия, нужен ту-тук.
Вы не из пригорода в Чебоксары добираетесь, чтоб пазик или богдан с одной дверью? Таких давно не вижу в городе.
В от именно - при необходимости, а таковая наступает редко.
Садовый и Новый город - люди с НЧК на автобусах добираются и всё успевают. Если груз, то есть грузотакси
"2-х полосная дорога - это в деревнях каких-нибудь, основные магистрали 4-х и 6-и - всё нормально объезжают, рогов хватает. 8-иполосные - в ваших фантазиях
Свой субъективный опыт езды на маршрутке, где плавно и аккуратно напиши номер маршрута.
Обрыв проводов - редкость

Сообщение отредактировал PietraLigure - Jul 26 2016, 16:26
Profile CardPM
  -1/+3  
scorp75
post Jul 27 2016, 08:50 
Отправлено #85


Продвинутый



Сообщений: 111



Волшебник я не пойму тебя, ну ты же не первый день пишешь в темах форума. Неужели не понятно что пишут тут люди не для дискусий на тему как сделать лучше? Неужели не видно, что твои собеседники тебя просто нежелают слышать по простой причине. Они не желают улучшения системы, они желают просто ее смерти. Им не нужен общественный транспорт. Он им мешает. Кто хочет улучшений тот обсуждает детали и дает предложения по изменениям. А предложения по отсечению головы не способствуют нормальной жизни. Их голубая мечта грохнуть марщрутки, потом так же будут орать на большой транспорт - Долой тролейбусы и грузовики из города.
Толку писать тут что то.
Вот я вчера был свидетелем характерной для нашего города картины.
Еду домой в час пик на 42 маршруте в 17 30
Водитель высадил - посадил на комбинате в сторону новоюжного и ждет пока поток проедет.
Никто не выпускает его с остановки хотя по ПДД обязаны. Таки дождался красного и поток кончился, пересроился на дорогу из кармашка уже за последней машиной. Эта последняя машина остановилась перед кольцом мегамола чтобы пропустить легковушку выезжающуюю с територии бывшего хлебзавода ( яхз что там сейчас) Хотя ее он пропускать не должен был и машин с зади кроме маршрутки небыло.
Это нормально? Водилы не пропускают общественный транспорт из карманов остановочных, но готовы пропустить из подворотен таких же как они. В одном случае они плевали на ожидания пары десятков людей в салоне автобуса и пдд, а во втором случае что? Нет в Чувашии взаимоуважения. Каждый сам себе король. Плевать на всех потому и аварий много среди легковушек. Можно проявить неуважение к маршрутчику, ему чаще всего некогда реагировать на хама подрезавшего или не пропустившего, но вот водиле на легковушке нельзя не пропустить чувака на мерине, а вдруг зажмут и по харе дадут.
И весь день так на дороге, едут и письками мерятся, а с маршутчиками меряться неинтерестно. Они тупо мешаются.
А этим то, на легковушках, все мешают. И маршрутки мешают и рогатые мешают.
Вот кстати волшебник ты между прочим неправ насчет рогатых и маршруток и сам не понимаешь этого. Трололо и маршрутки едут с одной и той же скоростью. И тролейбусники к сожалению не читали твои математические расклады. Валят по прямой они как и маршрутки хрен догонишь. И лиазы гоняют как подорванные. Всего 1 прична почему немного быстрее маршрутки - не обязаны останавливаться везде.
Не веришь? Включи карту в час пик и погляди как едут трололо 16 , 5, и маршрутки 42.
рогатый успевает на каждой остановке высадить посадить и весь ленком пролетают чуть не быстрее 42. И так везде. Я стараюсь не ездить на троллейбусе потому что не слышно музыку в наушниках. Очень шумный транспорт. В маршрутках хоть и тесновато, но тихо как дома. В троллейбусах (особенно на задней площадке) трясет не приведи господь и тормозят они по круче маршруток. Но без них придется по полгорода пехом хаживать. На ткси я не зарабатываю.
Эти горлопаны кричат долой маршрутки, И тысячи идиотских доводов приведут. Им ведь плевать на удобство пассажиров. Им пустые дороги нужны. А троллейбусов больше в городе не будет. Рогатый в нашем городе банкрот. Автобусов тоже не станет больше. А будет как в других городах. Ждешь полчаса нужный транспорт, дождался, поглядел на полный салон и пошел пехом.
Profile CardPM
  -3/+1  
Волшебник
post Jul 27 2016, 14:41 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Троллейбус не может  - проведите эксперименты, пока все бла-бла-бла.
*

Давайте я провожу эксперимент - а вы мне его оплатите?

Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Вот именно, маршрутки - переделанные грузовики, скотовозки, в которых ваше быстрое торможение и связанные с ним перегрузки, именно для груза или скота , а не для людей.
*

Скотовозки совсем другие.

опубликованное пользователем изображение
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
На остановках так то запрещено автомобилям останавливаться, скорая, менты и др -редкость, не надо высасывать из пальца.
*

Не запрещено как-раз таки. Читайте ПДД.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
С секундомером стойте вы, вам надо доказывать, что европейский опыт общественного транспорта - туфта, вам нужна азия, нужен ту-тук.
*

Что именно вы понимаете под словом европейский опыт? И почему азия сильно отличается от Европы?
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Вы не из пригорода в Чебоксары добираетесь, чтоб пазик или богдан с одной дверью? Таких давно не вижу в городе.
*

Пригородный общественный транспорт тоже общественный транспорт и там тоже есть маршрутки, если вы не знали.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Садовый и Новый город - люди с НЧК на автобусах добираются и всё успевают.
*

Попробуйте с утра посмотреть на огромное количество людей, голосующих на выезде из Новочебоксарска. Нифига не успевают. А если успевают, то выходят заранее за 3 часа. Либо едут на попутном личном транспорте.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Если груз, то есть грузотакси
*

Где минимальный тариф на любую поездку 500 рублей. У нас народ такой богатый, что готов заплатить за перевозку 5 кг картошки, например, 500 рублей.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
"2-х полосная дорога - это в деревнях каких-нибудь
*

Хотите сказать, что в городе нет двухполосных дорог? Некоторые федеральные трассы и те двухполосные.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
, основные магистрали 4-х и 6-и - всё нормально объезжают, рогов хватает.
*

То есть основные дороги в городе 4х и 6-и полосные? А почему тогда в Садовом в основном все дороги 2х полосные?
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
8-иполосные - в ваших фантазиях
*

Возьмите пр. Тракторостроителей и Московский проспект, например.
Цитата(PietraLigure @ Jul 26 2016, 16:13)
Свой субъективный опыт езды на маршрутке, где плавно и аккуратно напиши номер маршрута.
*

Да почти везде.
Profile CardPM
  -2/0  
грузоперевозчик
post Jul 27 2016, 17:43 
Отправлено #87


Завсегдатай



Сообщений: 404
япошка )


Питерские бы маршрутки в порядок привели для начала.
За рулем одна нерусь, едут и насвай жуют, по-русски кое-как говорят
Остановливаются где попало, едут как попало
Приехали сапожники без сапог короч angry.gif


--------------------
Выкуп, продажа участков, дач, домов, квартир в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Бесплатная консультация, помощь в покупке, продаже недвижимости.
89627010124
Profile CardPM
  0/+2  
PietraLigure
post Jul 27 2016, 19:20 
Отправлено #88


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(Волшебник @ Jul 27 2016, 14:41)
Давайте я провожу эксперимент - а вы мне его оплатите?
Скотовозки совсем другие.
Не запрещено как-раз таки. Читайте ПДД.
Что именно вы понимаете под словом европейский опыт? И почему азия сильно отличается от Европы?
Пригородный общественный транспорт тоже общественный транспорт и там тоже есть маршрутки, если вы не знали.
Попробуйте с утра посмотреть на огромное количество людей, голосующих на выезде из Новочебоксарска. Нифига не успевают. А если успевают, то выходят заранее за 3 часа. Либо едут на попутном личном транспорте.
Где минимальный тариф на любую поездку 500 рублей. У нас народ такой богатый, что готов заплатить за перевозку 5 кг картошки, например, 500 рублей.
Хотите сказать, что в городе нет двухполосных дорог? Некоторые федеральные трассы и те двухполосные.
То есть основные дороги в городе 4х и 6-и полосные? А почему тогда в Садовом в основном все дороги 2х полосные?
Возьмите пр. Тракторостроителей и Московский проспект, например.
Да почти везде.
*

Расчеты приведи, за что тебе в твоем эксперименте платить.
Как раз такие.
Для тебя:
Цитата
12.4. Остановка запрещается:
ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);

В азии - дикари
Тема про маршрутки в Чебоксарах, не надо про пригородный, если живешь в пригороде - стесняться не надо.
А зачем на них смотреть, убили большие автобусы из НЧК, маршрутки не справляются с пассажиропотоком априори, о том тебе и толкуем.
5 кг картошки , это у тебя груз что ли, опять высасываешь из пальца суперпроблемы.
Еще раз повторю, речь про основные магистрали, которые для общественного транспорта в городе, у тебя в деревне и одна полоса может быть, в садовом, магистральная, для которой делают сейчас развязку как раз 4-ых.
даже на спутниковых картах видать разметку на московском, посчитай, сколько полос, 8 там в твоих фантазиях, на тракторостроителей выделенная под общественный транспорт, проблем никаких
Так и напиши, что на маршрутках в городе почти не езжу, ибо живу пригороде

Сообщение отредактировал PietraLigure - Jul 27 2016, 19:27
Profile CardPM
  0/+1  
DEN 333
post Jul 27 2016, 20:09 
Отправлено #89


Гуру



Сообщений: 9 866



опубликованное пользователем изображение
Скотовозка в европе. Ну ладно
опубликованное пользователем изображение
скотовозка в чувашии.
опубликованное пользователем изображение

ЗЫ люди хотя бы вначале прокатитесь на автобусах чуваштранса. Потом на переделанной скотовозке - потом поймете почему маршрутки на плаву. Охота ждать автобус часами??? Вот и люди голосуют рублем. А охриневшее руководство чуваштранса надо давно разогнать - дибилы довели предприятия до коленки распродав почти все маршруты.
Profile CardPM
  -3/+1  
PietraLigure
post Jul 28 2016, 09:59 
Отправлено #90


Пользователь



Сообщений: 57



Цитата(DEN 333 @ Jul 27 2016, 20:09)
Скотовозка в европе. Ну ладно

скотовозка в чувашии.
ЗЫ люди хотя бы вначале прокатитесь на автобусах чуваштранса. Потом на переделанной скотовозке - потом поймете почему маршрутки на плаву.  Охота ждать автобус часами??? Вот и люди голосуют рублем. А охриневшее руководство чуваштранса надо давно разогнать - дибилы довели предприятия до коленки распродав почти все маршруты.
*

Давай скотовозку не из Прибалтики, с Западной Европы и из города в 450 тыс населения и чтоб под общественный транспорт.
И скотовозку от Чувашавтотранса в Чебоксарах, не надо из колхозов, канашей и нчк.
Почему в Чебоксарах скотовозки на плаву - вы как раз не понимаете, льготников не возят бесплатно
Profile CardPM
  0/+2  
Волшебник
post Jul 29 2016, 13:11 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Сделали бы бесплатный WiFi в троллейбусах - больше бы людей стало там ездить. Хотя бы потому, что там есть бесплатный Интернет. А организовать там Интернет можно договорившись с каким-нибудь провайдером. Он может даже бесплатно сделать, если его реклама будет размещена.

И розетки бы еще в троллейбусы поставили. Чтобы можно было заряжать телефон, ноутбук или планшет. А то едешь, например в 1м троллейбусе. Ехать надо долго, скучно. А так будет уже не скучно.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения