Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1246


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Aleksei
post Aug 1 2017, 12:01 
Отправлено #1247


Гуру



Сообщений: 2 839



Наконец-то! Город вздохнет с облегчением, а недовольные есть везде и всюду. Главное не обращать внимание на негатив good.gif
Profile CardPM
  -10/+10  
Lexa_PlusPlus
post Aug 1 2017, 12:12 
Отправлено #1248


Завсегдатай



Сообщений: 437



34-я маршрутка самая бесполезная в городе! Один фиг ходила раз в полгода! Тут именно тот случай, когда тралик реально быстрее biggrin.gif Так что фиг с ней
Profile CardPM
  -1/+5  
Lexa_PlusPlus
post Aug 1 2017, 12:13 
Отправлено #1249


Завсегдатай



Сообщений: 437



А вообще, респект пацанам за смелость! Вот это я понимаю - мужик сказал, мужик сделал, не зассал гонений и выгибонов, стоит до конца biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -6/+7  
Guest
post Aug 1 2017, 12:21 
Отправлено #1250


Unregistered







Город вздохнет с облегчением (цэ)?
То есть автомобилисты вздохнут с облегчением, вернее сказать. (Как будто от отмены маршруток не прибавится личного авто на дорогах и бешеных таксистов, как хотя бы с пяток лет назад.)
А тем, кто ездит общественным транспортом станет легче? Альтернативы пока нет, а обещание закупить новый транспорт так и остается обещанием.
  -1/+2  
Вернуться к началу
post Aug 1 2017, 12:24 
Отправлено #1251


Начинающий



Сообщений: 24



Цитата(Aleksei @ Aug 1 2017, 12:01)
Наконец-то! Город вздохнет с облегчением, а недовольные есть везде и всюду. Главное не обращать внимание на негатив  good.gif
*

Вы под городом имеете в виду счастливых обладателей личного и служебного автотранспорта?
Прям как у Людовика XIV - "Государство - это я". ))
Profile CardPM
  -3/+10  
Lexa_PlusPlus
post Aug 1 2017, 12:36 
Отправлено #1252


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Вернуться к началу @ Aug 1 2017, 12:24)
Вы под городом имеете в виду счастливых обладателей личного и служебного автотранспорта?
Прям как у Людовика XIV - "Государство - это я". ))
*


Да при чем тут это?! Сколько всего можно было бы построить в городе, если бы эти барыги на газельках делились своими РЕАЛЬНЫМИ доходами через белые кассы и налоги?! Включаем веселую математику и считаем: в Чебоксарах работает где-то 500 маршруток (берем круглые цифры и по максимуму), которые в среднем, в день, продают по 400 билетов. За 300 рабочих дней в году это минимум 1,5 миллиарда выручки (по сегодняшнему прайсу)! С этих миллиардов город не досчитывается по 100 миллионов ЕЖЕГОДНО. И кому это нафиг недо?! Какой здравомыслящий управленец такую чепушню в городе терпеть станет?! Ладно народ, он ниче не понимает, но кто каждую копейку пальцем по столу пересчитывает все понимает acute.gif

Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Aug 1 2017, 12:37
Profile CardPM
  -11/+6  
Gudwin
post Aug 1 2017, 12:55 
Отправлено #1253


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Aug 1 2017, 12:36)
Да при чем тут это?! Сколько всего можно было бы построить в городе, если бы эти барыги на газельках делились своими РЕАЛЬНЫМИ доходами через белые кассы и налоги?! Включаем веселую математику и считаем: в Чебоксарах работает где-то 500 маршруток (берем круглые цифры и по максимуму), которые в среднем, в день, продают по 400 билетов. За 300 рабочих дней в году это минимум 1,5 миллиарда выручки (по сегодняшнему прайсу)! С этих миллиардов город не досчитывается по 100 миллионов ЕЖЕГОДНО. И кому это нафиг недо?! Какой здравомыслящий управленец такую чепушню в городе терпеть станет?! Ладно народ, он ниче не понимает, но кто каждую копейку пальцем по столу пересчитывает  все понимает  acute.gif
*

А после сокращения барыги резко делиться начнут? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+3  
grenader2012
post Aug 1 2017, 12:56 
Отправлено #1254


Гуру



Сообщений: 1 746



С чего-то надо начинать. Люди всегда противятся переменам когда начинаются реальные дела, даже если их сами сильно хотят. В столице республики с населением полляма не место транспортной сети поселкового уровня, с микроавтобусами и пазиками. Все восхищаются Казанью, но как только до реальных дел дошло, так сразу недовольство появилось. Был в Ульяновске и Нижнем, там так убого смотрятся все эти транзиты со спринтерами и пазиками, а мы в своем городе уже даже не замечаем уже этого всего, потому что глаз замылился и привыкли.
Даешь перемены! Ура товарищи!!
Profile CardPM
  -4/+9  
grenader2012
post Aug 1 2017, 12:59 
Отправлено #1255


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(Gudwin @ Aug 1 2017, 12:55)
А после сокращения барыги резко делиться начнут?  biggrin.gif
*

А их вообще быть не должно. Есть троллейбусы и автобусы, вот пусть они и возят пассажиров. Тем более парк вроде как обновить хотят постепенно. Если будет достаточное количество и приемлемый интервал, то и маршрутки не нужны будут
Profile CardPM
  -3/+2  
Guest
post Aug 1 2017, 13:01 
Отправлено #1256


Unregistered







Цитата(Lexa_PlusPlus @ Aug 1 2017, 12:36)
Да при чем тут это?! Сколько всего можно было бы построить в городе, если бы эти барыги на газельках делились своими РЕАЛЬНЫМИ доходами через белые кассы и налоги?! Включаем веселую математику и считаем: в Чебоксарах работает где-то 500 маршруток (берем круглые цифры и по максимуму), которые в среднем, в день, продают по 400 билетов. За 300 рабочих дней в году это минимум 1,5 миллиарда выручки (по сегодняшнему прайсу)! С этих миллиардов город не досчитывается по 100 миллионов ЕЖЕГОДНО. И кому это нафиг недо?! Какой здравомыслящий управленец такую чепушню в городе терпеть станет?! Ладно народ, он ниче не понимает, но кто каждую копейку пальцем по столу пересчитывает  все понимает  acute.gif
*


вот именно. на эти сто миллионов в год можно не по 25 троллейбусов в год обновлять.
в инете полно статей про то к чему приводят маршрутки в городах. Согласен что их нужно использовать, но не в таких масштабах.
  -2/+1  
Медовый
post Aug 1 2017, 13:06 
Отправлено #1257


Постоялец



Сообщений: 285



Хорошо что 63 не тронули, спасибо!
Profile CardPM
  -1/+2  
Trafick
post Aug 1 2017, 13:12 
Отправлено #1258


Завсегдатай



Сообщений: 577



Цитата(grenader2012 @ Aug 1 2017, 12:59)
Если будет достаточное количество и приемлемый интервал, то и маршрутки не нужны будут
*

если
Profile CardPM
  0/+8  
titan21rus
post Aug 1 2017, 13:16 
Отправлено #1259


Продвинутый



Сообщений: 129



Цитата(Новости @ Aug 1 2017, 10:17)



*

А чем 59я помешала? с гладкова и так в сторону сзр х уедешь, да и ездит не понятно как минут через 15. а самая точная примета если едет 59, то следом 21 трол. и что тогда на тридцатке останется?


--------------------
ТИТАН - автомагазины низких цен!
ВКонтакте: http://vk.com/titanmagazin
Интернет-магазин: https://r-oil.ru
Profile CardPM
  -1/+1  
Tsar
post Aug 1 2017, 13:19 
Отправлено #1260


Новичок



Сообщений: 5



Кто такой Ладыков? Почему он не ездит на общественном транспорте? Его надо срочно в народ и отнять у него служебной авто. Может хватит разбазаривание деньги налогоплательщиков? Где собирают подписи в поддержку маршруток?
Profile CardPM
  -6/+12  
Чайник
post Aug 1 2017, 13:32 
Отправлено #1261


Гуру



Сообщений: 5 405



Как все лихо решается! Убирают №65, которая вывозит два огромных новых микрорайона Садовый и Новый Город. Сколько народу утром набивается.
Взамен-то что?

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  -1/+5  

165 Страницы « < 82 83 84 85 86 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения