Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #616


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

keeprofit
post Jul 6 2017, 15:39 
Отправлено #617


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(scorp75 @ Jul 6 2017, 12:06)
А хозяин 51 маршрута хоть и хотел перевести маршрут на это чудо техники как то передумал. ......
*

"Хозяин 51" не имеет своих автобусов и просто боится остаться без халявной кормушки переложив услуги перевозчика на частников состригая не малую аренду!

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  -1/+1  
лерик
post Jul 6 2017, 15:42 
Отправлено #618


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(Fikus @ Jul 5 2017, 19:35)
Что-то мне подсказывает, что закрытию маршрутов 48, 60, 60к будут очень рады владельцы 334-го маршрута.
*

Лучший друг Дениса!
Profile CardPM
  0/0  
keeprofit
post Jul 6 2017, 15:53 
Отправлено #619


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(TC_21 @ Jul 6 2017, 15:22)
У меня всего "пара" вопросов (мыслей):

....
3) маршрут 30 продлили до кладбища, нафигааа??? кто туда ездит в обычные дни? простого автобуса мало?!
.....
5) 32-й в чандрово....занавес аплодисменты
....
*


Нормальная схема, 30(14 закрыли), 32(61 закрыли) продлили на пару км., Смысл был гонять в одно направление 2 маршрута, вот и оптимизация меньше гонок
А вот с 16 или 60 точно погорячились.

Сообщение отредактировал keeprofit - Jul 6 2017, 15:55

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
FANTOM_777_
post Jul 6 2017, 16:09 
Отправлено #620


Постоялец



Сообщений: 288



Писец сократить в два раза маршрутки это сильно !!!!!
Что у нас населения в городе в два раза меньше стало, или в два раза меньше стали ездить.
Единственный результат оптимизации:
1) Пассажирам придется добираться теперь в два раза дольше,
2) в два раза медленнее и
3) в два раза дороже тем кому из-за сокращения маршруток придется добираться с пересадками!!!


Profile CardPM
  -2/+3  
Картошка
post Jul 6 2017, 16:11 
Отправлено #621


Пользователь



Сообщений: 89



Цитата(FANTOM_777_ @ Jul 6 2017, 16:09)
Писец сократить в два раза маршрутки это сильно !!!!!
Что  у нас населения в городе в два раза меньше стало, или в два раза меньше стали ездить. 
Единственный результат оптимизации:
1) Пассажирам придется добираться теперь в два раза дольше,
2) в два раза медленнее и
3) в два раза дороже тем  кому из-за сокращения маршруток придется добираться с пересадками!!!
*

Странные выводы оптимизации у Вас)) Можно уточнить какими маршрутами именно Вы пользуетесь что сделали такие выводы?
Profile CardPM
  -4/0  
keeprofit
post Jul 6 2017, 16:17 
Отправлено #622


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(FANTOM_777_ @ Jul 6 2017, 16:09)
Писец сократить в два раза маршрутки это сильно !!!!!
Что  у нас населения в городе в два раза меньше стало, или в два раза меньше стали ездить. 
Единственный результат оптимизации:
1) Пассажирам придется добираться теперь в два раза дольше,
2) в два раза медленнее и
3) в два раза дороже тем  кому из-за сокращения маршруток придется добираться с пересадками!!!
*

не делайте поспешных выводов, государство думает о гражданах, а не о кармане бизнеса.

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  -4/0  
Lexa_PlusPlus
post Jul 6 2017, 17:02 
Отправлено #623


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(METRA @ Jul 6 2017, 15:20)
глядя на цивильский мост чета сомнения берут насчет здравого ума.
*


О! Ну, дружище, качество чиновников по республике и в городе разнится на 146% в пользу последних) Тут даже сравнивать не приходится.. какого-нибудь главу Моргауш посади в руководство столицы, мы б и Московский мост бы не увидели biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/0  
Lexa_PlusPlus
post Jul 6 2017, 17:06 
Отправлено #624


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(keeprofit @ Jul 6 2017, 16:17)
не делайте поспешных выводов, государство думает о гражданах, а не о кармане бизнеса.
*


Тут может быть и такое, что муниципалитет думает о горожанах и о муниципальном предприятии (ЧТУ), которое, в свою очередь, за счет пассажиропотока платит налоги в бюджет города, в отличии от левых касс маршрутчиков, которые уходят в левый карман самих маршрутчиков и их хозяев. В результате чего город не досчитывается солидных процентов по налогам, а это вам и школы и детские сады и прочая социалка. Это если мыслить шире yes.gif
Profile CardPM
  -4/+2  
METRA
post Jul 6 2017, 19:01 
Отправлено #625


Гуру



Сообщений: 5 719
Ил-2


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Jul 6 2017, 17:06)
Тут может быть и такое, что муниципалитет думает о горожанах и о муниципальном предприятии (ЧТУ), которое, в свою очередь, за счет пассажиропотока платит налоги в бюджет города, в отличии от левых касс маршрутчиков, которые уходят в левый карман самих маршрутчиков и их хозяев. В результате чего город не досчитывается солидных процентов по налогам, а это вам и школы и детские сады и прочая социалка. Это если мыслить шире  yes.gif
*

вы это серьезно? Город оплачивает за ЧТУ электричество так то. И о каких "левых кассах" речь, если ЕТК и банковские терминалы поставили?

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+3  
FANTOM_777_
post Jul 6 2017, 19:04 
Отправлено #626


Постоялец



Сообщений: 288



Цитата(keeprofit @ Jul 6 2017, 16:17)
не делайте поспешных выводов, государство думает о гражданах, а не о кармане бизнеса.
*


Какая забота вы о чем, назовите примеры того что мы стали жить лучше. Реальные доходы населения с учетом постоянно растущих цен (на продукты, комуналку, тарифы, возросшие налоги, цены на бензин, запчасти, дет сад, школа и тд )снизились на 30%.

Какая забота: дань за кап ремонт, дань за платон, дань за онлайн кассы это только малый список, это вы считаете забота о население. И все это влияет на конечную цену товара которым мы же с вами и покупаем.

Начнем с того что заботой о пассажирах и не пахло в той концепции что заказывала администрация. В итоговых выводах нет ни слова про то что пассажирам станет добираться намного удобнее и проще. Согласитесь, что вложив 8 мнл. наших с вами денег (это ни личные деньги ладыкова и его команды, ни чпопата, ни троллейбусного управления) хотелось бы получить решения которое улучшило бы положение всех пассажиров а не лично администрацию, чпопат и троллейбусного управления для выхода из сложной финансовой ситуации в которую попали по своей же вине и вине администрации(коррупция, умышленное разваливание предприятий).

Profile CardPM
  0/+2  
scorp75
post Jul 6 2017, 19:18 
Отправлено #627


Продвинутый



Сообщений: 111



Что за детсад? Не порите чепуху граждане. Гоусдарство нынешнее необязано ни о ком заботиться. Оно только создает условия и правила. Вы путаете капиталистический строй с социалистическим. Это при комунистах думали о занятости населения , планировали производства и за казенный счет создавали производства.
25 лет назад все молча согласились что это никому не нужно а теперь хотите от кап страны социалистической сути?
А по факту в нынешнем строе гостударство отвечает за армию, милицию и немного за образование и медицину. Все остальное - как хозяева захотят.
Никто не вышел защищать страну тогда а сейчас что вы ждете и от кого?
Profile CardPM
  -1/+1  
FANTOM_777_
post Jul 6 2017, 19:44 
Отправлено #628


Постоялец



Сообщений: 288



Цитата(Картошка @ Jul 6 2017, 16:11)
Странные выводы оптимизации у Вас)) Можно уточнить какими маршрутами именно Вы пользуетесь что сделали такие выводы?
*


Какая оптимизация такие и выводы
Докажите тогда обратное.
Как добраться без пересадки с СЗР, ЦЕНТР, ЗАЛИВ до мясокомбината если 63 маршрут закроют? Никак!!! За.бись оптимизация!!! Почти 1 т.р в месяц (12 тыс. в год )дополнительных расходов, плюс затраченное время на пересадку, если еще получится пересесть нормально.

Ладыков с слюнями у рта доказывал что ЕТК это только ради пассажиров, только ради их удобства. И куда пропала его забота о пассажирах сейчас.
С нынешнем уровнем коррупции не верю что вся прибыл полученная от такой оптимизации до копейки пойдет на благие дела и не осядет в карманах чиновников.
Profile CardPM
  0/+1  
keeprofit
post Jul 6 2017, 19:51 
Отправлено #629


Постоялец



Сообщений: 395



Цитата(FANTOM_777_ @ Jul 6 2017, 19:44)
Какая оптимизация такие и выводы
Докажите тогда обратное.
Как добраться без пересадки с СЗР, ЦЕНТР, ЗАЛИВ до мясокомбината если 63 маршрут закроют? Никак!!! За.бись оптимизация!!! Почти 1 т.р в  месяц (12 тыс. в год )дополнительных расходов,  плюс затраченное время на пересадку, если еще получится пересесть нормально.

Ладыков с слюнями у рта доказывал что ЕТК это только ради пассажиров, только ради их удобства. И куда пропала его забота о пассажирах сейчас.
С нынешнем уровнем коррупции не верю что вся прибыл полученная от такой оптимизации до копейки пойдет на благие дела и не осядет в карманах чиновников.
*

С центром не совсем понятно.
35,44,54,
42,52

Сообщение отредактировал keeprofit - Jul 6 2017, 19:51

--------------------
Я за тебя свою работу делать не буду!
Profile CardPM
  0/0  
Большая библиотека
post Jul 6 2017, 19:58 
Отправлено #630


Продвинутый



Сообщений: 190



Делаем гетто из половины новых микрорайонов?
Альгешка, Садовый, Финская долина, Новый город (ага там же целый 26 автобус раз в час утром и вечером ходит, машу вать), ЮЗР практиццки весь в сторону СЗР.
За эти десятки лет так и не смогли сделать маршрут с Гагарина через "Стрелку" в СЗР ни для троллейбусов, ни для автобусов. Только не разговаривайте за автобус 1 - он ездил там два года и всё.
До Парка Победы - как всегда - эффективнее только пешкодралом.
Очень интересно, зачем 30 отправили через Энгельса? Чтобы школьники с Гладкова (да-да, не все школьники идут в новую школу, и не все дошколята ходят в сад в на Гладкова) снова пешком шли домой через Ярмарку, на которой вечно толпа машин.
Пустить ещё пару маршрутов через Ярмарку - просто "атлично", а то там же пробок мало. Пусть будут вечные пробки на Базовом, ибо там же шикарный асфальт от "армянстроя".
60 - через центр - неее, пусть люди по "шикарным" невидимым тротуарам скачут к Дому Торговли, Нац. Библиотеке и в сторону Площади Республики.
Альгешево. А чо им жаловаться, там же целый один троллейбус и один автобус ходят. Набиты. Битком.
Лапсары. Закрыть автобус 10 - это уже край. Тогда переносите в центр все больницы. И детскую травму особенно. Людям вообще неизвестно как оттуда домой добираться.
Особенно если за новочебоксарские маршрутки возьмутся.
Господи, почему меня, безлошадную, так любят чиновники и автомобилисты, которые едут по одному в своем автомобиле, пока я в октябре (октябре, карл!) буду добираться на работу, в сад или вообще куда-нибудь в набитом транспорте, и с пересадками?!

Сообщение отредактировал Большая библиотека - Jul 6 2017, 20:04
Profile CardPM
  0/+4  
Lucky_Den
post Jul 6 2017, 21:03 
Отправлено #631


Гуру



Сообщений: 19 000



Цитата(Картошка @ Jul 6 2017, 13:29)
с чего вы взяли это?)))  Хотите сказать что интервал будет час? Не смешите. будет интервал минут 15, все привыкнут и будут очень довольны что пересели с этих маршруток
*

Дорогой. автобусы перевозят определенное количество людей. которые едут по данному направлению.
если там есть 200 человек и их перевозят 9 маршруток через 15 минут. если поставить вместо них ОДИН автобус, который перевезет их за один раз. то ЧТО там будут делать остальные 8 автобусов, каждые 15 минут ? smile3.gif))
Profile CardPM
  -2/+3  

165 Страницы « < 40 41 42 43 44 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения