Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #631


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Riki-tiki-tavi
post Jul 6 2017, 21:46 
Отправлено #632


Завсегдатай



Сообщений: 578
Из: Чебоксары



Цитата(Michail @ Jul 5 2017, 19:11)
Ознакомьтесь с привязкой школ к адресам прописке. Например, жителям "Финской долины" как добираться до школы?
*

Ну извините, сами выбрали там жилье.

--------------------
Profile CardPM
  -3/+2  
Riki-tiki-tavi
post Jul 6 2017, 21:48 
Отправлено #633


Завсегдатай



Сообщений: 578
Из: Чебоксары



Цитата(Большая библиотека @ Jul 6 2017, 19:58)
Делаем гетто из половины новых микрорайонов?
Альгешка, Садовый, Финская долина, Новый город (ага там же целый 26 автобус раз в час утром и вечером ходит, машу вать), ЮЗР практиццки весь в сторону СЗР.
За эти десятки лет так и не смогли сделать маршрут с Гагарина через "Стрелку" в СЗР ни для троллейбусов, ни для автобусов. Только не разговаривайте за автобус 1 - он ездил там два года и всё.
До Парка Победы - как всегда  - эффективнее только пешкодралом.
Очень интересно, зачем 30 отправили через Энгельса? Чтобы школьники с Гладкова (да-да, не все школьники идут в новую школу, и не все дошколята ходят в сад в на Гладкова) снова пешком шли домой через Ярмарку, на которой вечно толпа машин.
Пустить ещё пару маршрутов через Ярмарку - просто "атлично", а то там же пробок мало. Пусть будут вечные пробки на Базовом, ибо там же шикарный асфальт от "армянстроя".
60 - через центр - неее, пусть люди по "шикарным" невидимым тротуарам скачут к Дому Торговли, Нац. Библиотеке и в сторону Площади Республики.
Альгешево. А чо им жаловаться, там же целый один троллейбус и один автобус ходят. Набиты. Битком.
Лапсары. Закрыть автобус 10 - это уже край. Тогда переносите в центр все больницы. И детскую травму особенно. Людям вообще неизвестно как оттуда домой добираться.
Особенно если за новочебоксарские маршрутки возьмутся.
Господи, почему меня, безлошадную, так любят чиновники и автомобилисты, которые едут по одному в своем автомобиле, пока я в октябре (октябре, карл!) буду добираться на работу,  в сад или вообще куда-нибудь в набитом транспорте, и с пересадками?!
*


В Казани центр города очень красивый. Общественного транспорта нет. Проехать можно только на личном. очень даже неплохо у них получилось.

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
Картошка
post Jul 6 2017, 21:55 
Отправлено #634


Пользователь



Сообщений: 89



Цитата(Lucky_Den @ Jul 6 2017, 21:03)
Дорогой. автобусы перевозят определенное количество людей. которые едут по данному направлению.
если там есть 200 человек и их перевозят 9 маршруток через 15 минут. если поставить вместо них ОДИН автобус, который перевезет их за один раз. то ЧТО там будут делать остальные 8 автобусов, каждые 15 минут  ? smile3.gif))
*

lol.gif Я что то пропустил. Извините Дорогой))) Но я не нашел в тексте плана оптимизации что один автобус заменяет 9 маршруток. Ткните пожалуйста пальцем где это написано.
Profile CardPM
  -1/0  
lakki
post Jul 6 2017, 22:13 
Отправлено #635


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(klassik393 @ Jul 6 2017, 09:58)
Сейчас об сохранении маршрутов должны чесаться застройщики, ибо зачем там людям покупать квартиры, зная что оттуда не выбраться.
*

Не особо это связано как показывает практика. В садовом брали квартиры в чистом поле, в новом городе, сейчас в солнечном берут. И не надо нагнетать, нормально с транспортом в ЮЗР, 11, 19, 20, (можно 17 или какой он теперь посчитать кто-то писал нормально стал ездить) Из маршруток 56, 47, 33 другие не знаю может еще что там есть. Единственное в финскую долину ничего не пускают, давно пора провода натянуть и троллейбус пустить.
Думаю еще бы чего оставили, но сами знаете почему убирают, думаю это не инициатива Питерцев.
Profile CardPM
  0/+1  
Aspirant
post Jul 6 2017, 22:30 
Отправлено #636


Завсегдатай



Сообщений: 581



Цитата(keeprofit @ Jul 6 2017, 15:53)
Нормальная схема, 30(14 закрыли), 32(61 закрыли) продлили на пару км., Смысл был гонять в одно направление 2 маршрута, вот и оптимизация меньше гонок
А вот с 16 или 60 точно погорячились.
*

Теоретически так, но если посмотреть повнимательней.
1.Закрывают 61 (14 малых автобусов), продляют 32 до Чандрово (23 малых а,б) и вместо 37 малых пускают 15 средних, что очевидно: значительно.увеличит время движения, не вместит всех желающих.
2.41 маршрут продлевают до Соляного, но сокращают 20 малых до 16 почему то тоже малых (???). А почему не средних? То же и с 47 маршрутом: продляют и одновременно уменьшают с 18 до 15, оставляя опять же малые. И с 54 (супер кишка как и 41 wacko2.gif : пускают через Радужный и уменьшают с 28 до 15 малых. Это уже не маршрутный, а экскурсионный получается.
3. А с 44 маршрутом прямо чудеса - изменяют схему, сокращают с 24 малых до 20 малых и пассажиропоток увеличивают с 296 до 409 чел в час! Они и сейчас в час пик переполненные ходят, в тут что, пассажиры на крыше поедут? fool.gif
4. С Энтузиастов на Тракторостроителей безальтернативно только на троллейбусе, и до пл. Республики с пересадкой или пешком. pardon.gif
И эти непонятности можно продолжать. Как например закрыли всё таки 49 маршрут как заявил Ладыков или закроют до октября, куда пропал 22 троллейбус, как доехать от ДК Салют до музыкальной школы, что с пригородными маршрутами планируют делать до конца 2017 года и т.д. и т.п.
Но не смотря ни на что мне очень хочется, чтобы программа была принята именно в таком виде. good.gif Может тогда разработчики программы поймут всю никчёмность реализации затеи именно в таком виде, да и не стоит ТАКОЙ проект 8 млн. руб. unknw.gif Хотя решение проблем назрело и оно есть. Но это уже совсем другая история.
Profile CardPM
  0/+1  
lakki
post Jul 6 2017, 22:32 
Отправлено #637


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(Scrawn @ Jul 6 2017, 10:46)
В общем новый  микрорайон растет, но ввиду отсутствия социальной инфраструктуры (детские сады и школа) жильцы вынуждены с маленькими детьми добираться до ближайших существующих переполненных детских садов и школ, которые находятся на расстоянии более 1 км. Летом еще терпимо пройтись пешком, но в непогоду и зимний период пройти пешком более 1 км в СЗР (ветра дуют постоянно)- это настоящие испытание на выносливость.
*

Растет же только вот когда вырастет там может подумают. Про ветра в СЗР наверно все знают, то что школ садиков там нет и пока не планируются тоже. Когда квартиры покупают о чем то же думают про инфраструктуру климат, или как с автомобилем куплю а там буду кричать дайте мне парковку. Тут Садовый, Новый город, финская долина уже давно построились и у них транспорт отбирают который только недавно появился. А так от той дороги где ездил 32 маршрут до Ядринского шоссе 150м это 3 минуты пешком.
Profile CardPM
  -1/+1  
Aspirant
post Jul 6 2017, 22:42 
Отправлено #638


Завсегдатай



Сообщений: 581



Вот закроют 20 маршрутов, купят средние и запустят по новым схемам. А чем будут ещё 9.5 лет заниматься, ведь программа на 10 лет рассчитана? ГДЕ ДОРОЖНАЯ КАРТА когда, что и в какое время планируется сделать? Если дом 10 лет строить, то он развалится в день сдачи в эксплуатацию.
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jul 6 2017, 22:49 
Отправлено #639


Завсегдатай



Сообщений: 581



Цитата(AutoNews @ Jul 5 2017, 21:50)
Идея на самом деле очень старая. Когда-то еще и Маркса хотели пешеходной сделать, перенаправив всех на Ярославскую.
Когда в последний раз капитально ремонтировали Ярославскую, уже делали остановочные карманы. Готовились.

В Заовражку пустят 52 маршрутку - правда, похоже, только в определенные часы.
В Карачуры будет ходить 30 маршрутка - тоже "по расписанию".

1

*

По 14,21 и 24 ходят средние автобусы, переход на которые декларируется. Они закрываются, но оставляют малые маршрутки на 30. Где логика?
Profile CardPM
  0/+1  
lakki
post Jul 6 2017, 22:52 
Отправлено #640


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(scorp75 @ Jul 6 2017, 11:16)
Кстати обратите внимание . Пассажиру по сути плевать на чем ехать.чайников за рулем и им все мешают Им плевать на бедноту. Автолюбителям плевать на проблемы простых пассажиров. Ну а пассажирам плевать на проблемы автоЛюбителей.
*

Читаешь вас и прям какие то касты представляешь. Что за автолюбители и пассажиры, разные виды людей чтоль? Может я как то живу не так но пользуюсь всеми видами транспорта чем то больше чем то меньше, смотря что когда выгоднее и удобней. Но маршрутками перестал часто пользоваться когда они стали как бы доступным и переполненным транспортом. Когда были газели и ехал сидя и быстро то было удобно. Сейчас едешь дышать нечем стоишь зажатый. Остановок не видно, что бы выйти орать из конца надо (еще бы знать когда), что не говорите но то во что превратились маршрутки это колхоз.
И самое интересное что пассажиру не все равно, многие стоят ждут маршрутку когда мимо проезжает троллейбус, т.к. они по каким то внутренним убеждениям не ездят на троллейбусах, типо западло чтоль.
Profile CardPM
  -4/+5  
Aspirant
post Jul 6 2017, 22:57 
Отправлено #641


Завсегдатай



Сообщений: 581



Цитата(mif27 @ Jul 2 2017, 20:14)



Кстати лично мне очень интересно за счет чего город так сильно проиграл и сдал почти все "людям Минтранса".
Кто имеется ввиду, новый начальник транспортного отдела к Минтрансу вроде как отношения не имеет, он больше по пару спец, чем по транспорту.

*

Profile CardPM
  0/0  
METRA
post Jul 6 2017, 23:13 
Отправлено #642


Гуру



Сообщений: 5 688
Ил-2


Цитата(Aspirant @ Jul 6 2017, 22:49)
По 14,21 и 24 ходят средние автобусы, переход на которые декларируется. Они закрываются, но оставляют малые маршрутки на 30. Где логика?
*

ПАЗы это тоже малые автобусы.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  
Большая библиотека
post Jul 7 2017, 01:22 
Отправлено #643


Продвинутый



Сообщений: 190



Цитата(Riki-tiki-tavi @ Jul 6 2017, 21:46)
Ну извините, сами выбрали там жилье.
*

Ну, извините. не всем жить в хрущевках или сталинках на Ленина тире Карла Маркса. А давайте,извините, вообще строиться не будем, вернемся, ткскть в исторические границы.
Или все-таки, если поразмышлять, пока не стоит отбирать да хоть те же маршрутки у новых районов, потому что администрация не озаботилась тамошним нормальным транспортным обеспечением?
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jul 7 2017, 08:22 
Отправлено #644


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(Aspirant @ Jul 6 2017, 22:30)
Теоретически так, но если посмотреть повнимательней.
1.Закрывают 61 (14 малых автобусов), продляют 32 до Чандрово (23 малых а,б) и вместо 37 малых  пускают 15 средних, что очевидно: значительно.увеличит время движения, не вместит всех желающих.
...
*

У средних отечественных низкопольников официальная вместимость 46-52 места против 24-29 официально у "маршруток".
P.S. keeprofit - аккаунт используемый несколькими работниками ООО "ПМК" (с различными взглядами), ЕМНИП оператор 325 маршрута.
Цитата(Aspirant @ Jul 6 2017, 22:57)
Кстати лично мне очень интересно за счет чего город так сильно проиграл и сдал почти все "людям Минтранса".
Кто имеется ввиду, новый начальник транспортного отдела к Минтрансу вроде как отношения не имеет, он больше по пару спец, чем по транспорту.
*

Имеется в виду, что сокращаются городские маршруты подконтрольные горадминистрации, но остаются дублирующие их межмуниципальные маршруты контролируемые Минтрансом ЧР.
Цитата(Aspirant @ Jul 6 2017, 22:49)
По 14,21 и 24 ходят средние автобусы, переход на которые декларируется. Они закрываются, но оставляют малые маршрутки на 30. Где логика?
*

Там нет достаточного пассажиропотока для наполняемости, а у оператора тех маршрутов - ЧАТ практически нет городских автобусов малой вместимости (высокопольные ПАЗы малой вместимости - не предназначены для городских перевозок)
Цитата(METRA @ Jul 6 2017, 23:13)
ПАЗы это тоже малые автобусы.
*

Ходящие по городу низкопольные ПАЗы относятся к средним

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
keeprofit
post Jul 7 2017, 09:25 
Отправлено #645


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(Riki-tiki-tavi @ Jul 6 2017, 21:46)
Ну извините, сами выбрали там жилье.
*

в эти школы и садики будут развозить 44( в замен 48), 46(в замен 56), 47(в помощь 26)

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/+1  
Scrawn
post Jul 7 2017, 11:22 
Отправлено #646


Серый кардинал



Сообщений: 6 846
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(lakki @ Jul 6 2017, 22:32)
Растет же только вот когда вырастет там может подумают. Про ветра в СЗР наверно все знают, то что школ садиков там нет и пока не планируются тоже. Когда квартиры покупают о чем то же думают про инфраструктуру климат, или как с автомобилем куплю а там буду кричать дайте мне парковку. Тут Садовый, Новый город, финская долина уже давно построились и у них транспорт отбирают который только недавно появился. А так от той дороги где ездил 32 маршрут до Ядринского шоссе 150м это 3 минуты пешком.
*

Так микрорайон Университет-2 итак вырос до 10-15 тысячного населения и растет дальше, а это около 2-3% населения города. И зачем отбирать то, что уже есть, не предложив альтернативы?
С парковкой так же не было никогда проблем, так как с 90-х годов капитальный гараж рядом есть (покупался когда был только их проект). А на климат СЗР я не жалуюсь, а просто констатирую факт: постоянный ветер и СЗР неразрывны. Микрорайон Университет и не только строился на моих глазах, так как с начала 90-х жил в первых построенных домах на бульваре Юности, и помню времена когда вокруг были голые поля. Мне нравится жить на окраине города и на данном пятачке по четной стороне ул.Университетской (т.е. от самой улицы и до конца строений ограниченных оврагом) + микрорайон Волжский и Волжский-2. Жить на конечной - это иметь ряд преимуществ, например таких как: садишься свободно - выходишь свободно возвращаясь.
...до Ядринского шоссе 150м это 3 минуты пешком Так то верно, НО Вы эти 150-200 м от ближайшего дома видели и ходили живьем? Сомнительно, я ходил и не раз, когда на велодорожку вдоль шоссе нужно было выйти. Так вот:
1. Половина этого пути по улице меж гаражей, где нет асфальтового покрытия, как и щебенки как таковой - грязь в чистом виде, с вкраплениями строительного мусора.
2. Дальше 30-40 м по дикой тропинке меж кустов (деревьев нет так как проходишь все время под ЛЭП 110 КВ) - также 100% грязь
3. Дальше предлагаете переходить в не положенном месте оживленное 3-х полосное шоссе и заниматься автостопом на обочине дороги.

Сообщение отредактировал Scrawn - Jul 7 2017, 11:46

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 41 42 43 44 45 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения