Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1891


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

xxx
post Jun 29 2018, 18:06 
Отправлено #1892


Постоялец



Сообщений: 289



Для 26 маршрута отдельно расписаны требования по вместимости. Под эти требования идеально подходит Волгабас:

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - e0b367cb47d42cbedc18a68eb06bda59.png
 - Размер: 454,88кб, Скачано: 42
Profile CardPM
  0/+3  
Aleksei
post Jun 29 2018, 18:08 
Отправлено #1893


Гуру



Сообщений: 2 837



Цитата(xxx @ Jun 29 2018, 18:06)
Для 26 маршрута отдельно расписаны требования по вместимости. Под эти требования идеально подходит Волгабас:
*

А для маршруток расписаны такие требования?
Profile CardPM
  0/0  
Dizza
post Jun 29 2018, 18:08 
Отправлено #1894


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: МО



Цитата(dum4ik @ Jun 29 2018, 17:51)
Решили на торги выставить официально , кто больше даст тот и возит
*

Тогда это начальная минимальная, а не максимальная, В этом случае обычно шаг на повышение указввают
Profile CardPM
  0/+2  
xxx
post Jun 29 2018, 18:20 
Отправлено #1895


Постоялец



Сообщений: 289



Цитата(Aleksei @ Jun 29 2018, 18:08)
А для маршруток расписаны такие требования?
*


Посмотрел по 32 и 42, тоже такие же требования. Причем количество автобусов на маршрутах уменшили. По остальным маршрутам можете сами поискать: http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedse...tBy=UPDATE_DATE
Profile CardPM
  0/0  
expert70
post Jun 29 2018, 19:48 
Отправлено #1896


Завсегдатай



Сообщений: 612
Audi


Источник: https://vk.com/cheb.novosti?w=wall-155149075_4990
В Чебоксарах увеличится парк автобусов. Горожане проголосовали за желаемый цвет нового транспорта.
В рамках транспортной реформы, которая запланирована в столице региона, планируется обновить общественный транспорт и заменить маршрутки на автобусы большей вместимости.
За два года в Чебоксарах появится около 180 автобусов среднего класса.
В онлайн-голосовании по выбору цвета новых автобусов участвовали более 4000 человек, 51% жителей отдали предпочтение белому цвету. Активно голосовали также за зеленый и желтый.
Администрация города анализирует рынок пассажирской техники. Уже прошли встречи с представителями Павловского автомобильного завода, Холдингом «БМГ» («Volgabus»), ОАО «Минский автомобильный завод».
Справка #ЧебоксарскиеНовости: ежедневно в Чебоксарах в рейсы выходят 550 автобусов и почти 200 троллейбусов.

Вот еще источник http://сайт.ru/city/city_35517.html
В ближайшие годы для Чебоксар планируется закупить 180 новых автобусов среднего класса. Автобусный автопарк будет обновлен в рамках транспортной реформы, назначенной на 1 декабря 2018 года.

Для изучения рынка пассажирской техники сотрудники столичной администрации провели встречи с представителями таких компаний, как Павловский автомобильный завод, «Volgabus» и ОАО «Минский автомобильный завод». Автобусы средней вместимости должны появиться на улицах города в течение 2018-2019 годов.

Также городские власти провели онлайн-голосование по выбору цвета новых автобусов. В нем приняли участие более 4 тысяч человек, и более половины из них выбрали белый цвет. Предпочтения также были отданы желтому и зеленому цветам, сообщает администрация Чебоксар.

Напомним, поначалу планировалось, что транспортная реформа стартует с 1 июля 2018 года. Однако из-за реформы, затеянной Минтрансом Чувашии, в городе она была перенесена на 1 декабря. По задумке городских властей, схему движения и вместимость подвижного состава изменят 15 автобусных маршрутов. В частности, автобусы и маршрутки № 7, 12, 20, 22, 26, 30, 32, 33, 35, 41, 44, 46, 47, 52 и 54.

Еще 18 маршруток и автобусов прекратят свое существование в первый месяц зимы. В их числе оказались следующие маршруты: №1, 10, 14, 16, 18, 21, 23, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65.

Сообщение отредактировал expert70 - Jun 29 2018, 19:53

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/0  
potionaholic
post Jun 29 2018, 19:50 
Отправлено #1897


Завсегдатай



Сообщений: 589



хорошо, если по факту класса М3 автобусы будут. Минтранс проводил конкурсы под автобусы, а ездят древние фургоны обычно. Надеюсь больше не будет так называемых операторов, которые нанимают за плату за право работать на маршруте разных неадекватов из деревень
Profile CardPM
  0/+8  
potionaholic
post Jun 29 2018, 19:54 
Отправлено #1898


Завсегдатай



Сообщений: 589



Цитата(dum4ik @ Jun 29 2018, 17:51)
Решили на торги выставить официально , кто больше даст тот и возит
*

цена контракта расчитана не верно. Недавно была утверждена методика ее расчета. Ждем жалоб в УФАС
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jun 29 2018, 19:57 
Отправлено #1899


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(dum4ik @ Jun 29 2018, 17:51)
Решили на торги выставить официально , кто больше даст тот и возит
*

Наоборот, кто меньше запросит тот и возит, но скидка не более 25% от начальной. Предусмотрены выплаты из бюджета города, ежеквартальные.
Цитата(Dizza @ Jun 29 2018, 18:08)
Тогда это начальная минимальная, а не максимальная, В этом случае обычно шаг на повышение указввают
*

Аукцион по дорогим лотам на понижение, а не на повышение.
Причем есть некоторые вопросы и сомнения в правильности оформления аукционной документации.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Jun 29 2018, 20:09 
Отправлено #1900


Завсегдатай



Сообщений: 577



Цитата(mif27 @ Jun 29 2018, 19:57)
Наоборот, кто меньше запросит тот и возит, но скидка не более 25% от начальной. Предусмотрены выплаты из бюджета города, ежеквартальные.

Аукцион по дорогим лотам на понижение, а не на повышение.
Причем есть некоторые вопросы и сомнения в правильности оформления аукционной документации.
*

Так кто кому платит - Администрация перевозчикам или наоборот по дорогим и дешёвым лотам и почему такая разница в ценах - из-за обязательства возить льготников? А а конкурсной документации по любому недостатки есть. Так что слово за перевозчиками. Одно очевидно - ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ и самое интересное ВПЕРЕДИ!
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Jun 29 2018, 22:27 
Отправлено #1901


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Aspirant @ Jun 29 2018, 20:09)
Так кто кому платит - Администрация перевозчикам или наоборот по дорогим и дешёвым лотам и почему такая разница в ценах - из-за обязательства возить льготников? А а конкурсной документации по любому недостатки есть. Так что слово за перевозчиками. Одно очевидно - ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ и самое интересное ВПЕРЕДИ!
*

Город - перевозчикам, ежеквартально.
Обязанность возить по цене утверждаемой городом (которая может отличаться от нормальной для рынка), с частотой движения утверждаемой городом (с избыточной частотой движения по маршруту), используя автобусы большей вместимости по сравнению с нормативной; с предоставлением иных льгот (например льготные проездные для учеников/студентов и т.д.)
Однако при этом условия компенсации должны прописываться по нормативам установленным Минтрансом РФ в качестве обязательных с 01.07.18 по прямому указанию Путина по итогам Госсовета в Ульяновске.
По нему норматив рентабельности (для устойчивой работы) должен составлять 9,6% (п.7), оплата труда не ниже чем по ФОС.

Ну, а с правильным оформлением некоторых ограничений у нас всегда "напряг".

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Jun 29 2018, 23:28 
Отправлено #1902


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(xxx @ Jun 29 2018, 18:06)
Для 26 маршрута отдельно расписаны требования по вместимости. Под эти требования идеально подходит Волгабас:
*

Цитата(xxx @ Jun 29 2018, 18:20)
Посмотрел по 32 и 42, тоже такие же требования. Причем количество автобусов на маршрутах уменшили
*

Цитата(expert70 @ Jun 29 2018, 19:48)
В ближайшие годы для Чебоксар планируется закупить 180 новых автобусов среднего класса. Автобусный автопарк будет обновлен в рамках транспортной реформы, назначенной на 1 декабря 2018 года.
*

Если расписаны требования для перевозчиков при каких условиях они будут участвовать и (может быть) выигрывать, тогда для кого закупаются 180 автобусов среднего класса? Частникам в аренду как в Казани? или НОВЫЙ автопарк собираются создавать blush2.gif ? Чо за хрень? Хотя Программа развития транспортного комплекса в Чувашии завершается в 2020 году. Мож ГУП реанимируют? КТО ЭТО АВТОБУСНЫЙ АВТОПАРК?

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+1  
potionaholic
post Jun 30 2018, 09:06 
Отправлено #1903


Завсегдатай



Сообщений: 589



может какой-нибудь Питеравто...
Profile CardPM
  0/+1  
!dx
post Jun 30 2018, 11:06 
Отправлено #1904


Эксперт



Сообщений: 859
Из: Чебоксары



У нас что, о'город' в лизинг не может взять автобусы не отдавая в частные руки?
Profile CardPM
  0/0  
horset
post Jun 30 2018, 11:57 
Отправлено #1905


Начинающий



Сообщений: 15



Маршрут 15 автобуса выставили на торги чтоб 50 заняли их место?
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jun 30 2018, 12:19 
Отправлено #1906


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(!dx @ Jun 30 2018, 11:06)
У нас что, о'город' в лизинг не может взять автобусы не отдавая в частные руки?
*

Нет. Прямо запрещено законом, только коммерческое предприятие, в т.ч. ГУП/МУП.
И по деньгам городу дешевле чтобы организация выиграла конкурс и под это купила в кредит или лизинг автобусы для этого.
Проблему вижу в другом:
1. оператор кроме автобусов должен обладать парком и группой профессиональных работников по их обслуживанию (сейчас М2 и высокопольники обходятся гораздо дешевле в техобслуживании),
2. на федеральном уровне снова начали давить из-за уклонения от уплаты налогов Грязный бизнес. ФСБ взялась за уборщиков
В двух клининговых компаниях прошли обыски. Отраслью занялась и налоговая служба: только в этом году ФНС должна проверить восемь тысяч компаний
Текст: Михаил Сафонов

ФСБ обыскала две крупные клининговые компании. Об этом Business FM сообщили в Национальной ассоциации фасилити операторов. В самой отрасли признают большие проблемы.
Москвич Михаил несколько лет пользуется услугами одной клининговой компании. Они убирают его квартиру, и до недавнего времени все было хорошо. А потом начались метаморфозы: раньше убирали долго и тщательно — теперь быстро и плохо. Сами клинеры постоянно опаздывают или вовсе не приходят. За это фирма предложила большую скидку. Но в день, когда должна была состояться почти бесплатная уборка, клинер снова опоздал.
Вообще, сама мысль о бесплатной работе вызвала мысль, что клинерам стали меньше платить. Она подтвердилась. Раньше уборщикам было строго запрещено оставлять личные контакты — все через фирму, которая берет себе половину. А сейчас они сами дают телефоны, рассказывает Михаил:
«Да запросто, да пожалуйста, да не буду я работать за эти деньги, которые мне платят. То есть люди открыто идут на эти неформальные отношения. Естественно, меня как клиента устраивает, но при этом, конечно, я беру на себя риск. Когда я работаю с компанией, она мне гарантирует, что компенсирует в случае причинения какого-то ущерба. И действительно это было, мне компенсировали».
Глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин 27 июня рассказал «Коммерсанту», что налоговики будут обелять клининг. И в этот же день, как стало известно сейчас, ФСБ провела обыск в двух крупных компаниях. Впрочем, и раньше было известно, что уборщиками скоро займутся вплотную. Только в этом году налоговики должны проверить восемь тысяч компаний.
Клининг — одна из самых непрозрачных отраслей в стране. Уборкой занимаются люди — пылесос и тряпка сами работать не будут. А значит, самые большие расходы — это оплата труда и, соответственно, уплата высоких налогов на этот труд, что рождает шальную мысль от них уклониться. Власти долго на этот сектор особого внимания не обращали. Время пришло, говорит глава Национальной ассоциации фасилити операторов Юрий Богданов:
Юрий Богданов
глава Национальной ассоциации фасилити операторов
«ФНС только в прошлом году очень пристально обратила внимание на эту отрасль, но на сегодняшний день налоговики достаточно эффективно администрируют это направление. Они полностью начинают разбираться в этой отрасли, которая раньше вообще не привлекала ничьего внимания и существовала как бы вне всяких регулирующих органов. И их приоритет — это борьба с зарплатами в конвертах, недобросовестной конкуренцией за счет агрессивной налоговой оптимизации».

Всю вину на клининговые компании перекладывать тоже не стоит. Часто нарушения начинаются с так называемых ключевых показателей эффективности. Условная государственная компания, менеджерам нужно экономить деньги — иначе они не достигнут своих KPI и будут плохими работниками.
Клининг — как раз та сфера, на которой принято экономить, поэтому денег, которые подрядчику предлагают за работу, не хватает, чтобы клининговая компания платила налоги. В итоге одни оптимизируют расходы — другие оптимизируют налоги, причем второе хорошо описано в Уголовном кодексе. Но иначе не выжить.
Старший менеджер клининговой компании «Настенька» Лидия Баринова в интервью Business FM несколько раз повторила, что их предприятие полностью белое и платит все налоги. Но проблемы в отрасли, конечно, есть.
Лидия Баринова
старший менеджер клининговой компании «Настенька»
«Бывает пик, например перед Новым годом, клиенты даже деньги переводят, и их просто кидают, или приходит непонятно кто, и клиент в шоке, от них отказывается. Мы называем их однодневками. Но я бы не сказала, что у нас в Москве огромная конкуренция по клинингу. С тем, что где-то рынок может быть серым, я, в принципе, согласна».


Впрочем, о конкуренции есть данные самого рынка: ежегодный рост оценивают примерно в 10%. Поэтому одна из самых больших проблем клининга — демпинг. Демпингуют все: и крупные компании, когда приходят в регионы, и начинающие мелкие, и недобросовестные игроки. У последних убираться приходят мигрантки-уборщицы с серыми зарплатами ниже МРОТ, с дешевыми моющими средствами и без опыта. Это только так кажется, что возить тряпкой может каждый. А возить ей нужно правильно, не говоря уже о профессиональной уборочной технике, которой еще нужно овладеть. Поэтому недополучают все — и уборщицы, и нормальные игроки, и бюджет. В конце концов, и в офисах из-за этого грязно, и это тоже заслуженный итог.
, а в Чувашии с этим очень тяжело... (не только в транспорте)

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 125 126 127 128 129 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения