Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1681


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

AutoNews
post Sep 21 2017, 08:28 
Отправлено #1682


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



И.о. главы города Николай Владимиров встретился с работниками Росгосстраха, и там тоже подняли вопрос о транспортной реформе.

«И власти города, и, наверняка, страховые компании, заинтересованы в том, чтобы движение на чебоксарских дорогах было безаварийным. Реализация транспортной реформы позволит увеличить пропускную способность дорог, сделать автобусы более вместительными и комфортными, уменьшить число аварий с участием «маршруток» в разы», - отметил Николай Владимиров.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Sep 21 2017, 10:59 
Отправлено #1683


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(mif27 @ Sep 19 2017, 19:45)
Молодец то какой. Как хорошо придумал как превратить троллейбусы в маршрутки в пределах ОДНОГО ГОРОДА.
Внимание вопрос для самых тупых:
Как по вашей схеме счетчик расположенный в троллейбусе будет фиксировать сколько он получил от какой сети (в Чебоксарах - на балансе ЧТУ или в Новочебоксарске - на балансе МПТТ, а соответственно кому и сколько платить), а не общий объем потребления??? Обычный счетчик присоединен и опломбирован, а тут нет. 
В 4 раз пишу что, по такой схеме до объединения сетей у ОДНОГО балансодержателя и оператора, невозможно - просто приведет к обворовыванию друг-другом соседнего предприятия. Любая схема в обход этого приведет к злоупотреблению "умельцами" схемами. (как с повременными счетчиками у некоторых, которые умудряются сдвинуть их часов на 6-8 и организовать параллельную запитку от соседей со счетчиком без искажений - и крутят потребление через тот счетчик у кого в это время идет льготный тариф).
*

Был такой дяденька Сократ который один умный вещь сказал: "Кто хочет ищет способы, кто не хочет причины" - было бы желание, а два хозяйствующих субъекта договорятся как учесть электричество в век когда "космические корабли бороздят..."!
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Sep 21 2017, 12:39 
Отправлено #1684


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(лерик @ Sep 21 2017, 10:59)
было бы желание, а два хозяйствующих субъекта договорятся как учесть электричество в век когда "космические корабли бороздят..."!
*

пропорционально выполненной транспортной работе(учитывая мощность электродвигателей каждого предприятия, если есть такая разница) blush2.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mamokhin
post Sep 21 2017, 14:40 
Отправлено #1685


Гуру



Сообщений: 1 955



Цитата(dimanvik @ Sep 21 2017, 12:39)
пропорционально выполненной транспортной работе(учитывая мощность электродвигателей каждого предприятия, если есть такая разница) blush2.gif
*

Вряд ли все поймут что Вы написали biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
dimanvik
post Sep 21 2017, 14:52 
Отправлено #1686


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(Mamokhin @ Sep 21 2017, 14:40)
Вряд ли все поймут что Вы написали biggrin.gif
*

а вдруг? cool.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Sep 21 2017, 15:24 
Отправлено #1687


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(dimanvik @ Sep 21 2017, 14:52)
а вдруг? cool.gif
*

Викторыч, привет! Я тоже говорю - было б желание! В.Л.
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Sep 21 2017, 15:29 
Отправлено #1688


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(лерик @ Sep 21 2017, 15:24)
Викторыч, привет! Я тоже говорю - было б желание! В.Л.
*

Привет yes.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 22 2017, 00:05 
Отправлено #1689


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(potionaholic @ Sep 20 2017, 22:03)
проще передать в республиканскую собственность имущество троллейбусных парков и открыть межмуниципальные маршруты. Например, в Республике Крым действует ГУП РК «Крымтроллейбус», известный междугородними маршрутами. Но от команды нашего Петровича у власти кроме развала ожидать этого не стоит
*

А смысл передавать муниципальную собственность двух городов республике??? Деньги в городах что ли лишние?
Разграничение предметов ведения делает ваше предложение сложно выполнимым. К тому же вместе с передачей полномочий (по транспортному обслуживанию населения муниципалитета) муниципалитет должен будет передать и финансовые источники.
Гораздо проще довести до конца требуемую реорганизацию в коммерческие предприятия (что сразу снимет ограничения на межбюджетные отношения двух различных муниципалитетов) и объединить их создав единое предприятие учредителями которого будут только муниципалитеты (но в разных долях, по факту контроль перейдет к Чебоксарам, ибо состояние МПТТ просто ...). При этом компенсационные выплаты должны будут прямо прописать установившие данные тарифы органы из соответствующих своих бюджетов.
P.S. Ну в России были даже межрегиональные троллейбусные перевозки: Москва-Московская область-Зеленоград (административный округ Москвы), но межбюджетные отношения...
Цитата(лерик @ Sep 21 2017, 10:59)
Был такой дяденька Сократ который один умный вещь сказал: "Кто хочет ищет способы, кто не хочет причины" - было бы желание, а два хозяйствующих субъекта договорятся как учесть электричество в век когда "космические корабли бороздят..."!
*

..."просторы большого театра" (в вашей редакции)
Мартышка тоже ведь "трудилась", но толку этим не добилась, хотя замучалась вконец.
Цитата(dimanvik @ Sep 21 2017, 12:39)
пропорционально выполненной транспортной работе(учитывая мощность электродвигателей каждого предприятия, если есть такая разница) blush2.gif
*

А на кой реализовывать бред предыдущего оратора ратующего за мартышкин труд, когда одним из следствий будет повышение себестоимости (+счетчик в каждый троллейбус, его установка и обслуживание), с большой вероятностью выпадения льгот по тарифу на электроэнергию и прочие "радости" (льготный тариф официально "привязан" и выпадение привязки ведет к утрате льгот); "подарку" от минфина, налоговиков и службы по тарифам в виде того что нет подтверждения обоснованности расходов и прочее. При том что давно известен другой способ, приведенный мною в самом начале.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Sep 22 2017, 09:14 
Отправлено #1690


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Алексей, нахрена счетчик в каждый троллейбус? Будет несколько подстанций, которые будут обслуживать чисто это направление. Будет общий расход по этим подстанциям, и понесенные затраты за электроэнергию просто перераспределить исходя из авточасов работы, пассажирооборота или тупо пробега. Ведь ЕТК как то перераспределяли между Чувашавтотрансом и троллейбусниками Новчика и Чебоксар, и перераспределяли именно по транспортной работе. Тут ничего мудрить не надо, и нет никакого мартышкиного труда, ЭТО нормальное перевыставление всех затрат. Может быть применить какой нибудь коэффициент исходя из мощности силовых агрегатов установленных на тролях, вот и все

Сообщение отредактировал dimanvik - Sep 22 2017, 10:14

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Sep 22 2017, 13:31 
Отправлено #1691


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(dimanvik @ Sep 22 2017, 09:14)
Алексей, нахрена счетчик в каждый троллейбус? Будет несколько подстанций, которые будут обслуживать чисто это направление.
*

Это вопрос не ко мне, я как раз указываю на глупость этого предложения.
Автор предложения:
Цитата(лерик @ Sep 18 2017, 08:24)
Неа! На каждый троллейбус возможно установить свой счетчик - а далее вариантов море как договориться с оплатой: субабонент, гарантирующий поставщик и тд!
*


Цитата(dimanvik @ Sep 22 2017, 09:14)
...
Будет общий расход по этим подстанциям, и понесенные затраты за электроэнергию просто перераспределить исходя из авточасов работы, пассажирооборота или тупо пробега. ...
*

Рассматриваем же, по сути, сфероконя в вакууме под условным названием "межмуниципальная троллейбусная маршрутная сеть", в текущем правовом поле и с учетом законов физики нашей реальности.
Я привел принципиальную схему, которая не противоречит текущему бюджетному и налоговому законодательству + практически не требует дополнительных материальных затрат сверх того, что применяется в сходных условиях в настоящее время.
В приводимой вами схеме опять будут проблемы с Минфином ЧР и налоговиками, а при попытке заткнуть одно нарушение будут вылезать другие.
Версия лерика вообще с реальностью не стыкуется и позволяет только создать аналог "маршруток" на троллейбусах в пределах одного города, но межмуниципальную троллейбусную сеть.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/0  
Хаттон
post Sep 24 2017, 18:18 
Отправлено #1692


Завсегдатай



Сообщений: 510



Цитата(dimanvik @ Sep 22 2017, 09:14)
Ведь ЕТК как то перераспределяли между Чувашавтотрансом и троллейбусниками Новчика и Чебоксар, и перераспределяли именно по транспортной работе.
*

До ЕТК наверное. как раз по транспортной и делили субсидии, а после внедрения ЕТК уж по фактически перевезенным пассажирам, да еще и троллейбусников обломали при этом правители
Profile CardPM
  0/0  
лерик
post Sep 25 2017, 16:15 
Отправлено #1693


Постоялец



Сообщений: 236
волга


Цитата(dimanvik @ Sep 22 2017, 09:14)
Алексей, нахрена счетчик в каждый троллейбус? Будет несколько подстанций, которые будут обслуживать чисто это направление. Будет общий расход по этим подстанциям, и понесенные затраты за электроэнергию просто перераспределить исходя из авточасов работы, пассажирооборота или тупо пробега. Ведь ЕТК как то перераспределяли между Чувашавтотрансом и троллейбусниками Новчика и Чебоксар, и перераспределяли именно по транспортной работе. Тут ничего мудрить не надо, и нет никакого мартышкиного труда, ЭТО нормальное перевыставление всех затрат.  Может быть применить какой нибудь коэффициент исходя из мощности силовых агрегатов установленных на тролях, вот и все
*

Можно и так- ЛПБ когда то так начали делить, только это сильно упрощенные "яйца в профиль" электросчетчиков. Разницы принципиальной не вижу. В многоквартирном же доме делят электричество и по счетчикам и по несчетчикам! А для сильно грамотных мифов напомню что и МУП и ГУП уже есть коммерческое предприятие!

Сообщение отредактировал лерик - Sep 25 2017, 16:16
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Sep 25 2017, 19:02 
Отправлено #1694


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(лерик @ Sep 25 2017, 16:15)
Можно и так- ЛПБ когда то так начали делить, только это сильно упрощенные "яйца в профиль" электросчетчиков. Разницы принципиальной не вижу. В многоквартирном же доме делят электричество и по счетчикам и по несчетчикам!
*

Привожу более простую аналогию, "для чайников".
Если считать, что роуминга (разных операторов) нет и пользование любой доступной сетью ничего не меняет, то почему же тогда люди меняют операторов связи, а не все у одного??? Разницы же по вашему не должно быть никакой, трафик один вне зависимости от наличия роуминга или его отсутствия.
С различными операторами троллейбусных сетей ситуация абсолютно идентичная (как только абонент-троллейбус запитался от чужого источника - у него, как минимум, должно произойти изменение тарифа на потребляемую э/э и это не касаясь "прелестей" бюджетного и налогового законодательства).
Цитата(лерик @ Sep 25 2017, 16:15)
... А для сильно грамотных мифов напомню что и МУП и ГУП уже есть коммерческое предприятие!
*

Я то в отличии от вас и чувашских чиновников это давно знаю и разъясняю. Хотя еще пару лет назад мне "стадо" упорно пыталось доказать обратное, в т.ч. в суде.
Вот только в Чувашии чиновники уровня министра и выше (а также абсолютное большинство руководящих работников правоохранительных органов) раньше упорно это отрицали, и распоряжались ими как бюджетными учреждениями (хотя это прямое грубейшее нарушение БК РФ меры ответственности за которые, вообще-то, предусмотрены УК РФ), а вот в отношении ОАО, ПАО и ООО с госучастием (100%) они себе таких художеств не позволяли.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
baralgin11
post Oct 5 2017, 21:28 
Отправлено #1695


Начинающий



Сообщений: 14



тут то же проводят транспортную реформу,дела как то не очень My Webpage
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Oct 9 2017, 10:27 
Отправлено #1696


Unregistered







Цитата(baralgin11 @ Oct 5 2017, 21:28)
тут то же проводят транспортную реформу,дела как то не очень My Webpage
*

не расскажите нам в чем у них проблема?
  -1/0  

165 Страницы « < 111 112 113 114 115 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения