Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы
Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.
ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.
Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.
Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти: "Посмотреть фото"
Список маршрутов
Маршрут
Где ходил
1
1 автобус
ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2
10 автобус
Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3
14 автобус
Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4
16 автобус
Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5
18 автобус
ТК Московский – ЖБК-9
6
21 автобус
Новосельская АС – Заовражный водовод
7
23 автобус (уже закрыт)
ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8
24 автобус
Пригородный автовокзал - Элеватор
9
34 маршрутка
мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10
36 маршрутка
мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11
48 маршрутка
Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12
49 маршрутка
Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13
50 маршрутка
Аэропорт - ТК Московский
14
51 маршрутка
улица Кадыкова - бульвар Юности
15
56 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16
59 маршрутка
ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17
60 маршрутка
Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18
60к маршрутка
лицей №4 - Дом Торговли
19
61 маршрутка
пос. Чандрово - улица Кадыкова
20
63 маршрутка
Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21
65 маршрутка
мкр. «Садовый» - ул. Стартовая
На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё
В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):"Посмотреть фото»
Список измененных маршрутов
Маршрут
Где ходил
Как будет ходить
1
7 автобус
Альгешево - Свято-Троицкий монастырь
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2
12 автобус
мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3
20 автобус
Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов
Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4
22 автобус
Введенский собор - лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5
26 автобус
мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6
30 маршрутка
мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7
32 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8
33 маршрутка
ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9
35 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10
41 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй»
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11
44 маршрутка
Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12
46 маршрутка
Новые Лапсары - ОАО «Хлеб»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13
47 маршрутка
Машиностроительный техникум - Лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14
52 маршрутка
улица Рихарда Зорге - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15
54 маршрутка
Машиностроительный техникум - Бульвар Юности
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме
Тут можно заметить несколько тенденций. – Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги. – Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса. – Большинство из этих маршрутов станут длиннее. – Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.
Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.
В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.
Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"я
Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.
Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.
Есть
Будет
30 маршрутка
10 маленьких
8 маленьких
32 маршрутка
23 маленьких
15 средних
33 маршрутка
20 маленьких
11 средних
35 маршрутка
25 маленьких
20 средних
37 маршрутка
8 маленьких
9 средних
41 маршрутка
20 маленьких
16 маленьких
42 маршрутка
23 маленьких
10 средних
43 маршрутка
17 маленьких
15 маленьких
44 маршрутка
24 маленьких
20 маленьких
45 маршрутка
15 маленьких
16 маленьких
46 маршрутка
14 маленьких
10 маленьких
47 маршрутка
18 маленьких
15 маленьких
52 маршрутка
30 маленьких
24 средних
54 маршрутка
28 маленьких
15 маленьких
«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.
При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.
Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.
Пока это только проект Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.
Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.
Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.
Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.
В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.
Тут не торги должны быть. А требования перевозчику по качеству услуг для начала. пусть бы он бабло потратил на требуемое ТС -- средний автобус например. А они барыги уже торги объявили. На что? на скотовозки?
нечему удивляться, заключат контракты на обслуживание автобусами, а в результате будут также собирать за аренду маршрутов с водителей скотовозок. Почти во всем регионе у нас так
ООО "Авто-Экспресс - 4" предлагает выполнить перевозки за минус 261 тысячу 115 рублей.
Значит фирма платит мэрии эту сумму и получает маршрут. Все, что заплатят пассажиры за проезд, перевозчик оставляет себе (мэрии больше ничего не платит).
А чем же 37-й маршрут так плох, что за него только 261 тыс., а другие от 3 млн и выше?
Рано они похоронили Чувашавтотранс, возможно плохо это закончится через некоторое время...
Что это за Чудовские спасители с тремя автобусами? Получается , что эти ЧУДАКИ как бы заменили Чувашавтотранс??? Как не крути, а без "совместного бизнеса" с чиновниками там не обошлось. С нетерпением ждём 1 декабря
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
http://www.cheboksary.ru/townn/89107_v_che..._transporta.htm Читаем и плачемОрганизация работы городского общественного транспорта станет главной темой встречи представителей городов – участников Ассоциации городов Поволжья. 5 октября вопрос будет рассмотрен на заседании секции общественной организации, а ее итоги подведены заместителем Председателя Ассоциации, главой администрации города Чебоксары Алексеем Ладыковым. Опытом работы поделятся представители Казани, Оренбурга, Перми, Самары, Чебоксар и других городов.
В рамках программы гости посетят Чебоксарское троллейбусное управление, где ознакомятся с работой старейшего предприятия отрасли, которому в следующем году исполнится 55 лет. В настоящее время по количеству единиц подвижного состава предприятие находится на 6-м месте после городов Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Новосибирск, а по Приволжскому федеральному округу — на первом месте. Регулярность движения составляет 98,6 %. Ежедневно городским электрическим транспортом пользуется более 190 тысяч пассажиров.
Также участникам заседания Ассоциации городов Поволжья будет продемонстрирована работа троллейбуса, работающего на автономном ходу. В течение нескольких дней он пройдет обкатку на маршруте от железнодорожного вокзала до микрорайона «Садовый». Гости предприятия ознакомятся с техническими и эксплуатационными характеристиками нового троллейбуса.
Согласно муниципальному контракту поставка троллейбусов нового поколения будет осуществлена в ноябре текущего года. В конце года будет запущен троллейбусный маршрут № 10 «Железнодорожный вокзал – мкр. Садовый» по следующей схеме движения «ул. Привокзальная – пр-т Ленина – ул. Ю.Гагарина – ул. Юлиуса Фучика – ул. Богдана Хмельницкого – пр-т Геннадия Айги». Все троллейбусы будут задействованы на новом маршруте, часть которого будет проходить по контактной сети, часть – на автономном ходу.
СПРАВОЧНО
Закупка троллейбусов на автономном ходу производится в рамках бесперебойного транспортного обеспечения удаленных застраивающихся микрорайонов города Чебоксары. В первом полугодии 2019 года планируется запуск троллейбусного маршрута в микрорайон «Новый город». Интересно, какой опыт можем дать МЫ, для ассоциации? Еще пусть и в обанкроченный Чувашавтотранс заедут втихаря
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 5 2018, 08:54
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(dimanvik @ Oct 5 2018, 08:34)
http://www.cheboksary.ru/townn/89107_v_che..._transporta.htm Читаем и плачемОрганизация работы городского общественного транспорта станет главной темой встречи представителей городов – участников Ассоциации городов Поволжья. 5 октября вопрос будет рассмотрен на заседании секции общественной организации, а ее итоги подведены заместителем Председателя Ассоциации, главой администрации города Чебоксары Алексеем Ладыковым. Опытом работы поделятся представители Казани, Оренбурга, Перми, Самары, Чебоксар и других городов.
В рамках программы гости посетят Чебоксарское троллейбусное управление, где ознакомятся с работой старейшего предприятия отрасли, которому в следующем году исполнится 55 лет. В настоящее время по количеству единиц подвижного состава предприятие находится на 6-м месте после городов Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Новосибирск, а по Приволжскому федеральному округу — на первом месте. Регулярность движения составляет 98,6 %. Ежедневно городским электрическим транспортом пользуется более 190 тысяч пассажиров.
Также участникам заседания Ассоциации городов Поволжья будет продемонстрирована работа троллейбуса, работающего на автономном ходу. В течение нескольких дней он пройдет обкатку на маршруте от железнодорожного вокзала до микрорайона «Садовый». Гости предприятия ознакомятся с техническими и эксплуатационными характеристиками нового троллейбуса.
Согласно муниципальному контракту поставка троллейбусов нового поколения будет осуществлена в ноябре текущего года. В конце года будет запущен троллейбусный маршрут № 10 «Железнодорожный вокзал – мкр. Садовый» по следующей схеме движения «ул. Привокзальная – пр-т Ленина – ул. Ю.Гагарина – ул. Юлиуса Фучика – ул. Богдана Хмельницкого – пр-т Геннадия Айги». Все троллейбусы будут задействованы на новом маршруте, часть которого будет проходить по контактной сети, часть – на автономном ходу.
СПРАВОЧНО
Закупка троллейбусов на автономном ходу производится в рамках бесперебойного транспортного обеспечения удаленных застраивающихся микрорайонов города Чебоксары. В первом полугодии 2019 года планируется запуск троллейбусного маршрута в микрорайон «Новый город». Интересно, какой опыт можем дать МЫ, для ассоциации? Еще пусть и в обанкроченный Чувашавтотранс заедут втихаря
Продолжение и окончание http://gcheb.cap.ru/news/2018/10/05/v-cheb...odskogo-obsches то ли лапша всем в уши, то ли в самом деле так?В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах 5 октября состоялось Общее собрание членов Ассоциации городов Поволжья, которое провел Председатель общественной организации, мэр города Казани Ильсур Метшин. В работе приняли участие Президент Всемирной организации «Объединенные города и Местные Власти» Мфо Паркс Тау, помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Алексей Симонов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Юрий Васильев, депутат Государственный Думы Федерального собрания Российской Федерации Леонид Черкесов, глава города Чебоксары Евгений Кадышев, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, представители межрегиональных ассоциаций муниципальных образований.
В этом году Ассоциации городов Поволжья исполняется 20 лет. Исполнительным директором Владимиром Репринцевым подведены итоги деятельности: «Наши мероприятия проводятся в разных городах и организуются таким образом, чтобы каждый из них мог предоставить свой лучший опыт и изучить эффективные практики коллег из других муниципальных образований. За прошедшие годы численность членов организации увеличилась и составила 26 городов, 16 из них являются центрами регионов». Общественная организация принимает активное участие в совершенствовании федерального законодательства в области местного самоуправления.
По предложениям городов обсуждаются проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений, благоустройства городских территорий и другие темы. Заместитель Председателя Ассоциации городов Поволжья, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подвел итоги заседания утренней секции, где рассматривался один из стратегически важных для всех участников вопросов - организация работы общественного транспорта. Острой проблемой для городского электротранспорта является рост стоимости электроэнергии. Например, за последние 3-4 года средняя стоимость электроэнергии выросла почти на 50%. Поэтому муниципалитеты поддерживают законодательную инициативу об установлении для городского электрического транспорта тарифов, приравненных к стоимости электроэнергии для населения. Такое решение поможет троллейбусным предприятиям снизить финансовую нагрузку. Предложено разработать меры по компенсации из вышестоящих бюджетов расходов транспортных предприятий от перевозки пассажиров, которые не перекрываются доходами, полученными от их основной деятельности. Поступило предложение выйти с инициативой по внесению изменений в порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров. «Требуется серьезная доработка федерального законодательства, в части повышения ответственности за качественное выполнение условий заключенных контрактов перевозчиками всех форм собственности. Необходимо конкретизировать полномочия органов местного самоуправления по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания», - отметил руководитель столичной мэрии. Проект решения был поддержан членами Ассоциации. «Все выработанные предложения по внесению изменений в действующее законодательство будут обобщены и в установленном порядке направлены в адрес Полномочного представителя Игоря Комарова и в соответствующие комитеты Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации», - заверил Председатель Ассоциации.
Опыт работы по организации городского общественного транспорта представил Председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков, который рассказал о проблемах, возникающих в начале транспортной реформы: «10 лет назад Казань столкнулась с серьезной проблемой транспортного обслуживания населения. Выросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Мы серьезно занялись этой проблемой и уже сегодня есть результат. Сейчас Казань является примером для других городов по развитию транспортной системы.
Как отметил Алексей Ладыков, Чебоксары занимаются данным вопросов 1,5 года: «В качестве лучших практик по организации пассажирских перевозок перенимали опыт Москвы, Казани. Работали с тем же институтом по обследованию пассажирских перевозок, что и наши соседи. Переходим от автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, приобретаем 200 автобусов». но закупать 200 автобусов средней и большой вместимости? тогда вопрос, а условия конкурсной документации, когда допуск к конкурсу уже должен быть подтвержден или договором о намерениях приобрести подвижной состав, который удовлетворяет условия конкурса, или уже имеющийся в наличии. Ну а остальное? Это все бред в выступлениях нашего. Разговоры на публику. И еще, какое отношение имеет к муниципальным маршрутам господин министр, тов. Иванов, это вообще не его стезя. Был подведомственный ему ГУП, и то обанкротил.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 7 2018, 15:50
И еще, какое отношение имеет к муниципальным маршрутам господин министр, тов. Иванов, это вообще не его стезя. Был подведомственный ему ГУП, и то обанкротил.
Продолжение и окончание http://gcheb.cap.ru/news/2018/10/05/v-cheb...odskogo-obsches то ли лапша всем в уши, то ли в самом деле так?В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах подвели итоги работы Общего собрания Ассоциации городов Поволжья В Чебоксарах 5 октября состоялось Общее собрание членов Ассоциации городов Поволжья, которое провел Председатель общественной организации, мэр города Казани Ильсур Метшин. В работе приняли участие Президент Всемирной организации «Объединенные города и Местные Власти» Мфо Паркс Тау, помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Алексей Симонов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Юрий Васильев, депутат Государственный Думы Федерального собрания Российской Федерации Леонид Черкесов, глава города Чебоксары Евгений Кадышев, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков, представители межрегиональных ассоциаций муниципальных образований.
В этом году Ассоциации городов Поволжья исполняется 20 лет. Исполнительным директором Владимиром Репринцевым подведены итоги деятельности: «Наши мероприятия проводятся в разных городах и организуются таким образом, чтобы каждый из них мог предоставить свой лучший опыт и изучить эффективные практики коллег из других муниципальных образований. За прошедшие годы численность членов организации увеличилась и составила 26 городов, 16 из них являются центрами регионов». Общественная организация принимает активное участие в совершенствовании федерального законодательства в области местного самоуправления.
По предложениям городов обсуждаются проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, земельных и имущественных отношений, благоустройства городских территорий и другие темы. Заместитель Председателя Ассоциации городов Поволжья, глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков подвел итоги заседания утренней секции, где рассматривался один из стратегически важных для всех участников вопросов - организация работы общественного транспорта. Острой проблемой для городского электротранспорта является рост стоимости электроэнергии. Например, за последние 3-4 года средняя стоимость электроэнергии выросла почти на 50%. Поэтому муниципалитеты поддерживают законодательную инициативу об установлении для городского электрического транспорта тарифов, приравненных к стоимости электроэнергии для населения. Такое решение поможет троллейбусным предприятиям снизить финансовую нагрузку. Предложено разработать меры по компенсации из вышестоящих бюджетов расходов транспортных предприятий от перевозки пассажиров, которые не перекрываются доходами, полученными от их основной деятельности. Поступило предложение выйти с инициативой по внесению изменений в порядок определения начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров. «Требуется серьезная доработка федерального законодательства, в части повышения ответственности за качественное выполнение условий заключенных контрактов перевозчиками всех форм собственности. Необходимо конкретизировать полномочия органов местного самоуправления по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания», - отметил руководитель столичной мэрии. Проект решения был поддержан членами Ассоциации. «Все выработанные предложения по внесению изменений в действующее законодательство будут обобщены и в установленном порядке направлены в адрес Полномочного представителя Игоря Комарова и в соответствующие комитеты Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации», - заверил Председатель Ассоциации.
Опыт работы по организации городского общественного транспорта представил Председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков, который рассказал о проблемах, возникающих в начале транспортной реформы: «10 лет назад Казань столкнулась с серьезной проблемой транспортного обслуживания населения. Выросло количество дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. Мы серьезно занялись этой проблемой и уже сегодня есть результат. Сейчас Казань является примером для других городов по развитию транспортной системы.
Как отметил Алексей Ладыков, Чебоксары занимаются данным вопросов 1,5 года: «В качестве лучших практик по организации пассажирских перевозок перенимали опыт Москвы, Казани. Работали с тем же институтом по обследованию пассажирских перевозок, что и наши соседи. Переходим от автобусов малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, приобретаем 200 автобусов». но закупать 200 автобусов средней и большой вместимости? тогда вопрос, а условия конкурсной документации, когда допуск к конкурсу уже должен быть подтвержден или договором о намерениях приобрести подвижной состав, который удовлетворяет условия конкурса, или уже имеющийся в наличии. Ну а остальное? Это все бред в выступлениях нашего. Разговоры на публику. И еще, какое отношение имеет к муниципальным маршрутам господин министр, тов. Иванов, это вообще не его стезя. Был подведомственный ему ГУП, и то обанкротил.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
не все так просто в Чебоксарах, видно кто то резко включил заднюю передачу http://runews24.ru/cheboksary/22/10/2018/5...1dce9cb389e906e Согласно документу, власти города ищут предпринимателя, который готов обслуживать сразу несколько наиболее востребованных городских маршрутов, в том числе такие как №№15, 30 и 32. Заявки на участие в аукционе принимаются до 31 октября. Контракт, который заключат с победителем, будет действовать до конца марта следующего года, после чего вновь будет объявлен соответствующий аукцион.
оптимизация по-Питерски в действии: https://hh.ru/vacancy/28182575 Кто тут самый эсксперт и знает как все надо наладить с общественным транспортом? Вэлкам!