Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #256


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Scrawn
post Mar 15 2017, 10:20 
Отправлено #257


Серый кардинал



Сообщений: 6 910
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Кстати да хотелось бы ознакомиться с выводами исследования.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+3  
mif27
post Mar 16 2017, 10:09 
Отправлено #258


Завсегдатай



Сообщений: 564



Мнения высказанные учеными, в целом, на мой взгляд спорные, т.к. отдельные их мнения прямо противоречат практике выявленной в процессе внедрения и эксплуатации в иных городах.
Цитата
Реформа без эпюр
Текст: Наталия Швабауэр (Екатеринбург)
Российская газета - Экономика УРФО №7220 (54)

Ученые считают проект будущей транспортной схемы Екатеринбурга дилетантским
Как известно, реформу общественного транспорта в Екатеринбурге отложили на 2019 год. Накал эмоций заметно спал, а значит, самое время поговорить взвешенно об экономических аспектах реформы.

Во всяком случае, нам так казалось, когда мы решили собрать за "круглым столом" представителей власти, бизнеса и науки. Однако и частные, и муниципальные перевозчики отказались участвовать в мероприятии. Первые опасаются, что неосторожно сказанное ими слово отзовется на торгах, ведь 1 июля 2017 года заканчивается большинство договоров с коммерческими перевозчиками. Как рассуждали вторые, осталось загадкой. А вот ученые с готовностью поделились мнениями. На наши вопросы отвечают действительный член Российской академии транспорта доктор технических наук Рудольф Ковалев и Сергей Боярский, кандидат технических наук, эксперт по математическому моделированию транспортных систем.
По словам чиновников, муниципальный общественный транспорт в Екатеринбурге генерирует порядка двух миллиардов рублей убытка в год. Энергетики регулярно грозят отключить предприятия за долги. Бюджет тянуть эту ношу больше не может...

Сергей Боярский: Безусловно, реформа - шаг стратегический, костяк транспортной системы Екатеринбурга формировался в 1970-х годах, за это время город подрос, все изменения компенсировались за счет частников. Есть множество маршрутов со странной траекторией. Это говорит о том, что складывались они стихийно. Комплексные исследования пассажиропотоков уже давно не проводились.
Рудольф Ковалев: Я за то, чтобы сохранить существующую схему и планомерно ее дорабатывать. Не хирургическими методами, а терапевтическими. Например, в нее можно интегрировать магистральные маршруты, приоритет крупных автобусов в центре города, повременной тариф. А вот множественные пересадки - зло, которое следует минимизировать.

Чем принципиально методика, предложенная фондом "Город.PRO" и Джаредом Уолкером, отличается от того, что раньше было принято в России?
Рудольф Ковалев: Я хочу, чтобы нас поняли правильно. Это не критиканство, в Екатеринбурге на базе университета путей сообщения действует диссертационный совет по транспортным системам городов, защищено несколько работ по теме нашей беседы. Почему бы не использовать этот потенциал?
В масштабах города-миллионника реформа общественного транспорта - крупный градостроительный проект, который непосредственно касается генплана. Но почему-то градостроители не участвовали в создании новой схемы, три обязательных (по ГОСТу) этапа - предпроектная проработка, создание проекта и рабочей документации - тоже проигнорировали. Разработчики не оперируют такими терминами, как эпюра пассажиропотока (картограмма перемещения на участке сети), объем перевозок и матрица корреспонденции. Похоже, что они не измеряли и то, что называют критерием эффективности - средневзвешенное время ожидания и его среднеквадратическое отклонение. Очень хочется увидеть статистику по конкретным остановкам, в проекте же есть только общий тезис про 5-7 минут ожидания.
Изохроны строятся по принципу: есть маршрут, он движется с определенной скоростью. Как в метро: ни местные условия, ни возможные пробки не учитываются. То, что подвижной состав будет чаще подходить к остановке, совсем не означает, что на нем вы максимально быстро доберетесь куда надо.

То, что сделано "Городом.PRO", - это начальная стадия градостроительного проектирования. Далее схему нужно реализовывать в соответствии с нормами и регламентами, проводить госэкспертизу.
Сергей Боярский:
Картина, которую нарисовал "Город.PRO", отражает то, что есть сейчас. Город растет, меняется. Вряд ли высокая частота закроет все потребности пассажиров даже в краткосрочной перспективе, загрузка направлений не просчитана. Значит, маршрутная сеть тоже может потребовать изменения конфигурации. С подобным сталкивались в Москве: когда отменили ряд автобусов, люди просто не могли сесть в другие, следовавшие в нужном направлении, но битком набитые.

Какие вы видите дополнительные источники повышения эффективности муниципальных перевозчиков, кроме устранения конкурентов?
Рудольф Ковалев:
В первую очередь следует навести порядок в дорожном движении в городе. Это позволит значительно сократить эксплуатационные расходы и повысить рентабельность общественного транспорта, снизится время простоев в пробках, машины не будут преждевременно выходить из строя.
К слову, создание выделенных полос проблем не решит, оно только увеличит нагрузку на проезжую часть, легковые автомобили ринутся на другие улицы и создадут новые пробки. Кроме того, из-за нашего климата разметка на асфальте практически полгода не видна. Эффективнее, на наш взгляд, действовать запретительно-экономическими методами: ограничить въезд в центр автомобилей хотя бы в часы пик, сделать его дорогим - чтобы добираться на общественном транспорте было значительно дешевле и комфортнее, и начать наконец-то штрафовать за неоплаченную стоянку.
Кроме того, рентабельность можно поднять путем развития системы техсервиса, перевода парка на газ. Очень жаль, что программа утилизации для автобусов так и не состоялась, в отличие от легковушек. Может, имеет смысл властям снова выйти с такой инициативой на уровень Федерации?

Насколько объективна оценка пассажиропотоков по Е-картам? В маршрутках пассажирам не всегда выдают билеты.
Рудольф Ковалев:
Объективную информацию могут дать только счетчики входящих и выходящих из салона. И эта система не вполне совершенна, но ее погрешность в пределах нескольких процентов - намного меньше, чем при оценке по билетам. Это очень важный параметр: если пассажиропотоки оценены неверно, сеть не станет оптимальной. Когда мы работали над проектом в междугородных перевозках, для подсчета привлекали студентов. Можно установить и автоматические счетчики с видеофиксацией.
Сергей Боярский: Пассажиропоток измеряется в двух показателях: интенсивность и направление движения на участке сети. Интенсивность - это количество человек, проследовавших в данном направлении в единицу времени. Таким образом, пассажиропоток не характеризует маршрутную сеть в целом, как это представлено в отчете "Города. PRO". То, чем они оперируют, скорее, объем перевозок. Столь же загадочен термин "число посадок" и другие, которые не встречаются ни в российской научной литературе, ни в федеральном законодательстве. Из-за этого, а также из-за большого количества опечаток, отчеты "Города.PRO" вызывают вопросы у специалистов.

Что бы вы сделали, если бы вас пригласили в группу корректировки транспортной схемы?
Рудольф Ковалев:
Постарался бы убрать барьеры в межведомственном взаимодействии. Почему-то мэрия сегодня воспринимает ГИБДД как оппонента, а ведь без автоинспекции столь масштабную схему не внедрить. Запустил бы широкую общественную экспертизу проекта, рассказывал в СМИ о каждом шаге реформы. Выстроил бы конструктивное взаимодействие с бизнесом: на каких условиях он готов закупить большие низкопольные автобусы? Может быть, нужны льготные кредиты под обеспечение в муниципальном банке? И шире привлекал бы к разработке местных специалистов, которые знают все подводные камни подобных проектов.
Не стоит уповать на "силовое" устранение частников с рынка. Я сам беседовал с перевозчиками: никто от своего бизнеса не откажется, не выиграют на торгах - станут возить нелегально. На междугородных маршрутах уже более 10 лет идет безуспешная борьба с нелегалами - они до сих пор занимают около 10 процентов рынка.
Сергей Боярский: Необходимо создать аналитический центр, который занимался бы математическим моделированием транспортной системы города. Современные программные комплексы позволяют всю систему общественного транспорта и дорожного движения имитировать на компьютере: спрогнозировать транспортный спрос, поэкспериментировать, как будет перераспределяться интенсивность движения, если ограничить въезд личным авто на определенные участки сети.
Строится такая модель минимум полгода. Из специализированных программ на слуху немецкая, адаптированная к российским реалиям - успешно применяется в Перми, Санкт-Петербурге и других городах.

компетентно

Иосиф Спирин, доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник НИИ автомобильного транспорта:

- Попытки реформирования городского пассажирского транспорта практически не увязаны с экономическими законами и часто вступают в конфликт с нормами права. Чиновники под улучшением понимают мероприятия, направленные на уменьшение бюджетного финансирования, а пассажиры часто остаются в стороне. Кроме того, проявилась порочная тенденция борьбы с частным сектором. Причина в том, что директор МУПа безропотно сносит недофинансирование, а частники не отличаются соблюдением линейной и финансовой дисциплины, что происходит из-за неумения чиновников предъявить им разумные требования и наладить эффективный контроль.

Как же быть? "Рецепты" давно разработаны отечественными учеными. Во-первых, городские власти должны в пределах имеющихся у них средств создать костяк маршрутной системы, обеспечивающий связь микрорайонов, и возможно более полную их доступность для пассажиров. Во-вторых, эти маршруты должны быть переданы муниципальным перевозчикам и положительно зарекомендовавшим себя частникам на условиях соблюдения минимально допустимых показателей качества обслуживания по установленным тарифам при гарантированном уровне бюджетного финансирования. Остальные коммерческие предприятия могут организовывать дополнительные маршруты и оказывать услуги по договорным тарифам. Для нормирования качества перевозок нужно восстановить разрушенную систему обязательных стандартов (государственными техническими регламентами сейчас регулируются только показатели безопасности).
(последнее не совсем верно, ГОСТы существуют, но карательные меры в соответствии с законом за их нарушение фактически не применяются - прим моё.)


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
AutoNews
post Jun 2 2017, 18:06 
Отправлено #259


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах

В мэрии провели предварительное обсуждение результатов исследования. Институт подготовил комплекс предложений, на основе которых мэрия разработает документ планирования.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Как вкратце сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта, петербуржцы заметили в Чебоксарах следующие проблемы.
- Слишком много межмуниципальных автобусов возят пассажиров по городу. Так быть не должно: их задача – привозить людей к основным точкам. В советское время таких точек (пассажирообразующих зон) сформировалось 7.
- Слишком много дублирующих маршрутов.
- Большое количество маршруток приводит к недобросовестной конкуренции и снижению безопасности. В любую точку можно добраться быстро, но в то же время страдает рентабельность маршрутов.
- Нужно развивать дорожную сеть, особенно в новых микрорайонах. Упор лучше сделать на низкопольный транспорт, удобный для мам с колясками и пожилых людей.

Для решения проблем предлагается взвешенно сочетать троллейбусы и маршрутные автобусы.

«Не нужно полностью отказываться от частного пассажирского транспорта. Троллейбус должен ходить по магистральным дорогам. Частный перевозчик должен быть дополнительным транспортом и давать альтернативу троллейбусу. Чебоксарам не нужно избавляться от маршрутных автобусов, нужно повышать качество пассажирских перевозок, обновлять подвижной состав и работать в помощь троллейбусу», – говорит директор Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Валерий Мячин.

Со слов исследователей, за 9 месяцев они кропотливо исследовали пассажиропоток. Сейчас они завершают работу. К 23 июня будет представлен окончательный отчет о проделанной работе с замечаниями и дополнениями администрации города.

По итогам исследования мэрия обещала провести общественные обсуждения.

Ранее о проекте положительно высказывался министр транспорта Владимир Иванов: по его словам, подобное исследование планируют заказать и для республиканских маршрутов.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/+27  
4eptoBcku
post Jun 2 2017, 18:19 
Отправлено #260


Made in Future



Сообщений: 5 226
Из: Будущего



Вот вам и научное обоснование, что маршрутки – зло, а развиваться должны троллейбусы и автобусы. Надеюсь, дело пойдет в указанном направлении.

--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных.
Заслуженный тошнот и зануда.
Profile CardPM
  -7/+28  
messerschmitt
post Jun 2 2017, 18:23 
Отправлено #261


Завсегдатай



Сообщений: 660



Цитата(AutoNews @ Jun 2 2017, 18:06)
- Слишком много межмуниципальных автобусов возят пассажиров по городу.
*

Если бы Чебоксары объединились с Новочебоксарском, то этот пункт был бы не актуальным?
Profile CardPM
  -1/+1  
< DmiTriy >
post Jun 2 2017, 18:26 
Отправлено #262


Завсегдатай



Сообщений: 551



Цитата(4eptoBcku @ Jun 2 2017, 18:19)
Вот вам и научное обоснование, что маршрутки – зло, а развиваться должны троллейбусы и автобусы. Надеюсь, дело пойдет в указанном направлении.
*

они помоему наоборот к сожалению обосновали, что маршрутки не зло и должны быть альтернативной троллейбусу ...
по мне так все эти микроавтобусы надо гнать пинками с улиц, поставить нормальные вместительные пазики
Profile CardPM
  -11/+16  
Кэп1313
post Jun 2 2017, 18:29 
Отправлено #263


Гуру



Сообщений: 4 364
большой черный танк


Только что прибыл из Питера, частные маршрутки работают в полный рост, только шум стоит.
Мне интересно, почем делились заказывая это исследование.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  -2/+6  
Кэп1313
post Jun 2 2017, 18:31 
Отправлено #264


Гуру



Сообщений: 4 364
большой черный танк


Цитата(< DmiTriy > @ Jun 2 2017, 18:26)
они помоему наоборот к сожалению обосновали, что маршрутки не зло и должны быть альтернативной троллейбусу ...
по мне так все эти микроавтобусы надо гнать пинками с улиц, поставить нормальные вместительные пазики
*

Маршрутки не зло, не надо путать маршрутное такси и общественный транспорт!

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  -6/0  
Saan
post Jun 2 2017, 18:38 
Отправлено #265


human being



Сообщений: 1 416



Кто платит, тот и заказывает музыку.
Кто кормится с маршруток, тот и будет всеми возможными способами оберегать свою кормушку.
Если те, кто заплатил за исследование, и те, кто кормится с маршруток, одни и те же лица, то какой будет результат исследования?
Profile CardPM
  0/+4  
D2MD
post Jun 2 2017, 18:38 
Отправлено #266


Гуру



Сообщений: 6 094



Полная белиберда не основанная на точных замерах с полным отсутствием конкретных рекомендаций!
Такое и я за неделю напишу и за в десяток раз меньшую сумму... pardon.gif
А что делать?
С чего завтра начинать?
Что сокращать и какой маршрут и по какой схеме вводить и что мы получим в результате - нам не ответили!
Profile CardPM
  -6/+7  
Вездеход
post Jun 2 2017, 18:45 
Отправлено #267


Гуру



Сообщений: 1 122



Если ума нет у правительства чувашляндии съездили бы в Татарстан. Там быстро соорганизовали. А так только деньги пилят на какие идиотские исследования.
Profile CardPM
  -7/+4  
tinytoon
post Jun 2 2017, 18:49 
Отправлено #268


специалист по записным книжкам



Сообщений: 1 772
Из: г. Чебоксары
Juke turbo 4wd


Цитата(Кэп1313 @ Jun 2 2017, 18:29)
Только что прибыл из Питера, частные маршрутки работают в полный рост, только шум стоит.
Мне интересно, почем делились заказывая это исследование.
*

Маршрутки там работают в основном в спальных районах и тупиках. в самом центре нет маршруток вообще.
И нет такого, что маршруток больше, чем личного транспорта по городу передвигается.
Profile CardPM
  -3/+15  
ANDREYKA1984
post Jun 2 2017, 18:49 
Отправлено #269


Гуру



Сообщений: 1 242



работать 9ть месяцев чтобы сделать, отчет. еще и получить $
ужас, страну не понять..
Цитата(AutoNews @ Jun 2 2017, 18:06)



*

Profile CardPM
  -8/+6  
Кэп1313
post Jun 2 2017, 18:57 
Отправлено #270


Гуру



Сообщений: 4 364
большой черный танк


Цитата(tinytoon @ Jun 2 2017, 18:49)
Маршрутки там работают в основном в спальных районах и тупиках. в самом центре нет маршруток вообще.
И нет такого, что маршруток больше, чем личного транспорта по городу передвигается.
*

Ну, если Финляндский вокзал, это спальный район.... Я молчу...
Живите, как хотите.

--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз"
На небе бог, на земле Россия!
Честь имею!
Profile CardPM
  -2/0  
megas
post Jun 2 2017, 19:07 
Отправлено #271


Гуру



Сообщений: 1 417



Цитата(Кэп1313 @ Jun 2 2017, 18:57)
Ну, если Финляндский вокзал, это спальный район.... Я молчу...
Живите, как хотите.
*

автобусов много видел, маршрутки на память не приходят.
если бы их было много , наверное бы запомнил.
Profile CardPM
  -2/+5  

165 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения