Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1906


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 126 127 128 129 130 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

dum4ik
post Jun 30 2018, 14:49 
Отправлено #1907


Гуру



Сообщений: 1 043
Из: Чебоксары



У нас нет ни одного достойного оператора, который бы смог содержать и обслуживать автобусы такого класса , опять конкурсы будут выйгравать ИП с домиком в деревне
Profile CardPM
  0/+5  
Akser
post Jun 30 2018, 15:01 
Отправлено #1908


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



кто в курсе где можно глянуть все "новые" маршруты, которые будут под новый год? а то нахожу только список какие закроют и текстовый вариант какие изменят. а полной картины нет :\
Profile CardPM
  0/0  
!dx
post Jun 30 2018, 17:57 
Отправлено #1909


Эксперт



Сообщений: 859
Из: Чебоксары



Цитата(mif27 @ Jun 30 2018, 12:19)
Нет. Прямо запрещено законом, только коммерческое предприятие, в т.ч. ГУП/МУП.
И по деньгам городу дешевле чтобы организация выиграла конкурс и под это купила в кредит или лизинг автобусы для этого.
Проблему вижу в другом:
1. оператор кроме автобусов должен обладать парком и группой профессиональных работников по их обслуживанию (сейчас М2 и высокопольники обходятся гораздо дешевле в техобслуживании),
2. на федеральном уровне снова начали давить из-за уклонения от уплаты налогов Грязный бизнес. ФСБ взялась за уборщиков
В двух клининговых компаниях прошли обыски. Отраслью занялась и налоговая служба: только в этом году ФНС должна проверить восемь тысяч компаний
Текст: Михаил Сафонов

ФСБ обыскала две крупные клининговые компании. Об этом Business FM сообщили в Национальной ассоциации фасилити операторов. В самой отрасли признают большие проблемы.
Москвич Михаил несколько лет пользуется услугами одной клининговой компании. Они убирают его квартиру, и до недавнего времени все было хорошо. А потом начались метаморфозы: раньше убирали долго и тщательно — теперь быстро и плохо. Сами клинеры постоянно опаздывают или вовсе не приходят. За это фирма предложила большую скидку. Но в день, когда должна была состояться почти бесплатная уборка, клинер снова опоздал.
Вообще, сама мысль о бесплатной работе вызвала мысль, что клинерам стали меньше платить. Она подтвердилась. Раньше уборщикам было строго запрещено оставлять личные контакты — все через фирму, которая берет себе половину. А сейчас они сами дают телефоны, рассказывает Михаил:
«Да запросто, да пожалуйста, да не буду я работать за эти деньги, которые мне платят. То есть люди открыто идут на эти неформальные отношения. Естественно, меня как клиента устраивает, но при этом, конечно, я беру на себя риск. Когда я работаю с компанией, она мне гарантирует, что компенсирует в случае причинения какого-то ущерба. И действительно это было, мне компенсировали».
Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин 27 июня рассказал «Коммерсанту», что налоговики будут обелять клининг. И в этот же день, как стало известно сейчас, ФСБ провела обыск в двух крупных компаниях. Впрочем, и раньше было известно, что уборщиками скоро займутся вплотную. Только в этом году налоговики должны проверить восемь тысяч компаний.
Клининг — одна из самых непрозрачных отраслей в стране. Уборкой занимаются люди — пылесос и тряпка сами работать не будут. А значит, самые большие расходы — это оплата труда и, соответственно, уплата высоких налогов на этот труд, что рождает шальную мысль от них уклониться. Власти долго на этот сектор особого внимания не обращали. Время пришло, говорит глава Национальной ассоциации фасилити операторов Юрий Богданов:
Юрий Богданов
глава Национальной ассоциации фасилити операторов
«ФНС только в прошлом году очень пристально обратила внимание на эту отрасль, но на сегодняшний день налоговики достаточно эффективно администрируют это направление. Они полностью начинают разбираться в этой отрасли, которая раньше вообще не привлекала ничьего внимания и существовала как бы вне всяких регулирующих органов. И их приоритет — это борьба с зарплатами в конвертах, недобросовестной конкуренцией за счет агрессивной налоговой оптимизации».

Всю вину на клининговые компании перекладывать тоже не стоит. Часто нарушения начинаются с так называемых ключевых показателей эффективности. Условная государственная компания, менеджерам нужно экономить деньги — иначе они не достигнут своих KPI и будут плохими работниками.
Клининг — как раз та сфера, на которой принято экономить, поэтому денег, которые подрядчику предлагают за работу, не хватает, чтобы клининговая компания платила налоги. В итоге одни оптимизируют расходы — другие оптимизируют налоги, причем второе хорошо описано в Уголовном кодексе. Но иначе не выжить.
Старший менеджер клининговой компании «Настенька» Лидия Баринова в интервью Business FM несколько раз повторила, что их предприятие полностью белое и платит все налоги. Но проблемы в отрасли, конечно, есть.
Лидия Баринова
старший менеджер клининговой компании «Настенька»
«Бывает пик, например перед Новым годом, клиенты даже деньги переводят, и их просто кидают, или приходит непонятно кто, и клиент в шоке, от них отказывается. Мы называем их однодневками. Но я бы не сказала, что у нас в Москве огромная конкуренция по клинингу. С тем, что где-то рынок может быть серым, я, в принципе, согласна».


Впрочем, о конкуренции есть данные самого рынка: ежегодный рост оценивают примерно в 10%. Поэтому одна из самых больших проблем клининга — демпинг. Демпингуют все: и крупные компании, когда приходят в регионы, и начинающие мелкие, и недобросовестные игроки. У последних убираться приходят мигрантки-уборщицы с серыми зарплатами ниже МРОТ, с дешевыми моющими средствами и без опыта. Это только так кажется, что возить тряпкой может каждый. А возить ей нужно правильно, не говоря уже о профессиональной уборочной технике, которой еще нужно овладеть. Поэтому недополучают все — и уборщицы, и нормальные игроки, и бюджет. В конце концов, и в офисах из-за этого грязно, и это тоже заслуженный итог.
, а в Чувашии с этим очень тяжело... (не только в транспорте)
*

в догонку >> Антикоррупционный план: власти возьмутся за чиновников
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Jun 30 2018, 18:24 
Отправлено #1910


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(mif27 @ Jun 30 2018, 12:19)
Нет. Прямо запрещено законом, только коммерческое предприятие, в т.ч. ГУП/МУП.
И по деньгам городу дешевле чтобы организация выиграла конкурс и под это купила в кредит или лизинг автобусы для этого.
Проблему вижу в другом:
1. оператор кроме автобусов должен обладать парком и группой профессиональных работников по их обслуживанию (сейчас М2 и высокопольники обходятся гораздо дешевле в техобслуживании),
2. на федеральном уровне снова начали давить из-за уклонения от уплаты налогов, а в Чувашии с этим очень тяжело... (не только в транспорте)[/color]
*

сокрытие доходов в нашем регионе у перевозчиков в крупных масштабах. Приведу очень приблизительный сравнительный анализ. В нашем городе основные маршруты по конкурсу выиграл 1 перевозчик, а это примерно полсотни единиц автотранспорта. Так выручка официальная чуть больше одного миллиона руб. в год. Часть машин принадлежит бывшим депутатам, родственникам нынешних депутатов, остальные либо типа арендованные либо по договору простого товарищества работают, билеты разных ИП реализуют и только за наличный расчет. 1 автобус АТП, работая на не самом доходном маршруте по регулируемым тарифам сдает выручку примерно 70000 руб. в месяц в год более 800000 руб.). Ходят слухи, что и АТП отдадут в аренду местному тепутату - "успешному" предпринимателю, бывшему работнику предприятия. Выходит, что важнее налоговых доходов местного и регионального бюджета, важнее чье-то личное обогащение
Profile CardPM
  0/0  
anatoly05
post Jun 30 2018, 18:35 
Отправлено #1911


Постоялец



Сообщений: 364



Цитата(Dizza @ Jun 29 2018, 18:08)
Тогда это начальная минимальная, а не максимальная, В этом случае обычно шаг на повышение указввают
*
нет, в документации указано что это начальная максимальная цена.
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Jun 30 2018, 19:05 
Отправлено #1912


Завсегдатай



Сообщений: 509



кто за дешевле согласится возить - тот и выиграет
Profile CardPM
  -1/0  
potionaholic
post Jun 30 2018, 21:32 
Отправлено #1913


Завсегдатай



Сообщений: 589



наверно цена контракта уйдет в минус yes.gif опять выиграют всякие Салмины и будут сдавать маршруты деревенским фургоноводам

Сообщение отредактировал potionaholic - Jun 30 2018, 21:32
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jun 30 2018, 22:10 
Отправлено #1914


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(potionaholic @ Jun 30 2018, 18:24)
сокрытие доходов в нашем регионе у перевозчиков в крупных масштабах. Приведу очень приблизительный сравнительный анализ. В нашем городе основные маршруты по конкурсу выиграл 1 перевозчик, ...
*

Канаш и Чебоксары - это разные города, с очень разной протяженностью маршрутов и качеством дорожной сети, так что приводимый пример не актуален.

Цитата(potionaholic @ Jun 30 2018, 21:32)
наверно цена контракта уйдет в минус  yes.gif  опять выиграют всякие Салмины и будут сдавать маршруты деревенским фургоноводам
*

1. Там жесткая привязка по вместимости транспорта, а за нарушение на УФАС реально нарваться.

2.
Цитата
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
...
19 Антидемпинговые меры

1. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
2. Если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

3. Скорее кто посчитает, что найдет рабов согласных возить за МРОТ, тот и выиграет.
Но повторяю, есть проблема: указание с самого верха, по тотальному обелению зарплат и недопустимости снижения их ниже федерального минимума (для водителей от 2-х прожиточных минимумов + надбавки). А в волшебство, что при тотальном общефедеральном контроле и зачистке обойдут в этом отношении Чувашию, я не верю. А тогда, при выявлении, будут, как минимум, штрафы (а может и приостановки деятельности на 90 дней)

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Jun 30 2018, 23:12 
Отправлено #1915


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(mif27 @ Jun 30 2018, 22:10)
Канаш  и Чебоксары - это разные города, с очень разной протяженностью маршрутов и качеством дорожной сети, так что приводимый пример не актуален.
*

понятно, что разные. Но стоимость проезда в столице ниже. От 14 руб. до 22 руб. при разных системах расчета против 20 руб. А про регулярность вообще и говорить не хочется. Для чего придумывали 220-ФЗ, если на местах занимаются самодеятельностью, а контролирующие органы почти бездействуют?

Сообщение отредактировал potionaholic - Jun 30 2018, 23:14
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Jun 30 2018, 23:22 
Отправлено #1916


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(mif27 @ Jun 30 2018, 22:10)
Скорее кто посчитает, что найдет рабов согласных возить за МРОТ, тот и выиграет.
Но повторяю, есть проблема: указание с самого верха, по  тотальному обелению зарплат и недопустимости снижения их ниже федерального минимума (для водителей от 2-х прожиточных минимумов + надбавки). А в волшебство, что при тотальном общефедеральном контроле и зачистке обойдут в этом отношении Чувашию, я не верю. А тогда, при выявлении, будут, как минимум, штрафы (а может и приостановки деятельности на 90 дней)
*

эти ИП скорее всего и декларируют заработную плату наемных работников на уровне МРОТ, а остальное в конверте, поэтому не хотят от расчетов наличными уходить. Однажды прокуратура проводила проверку соблюдения трудового законодательства у одного перевозчика в одном районе и наложила штраф в 5000 руб., который оправдается не платежами НДФЛ и страховыми взносами. Да и есть до сих пор лазейка на рынке перевозок - это "заказные" маршруты, которые превратились в регулярные, но ни в каких реестрах не числятся. На них и техническое состояние не проверяется и требований к вместимости нет, режиму труда и отдыха и т.д.
Цитата
Там жесткая привязка по вместимости транспорта, а за нарушение на УФАС реально нарваться.

вспомните про Чувашавтотранс в прежние годы. В конкурсах участвовали чуть ли не с междугородними автобусами, а по факту работали фургоны некоторых приближенных к предприятию лиц. Никакой УФАС ничего не мог сделать. Потом вроде ГУП отказался от этих маршрутов...


Сообщение отредактировал potionaholic - Jun 30 2018, 23:26
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Jun 30 2018, 23:26 
Отправлено #1917


Завсегдатай



Сообщений: 509



насчет заказных которые ездят регулярно все прописано в законе. когда у нас в республике просто захотят это контролировать? при этом не имея ничего в карман
Profile CardPM
  0/0  
Хаттон
post Jun 30 2018, 23:29 
Отправлено #1918


Завсегдатай



Сообщений: 509



все же знают кто что и за кем. поэтому просто надо разогнать всех начиная с главы и прихлебателей, и при этом федералов еще поубирать. Но нынешний глава с федералами не сможет спорить
Profile CardPM
  0/0  
!dx
post Jul 1 2018, 11:24 
Отправлено #1919


Эксперт



Сообщений: 859
Из: Чебоксары



Цитата(potionaholic @ Jun 30 2018, 23:12)
....а контролирующие органы почти бездействуют?
*
- потому что, сами люди бездействуют(мы с вами).
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jul 2 2018, 08:41 
Отправлено #1920


в теме



Сообщений: 6 834
Из: НЧК
Москвич 412


А торги объявлены по маршрутам с учетом оптимизации???

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
ЭКто
post Jul 2 2018, 09:59 
Отправлено #1921


Гуру



Сообщений: 6 272



smile3.gif Сегодня утром перед памятником "Трактору" в сторону свалки ГИБДД шмонает все маршрутки ph34r.gif DANCE.gif

--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 126 127 128 129 130 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения