Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1846


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 122 123 124 125 126 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Guest_helper_*
post May 9 2018, 00:40 
Отправлено #1847


Unregistered







Цитата(Волшебник @ May 8 2018, 14:19)
Маршрутки для тех кому побыстрее. А автобусы для тех кто с габаритным грузом.
*

"Тем кому по-быстрее, за-ранее смогут позаботиться и обратиться к сервисам (онлайн и голосовым) обычного такси."
  0/0  
mif27
post May 9 2018, 15:17 
Отправлено #1848


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 8 2018, 23:14)
Деньги КТО собирает ?

ОДИН ОБЩИЙ ПОСРЕДНИК.
И цена вопроса 55р за одну поездку.
Просто так ?
НЕТ!
потому что если не делать ОБЩЕГО посредника, выпускающего БИЛЕТЫ.
то каждый оператор маршрута выручку будет банально ПРИКАРМАНИВАТЬ.
А Билет надо делать ОБЩИМ, с ОБЩЕЙ системой контроля.
А на это понадобится сервер стоимостью далеко не одну сотню тысяч рублей.
И далеко не один сервер.
А эти сервера и ПО надо обслуживать .
И обслуживать не очередному хамарялу, как в ЕТК, иначе будут проблемы как имеются в ЕТК.
поэтому этим спецам надо ПОСТОЯННО платить деньги и деньги не малые.
Потом нужно организовать сеть продаж билетов, сами билеты, выпуск которых стоит ДАЛЕКО не столько , как "напечатать кассовый чек", как сейчас. А еще на все это нужны директора, главные инженеры, бухгалтерия, снабженцы и т.д.

Вы затраты считайте считайте, не забывайте.

А теперь учтите, что ВСЕ это (описанные затраты) будет размазываться на всех клиентов (перевозимых людей) и будет это тем дешевле , чем БОЛЬШЕ клиентов. Т.е. на каждого клиента будет ложится МЕНЬШАЯ доля "Накладных расходов" чем больше будет клиентов.

А теперь сравните СКОЛЬКО клиентов в Москве и сколько у нас - НА ПОРЯДКИ больше.
А теперь сравните среднюю зарплату В МОСКВЕ и У НАС, чтобы сравнить что ДЛЯ НИХ эти "55р" и что эти 55р В ЧЕБОКСАРАХ.

Фантазеры фиговы!
"ровно было на бумаге, да забыли про овраги" (с) народная мудрость.
*

Заказчик по гос (муниципальному) заказу является и собственником всех средств поступающих в оплату (оператором этой системы можно на конкурсной основе определить стороннего исполнителя - основание ФЗ "О концессионных соглашениях", именно так сделано в ряде регионов). Нал идет в зачет, безнал на счет заказчика с последующим перераспределением. Повременный билет только за безнал. Отслеживание происходит автоматически при активации карты через валидатор.

Там цена вопроса в 55 р. вылазит из-за норматива среднего заработка в 70000 р без сверхурочных и большой стоимости используемой при эксплуатации ОТ недвижимости. Для нас эти издержки в разы меньше (что дает нормативную цену по официальной методологии на 01.2018 в районе 25-29 р. по городу). Наполняемость ОТ на единицу вместимости транспорта (судя по ряду официальных отчетов и некоторых данных перевозчиков) в Москве ниже чем у нас (Москва больше Чебоксар, но нагрузка на ОТ там ниже, т.к. посадочных мест в ОТ на душу населения больше).
Электронные контролеры в системе "Безопасный город" + живые контролеры которые работают в интересах заказчика (а не конкретного оператора)

Сервер как раз потребуется один основной (+ резервный). Сервера и ПО (судя по ряду публикаций) у ЕТК и так "не родные", а приобретенная готовая архитектура. На федеральном уровне официально предполагается загнать всех в единую архитектуру (вопрос только о времени внедрения), при этом этими вопросами будут заниматься на федеральном уровне (а у нас только "сполнять", то что оттуда спустят). Замена там не настолько значительна как вы воображаете.

На ... бумажные билеты при полном покрытии сетью и наличии валидатора (МТК)??? Зачем "изобретать велосипед"???
Кассовые аппараты в каждый автобус не нужны. МТК (валидаторы) не являются самостоятельной кассовой техникой и не могут заменить кассы, но они являются удаленной (дистанционной) часть программно-аппаратных комплексов, которые при наличии фискальных регистраторов отвечают требованиям (а потому являются) предъявляемым к ККТ и могут использоваться в таком качестве (при соблюдении иных обязательных ограничений и требований). В этом случае перевозчикам дешевле установить такие МТК и использовать их вместо касс и билетов, при этом отчетность перед оператором и налоговой будет нести оператор системы (условно, тот же ЕТК).

Сообщение отредактировал mif27 - May 9 2018, 15:19

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
Guest_helper_*
post May 9 2018, 15:24 
Отправлено #1849


Unregistered







Цитата(Lucky_Den @ May 8 2018, 23:14)
Деньги КТО собирает ?

ОДИН ОБЩИЙ ПОСРЕДНИК.
И цена вопроса 55р за одну поездку.
Просто так ?
НЕТ!
потому что если не делать ОБЩЕГО посредника, выпускающего БИЛЕТЫ.
то каждый оператор маршрута выручку будет банально ПРИКАРМАНИВАТЬ......
*

Вам известен расклад(схема средств), напишите куда надо мол, 'с Кремлем не хотят делиться'.
  0/0  
Lucky_Den
post May 10 2018, 10:59 
Отправлено #1850


Гуру



Сообщений: 19 031



Ну что-же, давайте разберем ваше сообщение.
Цитата(mif27 @ May 9 2018, 15:17)
Заказчик по гос (муниципальному) заказу является и собственником всех средств поступающих в оплату (оператором этой системы можно на конкурсной основе определить стороннего исполнителя - основание ФЗ "О концессионных соглашениях", именно так сделано в ряде регионов). Нал идет в зачет, безнал на счет заказчика с последующим перераспределением. Повременный билет только за безнал. Отслеживание происходит автоматически при активации карты через валидатор.
*

Ну что-же, нал/безнал...
Если оплата проезда проводится НАПРЯМУЮ в транспортном средстве, то тут перевозчику НИЧЕГО не мешает присваивать оплату за проезд. Даже контрольные проверки от этого не спасут - во 1х сложно поймать, во 2х на это нужны ЛЮДИ и ИМ ЗАРПЛАТА - все это дополнительные,затраты в стоимости билета, который. повторю, НЕ ГАРАНТИРУЮТ отсуствия присваивания средств.
Пусть хоть 30 раз "собственником средств" будет заказчик.

отдельный разговор про "стороннего исполнителя" - который с билета ТОЖЕ ПОТРЕБУЕТ СОБСТВЕННУЮ МАРЖУ и маржу не малую. А учитывая сложившуюся у нас практику по "прохождению" аукционов "Нужных лиц" - это еще одна коррупционная составляющая.

Теперь к "повременной билет только за безнал". Во первых сводит на нет все эти "билеты на все пересадки на час" дискриминирую по способу облаты. Во вторых, для этой системы нужны ВАЛИДАТОРЫ - которые не на халяву появляются, а СТОЯТ ДЕНЕГ. не только на покупку, но и на их эксплуатацию - своевременный ремонт, запчасти и т.д.
ВСЕ ЭТО СНОВА ЛОЖИТЬСЯ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА.

Цитата(mif27 @ May 9 2018, 15:17)
Там цена вопроса в 55 р. вылазит из-за норматива среднего заработка в 70000 р без сверхурочных и большой стоимости используемой при эксплуатации ОТ недвижимости. Для нас эти издержки в разы меньше (что дает нормативную цену по официальной методологии на 01.2018 в районе 25-29 р. по городу). Наполняемость ОТ на единицу вместимости транспорта (судя по ряду официальных отчетов и некоторых данных перевозчиков) в Москве ниже чем у нас (Москва больше Чебоксар, но нагрузка на ОТ там ниже, т.к. посадочных мест в ОТ на душу населения больше).
Электронные контролеры в системе "Безопасный город" + живые контролеры которые работают в интересах заказчика (а не конкретного оператора)
*

Уже сказанное выше противоречит вашему тезису. что цена билета в МСК высока "Только из-за среднего заработка". Зарплаты водителей в стоимости билета ТОЛЬКО ЧАСТЬ и далеко не самая большая, чтобы объяснить ТРЕХКРАТНУЮ Разницу в стоимости билета. Ваш тезис о том что "для нас эти издержки значительно меньше" - бездоказательная ЧУШЬ. Взятая с потолка. Это противоречит сказанному ранее мною БАЗОВОМУ принципу, что ЛЮБОЕ производство на единицу продукции/услуги ТЕМ ДЕШЕВЛЕ, чем более крупное производство.
Несмотря на меньшую ОБЩУЮ сумму затрат. ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ в стоимости билета для нас будет ВЫШЕ. Именно за счет того что ОБЩИЙ ОБЪЕМ оказываемых услуг для нас МЕНЬШЕ НА ПОРЯДКИ !!!! Еще раз повторю, это ОСНОВЫ экономики, и ваша демагогия этого НЕ ИЗМЕНИТ.

Цитата(mif27 @ May 9 2018, 15:17)
Сервер как раз потребуется один основной (+ резервный). Сервера и ПО (судя по ряду публикаций) у ЕТК и так "не родные", а приобретенная готовая архитектура. На федеральном уровне официально предполагается загнать всех в единую архитектуру (вопрос только о времени внедрения), при этом этими вопросами будут заниматься на федеральном уровне (а у нас только "сполнять", то что оттуда спустят). Замена там не настолько значительна как вы воображаете.
*

Не надо старому сисадмину рассказывать что потребуется, а что нет, тем более судя по "ряду публикаций". ТЕМ БОЛЕЕ что арендуемая аппаратурас требуемым уровнем надежности по эксплуатации, в эксплуатации будет ВСЕГДА дороже купленной родной. И уж тем более петь песни про "федеральный уровень" - отдельное кино. Чего то разновидности "ЕТК" создают МЕСТНЫЕ компания , аффилированные с МЕСТНЫМЫ администрациями и никакого "федерального уровня" в той же нашей ЕТК не видать НИРАЗУ. А красиво по ушам ездить и я могу. ВОт только к РЕАЛЬНОСТИ это отношение имеет 0.0000000000001 %. ТЕМ БОЛЕЕ когда кто-то чего-то "планирует", а не ДЕЛАЕТ.
Но ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮ , в том или ином виде ( о чем говорите ВЫ или о чем говорю Я) это все ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ В ЦЕНЕ БИЛЕТА!!!
Цитата(mif27 @ May 9 2018, 15:17)
На ... бумажные билеты при полном покрытии сетью и наличии валидатора (МТК)??? Зачем "изобретать велосипед"???
Кассовые аппараты в каждый автобус не нужны. МТК (валидаторы) не являются самостоятельной кассовой техникой и не могут заменить кассы, но они являются удаленной (дистанционной) часть программно-аппаратных комплексов, которые при наличии фискальных регистраторов отвечают требованиям (а потому являются) предъявляемым к ККТ и могут использоваться в таком качестве (при соблюдении иных обязательных ограничений и требований). В этом случае перевозчикам дешевле установить такие МТК и использовать их вместо касс и билетов, при этом отчетность перед оператором и налоговой будет нести оператор системы (условно, тот же ЕТК).
*

Перевозчикам дешевеле не ставить НИ КАССЫ НИ ВАЛИДЖАТОРЫ. В том или ином виде, это АППАРАТУРА, которая требует денег на приобретение, содержание и СВЯЗЬ.
И соотвественно на аппарат (людей) все эти функции ОБЕСПЕЦИВАЮЩИМИ.

В ИТОГЕ

имеющуюся ПРОСТУЮ схему: товар(услуга) - деньги, "кое-кто" хочет обвесить КУЧЕЙ дополнительных накладных расходов, что НЕ МОЖЕТ НЕ ОТРАЗИТСЯ НА ЦЕНЕ БИЛЕТА.

Этого факта никакие ваши тезисы НЕ ИЗМЕНЯТ.

И если для "Богатого" региона это может быть не принципиально. Хотя лично для меня "непринципиально" и "Разница в цене в 3 раза" сильно скребет по мозгам.
То для нашего бедного региона, где "средняя зарплата по городу 36000" только на бумаге и складывается такой большой из заплаты тех кто ездит НА СВОЕМ ТРАНСПОРТЕ, разница даже В РУБЛЬ весьма существенна, а по моим прикидкам для нас она составит рост НЕ МЕНЕЕ чем на 50%. от текущей стоимости билета. А скорее всего и существенно больше.

p.s. А красным примером подобного "планирования" наших власть имущих служит парковка у вокзала. На которой наши умники планировали "стричь бабло".
Она ВООБЩЕ не окупает даже саму себя, не говоря даже об инвестициях в обустройство этих стоянок.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 10 2018, 11:05
Profile CardPM
  -5/+1  
mif27
post May 10 2018, 20:49 
Отправлено #1851


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 10 2018, 10:59)
Ну что-же, давайте разберем  ваше сообщение.

Ну что-же, нал/безнал...
Если оплата проезда проводится НАПРЯМУЮ в транспортном средстве, то тут  перевозчику НИЧЕГО не мешает присваивать оплату за проезд.  Даже контрольные проверки от этого не спасут - во 1х сложно поймать, во 2х на это нужны ЛЮДИ и ИМ ЗАРПЛАТА - все это дополнительные,затраты в стоимости билета, который. повторю, НЕ ГАРАНТИРУЮТ отсуствия присваивания средств.
Пусть хоть 30 раз "собственником средств" будет заказчик.

отдельный разговор про "стороннего исполнителя" - который с билета ТОЖЕ ПОТРЕБУЕТ СОБСТВЕННУЮ МАРЖУ и маржу не малую. А учитывая сложившуюся у нас практику по "прохождению" аукционов "Нужных лиц" - это еще одна коррупционная составляющая.

Теперь к "повременной билет только за безнал". Во первых сводит на нет все эти "билеты на все пересадки на час" дискриминирую по способу облаты. Во вторых, для этой системы нужны ВАЛИДАТОРЫ - которые не на халяву появляются, а СТОЯТ ДЕНЕГ. не только на покупку, но и на их эксплуатацию - своевременный ремонт, запчасти и т.д.
ВСЕ ЭТО СНОВА ЛОЖИТЬСЯ В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА.
*

Нечего фигней страдать рассчитывая одно с 0, а другое путем незначительной модернизации уже имеющегося. Тогда конечно совместить несовместимое не реально.
1. У нас что валидаторы в виде МТК отсутствуют??? Они есть и уже давно, а с прошлого года стали вообще обязательными для всех перевозчиков в городском и пригородном сообщении.
2. Далее цитирую ваш бред не имеющий отношения ни к реальности, ни к моему высказыванию (расходы в Чебоксарах на недвижимость и транспортную безопасность в разы ниже чем в Москве, и обратные утверждения к реальности не относятся)
Цитата(Lucky_Den @ May 10 2018, 10:59)
Уже сказанное выше противоречит вашему тезису. что цена билета в МСК высока "Только из-за среднего заработка". Зарплаты водителей в стоимости билета ТОЛЬКО ЧАСТЬ и далеко не самая большая, чтобы объяснить ТРЕХКРАТНУЮ Разницу в стоимости билета. Ваш тезис о том что "для нас эти издержки значительно меньше" - бездоказательная ЧУШЬ. Взятая с потолка. Это противоречит сказанному ранее мною БАЗОВОМУ принципу, что ЛЮБОЕ производство на единицу продукции/услуги ТЕМ ДЕШЕВЛЕ, чем более крупное производство. 
Несмотря на меньшую ОБЩУЮ сумму затрат. ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ в стоимости билета для нас будет ВЫШЕ.  Именно за счет того что ОБЩИЙ ОБЪЕМ оказываемых услуг для нас МЕНЬШЕ НА ПОРЯДКИ !!!!  Еще раз повторю, это ОСНОВЫ экономики, и ваша демагогия этого НЕ ИЗМЕНИТ.
Не надо старому сисадмину рассказывать что потребуется, а что нет, тем более судя по "ряду публикаций". ТЕМ БОЛЕЕ что арендуемая аппаратурас требуемым уровнем надежности по эксплуатации,  в эксплуатации будет ВСЕГДА дороже купленной родной. И уж тем более петь песни про "федеральный уровень" - отдельное кино. Чего то разновидности "ЕТК" создают МЕСТНЫЕ компания , аффилированные с МЕСТНЫМЫ администрациями  и никакого "федерального уровня" в той же нашей ЕТК не видать НИРАЗУ. А красиво по ушам ездить и я могу. ВОт только к РЕАЛЬНОСТИ это отношение имеет 0.0000000000001 %. ТЕМ БОЛЕЕ когда кто-то чего-то "планирует", а не ДЕЛАЕТ.
Но ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮ , в том или ином виде ( о чем говорите ВЫ или о чем говорю Я) это все ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ В ЦЕНЕ БИЛЕТА!!!

Перевозчикам дешевеле не ставить НИ КАССЫ НИ ВАЛИДЖАТОРЫ. В том или ином виде,  это АППАРАТУРА, которая требует денег на приобретение, содержание и СВЯЗЬ.
И соотвественно на аппарат (людей) все эти функции ОБЕСПЕЦИВАЮЩИМИ.
В ИТОГЕ
имеющуюся ПРОСТУЮ схему: товар(услуга) - деньги, "кое-кто" хочет обвесить КУЧЕЙ дополнительных накладных расходов, что НЕ МОЖЕТ НЕ ОТРАЗИТСЯ НА ЦЕНЕ БИЛЕТА.
Этого факта никакие ваши тезисы НЕ ИЗМЕНЯТ.
*

3. В дополнение к данному вашему горячечному бреду могу добавить для полного комплекта только тезис о том что "надо отказаться от уплаты налогов и сборов".
Если 2 раза учитывать, то будет большой рост, а если учесть что они уже ранее заложены, то за счет чего рост???
ГЛОНАСС, ОСАГО, страховку пассажиров, МО, ТО и прочее обязательное, для легальных перевозчиков никто не отменял, они уже заложены в цену. "Экономия" на этом - хищение под видом экономии, за счет жизни и здоровья водителей и пассажиров.
Цитата(Lucky_Den @ May 10 2018, 10:59)
И если для "Богатого" региона это может быть не принципиально. Хотя лично для меня "непринципиально" и "Разница в цене в 3 раза"  сильно скребет по мозгам.
То для нашего бедного региона, где  "средняя зарплата по городу 36000" только на бумаге и складывается такой большой из заплаты тех кто ездит НА СВОЕМ ТРАНСПОРТЕ, разница даже В РУБЛЬ весьма существенна, а по моим прикидкам для нас она составит рост НЕ МЕНЕЕ чем на 50%. от текущей стоимости билета. А скорее всего и существенно больше.
*

Расчеты по нескольким городам по формулам установленным в приводимых мною федеральных нормативных документах (и действующих для ВСЕЙ СТРАНЫ) производились и проверялись в суде, например в Пензе в 2015 они дали результат (округленно) 24 рублей для автобусов М3 и 27 рублей для М2.


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post May 11 2018, 07:38 
Отправлено #1852


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ May 10 2018, 20:49)
Нечего фигней страдать рассчитывая одно с 0, а другое путем незначительной модернизации уже имеющегося. Тогда конечно совместить несовместимое не реально.
1. У нас что валидаторы в виде МТК отсутствуют??? Они есть и уже давно, а с прошлого года стали вообще обязательными для всех перевозчиков в городском и пригородном сообщении.
*

В каком месте "Незначительная модернизация" ?! Хватит сказки рассказывать !!!
Полная переработка ПО КАК МИНИМУМ требуется.
А по факту требуется ЗАМЕНА этого "валидатора" поскольку он завязан на определенный тип МАГНИТНОЙ карты.
Нет, конечно можно и его оставить, только тогда у ваз будет привязка ТОЛЬКО К МАГНИТНЫМ КАРТАМ, а это автоматически означает цену билета равную 50 рублям - стоимости карты. И это без учета продаж за нал, с особенностями мною описанными ранее. О том что продажи за нал будут разворовываться, если не не делать общего посредника. А "Общий посредник" АВТОМАТИЧЕСКИ требует денег на его содержание и ложится на себестоимость билета.

Это ФАКТ и никакими разглагольствованиями этого не отменить.

Цитата(mif27 @ May 10 2018, 20:49)
2. Далее цитирую ваш бред не имеющий отношения ни к реальности, ни к моему высказыванию (расходы в Чебоксарах на недвижимость и транспортную безопасность в разы ниже чем в Москве, и обратные утверждения к реальности не относятся)
*

Вы вообще видимо не читаете что я пишу. ПРИЧЕМ ТУТ РАСХОДЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ САМИ ПО СЕБЕ ?!
Вы вообще определитесь про что вы, то у вас "зарплаты водителей в МОскве" виноваты в высокой цене на билеты. то "Расходы на недвижимость".
НЕТУ сейчас "расходов на недвижимость" в цене билете на маршрутку , которая ДОРОЖЕ проезда на троллейбусе (у которого как раз расходы на недвижимость есть) НЕТУ. это ФАКТ, а не ваши теоретические измышлизмы.
А ваш отсыл на отсутствие в моих словах реальности явно указывает на то что вы говорите о сферических конях в вакууме, а не о реальности. Ибо вы , походу, крайне слепы там, где вам не выгодно.

Цитата(mif27 @ May 10 2018, 20:49)
3. В дополнение к данному вашему горячечному бреду могу добавить для полного комплекта только тезис о том что "надо отказаться от уплаты налогов и сборов".
Если 2 раза учитывать, то будет большой рост, а если учесть что они уже ранее заложены, то за счет чего рост???
ГЛОНАСС, ОСАГО, страховку пассажиров, МО, ТО и прочее обязательное, для легальных перевозчиков никто не отменял, они уже заложены в цену. "Экономия" на этом - хищение под видом экономии, за счет жизни и здоровья водителей и пассажиров.
*

Не надо приписывать мне того что я не говорю, как и заниматься очередными измышлизмами, доводя мои слова до абсурда.
между тем что ЕСТЬ и тем что вы собираетесь ДОБАВИТЬ к цене билета есть разница.
Из того что я НЕ ХОЧУ НОВЫХ ДОБАВОК к цене билета, не выходит того что я собираюсь или предлагаю отменять те затраты что сейчас ЕСТЬ в цене билета.

Цитата(mif27 @ May 10 2018, 20:49)
Расчеты по нескольким городам по формулам установленным в приводимых мною федеральных нормативных документах (и действующих для ВСЕЙ СТРАНЫ) производились и проверялись в суде, например в Пензе в 2015 они дали результат (округленно) 24 рублей для автобусов М3 и 27 рублей для М2.
*

А это вообще ни к селу ни к городу, без привязки к ситуации, о каких то расчетах для какого-то суда. к чему это все?

ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ: предлагаемые изменения СЕРЬЕЗНО УВЕЛИЧАТ СЕБЕСТОИМОСТЬ БИЛЕТА, как минимум за счет прослойки "посредника" которого тоже надо кормить.

Из всего этого я могу сказать только одно - ни о какой ЗАБОТЕ о населении в ваших предложения не пахнет -- ЧИСТЫЙ БИЗНЕС - получить/заработать деньги на транспортных проблемах.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 11 2018, 07:48
Profile CardPM
  -1/+1  
mif27
post May 11 2018, 12:22 
Отправлено #1853


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 11 2018, 07:38)
В каком месте "Незначительная модернизация" ?! Хватит сказки рассказывать !!!
Полная переработка ПО КАК МИНИМУМ требуется.
А по факту требуется ЗАМЕНА этого "валидатора" поскольку он завязан на определенный тип МАГНИТНОЙ карты.
Нет, конечно можно и его оставить, только тогда у ваз будет привязка ТОЛЬКО К МАГНИТНЫМ КАРТАМ, а это автоматически означает цену билета равную 50 рублям - стоимости карты. И это без учета продаж за нал, с особенностями мною описанными ранее. О том что продажи за нал будут разворовываться, если не не делать общего посредника. А "Общий посредник" АВТОМАТИЧЕСКИ требует денег на его содержание и ложится на себестоимость билета.
*

А где отличия от уже существующей схемы??? (Вместо отрывных билетов давно идет пробивание билета через МТК (валидатор), хоть за нал, хоть по карте.
Почему издержки вновь накладываются и вычитаются (по второму, а то и третьему разу), хотя уже эти расходы уже были понесены ранее и уже учтены??? Может открыть Приказ и посчитать подставив цифры, их не так уж и много, при этом почти все (кроме износа в каждом конкретном парке) есть в открытых данных. Арифметика за 3-й класс.

Цитата(Lucky_Den @ May 11 2018, 07:38)
ПРИЧЕМ ТУТ РАСХОДЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ  САМИ ПО СЕБЕ ?!
Вы вообще определитесь про что вы, то у вас  "зарплаты водителей в МОскве" виноваты в высокой цене на билеты. то "Расходы на недвижимость".
НЕТУ сейчас "расходов на недвижимость" в цене билете на маршрутку , которая ДОРОЖЕ проезда на троллейбусе (у которого как раз расходы на недвижимость есть) НЕТУ.  это ФАКТ, а не ваши теоретические измышлизмы.
А ваш отсыл на отсутствие в моих словах реальности явно указывает на то что вы говорите о сферических конях в вакууме, а не о реальности.
*

Не в курсе обязательных требований по транспортной безопасности??? Читайте или идите лесом со своими неадекватными хотелками.
Парковка только на стоянке отвечающей нормативным требованиям + обязательное прохождение регламентных работ (которое проводится только в помещении на специальном оборудовании). Во сколько обходится это в Москве и сколько это стоит в Чебоксарах? В реале цены близко не стояли.
Некоторые конечно паркуются и во дворах, не проводят ТО и прочее, но это грубейшие нарушения, при выявлении которого оно обходится не дешевле соблюдения.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post May 11 2018, 13:22 
Отправлено #1854


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ May 11 2018, 12:22)
А где отличия от уже существующей схемы??? (Вместо отрывных билетов давно идет пробивание билета через МТК (валидатор), хоть за нал, хоть по карте.
Почему издержки вновь накладываются и вычитаются (по второму, а то и третьему разу), хотя уже эти расходы уже были понесены ранее и уже учтены??? Может открыть Приказ и посчитать подставив цифры, их не так уж и много, при этом почти все (кроме износа в каждом конкретном парке) есть в открытых данных. Арифметика за 3-й класс.
*

СУЩЕСТВУЩАЯ система ПРИНИМАЕТ НАЛ.
Я уже 100500 раз написал , как можно ПРИСВАИВАТЬ ДЕНЬГИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, если идет продажа непосредственно в транспорте smile3.gif)) КИНО.

МТК НЕ СПОСОБЕН работать с унифицированным билетом а-ля транспортаня ситема МСК и т.д. smile3.gif)) НЕ СПОСОБЕН.
Он не может отслеживать "актуальность" билета НИКАК smile3.gif)

Да хоть 300 раз открывайте "приказ" или еще какую бумажку. "Приказ" не означает его автоматического и поголовного исполнения ВООБЩЕ НИКАК. Прямое доказательсво этого до сих пор гоняющие маршрутки без этих самых МТК smile3.gif)))

Цитата(mif27 @ May 11 2018, 12:22)
Не в курсе обязательных требований по транспортной безопасности??? Читайте или идите лесом со своими неадекватными хотелками.
Парковка только на стоянке отвечающей нормативным требованиям + обязательное прохождение регламентных работ (которое проводится только в помещении на специальном оборудовании). Во сколько обходится это в Москве и сколько это стоит в Чебоксарах? В реале цены близко не стояли.
Некоторые конечно паркуются и во дворах, не проводят ТО и прочее, но это грубейшие нарушения, при выявлении которого оно обходится не дешевле соблюдения.
*

Я прекрасно в курсе требований т.д. Но в отличие от фантазеров, для которых дальше требований и приказов нос не выходит, знаю и РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ.
СУЩЕСТВУЮЩЕЕ положение дел. Которое ЕСТЬ!!!!

В этом и отличие, что вы смотрите "по бумажкам", а реальное положение дел игнорируете.

Теоретик.

Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 11 2018, 13:24
Profile CardPM
  -1/+1  
mif27
post May 12 2018, 09:07 
Отправлено #1855


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 11 2018, 13:22)
СУЩЕСТВУЩАЯ система ПРИНИМАЕТ НАЛ.
Я уже 100500 раз написал , как можно ПРИСВАИВАТЬ ДЕНЬГИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, если идет продажа непосредственно в транспорте smile3.gif)) КИНО.

МТК НЕ СПОСОБЕН работать с унифицированным билетом а-ля транспортаня ситема МСК и т.д. smile3.gif)) НЕ СПОСОБЕН.
Он не может отслеживать "актуальность" билета НИКАК smile3.gif)

Да хоть 300 раз открывайте "приказ" или еще какую бумажку. "Приказ" не означает его автоматического и поголовного исполнения ВООБЩЕ НИКАК. Прямое доказательсво этого до сих пор гоняющие маршрутки без этих самых МТК smile3.gif)))
...
*

Писал ты, что сейчас присвоение невозможно, а потом станет возможно. В реальности нет никакой разницы с текущим положением. С фантазиями об ином положении дел - в Минтранс ЧР и УГАДН.

Нарушение норм Законов РФ, Закона ЧР и Приказа Минтранса РФ не гарантирует ВЕЧНУЮ безнаказанность. Если сверху поступит указание устранить, то показательно "придушат" за квартал (а если "не смогут", то их самих первых "придушат" за ИБД, а уже потом додавят нарушителей).

Реальное положение вызвано только нежеланием контрольно-надзорных органов здесь и сейчас выявлять и привлекать к ответственности виновных лиц. В тех регионах где контроль за исполнением требований законодательства и нормативно-правовых актов находится в нормальном состоянии всё указанное мною работает. А вот "теоретики" типа вас и заявляют что ничего работать не может (не глядя на практику иных регионов).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post May 14 2018, 07:45 
Отправлено #1856


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ May 12 2018, 09:07)
Писал ты, что сейчас присвоение невозможно, а потом станет возможно. В реальности нет никакой разницы с текущим положением. С фантазиями об ином положении дел - в Минтранс ЧР и УГАДН.
*

И он обвиняет меня в фантазировании.
ЦИТАТУ В СТУДИЮ, где я писал, что СЕЙЧАС присвоение невозможно smile3.gif

Цитата(mif27 @ May 12 2018, 09:07)
Нарушение норм Законов РФ, Закона ЧР и Приказа Минтранса РФ не гарантирует ВЕЧНУЮ безнаказанность. Если сверху поступит указание устранить, то показательно "придушат" за квартал (а если "не смогут", то их самих первых "придушат" за ИБД, а уже потом додавят нарушителей).
*

Ничто не гарантирует ВЕЧНУЮ безнаказанность.
Однако существующая система контроля означаете ПРАКТИЧЕСКУЮ безнаказанность , когда величина наказания даже в редком случае самого факта наказания - величина НИЧТОЖНАЯ по сравнению с прибылью, которую дает нает нарушение.
И этому примеров У НАС ПОЛНО, один только суд с начальником отдела транспорта и его подчиненными, которых "НАЗНАЧИЛИ" сами те с кто его потом сдал показатель. Ибо если бы они не поругались между собою, коррупция продолжалась бы и продолжалась, и никто бы об этом "не узнал". И после суда также БУДЕТ продолжаться, ибо ФАКТОРЫ способствующие такому положению дел не устранены.

Цитата(mif27 @ May 12 2018, 09:07)
Реальное положение вызвано только нежеланием контрольно-надзорных органов здесь и сейчас выявлять и привлекать к ответственности виновных лиц. В тех регионах где контроль за исполнением требований законодательства и нормативно-правовых актов находится в нормальном состоянии всё указанное мною работает. А вот "теоретики" типа вас и заявляют что ничего работать не может (не глядя на практику иных регионов).
*

ЧУШЬ. "там где тонко там и рвется". Если СИСТЕМА построена так, где можно бесконтрольно воровать, там БУДУТ воровать, сколько не контролируй. Это ФАКТ.
Нельзя контролировать все и постоянно. Помимо того что система контроля ТАКЖЕ подвержена коррупции (опять отсылаю к начальнику отдела транпорта и т.д.), чем сложнее система контроля тем больше накладных ресурсов она требует, в конце концов она может стать ДОРОЖЕ самого производства товара или услуги. Это АКСИОМА.
Profile CardPM
  -1/0  
mif27
post May 14 2018, 20:55 
Отправлено #1857


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 14 2018, 07:45)
И он обвиняет меня в фантазировании.
ЦИТАТУ В СТУДИЮ, где я писал, что СЕЙЧАС присвоение невозможно smile3.gif
*

Иным образом невозможно трактовать выводы из нижецитируемого
Цитата(Lucky_Den @ May 10 2018, 10:59)
...
Если оплата проезда проводится НАПРЯМУЮ в транспортном средстве, то тут  перевозчику НИЧЕГО не мешает присваивать оплату за проезд.  Даже контрольные проверки от этого не спасут - во 1х сложно поймать, во 2х на это нужны ЛЮДИ и ИМ ЗАРПЛАТА - все это дополнительные,затраты в стоимости билета, который. повторю, НЕ ГАРАНТИРУЮТ отсуствия присваивания средств.
...
*

дополнительные средства на это требуется расходовать только, если ЭТО УЖЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО В ЦЕНУ БИЛЕТА. А они уже заложены в цену.
То же самое и по другим пунктам. Это не дополнительные расходы, а уже учтенные нормативные расходы.
Цитата(Lucky_Den @ May 14 2018, 07:45)
Ничто не гарантирует ВЕЧНУЮ безнаказанность.
Однако существующая система контроля означаете ПРАКТИЧЕСКУЮ безнаказанность , когда величина наказания даже в редком случае самого факта наказания - величина НИЧТОЖНАЯ по сравнению с прибылью, которую дает нает нарушение.
И этому примеров У НАС  ПОЛНО, один только суд с начальником отдела транспорта и его подчиненными, которых "НАЗНАЧИЛИ" сами те с кто его потом сдал показатель. Ибо если бы они не поругались между собою, коррупция продолжалась бы и продолжалась, и никто бы об этом "не узнал". И после суда также БУДЕТ продолжаться, ибо ФАКТОРЫ способствующие такому положению дел не устранены.
ЧУШЬ. "там где тонко там и рвется". Если СИСТЕМА построена так, где можно бесконтрольно воровать, там БУДУТ воровать, сколько не контролируй. Это ФАКТ.
*

Противоречия самому себе не замечаете? А зря, оно есть.
Тоже самое постоянно "пели" уклонисты от уплаты налогов, но в начале 00-х им это не помогло. На заявления типа "не я один ворую, все воруют" предложили "заплатить налоги и спать спокойно" или отправиться на зону с конфискацией. Некоторые (в роли современного Данглара) решили проверить зону.
Современная система контроля в части НДС уже внушает ужас многим (ведь она позволила сильно повысить собираемость), а ведь по её принципу собираются строить администрирование иных налогов.
Цитата(Lucky_Den @ May 14 2018, 07:45)
Нельзя контролировать все и постоянно. Помимо того что система контроля ТАКЖЕ подвержена коррупции (опять отсылаю к начальнику отдела транпорта и т.д.), чем сложнее система контроля тем больше накладных ресурсов она требует, в конце концов она может стать ДОРОЖЕ самого производства товара или услуги. Это АКСИОМА.
*

А не требуется контролировать ВСЕ. Контроля требует очень ограниченный круг действий.
Автоматизированные системы контроля уже существуют (не только в России) и внедрены на отдельных маршрутах некоторых российских перевозчиков, и число таких перевозчиков растет. Значительную часть её стоимости перевозчики смогли переложить в системы типа "Безопасный город".

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post May 15 2018, 07:57 
Отправлено #1858


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(mif27 @ May 14 2018, 20:55)
Иным образом невозможно трактовать выводы из нижецитируемого
*

Ваши ФАНТАЗИИ к РЕАЛЬНОСТИ имеют мало отношения.
Обращаю внимание на это уже не впервые.

Цитата(mif27 @ May 14 2018, 20:55)
дополнительные средства на это требуется расходовать только, если ЭТО УЖЕ НЕ ЗАЛОЖЕНО В ЦЕНУ БИЛЕТА. А они уже заложены в цену.
То же самое и по другим пунктам. Это не дополнительные расходы, а уже учтенные нормативные расходы.
*

В том то и дело что НЕ ЗАЛОЖЕНЫ.
Очередная ваша фантазия и заключается в том что вы считаете что "уже заложены".
Я вам расписывал что потребуется И ПОЧЕМУ.

Цитата(mif27 @ May 14 2018, 20:55)
Противоречия самому себе не замечаете? А зря, оно есть.
Тоже самое постоянно "пели" уклонисты от уплаты налогов, но в начале 00-х им это не помогло. На заявления типа "не я один ворую, все воруют" предложили "заплатить налоги и спать спокойно" или отправиться на зону с конфискацией. Некоторые (в роли современного Данглара) решили проверить зону.
Современная система контроля в части НДС уже внушает ужас многим (ведь она позволила сильно повысить собираемость), а ведь по её принципу собираются строить администрирование иных налогов.
*

Не нахожу. Ибо крайний пример , как говорится, Чернила еще не остыли.
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ посадили на кресло контролера СВОЕГО человека.
это ФАКТ.
А сложившаяся система, когда такое ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО говорит сама за себя еще красноречивее. И не надо тут "налоги в начале нулевых" приплетать. Вам ФАКТ. СВЕЖИЙ. КАК СЛОЖИЛОСЬ. Несмотря на весь "контроль" преступники срослись ВМЕСТЕ с контролем. А еще и пофакту, сдав своего САМИ от ответственности УКЛОНИЛИСЬ.

Цитата(mif27 @ May 14 2018, 20:55)
А не требуется контролировать ВСЕ. Контроля требует очень ограниченный круг действий.
Автоматизированные системы контроля уже существуют (не только в России) и внедрены на отдельных маршрутах некоторых российских перевозчиков, и число таких перевозчиков растет. Значительную часть её стоимости перевозчики смогли переложить в системы типа "Безопасный город".
*

Даже требуемые "малый контроль" ПО ФАКТУ превратился не только в полное отсутствие контроля но и сами контролеры оказались погрязшими в схеме. И открыта только МАКУШКА айсберга.
А предлагаемая вами (в вашем варианте) схема "единого общего билета с распределением через посредника" ЕЩЕ КОРРУПЦИОННЕЕ. И требует большего контроля.
Потому что сейчас ДЕНЬГИ ЧАСТНЫЕ , собственные, собираемые собственником. Получаемые за КОНКРЕТНУЮ работу, а не распределяемые по некоторой виртуальной схеме. А по вашей схеме деньги будут "ПОСРЕДНЕЧЕСКИЕ", но получаемые частным лицом (при нале) - появляется НОВОЕ место возможного присвоения денег. Чего в текущей схеме НЕТУ.

Имеем текущую схему, где ДАЖЕ ТУТ С КОНТРОЛЕМ НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ ГОДАМИ.
И вашу, которая не только подвержена всем порокам текущей , но и добавляет НОВЫЕ возможности преступления.

Причем если первая схема, работает саму на себя (укрепляясь), по сути только увеличивая прибыль для частных перевозчиков за счет коррупции.
То ваша, за счет упомянутого механизма присвоения "ЧУЖИХ" денег, будет работать НА РАЗРУШЕНИЕ самой себя. Т.к. каждый перевозчик будет стремиться "перетянуть одеяло на себя" - захапать больше "общих" денег, перевозя (работая) как можно меньше. Пытаясь за счет коррупции увеличить свою прибыль (как и в первом случае).

Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 15 2018, 08:09
Profile CardPM
  -1/+1  
AutoNews
post May 16 2018, 11:37 
Отправлено #1859


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Ладыков подписал постановление, официально переносящее старт транспортной реформы на 1 декабря 2018.

Им же маршрут №37 официально продляется до Нефтебазы.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post May 16 2018, 18:37 
Отправлено #1860


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Den @ May 15 2018, 07:57)
Ваши ФАНТАЗИИ к РЕАЛЬНОСТИ имеют мало отношения.
Обращаю внимание на это уже не впервые.
*

А не шизофрения ли это у вас?
У меня то практический опыт и приводимые мною схемы уже реализованы в России.
Цитата(Lucky_Den @ May 15 2018, 07:57)
В том то и дело что НЕ ЗАЛОЖЕНЫ.
Очередная ваша фантазия и заключается в том что вы считаете что "уже заложены".
Я вам расписывал что потребуется И ПОЧЕМУ.
*

И где? Как рассчитывались тарифы на ОТ в Чувашии на практике и как они должны были рассчитываться по федеральным нормативам я прекрасно знаю. Расходы на контрольные службы заложены в обоих случаях.
Цитата(Lucky_Den @ May 15 2018, 07:57)
Не нахожу. Ибо крайний пример , как говорится, Чернила еще не остыли.
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ посадили на кресло контролера СВОЕГО человека.
это ФАКТ.
А сложившаяся система, когда такое ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО говорит сама за себя еще красноречивее. И не надо тут "налоги в начале нулевых" приплетать. Вам ФАКТ. СВЕЖИЙ. КАК СЛОЖИЛОСЬ. Несмотря на весь "контроль" преступники срослись ВМЕСТЕ с контролем. А еще и пофакту, сдав своего САМИ от ответственности УКЛОНИЛИСЬ.
*

Горадминистрация содержит отдел за счет стоимости билетов в ОТ??? О, как вас скрутило.
А в АвтоВАСе контроля нет??? А в ЧАТ??? УГАДН и Роспотребнадзор??? Может у перевозчиков сами поспрашиваете, например у keeprofit.
Цитата(Lucky_Den @ May 15 2018, 07:57)
Даже требуемые "малый контроль" ПО ФАКТУ превратился не только в полное отсутствие контроля но и сами контролеры оказались погрязшими в схеме. И открыта только МАКУШКА айсберга.
А предлагаемая вами (в вашем варианте) схема "единого общего билета с распределением через посредника" ЕЩЕ КОРРУПЦИОННЕЕ. И требует большего контроля.
Потому что сейчас ДЕНЬГИ ЧАСТНЫЕ , собственные, собираемые собственником. Получаемые за КОНКРЕТНУЮ работу, а не распределяемые по некоторой виртуальной схеме. А по вашей схеме деньги будут "ПОСРЕДНЕЧЕСКИЕ", но получаемые частным лицом (при нале) - появляется НОВОЕ место возможного присвоения денег. Чего в текущей схеме НЕТУ.

Имеем текущую схему, где ДАЖЕ ТУТ С КОНТРОЛЕМ НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ ГОДАМИ.
И вашу, которая не только подвержена всем порокам текущей , но и добавляет НОВЫЕ возможности преступления.

Причем если первая схема, работает саму на себя (укрепляясь), по сути только увеличивая прибыль для частных перевозчиков за счет коррупции.
То ваша, за счет упомянутого механизма присвоения "ЧУЖИХ" денег, будет работать НА РАЗРУШЕНИЕ самой себя.  Т.к. каждый перевозчик будет стремиться "перетянуть одеяло на себя" - захапать больше "общих" денег, перевозя (работая) как можно меньше. Пытаясь за счет коррупции увеличить свою прибыль (как и в первом случае).
*

Схема не меняется. Если считает что оператор перевозок не получает деньги через водителей за перевозки (видимо из чистой любви к людям) - это к врачам.
С контролем не справлялись потому, что это мешало иным (серым и черным) схемам перераспределения нала. Руководство даже боролось с излишним рвением контролеров.
И как система видеоконтроля (а уж тем более электронного контроля и распознавания) не снижает, а повышает возможность хищений??? В АвтоВАС, ПитерАвто и многих других с удовольствием почитают ваши способы (и поржут).
А ничего что ваши фантазии давно опровергаются практикой в других городах (и странах).

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
METRA
post May 16 2018, 20:31 
Отправлено #1861


Гуру



Сообщений: 5 953
Ил-2


Что за рейд был сегодня утром на Богданке? Перед гагаринским мостом? Тормозили маршрутки.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 122 123 124 125 126 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения