Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1786


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 118 119 120 121 122 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

pavel-timur
post Apr 25 2018, 20:12 
Отправлено #1787


Постоялец



Сообщений: 292



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 25 2018, 15:08)
Во-первых, не "для своих", а на 5000 человек, если че! Во-вторых, вот вам лично есть нечего будет из-за подорожания АЖ НА 50 РУБЛЕЙ!!!!  facepalm_ani.gif
*


Мне интересно, Вы когда-нибудь жили на 1500 в месяц (остается после вычета ипотеки и кварплаты), чтобы рассуждать про экономию 50 рублей? Попробуйте, потом и про 5 рублей не хватит совести написать.
Profile CardPM
  0/+6  
vladamir70
post Apr 26 2018, 09:29 
Отправлено #1788


Пользователь



Сообщений: 68



Цитата(MAXInator @ Apr 25 2018, 12:24)
Так. "Мы хотим помочь перевозчикам, поэтому пусть работают дальше. А гибнущее ЧТУ мы спасем за счет поднятия стоимости проезда".

Я правильно понял, пассажиры троллейбусов будут помогать междугородним маршруткам рублем?
*

"А ещё субсидируем средства из бюджета, которое руководство Новочебоксарского ЧТУ (они же и хозяева основных маршруток) перераспределит в свои карманы или использует не по назначению... как всегда. А вы, граждане, ждите очередного повышения цен и верьте нашим обещаниям! Обещали вам троллейбусы до Чебоксар в 1987, 89, 94, 97, 2000..." tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 26 2018, 10:47 
Отправлено #1789


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Дукат @ Apr 25 2018, 17:28)
ЧТУ и без льготников второй год приносит убытки.
*


так потому и приносит, что никто не покрывает положенные льготы на долги fool.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Lexa_PlusPlus
post Apr 26 2018, 10:49 
Отправлено #1790


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(pavel-timur @ Apr 25 2018, 20:12)
Мне интересно, Вы когда-нибудь жили на 1500 в месяц (остается после вычета ипотеки и кварплаты), чтобы рассуждать про экономию 50 рублей? Попробуйте, потом и про 5 рублей не хватит совести написать.
*


Жил. Знаю что это такое. Но зря на перспективу уж очень не хочется остаться без троллейбусов в пользу скотовозок angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
kalinoved
post Apr 26 2018, 12:32 
Отправлено #1791


Завсегдатай



Сообщений: 590



А есть стеногоамма с этого заседания где-нибудь?
Маршруткозмей победил?
Profile CardPM
  0/0  
pavel16160
post Apr 26 2018, 12:51 
Отправлено #1792


Новичок



Сообщений: 8
VW Polo


Цитата(hamas @ Apr 25 2018, 12:46)
наоборот , на троллейбусах надо уменьшать стоимость проезда. Лучше уж возить 20чел по 10руб, чем 5 по 20руб.
*

Основная выручка троллейбусного управления складывается от продажи проездных, который сейчас стОит 750 руб. Если его стоимость поднять до 1000 руб., люди всё равно будут его покупать, а выручка вырастет сразу на 33%.
Profile CardPM
  -1/0  
pavel-timur
post Apr 26 2018, 13:57 
Отправлено #1793


Постоялец



Сообщений: 292



Цитата(pavel16160 @ Apr 26 2018, 12:51)
Основная выручка троллейбусного управления складывается от продажи проездных, который сейчас стОит 750 руб. Если его стоимость поднять до 1000 руб., люди всё равно будут его покупать, а выручка вырастет сразу на 33%.
*


Можно и налоги поднять до 20% вместо 13. Тогда сразу все заживем как в сказке. Медицина будет лучше чем в Израйле, а дороги лучше чем в ОАЭ.
Вы в этот бред верите?
Profile CardPM
  0/+1  
Дукат
post Apr 26 2018, 19:22 
Отправлено #1794


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 26 2018, 10:47)
так потому и приносит, что никто не покрывает положенные льготы на долги  fool.gif
*


«Чебоксарское троллейбусное управление», избежавшее банкротства в конце прошлого года, продолжает накапливать долги за электричество. Счета за потребление электроэнергии троллейбусники оплачивают, но не полностью, а потому задолженность продолжает увеличиваться.
Как сообщили «Моему городу» в пресс-службе «Чувашской энергосбытовой компании», по состоянию на 1 января 2018 года долг троллейбусного управления достиг более 148,9 млн рублей. В зимний период ЧТУ ежемесячно потребляет электроэнергии на сумму около 20 млн рублей, однако, в декабре предприятие выплатило лишь 16,3 млн рублей.
Льготников уже нет второй год.
Profile CardPM
  -1/0  
Guest
post Apr 27 2018, 14:31 
Отправлено #1795


Unregistered







Цитата(MAXInator @ Apr 25 2018, 12:24)
Так. "Мы хотим помочь перевозчикам, поэтому пусть работают дальше. А гибнущее ЧТУ мы спасем за счет поднятия стоимости проезда".

Я правильно понял, пассажиры троллейбусов будут помогать междугородним маршруткам рублем?
*

Правильно поял, с первого раза.
  0/0  
sandalik
post Apr 29 2018, 09:59 
Отправлено #1796


Продвинутый



Сообщений: 112



Цитата(FANTOM_777_ @ Apr 25 2018, 13:59)
Я худею от вашей математики, почему должны сделать проезд дешевле?? Цена за электричество упала, запчасти на троллейбусы и автобусы подешевели, налоги понизили??? По каким экономическим показателя проезд на общественном транспорте должен дешеветь.???
Наоборот с учетом всего этого цена за проезд должна быть выше.

Что то все тихо как то забыли про ООО "ЕКТ" которая в один миг стало зарабатывать раз в 100 больше чем перевозчик на котором весят все убытки (ремонт,обслуживание, проблема поиска водителей, потеря стоимости авто в силу износа и тд и тп. ). Сами можете посчитать с одной маршрутки в месяц етк забирает в среднем 6 т.р  . Это еще не считая тралликов и чпопат. Вот и умножьте количество всего общественного транспорта включая тралики и автобусы чпопат и общее количество маршруток. Получается сумма около 4 млн. рублей  При общих расходов аренда помещения и заплата 7-8 работников. Вот и посчитайте сколько чистыми выходит у них в месяц. Выходит примерно 3,7 млн руб в месяц это при грубом подсчете. И догадайтесь какому дяди уходит основная выручка???? Поэтому  нужно ЕТК  кого нужно в первую очередь закрывать а не маршрутки.

Убирать нужно всех прилипал и дармоедов от пассажирских  перевозок тогда и порядка будет больше и новые автобусы будут появляться.
*

ЕТК удерживает 50 копеек с каждого! билета, оборзели. Плюс деньги крутят, которые люди на картах ЕТК держат.
Profile CardPM
  -1/0  
Akser
post Apr 29 2018, 20:34 
Отправлено #1797


Постоялец



Сообщений: 332
Из: Чебы



Цитата(Дукат @ Apr 26 2018, 19:22)
«Чебоксарское троллейбусное управление», избежавшее банкротства в конце прошлого года, продолжает накапливать долги за электричество. Счета за потребление электроэнергии троллейбусники оплачивают, но не полностью, а потому задолженность продолжает увеличиваться.
Как сообщили «Моему городу» в пресс-службе «Чувашской энергосбытовой компании», по состоянию на 1 января 2018 года долг троллейбусного управления достиг более 148,9 млн рублей. В зимний период ЧТУ ежемесячно потребляет электроэнергии на сумму около 20 млн рублей, однако, в декабре предприятие выплатило лишь 16,3 млн рублей.
Льготников уже нет второй год.
*

fool.gif за последние лет 10 поток перевозок планомерно убивался сокращением всего что можно. и ты думаешь за 2 года что-то изменится? при том, что сокращали троллейбусы, промежутки движения и время в вечерние время. Два года нет "льготников", а все что было за 10 лет никто не восстановил. Итог за это время был большой отток пассажиров, а кто хочет по 10-20 мин ждать на остановке и в вечернее время никуда не уедешь! А сейчас будто иначе? нет, так что не надо тут рассказывать про 2 года без льготников. А с сегодняшней "оптимизацией" так еще больше людей уходят, а поднятие цены за такое "качество" стимулирует лишь еще отток населения в маршрутки.
Раньше до 23х можно было уехать на троллейбусе, сейчас попробуй куда-то уехать после 21...

ЧТУ загнали в ловушку и планомерно все сокращают, а с этим лавинообразно сокращается поток пассажиров и на этом основании сокращают ЧТУ дальше. И думаешь на сокращении поднимется пассажиропоток в троллейбусах? НЕТ!
Profile CardPM
  0/+2  
Дукат
post Apr 30 2018, 18:34 
Отправлено #1798


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(pavel16160 @ Apr 26 2018, 12:51)
Основная выручка троллейбусного управления складывается от продажи проездных, который сейчас стОит 750 руб. Если его стоимость поднять до 1000 руб., люди всё равно будут его покупать, а выручка вырастет сразу на 33%.
*

А я в апреле уже перестал покупать месячный и перешел на пополняемый ЕТК. и теперь езжу на чем быстрее и выгоднее. Пусть поднимают стоимость проездного троллейбусного хоть в два раза, это только увеличит отток пассажиров. Правильнее было бы самому ЧТУ выпускать месячные проездные, как было раньше. Согласитесь, что получать при каждой поездке чек, если проездной безлимитный, бессмысленно.

Сообщение отредактировал Дукат - Apr 30 2018, 18:40
Profile CardPM
  0/+1  
AutoNews
post May 7 2018, 18:35 
Отправлено #1799


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Что с транспортной реформой в Чебоксарах?

С 11 июня стартуют конкурсы на определение перевозчиков, которые будут возить чебоксарцев в ближайшие годы. В июле-сентябре с ними собираются подписать контракты, а старт самой реформы намечен на 1 декабря, доложил сити-менеджеру его заместитель Владимир Филиппов.
{option}


В Чебоксарах закроют 18 маршрутов, изменят 16. По многим маршрутам должны появиться большие и средние автобусы, а весь рынок пассажирских перевозок ждет передел. По планам мэрии, все это должно было случиться осенью 2017 года, но сделать это оказалось не так просто: маршрутчики завалили суды исками, да и полет мыслей питерского института и чебоксарских чиновников оценили далеко не все горожане. Изменения пришлось отложить дважды: сначала на 1 июля 2018, теперь вот на 1 декабря.

Показать ещёПо словам Филиппова, оптимизацию общественного транспорта просили перенести перевозчики. Также они хотят, чтобы контракты заключались сразу на 8 лет (согласилась ли на это администрация, из слов Филиппова было непонятно). Предприниматели ссылались на большую закредитованность из-за покупки автобусов и на новочебоксарские маршрутки, отбирающие у них хлеб.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение


Видение самой транспортной реформы в мэрии изменилось, но не очень. К постановлению Ладыкова подготовили поправки, пересмотреть собираются следующие пункты.

– Запустить троллейбус в Садовый в III квартале 2018 – в мэрии услышали жителей микрорайона (и особенно улицы Челомея, отметил Филиппов): им обещали запустить пять «безрогих» троллейбусов маршрута №10, которые будут ходить на вокзал в часы пик раз в 10 минут, в остальное время раз в 20 минут.

– Продлить 37-ю маршрутку до Нефтебазы – она пойдет мимо «Акконда» по Складскому проезду, который должны отремонтировать в этом году.

– Автобус номер 24 (Пригородный автовокзал –
Элеватор) отменять передумали – он из списка пропал.

 

Цитата
Закрыть собираются 18 маршруток и автобусов: 1, 10, 14, 16, 18, 21, 23, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65.

Изменятся маршруты: 7, 12, 20, 22, 26, 30, 32, 33, 35, 37, 41, 44, 46, 47, 52, 54.

Неизменными останутся маршруты: 2, 3, 5, 15, 19, 24, 42, 43, 45.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

Большинство из этих схем мы рисовали год назад, но они по-прежнему актуальны

Все автобусные маршруты будут работать по регулируемым тарифам (фактически они были нерегулируемые, говорится в документе).

И что теперь?

Скоро администрация направит перевозчикам уведомления о закрытии и изменении маршрутов. Документацию на проведение конкурсов тоже уже готовят: Ладыков поручил согласовать ее с контрольно-надзорными органами и перевозчиками, чтобы не было проблем.

Цитата
– Мы понимаем, что высока вероятность оспаривания в суде действующими перевозчиками намерений администрации, затягивание реформы по переходу на больший транспорт, – заявил сити-менеджер на планерке.

Не мог не вспомнить он и про республиканский документ планирования, согласно которому новочебоксарские маршрутки решено оставить в покое. И именно в этом контексте указал, что перевозчики просят поднять цены на проезд на 2-4 рубля из-за убыточной на их маршрутах.

А пока Ладыков поручил усилить работу с УГАДН, УФАС и ГИБДД для наведения порядка в маршрутных перевозках. Получится ли у мэрии реализовать план с 1 декабря и не будет ли новых переносов — узнаем уже скоро.


Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/0  
miron111
post May 7 2018, 18:47 
Отправлено #1800


Гуру



Сообщений: 14 111



А мне вот просто интересно каким чудным образом 37-й маршрут будут поворачивать к нефтебазе? Ещё один светофор там или на свой страх и риск? biggrin.gif

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -2/+3  
coff
post May 7 2018, 19:33 
Отправлено #1801


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Вместо отмены 65, которая сейчас проезжает через Ак. Челомея, пустили бы ее через СЗР, Мегамолл и далее через НЮР. Тогда бы и новый 10 троллейбус пригодился и 65 маршрутка, при этом маршруты бы не пересекались.

Сообщение отредактировал coff - May 7 2018, 19:36
Profile CardPM
  0/+3  

165 Страницы « < 118 119 120 121 122 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения