Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы
Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.
ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.
Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.
Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти: "Посмотреть фото"
Список маршрутов
Маршрут
Где ходил
1
1 автобус
ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2
10 автобус
Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3
14 автобус
Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4
16 автобус
Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5
18 автобус
ТК Московский – ЖБК-9
6
21 автобус
Новосельская АС – Заовражный водовод
7
23 автобус (уже закрыт)
ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8
24 автобус
Пригородный автовокзал - Элеватор
9
34 маршрутка
мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10
36 маршрутка
мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11
48 маршрутка
Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12
49 маршрутка
Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13
50 маршрутка
Аэропорт - ТК Московский
14
51 маршрутка
улица Кадыкова - бульвар Юности
15
56 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16
59 маршрутка
ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17
60 маршрутка
Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18
60к маршрутка
лицей №4 - Дом Торговли
19
61 маршрутка
пос. Чандрово - улица Кадыкова
20
63 маршрутка
Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21
65 маршрутка
мкр. «Садовый» - ул. Стартовая
На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё
В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):"Посмотреть фото»
Список измененных маршрутов
Маршрут
Где ходил
Как будет ходить
1
7 автобус
Альгешево - Свято-Троицкий монастырь
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2
12 автобус
мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3
20 автобус
Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов
Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4
22 автобус
Введенский собор - лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5
26 автобус
мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6
30 маршрутка
мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7
32 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8
33 маршрутка
ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9
35 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10
41 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй»
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11
44 маршрутка
Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12
46 маршрутка
Новые Лапсары - ОАО «Хлеб»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13
47 маршрутка
Машиностроительный техникум - Лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14
52 маршрутка
улица Рихарда Зорге - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15
54 маршрутка
Машиностроительный техникум - Бульвар Юности
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме
Тут можно заметить несколько тенденций. – Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги. – Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса. – Большинство из этих маршрутов станут длиннее. – Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.
Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.
В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.
Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"я
Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.
Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.
Есть
Будет
30 маршрутка
10 маленьких
8 маленьких
32 маршрутка
23 маленьких
15 средних
33 маршрутка
20 маленьких
11 средних
35 маршрутка
25 маленьких
20 средних
37 маршрутка
8 маленьких
9 средних
41 маршрутка
20 маленьких
16 маленьких
42 маршрутка
23 маленьких
10 средних
43 маршрутка
17 маленьких
15 маленьких
44 маршрутка
24 маленьких
20 маленьких
45 маршрутка
15 маленьких
16 маленьких
46 маршрутка
14 маленьких
10 маленьких
47 маршрутка
18 маленьких
15 маленьких
52 маршрутка
30 маленьких
24 средних
54 маршрутка
28 маленьких
15 маленьких
«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.
При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.
Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.
Пока это только проект Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.
Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.
Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.
Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.
В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.
Вы из Питера? Не ездит 17 троллейбус через каждые 8-14 минут. Его 25-30 минут нужно ждать. А 8-14 это скорее 14 троллейбус.
Совершенно не спорю, что сейчас с Т17 ситуация крайне плачевная. Прежде всего обращал внимание на правую часть таблицы, где вместо 5 (что, кстати, согласен, похоже на правду только в час пик, и то не совсем) отмечено 8 17ых троллейбусов и 7 22х (которые и сейчас ездят с интервалами меньше 25-30 минут даже не в час пик, и близко к 10 минутам в час пик, насколько я видел по карте). Если будет спрос (а куда он денется, если 49 маршрута не будет), то и соответствующему транспорту будет возможно ездить чаще.
Цитата(Karlos_Esteban @ Sep 11 2017, 22:40)
Не проще ли среди действующих маршрутов порядок навести, чем предприятиям-мертвецам которые по сути такими же частными являются, все отдавать?
На автобусные маршруты будет такой же конкурс, как и раньше, с чего взяли, что отдаются они ЧАТ, который их обслужить-то не сможет? А если ваше второе предприятие-мертвец (ЧТУ) загнется совсем, то и передвигаться по дороге мы все будем со скоростью пешехода и в переполненных маршрутках, в которых от слова "комфорт" не останется ничего.
А если ваше второе предприятие-мертвец (ЧТУ) загнется совсем, то и передвигаться по дороге мы все будем со скоростью пешехода и в переполненных маршрутках, в которых от слова "комфорт" не останется ничего.
Я и не говорил что троллейбусы нужно убирать и у них есть вполне популярные маршруты, я сказал что весь город им отдавать не стоит, они никогда в плюсе не работали и никогда не будут. Троллейбус сам по себе устаревший вид транспорта. Чтобы переключиться на стрелке, весь поток приходиться останавливать. Какая нибудь авария на две полосы троллейбус не проедет, оборвется провод троллейбус не поедет, ледяной дождь троллейбус не поедет, это не транспорт 21 века и стоит ли его развивать.
Теперь по поводу маршруток: да может быть какие то дублирующие друг друга маршруты и стоит закрыть или может объединить, но для этого необязательно перелопачивать все маршруты, то что предлагает питерский институт бред, особенно 41 маршрут по новой схеме порадовал, это кому он в таком виде нужен будет. Я всегда был и останусь при мнении, что ДОСТАТОЧНО ПРОСТО НАВЕСТИ ПОРЯДОК СРЕДИ МАРШРУТОК В ПЛАНЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПДД, на данный момент этого хватит.
Что сделала наша администрация города. Сами убили в городе общественный транспорт, который по наследству остался с советских времен, дублируя маршруты. В итоге закрылись почти все автобусные маршруты и некоторые тролейбусные. А теперь на народные деньги заказали никому не нужное исследование и пытаются безрезультатно вернуть то что было. Вы думаете они заботятся о благе горожан? Все что нужно сделать, вернуть все маршруты, которые были до появления маршруток и добавить несколько в новые микрорайоны.
В случае чувашских чиновников, лучше верить волшебникам как вы выражаетесь в голубом вертолёте. Вероятность увидеть обещанное на яву одинаковая. Примеров вагон и маленькая тележка.
Так может 22 и 17 не ездят, потому что дороговато возить образно трех оставшихся от маршрутки человек в целом троллейбусе? Несколько лет назад троллейбусы ездить заканчивали относительно поздно.
т.е. "три оставшиеся" которые сейчас ЕЗДЯТ и ездят ВЫГОДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА - не люди ?
Цитата(WhiteCloud @ Sep 11 2017, 19:32)
Интервал, разумеется, только что придуман для пущего нагнетания?
А вы не в курсе что "придуман" и "Реальность" у нас очень часто вещи РАЗНЫЕ ? Приглашаю Вас на остановку померять интервалы... СлабО ?
Да не, опаздывают из-за того что пораньше выйти не могут на остановку, этож хорошо, вышел, сел и сразу поехал, пассажирам дай волю, так они рады будут чтобы от подъезда забирали
Совершенно не спорю, что сейчас с Т17 ситуация крайне плачевная. Прежде всего обращал внимание на правую часть таблицы, где вместо 5 (что, кстати, согласен, похоже на правду только в час пик, и то не совсем) отмечено 8 17ых троллейбусов и 7 22х (которые и сейчас ездят с интервалами меньше 25-30 минут даже не в час пик, и близко к 10 минутам в час пик, насколько я видел по карте). Если будет спрос (а куда он денется, если 49 маршрута не будет), то и соответствующему транспорту будет возможно ездить чаще.
Ключевое слово выделил. Троллейбусов НЕТ , но ВОЗМОЖНО , при закрытии 49 троллейбусы будут ездить чаще. Уже смешно.
Цитата(WhiteCloud @ Sep 11 2017, 23:47)
На автобусные маршруты будет такой же конкурс, как и раньше, с чего взяли, что отдаются они ЧАТ, который их обслужить-то не сможет? А если ваше второе предприятие-мертвец (ЧТУ) загнется совсем, то и передвигаться по дороге мы все будем со скоростью пешехода и в переполненных маршрутках, в которых от слова "комфорт" не останется ничего.
Интересный вывод. Что мешает маршрутчикам, запускать дополнительные автобусы (пусть и маленькие) если пассажиропоток увеличится ? )))
т.е. "три оставшиеся" которые сейчас ЕЗДЯТ и ездят ВЫГОДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА - не люди ?
А вы не в курсе что "придуман" и "Реальность" у нас очень часто вещи РАЗНЫЕ ? Приглашаю Вас на остановку померять интервалы... СлабО ?
1. В моем предложении было вообще написано, что СЕЙЧАС вечером троллейбусу остается "три" человека КРОМЕ тех, кто уехал на маршрутке и поэтому троллейбус гонять не выгодно от слова совсем и их время работы постепенно сокращали. Не будет маршрутки - человек будет "больше трех" и троллейбус ездить будет. Точнее, он должен будет ездить. 2. "человек" = единственное число от "люди", Ваше предположение о моих словах не верно.
Что планы от реальности часто отличаются - разумеется, согласен. Но это совершенно не повод теперь ничего не делать. А по ТЕКУЩИМ интервалам - собственно, вот На данный момент (не час пик, верно?) на линии пять 22 троллейбусов и это при наличии 49 маршрута.
и максимальный интервал 22 минуты (между некоторыми меньше)
На остановках я сам стою почти каждый день (а учитывая, что часто езжу на автобусе, про интервалы мне рассказывать не надо )
Цитата(Lucky_Den @ Sep 12 2017, 10:39)
Ключевое слово выделил. Троллейбусов НЕТ , но ВОЗМОЖНО , при закрытии 49 троллейбусы будут ездить чаще. Уже смешно. Интересный вывод. Что мешает маршрутчикам, запускать дополнительные автобусы (пусть и маленькие) если пассажиропоток увеличится ? )))
У Вас тут противоречие. Значит при закрытии 49 пассажиропоток увеличится, а троллейбусов больше не станет, а вот маршрутчики при наплыве пассажиров побегут автобусы покупать. Да и зачем? Ведь куда более выгодно экономически забивать максимально то, что есть (разумеется, что-то дозакупить все равно придется)? Прибыли ведь больше будет, нет? А маршрутчики должны заботиться прежде всего о максимизации прибыли (что, разумеется, правильно, это ведь коммерческие компании).
1. В моем предложении было вообще написано, что СЕЙЧАС вечером троллейбусу остается "три" человека КРОМЕ тех, кто уехал на маршрутке и поэтому троллейбус гонять не выгодно от слова совсем и их время работы постепенно сокращали. Не будет маршрутки - человек будет "больше трех" и троллейбус ездить будет. Точнее, он должен будет ездить. 2. "человек" = единственное число от "люди", Ваше предположение о моих словах не верно.
Что планы от реальности часто отличаются - разумеется, согласен. Но это совершенно не повод теперь ничего не делать. А по ТЕКУЩИМ интервалам - собственно, вот На данный момент (не час пик, верно?) на линии пять 22 троллейбусов и это при наличии 49 маршрута.
и максимальный интервал 22 минуты (между некоторыми меньше)
На остановках я сам стою почти каждый день (а учитывая, что часто езжу на автобусе, про интервалы мне рассказывать не надо ) У Вас тут противоречие. Значит при закрытии 49 пассажиропоток увеличится, а троллейбусов больше не станет, а вот маршрутчики при наплыве пассажиров побегут автобусы покупать. Да и зачем? Ведь куда более выгодно экономически забивать максимально то, что есть (разумеется, что-то дозакупить все равно придется)? Прибыли ведь больше будет, нет? А маршрутчики должны заботиться прежде всего о максимизации прибыли (что, разумеется, правильно, это ведь коммерческие компании).
Во 1х то что СЕЙЧАС три человека остается троллейбусу, не изменить такого же варианта при отмене маршруток. Суть в том что БОЛЬШОЙ троллейбус экономически не выгодно гонять ради небольшого числа людей. Но ДЛЯ МАРШРУТКИ пороговое значение числа людей ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. тут бессмысленно что-либо обсуждать ибо это ФАКТ. Манипулирование "человеко/людьми" этого факта не изменит.
Во 2х еще раз повторю СНАЧАЛА надо обеспечить маршруты необходимым числом троллейбусов и ПОТОМ закрывать маршрутки. Текущее число троллейбусов НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ полноценную замену маршруткам.
В 3х противоречий у меня НЕТ. Троллейбусы можно купить только за счет бюджета . А ТУ у на с в долгах как в шелках , как и Атвобусники. Денег в бюджете на покупку транспорта НЕТ, бюджет долги СВОИХ предприятий покрыть не в состоянии.
Маршрутчикам же при увеличении пассажиропотока не мешает покупать/арендовать транпорт НИ ЧЕ ГО. Долгов у них нет. А недостаточное число автобусов - лишь вопрос НЕДОПОЛУЧЕННОЙ прибыли. А частный капитал этого не терпит - если есть возможно получить дополнительную прибыль вводя новые автобусы - новые автобусы ДОБАВЯТ. Нынешнее число маршруток - ПРЯМОЕ подтверждение этому тезису.
Один водку толкает, другой -удобные маршруты убирает(будем теперь стоять по 20-30 мин.на остановках, чтобы из СЗР в ЮЗР попасть и к Каскаду, к Карусели), да много удобных маршрутов убирают. Почему не убирают 35(!), который дублирует несколько маршрутов троллейбусов?!
1. В моем предложении было вообще написано, что СЕЙЧАС вечером троллейбусу остается "три" человека КРОМЕ тех, кто уехал на маршрутке и поэтому троллейбус гонять не выгодно от слова совсем и их время работы постепенно сокращали. Не будет маршрутки - человек будет "больше трех" и троллейбус ездить будет. Точнее, он должен будет ездить. 2. "человек" = единственное число от "люди", Ваше предположение о моих словах не верно.
Что планы от реальности часто отличаются - разумеется, согласен. Но это совершенно не повод теперь ничего не делать. А по ТЕКУЩИМ интервалам - собственно, вот На данный момент (не час пик, верно?) на линии пять 22 троллейбусов и это при наличии 49 маршрута.
и максимальный интервал 22 минуты (между некоторыми меньше)
На остановках я сам стою почти каждый день (а учитывая, что часто езжу на автобусе, про интервалы мне рассказывать не надо ) У Вас тут противоречие. Значит при закрытии 49 пассажиропоток увеличится, а троллейбусов больше не станет, а вот маршрутчики при наплыве пассажиров побегут автобусы покупать. Да и зачем? Ведь куда более выгодно экономически забивать максимально то, что есть (разумеется, что-то дозакупить все равно придется)? Прибыли ведь больше будет, нет? А маршрутчики должны заботиться прежде всего о максимизации прибыли (что, разумеется, правильно, это ведь коммерческие компании).
Коммерческим компаниям не место в ОТ Чебоксар, только Чувашавтотранс и ЧТУ.
Во 2х еще раз повторю СНАЧАЛА надо обеспечить маршруты необходимым числом троллейбусов и ПОТОМ закрывать маршрутки. Текущее число троллейбусов НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ полноценную замену маршруткам.
В 3х противоречий у меня НЕТ. Троллейбусы можно купить только за счет бюджета . А ТУ у на с в долгах как в шелках , как и Атвобусники. Денег в бюджете на покупку транспорта НЕТ, бюджет долги СВОИХ предприятий покрыть не в состоянии.
Маршрутчикам же при увеличении пассажиропотока не мешает покупать/арендовать транпорт НИ ЧЕ ГО. Долгов у них нет. А недостаточное число автобусов - лишь вопрос НЕДОПОЛУЧЕННОЙ прибыли. А частный капитал этого не терпит - если есть возможно получить дополнительную прибыль вводя новые автобусы - новые автобусы ДОБАВЯТ. Нынешнее число маршруток - ПРЯМОЕ подтверждение этому тезису.
2. Нельзя. Если сначала увеличить число маршруток/автобусов на изменяемых маршрутах до планируемого, а отменяемые не отменить - они получат приличные убытки. Нужно проводить изменения не сначала, не потом, а одновременно (но не обязательно затрагивать сразу все маршруты). 3. Выручка троллейбусников от увеличения числа людей, передвигающихся на этом виде транспорта, не растет? Да и количество троллейбусов должно увеличиться только на 6 штук. (О ужас, да?). Подхватить пассажиров не только троллейбусы должны, но и другие маршруты маршруток-автобусов, если говорить не только про 49 маршрут. > Нынешнее число маршруток - ПРЯМОЕ подтверждение этому тезису. Если есть возможность получить необходимую прибыль текущим числом автобусов - получат, даже если люди на головах друг у друга сидеть будут (да и сейчас в маршрутках такое есть (не во всех, разумеется)). Если все желающие в маршрутку не помещаются или есть возможность отобрать достаточно людей из других маршрутов - увеличат количество.