Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1186


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 922



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

borez
post Jul 23 2017, 23:57 
Отправлено #1187


Завсегдатай



Сообщений: 448



Для чего этот цирк устраивали? Институт же все показал. Все исследования провел. Маршрутки городу не нужны.
Profile CardPM
  -6/+4  
Zenteam21
post Jul 23 2017, 23:58 
Отправлено #1188


Гуру



Сообщений: 1 276
WG


Цитата(borez @ Jul 23 2017, 23:57)
Для чего этот цирк устраивали? Институт же все показал. Все исследования провел. Маршрутки городу не нужны.
*

А цирк потому что режут свиней, вот они и визжат!
Profile CardPM
  -3/+4  
Zenteam21
post Jul 24 2017, 00:08 
Отправлено #1189


Гуру



Сообщений: 1 276
WG


Цитата(serj @ Jul 23 2017, 23:56)
да мне самому маршрутки ни с какой стороны не нравятся, хотя не сказал бы, что они ездят как геи, гораздо больше геев среди водятлов жоповозок. Однако, проблема не в том, что убирают маршрутки, а втом, что резко меняют правила игры для бизнеса, причём, явно, не в лучшую для частного бизнеса сторону.
В результате пострадают 2 стороны - те, кто вложился в маршрутки и те, кто ими пользуется.

ты 100% идиот! мне тоже не нравится то, как маршрутки забивают дороги, однако, если они есть, значит, это кому-то нужно, но то, что я имею мозг, чтобы понять, что маршрутки благо, коли ими кто-то пользуется, не значит что я маршрутчик. Ты же настолько туп, что не сможешь этого понять.

Если тебе не нравится то, как маршрутчики используют остановочные карманы, иди и задалбывай полицию, пусть они их штрафуют. Зачем на меня то бочку гнать?
*

Задалбывали не штрафуют. Хорошо ты не маршрутчик. Блага в них столько же сколько стоячих людей в салоне без перекладин. Если не в курсе то людей везут в салоне, спроектированном для человечков. А маршрутка это самопал из грузового фургончика и люди в них априори выживать в столкновении не обязаны.
Profile CardPM
  -1/+2  
serj
post Jul 24 2017, 00:11 
Отправлено #1190


Гуру



Сообщений: 2 758
Из: Default City



Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2017, 23:57)
Так и хорошо что начали. Надо понимать Что из за цены приоры и общего табуна маршруток у вас рентабельность будет падать из за перетока людей на ЛА. ВАС СТОЛЬКО НЕ НУЖНО ФИЗИЧЕСКИ. Или укрупняйтесь в цивилизацию или возите в колхозах. А в городе вам овса на всех не хватит!
*

Дядя, ты к кому обращаешься?

Пример с ПАЗом - у меня знакомый работает на пригородном маршруте на ПАЗе на газу, так вот, билет на автобус стоит 120рублей, я на ТАЗу трачу на тот же маршрут, если тошнить (80-90км/ч даже быстрее, чем старый ПАЗ) 3 литра бензина - те же 120 рублей, если я кого-то с собой возьму, то отобью 100% бенза.

при этом спрашиваю знакомого, почему у вас так дорого, он отвечает, что это политика государства, с данной политикой он с каждым годом возит всё больше бабок и дедок и всё меньше молодёжи (которые купили себе девятки и приоры иногда в кредит с такими ценами) в процентном отношении. Они бы и были рады снизить цену, для возврата клиентов, да вот их сразу начнут дрючить за подобный финт ушами.

Вот та же самая ситуация происходит и с маршрутками - львиную долю стоимости составляет не амортизация авто, ГСМ, страховки, налоги (ценообразование которых тоже вызывает 100500 вопросов) и зарплата водятла, а платежи хз кому за хз что - мифический маршрут, который добавочной стоимости не создаёт, а вот цену в билет вносит. Именно по этой причине маршрутки были популярны, их популярность вызвана не рынком, а искусственным ценообразованием то есть, есть дяди, которым выгодна высокая цена на маршрутку и на автобус с троллебусом, что приводит к большому пассажиропотоку в маршрутках с возможностью драть 3 шкуры за маршрут.

Сейчас же появился некоторый игрок, который решил все эти аренды маршрутов переместить из многих карманов в один, это же очевидно!

Сообщение отредактировал serj - Jul 24 2017, 00:14
Profile CardPM
  -3/+1  
Волшебник
post Jul 24 2017, 05:15 
Отправлено #1191


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Так составленная питерским институтом модель может более или мене быть точна. К тому же есть много случайных факторов. Как они их учитывали? Пассажиропоток нестабилен. Сегодня он один. Завтра другой. Есть много случайных вещей, которые должны учитываться как случайные, а не закономерные. Например, пассажиропоток. А иначе может быть ошибка. Или получится как в анекдоте про математика.

Цитата
Летят двое на воздушном шаре... Унесло их, и не знают, где они сейчас... Пролетают мимо холма, на котором сидит человек. Храбрые воздухоплаватели спрашивают его:
- Скажите, пожалуйста, где мы сейчас находимся?
Человек на холме долго думает, после чего отвечает:
- На воздушном шаре.
Более пожилой и, следовательно более умудренный опытом воздухоплаватель говорит другому:
- Этот человек на холме - математик.
- Почему же?
- Он долго раздумывал над простым вопросом, после чего дал абсолютно точный и совершенно бесполезный ответ...


Пассажирские перевозки могут быть регулируемыми рынком или государством или и тем и другим сразу. В данном случае государство начинает регулировать рынок. Понятно, что сейчас ситуация не идеальная, есть ряд трудностей и кто-то должен уменьшить их степень и количество:

1. Предбанкротное состояние ЧТУ и Чувашавтотранса.
2. Есть места, где транспорт ходит плохо, например Садовый или район ХБК.
3. Есть места, где слишком много транспорта, то есть слишком большая избыточность маршрутов. Например, центр города.

Есть и другие трудности. О них можно будет позже поговорить.

Но государство иногда пытаясь что-то регулировать превращается в "слона в посудной лавке".

Слон в посудной лавке. Басня.
Цитата

Случился у слона каприз:
Он захотел купить сервиз,
Который видел под стеклом,
В посудной лавке за углом.
И, взяв кулек и кошелек,
Тотчас отправился в ларёк,
Где был присмотренный сервиз,
С которым будет как маркиз,
Простой обычный серый слон,
Поставив тот сервиз в салон.
И вот пришел. Вошел в ларек,
Достал из сумки кошелек,
Но повернувшись невзначай,
Разбил стакан и вылил чай,
Пытался вазу удержать, -
И раздавил приборов пять,
На чайник хрупкий наступил,
Витрину хоботом пробил,
Где раньше был большой сервиз -
Висел поломанный карниз.
Который сбил ушами слон,
Под нескончаемый трезвон,
Который издавал сервиз,
Когда летел с витрины вниз.
Проста мораль, как просто сюжет -
Есть для покупок Интернет,
Жаль, за рекламу из него
Мне не заплатят ничего.
Тогда бы сам купил сервиз,
Или отправился в круиз,
Как мог бы слон, купив «КамАЗ»,
Но это – в следующий раз.
Profile CardPM
  -2/+1  
Baron
post Jul 24 2017, 06:10 
Отправлено #1192


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(федя 107 @ Jul 23 2017, 23:37)
ощущаешь себя членом привелигированной касты от этого?
жизнь удалась?))))
*

Я высказал всего лишь свое мнение о троллейбусах города. Мне удобнее/быстрее/комфортнее ездить на маршрутках, усёк? И я не в курсах, чем руководствуется твоя донно-ущербная логика, когда с таким туповатым подъ**ом спрашиваешь о какой-то касте.

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  -1/+2  
dimitry21rus
post Jul 24 2017, 07:24 
Отправлено #1193


Постоялец



Сообщений: 384
Ниссан Х-Трейл


Может будет немного грубо сказано, но у нас получается как в анекдоте: Попал человек в ад и устроил ему черт экскурсию,идут все показывает,все рассказывает....смотрят котел полный людей и чертей куча охраняет его, человек спрашивает черта: Кто это в котле? И почему так много чертей его охраняет? Черт отвечает: Это евреи,а охраны много потому что, один из котла вылезает и других за собой тащит...Идут дальше по аду, смотрит человек стоит котел, в нем еще больше народу, чем в первом котле, но вокруг ни одного черта из охраны. Человек спрашивает у чёрта: А это кто? И почему никто их никто не охраняет? Черт отвечает: Ааа...это чуваши ...их охранять не зачем...у них если один вылезти хочет....так его другие мигом на дно котла стянут....
П.С - обидеть никого этим анекдотом не хочу, просто если посмотреть на ситуацию со стороны, не преукрашивая ,то так ведь оно и получается...А хотим жить как в Казани... может стоит для начала самим измениться?
Profile CardPM
  0/+3  
Мусорщик
post Jul 24 2017, 07:32 
Отправлено #1194


Новичок



Сообщений: 1



что бы разгрузить дороги и убрать пробки не нужно убирать маршрутки, нужно сделать так: Легковой автотранспорт в черте города:
- по чётным дням автомобили с чётными регистрационными знаками
- по не чётным дням автомобили с не чётными регистрационными знаками
Общественный транспорт(в том числе и маршрутки) - ежедневно, не зависимо от значения регистрационного знака.
Profile CardPM
  -3/+2  
Skvepens
post Jul 24 2017, 07:57 
Отправлено #1195


в теме



Сообщений: 6 918
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(gumbinnen @ Jul 22 2017, 00:17)
А оно нам надо? Чебоксарцы ездят в НЧК больше или новочебоксарцы в Чебоксары? Новочебоксарцы, если вам надо,  делайте троллейбус в Чебоксары, мы не против smile3.gif
*

А может тогда Вы не против Новочебоксарск и к примеру Марпосад в Марий-Эл отдадим? А Алатырский район в Нижегородскую? Может соседние регионы сделают больше. Что за подход? - "Если Вам надо..." Вот и живем в такой стране!

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Jul 24 2017, 08:02 
Отправлено #1196


в теме



Сообщений: 6 918
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(федя 107 @ Jul 23 2017, 23:37)
не может троллейбусная сеть одного города действовать в сети другого города, андестенд?
*

С чего это? Закон может приведете какой нить?

--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Jul 24 2017, 08:16 
Отправлено #1197


Гуру



Сообщений: 5 732
Ил-2


Цитата(Mamokhin @ Jul 23 2017, 12:16)
А Вы пустите по тем же самым маршрутам автобусы и маршрутки одновременно, и посмотрите на чем люди будут ездить.
*

Есть 15 автобус и 50 маршрутка, постойте и понаблюдайте на конечной у московского что выбирают люди.

--------------------
Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Глухой всегда считает, что те, кто танцует, сумасшедшие. © Буддийская мудрость.
Profile CardPM
  0/+2  
mif27
post Jul 24 2017, 09:10 
Отправлено #1198


Завсегдатай



Сообщений: 557



Цитата(Skvepens @ Jul 24 2017, 08:02)
Цитата
не может троллейбусная сеть одного города действовать в сети другого города, андестенд?

С чего это? Закон может приведете какой нить?
*

Законы физики например.
Как при этом разделить потребление электроэнергии???
Как разделить обслуживание сетей???
Аналогия: Вы считаете, что АЗС должны быть с одним хозяином всем должны отпускать бензин по потребности, при этом машины принадлежат многим лицам, но содержать АЗС и оплачивать бензин должен только 1 владелец из всех.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/0  
vxzxc
post Jul 24 2017, 10:04 
Отправлено #1199


Постоялец



Сообщений: 210



Если "оптимизация" случиться, то кто будет платить за новые троллейбусы и автобусы?
Сколько это все стоит?

--------------------
Это же форум, сюда после работы приходят на которой денег не платят и всё здесь сливают, чувашия
Profile CardPM
  -1/+1  
ВикторФ
post Jul 24 2017, 10:18 
Отправлено #1200


Постоялец



Сообщений: 282
ВАЗ 21074-30


Цитата(Картошка @ Jul 21 2017, 05:20)
Из всего грома и молнии я понял одно. Весь коллапс придумали маршрутчики которые боятся потерять свою кормушку. Не вижу не каких проблем. Участвуйте в конкурсах, выигрывайте и продолжайте дальше зарабатывать. Такое ощущение что этот маршрут их собственность, и они уже завещание на него написали.
*

Весь этот визг понятен.Такую кормушку ковырнули, как перевозчиков так и многих работников администрации.Жаль что нет единой перспективной концепции транспортной логистики в городе Чебоксары, было бы понятнее куда гребем. Очень бы не хотелось чтобы "...хотели как лучше, получилось как всегда"
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Jul 24 2017, 10:19 
Отправлено #1201


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 847
Из: Чебуречной



Цитата(ialnik @ Jul 12 2017, 14:17)
Если я правильно понял, мониторинг они проводили в октябре 2016 года. Так что о том, что "10-й маршрут с мая по сентябрь активно используется дачниками", они могут и не знать. Да и достоверность данных, полученных при мониторинге, вызывает сомнения. Нет в нашем городе пока что средств, позволяющих точно оценить пассажиропоток, все только очень приблизительно. Возможно, схема будет дорабатываться в процессе, после получения новых данных этой осенью.
*

Ну, если мониторить 10-ый маршрут в районе Гладкова, то создастся впечатление, что автобусы ходят пустые biggrin.gif

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  

165 Страницы « < 78 79 80 81 82 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения