Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы
Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.
ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.
Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.
Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти: "Посмотреть фото"
Список маршрутов
Маршрут
Где ходил
1
1 автобус
ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2
10 автобус
Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3
14 автобус
Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4
16 автобус
Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5
18 автобус
ТК Московский – ЖБК-9
6
21 автобус
Новосельская АС – Заовражный водовод
7
23 автобус (уже закрыт)
ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8
24 автобус
Пригородный автовокзал - Элеватор
9
34 маршрутка
мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10
36 маршрутка
мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11
48 маршрутка
Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12
49 маршрутка
Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13
50 маршрутка
Аэропорт - ТК Московский
14
51 маршрутка
улица Кадыкова - бульвар Юности
15
56 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16
59 маршрутка
ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17
60 маршрутка
Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18
60к маршрутка
лицей №4 - Дом Торговли
19
61 маршрутка
пос. Чандрово - улица Кадыкова
20
63 маршрутка
Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21
65 маршрутка
мкр. «Садовый» - ул. Стартовая
На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё
В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):"Посмотреть фото»
Список измененных маршрутов
Маршрут
Где ходил
Как будет ходить
1
7 автобус
Альгешево - Свято-Троицкий монастырь
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2
12 автобус
мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3
20 автобус
Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов
Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4
22 автобус
Введенский собор - лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5
26 автобус
мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6
30 маршрутка
мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7
32 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8
33 маршрутка
ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9
35 маршрутка
Машиностроительный техникум - Университет
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10
41 маршрутка
ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй»
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11
44 маршрутка
Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12
46 маршрутка
Новые Лапсары - ОАО «Хлеб»
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13
47 маршрутка
Машиностроительный техникум - Лицей №4
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14
52 маршрутка
улица Рихарда Зорге - Университет
Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15
54 маршрутка
Машиностроительный техникум - Бульвар Юности
Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме
Тут можно заметить несколько тенденций. – Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги. – Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса. – Большинство из этих маршрутов станут длиннее. – Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.
Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.
В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.
Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"я
Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.
Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.
Есть
Будет
30 маршрутка
10 маленьких
8 маленьких
32 маршрутка
23 маленьких
15 средних
33 маршрутка
20 маленьких
11 средних
35 маршрутка
25 маленьких
20 средних
37 маршрутка
8 маленьких
9 средних
41 маршрутка
20 маленьких
16 маленьких
42 маршрутка
23 маленьких
10 средних
43 маршрутка
17 маленьких
15 маленьких
44 маршрутка
24 маленьких
20 маленьких
45 маршрутка
15 маленьких
16 маленьких
46 маршрутка
14 маленьких
10 маленьких
47 маршрутка
18 маленьких
15 маленьких
52 маршрутка
30 маленьких
24 средних
54 маршрутка
28 маленьких
15 маленьких
«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.
При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.
Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.
Пока это только проект Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.
Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.
Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.
Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.
В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.
Троллейбусы значительно безопаснее. Маршрутчики гоняют как сумасшедшие, ощущение, что водилы не понимают, что автобусом рулят, а не своей легковушкой, где можно разгоняться и оттормаживаться так, как душе угодно.
Вот весело будет добираться до учебы целых полтора часа с пересадками, давясь в этих скотовозах, установят монополию и будут творить что захотят.
Это уже проблемы маленькой кучки людей (~10% об общего потока, которым добираться из одного конца города в другой), для каждой жопы по маршрутке выделить не получится никак.
А с чего вы решили, что населения нет? Люди ездят на них, если бы не ездили, они бы давно ушли в пошлое, даже сейчас разница между ними 5 руб. И не сильно многие бегут на тралики, предпочитая маршрутку. Так что засуньте свое мнепие про всех людей, и не надо от имени всех отвечать, пишите про себя любимого и езжайте на тралике, а маршрутки оставьте для тех кто на них поедет. А по делу, пусть люди рублем голосуют, кому не нужны маршрутки, так был в юзр 34 маршрут, вечно пустой, так он и канул в лету. А востребованные маршруты оставьте. Так понимаю они ведь не на госдотациях, на полной самоокупаемости.
А вот объясните, за столько лет, бедные нищие маршрутчики не могут купить автобусы средней вместимости. Дороже, правда, не в 2 раза, так и за счет вместимости нужно меньше единиц транспорта. Но, с упорством баранов они доигрались с городской властью на проведение изысканий на предмет оптимизации. Не хотели меняться эволюционно, будут революционно. И правильно считаю, ни коп. вкладываться не хотели только рубь зашибать! Они думали всю жизнь будут как сыры в масле кататься? Почти весь рабочий день маршрутки стоячих, сидячих превозят с перегрузом. Тупой ежик бы понял что нужны уже средние. Но маршрутчики значит тупее ежиков! Это же надо быть такими упоротыми в свержадной тупости! На чем и должны погореть!
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Jul 23 2017, 18:43
Это откуда такие расчёты ? При стоимости автобуса от 3 лямов и среднией цены проезда в 15 руб с лизингом на 48 мес? Серьёзный Вы эксперт в транспорте и математике.
И? Спринтер стоит от 2 лямов, а везёт в 3-4 раза меньше человек. При этом у маршрутчиков почему-то отбивается.
Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2017, 18:36)
А вот объясните, за столько лет, бедные нищие маршрутчики не могут купить автобусы средней вместимости. Дороже, правда, не в 2 раза, так и за счет вместимости нужно меньше единиц транспорта. Но, с упорством баранов они доигрались с городской властью на проведение изысканий на предмет оптимизации.
тарифы спущены сверху, установлены городом. Они не продиктованы рынком. Если бы была возможность взять автобус побольше, сократив издержки поставить ниже цену и привлечь больше пассажиропоток, давно бы нашелся ушлый коммерс, который стал бы возить в 1,5 раза дешевле. Однако же, нельзя, получишь по шапке.
Сообщение отредактировал serj - Jul 23 2017, 21:28
тарифы спущены сверху, установлены городом. Они не продиктованы рынком. Если бы была возможность взять автобус побольше, сократив издержки поставить ниже цену и привлечь больше пассажиропоток, давно бы нашелся ушлый коммерс, который стал бы возить в 1,5 раза дешевле. Однако же, нельзя, получишь по шапке.
И? Спринтер стоит от 2 лямов, а везёт в 3-4 раза меньше человек. При этом у маршрутчиков почему-то отбивается.
тарифы спущены сверху, установлены городом. Они не продиктованы рынком. Если бы была возможность взять автобус побольше, сократив издержки поставить ниже цену и привлечь больше пассажиропоток, давно бы нашелся ушлый коммерс, который стал бы возить в 1,5 раза дешевле. Однако же, нельзя, получишь по шапке.
Т.е. Чувашавтотранс на своих новых Пазах укладывается в 22 р а маршрутчикам не выгодно?! Средних автобусов нужно меньше, зарплаты в % водителям меньше, чем полчища 18 местных, топливо тоже, несмотря на больший расход на ед., но на литре увезет он больше, на ремонт и зпч, тоже. Чем выгодна маршрутка, лиш тем что владелец маршрута собирает выручку свой процент, аренды и его не колышит экспулатационные расходы. Вот отсюда и вся их распущенность. И это еще у них нет своей рембазы в виде АТП. Да пусть уходят с рынка эти лентяи. Я по ним не плачу. Давай завтра сделаем 50р, ты думаешь они купят средние, как бы не так им количество нужно. Комерсы они ушлые настолько, что попытки привить на маршрутах Хундай или Исудзу(Богданы) так и провалились. В жопу посредников! Только укрупнение прописанные требования к компаниям. Ан жалуйтесь искуственно у вас 100% оплачиваемость без бюджетников. Вы просто нарыв который или нужно резать или мы Африканский город! Мв ы конце концов не в Пакистане живем! ЛА больше становятся в т.ч. из за деградации МУП транспорта у которого вы отбираете хлеб. И скольуо вы там налогов платили пока ЕТК не ввели? Мешочками мелочь на АЗС меняли, в бюджет поди платили разменяв?!
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Jul 23 2017, 23:16
Т.е. Чувашавтотранс на своих новых Пазах укладывается в 22 р а маршрутчикам не выгодно?! Средних автобусов нужно меньше, зарплаты в % водителям меньше, чем полчища 18 местных, топливо тоже, несмотря на больший расход на ед., но на литре увезет он больше, на ремонт и зпч, тоже. Чем выгодна маршрутка, лиш тем что владелец маршрута собирает выручку свой процент, аренды и его не колышит экспулатационные расходы. Вот отсюда и вся их распущенность. И это еще у них нет своей рембазы в виде АТП. Да пусть уходят с рынка эти лентяи. Я по ним не плачу. Давай завтра сделаем 50р, ты думаешь они купят средние, как бы не так им количество нужно.
Чувашавтотранс убыточное предприятие, которое живёт лишь за счёт налогоплательщиков, о чём вообще речь? Цены на маршрутки завышены, основная маржа уходит в карман тех, кто распределяет маршруты.
По поводу 50 рублей - это глупость устанавливать фиксированные цены, именно из-за этой фиксации и ограничения рынка и растут все проблемы рынка, как же вам это не понять?
Нужно разогнать все госперевозчиков и стопятьсот надзорных органов за ними, освободившиеся бабки вернуть в карман налогоплательщиков. Думаю, любой бы согласился вместо 30крубов получать 40.
однако, решение принимает тот, кто над всеми ими ведёт надзор, как он может сократить свою должность? А также должность брата, свата и кума? Да никак не может, вот у него сейчас проблема - денег стало меньше, выход прост - укрупнить весь бизнес пассажироперевозок, тем самым, увеличив значимость своего места и создав дополнительные рабочие места для своих детей и детей кума. Всё же просто.
Ну а маршрутчики, которые брали машины в кредит, да и пассажиры идут в лес стройными рядами, напевая песенки.
Чувашавтотранс убыточное предприятие, которое живёт лишь за счёт налогоплательщиков, о чём вообще речь? Цены на маршрутки завышены, основная маржа уходит в карман тех, кто распределяет маршруты.
По поводу 50 рублей - это глупость устанавливать фиксированные цены, именно из-за этой фиксации и ограничения рынка и растут все проблемы рынка, как же вам это не понять?
Нужно разогнать все госперевозчиков и стопятьсот надзорных органов за ними, освободившиеся бабки вернуть в карман налогоплательщиков. Думаю, любой бы согласился вместо 30крубов получать 40.
однако, решение принимает тот, кто над всеми ими ведёт надзор, как он может сократить свою должность? А также должность брата, свата и кума? Да никак не может, вот у него сейчас проблема - денег стало меньше, выход прост - укрупнить весь бизнес пассажироперевозок, тем самым, увеличив значимость своего места и создав дополнительные рабочие места для своих детей и детей кума. Всё же просто.
Ну а маршрутчики, которые брали машины в кредит, да и пассажиры идут в лес стройными рядами, напевая песенки.
Т.е во всех городах мира их устанавливают на грани рентабельности а вам беспредел подавай, на кой черт вы нужны тогда если я не знаю за сколько я доеду с пересадками. В жопу ,,Диких,, маршрутчиков. Яндекс с Убером победили бомбил, так и вас вытеснят идиотов. Я за Яндекс-автобус а не ИП Пофигистова. Рынок перенасыщен и так должно быть. Я из за вас на низкопольниках когда смогу в городе поездить, а ? Обслуживаете свой еб Мясокомбинат и ближний пригород а не Центр СЗР НЮР ЮЗР!
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Jul 23 2017, 23:31
Троллейбус может вместить 100 человек?! Это ж как набиться в него надо? Как в 90-е, как селедки? мдаа...
почитайте описание троллейбуса не будете так удивляться...
Цитата(Penguinator @ Jul 21 2017, 09:13)
сколько всего планируется вывести с маршрутов единиц маршруток? и что делать с ними дальше?
а вас почему это так интересует?
Цитата(chili @ Jul 21 2017, 09:25)
Кочкин - красава!
кочкин просто перешел на крик, никаких здравых идей, одни притянутые за уши высказывания и искаверканая, а местами и лживая подача информации, однозначно заинтересованное лицо. А Шакеев вообще упал в глазах, выкрикивает визжит фу, базар.. Не общественник а дешевый самопиар...
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:43)
я однозначно ЗА маршрутки. Новчик и Кугеси вообще не трогайте, ироды!
никто их там не трогает, оставайтесь там со своими маршртуками)))
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:49)
и что? от этого надо их в транспортный коллапс вгонять. в 2000-х имел удовольствие ждать на пригородном и вступать в битвы чтоб влезть в транспорт. ситуация сейчас на порядок лучше благодаря именно маршруткам. никакие автобусы их не заменят.
прям обожествляют маршрутки))))))
Цитата(Trafick @ Jul 21 2017, 09:50)
п.с. Если думаете, что изменения заденут только пассажиров маршруток, то сильно ошибаетесь. Теперь "инвалиды- колясочники и мамы с колясками" будут пытаться залезть в переполненный (100 чел в одну машину) троллейбус
омг..а что, до этого колясочники и мамаши с колясками в маршрутке передвигались? где, на крыше?
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:52)
автовладельцы может быть, но их меньшинство. меньшинство не может диктовать большинству! в основном все пешеходы и зависят от общественного транспорта. больше транспорта - комфортнее жизнь.
с таким мнением вы наверно транспортное движение в индии считаете идеальным?))) тут уже говорили что большинство не знает само чего хочет, и лучше чтоб значительное меньшинство рулило ситуацией, ибо ему виднее со стороны как все устроено...
Цитата(phelenn @ Jul 21 2017, 10:02)
Да... страшно представить как водители маршруток пересядут за руль автобусов и троллейбусов... И начнутся гонки... Ужассс... Пусть лучше там же останутся... Итак на некоторых автобусах, и даже троллейбусах, похоже бывшие маршутчики ездят...
а это вопрос к созданию более крупных предприятий (или объединение нескольких ип маршрутчиков) со своей материально технической базой, строгим медконтролем, жестким спросом и ответственностью.
Цитата(Trafick @ Jul 21 2017, 10:11)
Лучше в пробке лишние 10 минут посидеть, чем всю дорогу в забитом троллейбусе чужие подмышки нюхать
если в часы пик троллейбус будет забит, то сидя (а скорее всего стоя) в маршрутке вы также будете нюхать чужие подмышки, а может и подмыхи водителя, плюс к этому слушать шансон и водительский богатый лексикон
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 10:11)
переедьте в деревню. там тихо и безопасно. перекладывать свои личные страхи на других не надо. живете в городе, привыкните к его ритму. большому городу нужно много транспорта. следить за скоростью - дело полиции.
город создан для маршруток? город, ритм - эти слова не ассоциируются со словом "маршрутка"
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 10:30)
Предлагаю сделать замер -доехать их НЮР в СЗР на троллейбусе и на маршрутке. Разница будет в 2 раза наверное. Вот в этом и заключается выбор пассажира - никто не хочет за те же деньги тратить больше времени. Альтернатива ведь есть по множеству направлений и сейчас -хочешь -автобус/троллейбус, а хочешь - маршрутка. Только ведь тралики пустыми ходят...
я такой замер сделал в том году, Университет - Лакомка, один маршрут и тот же маршрут, 35 маршрутка и 1 троллейбус, разница составила всего 15 минут (и это через весь город, на более короткие расстояния, разница будет еще меньше), все выводы я для себя сделал...а про то что тут чешут что маршрутка чуть ли не в три раза быстрее, ну наверное, если все правила подряд нарушать то может и быть...
Цитата(vxzxc @ Jul 21 2017, 11:03)
Еще в советские времена когда все дороги свободными были из СЗР в НЮР на 23 автобусе надо было 1час ехать, а на дублирующей маршрутке 20мин. Если уберут маршрутки - будем просто дольше добираться. Да еще и дороже, т.к. пересадки. Мэрия - это просто вредители какие то.
Сообщение отредактировал федя 107 - Jul 23 2017, 23:39
Т.е во всех городах мира их устанавливают на грани рентабельности а вам беспредел подавай, на кой черт вы нужны тогда если я не знаю за сколько я доеду с пересадками. В жопу ,,Диких,, маршрутчиков. Яндекс с Убером победили бомбил, так и вас вытеснят идиотов. Я за Яндекс-автобус а не ИП Пофигистова
ты идиот? какая нафиг грань рентабельности?
Перевозчики и рады бы возить дешевле, однако, тарифы фиксированы и обсуждению не подлежат, в результате, вдвоём на автомобиле будет дешевле доехать куда угодно, а если на газ переведёшь, то и один можешь ездить и плевать на весь общественный транспорт.
Жадность чиновников убила и автобусы и троллейбусы и пригородные маршруты. А сейчас они начали чесаться.
Как пазик на газу может 30 человек везти по той же цене, что и приора везёт одного человека? Да никак! Просто нахлебников чуть больше чем до...
ну напомни нам какие дороги в казани, а какие в чебоксарах - где у нас 10-полосные дороги (5 полос туда, 5 - на встречу) с выделенными полосами для общественного транспорта?
рассказать как там добились 10 полосных дорог? сделай полосы на тракторостроителей чуть уже - получишь ту же 10 полосную дорогу. Но кайфа от этого мало...
Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 11:24)
Раньше их было много. Икарусы желтые. Седые люди помнят. К ним и вернемся
И что? у нас икарусы гармошки на дорогах рвались?... очень хорошие автобусы были. В городах миллионниках тоже гармошки используют, за границей даже 3 составные...
Цитата(aceton @ Jul 21 2017, 11:56)
А откуда у троллейбусного управления возьмутся средства, когда б0льшую часть пассажиров забирают маршрутки ?
Возьмутся, когда часть маршруток закроют....
Цитата(Irina_S @ Jul 21 2017, 12:16)
И поэтому нужно всех пассажиров пересадить в троллейбусы, не спрашивая - хотят не хотят? Пусть это будет личным выбором каждого, а не администрации, которой нужно заткнуть дыры в бюджете.
вы удивитесь но да, не спрашивая, иначе это безобразие никогда не закончится, люди сами не знают чего хотят, не видят дальше своего носа, т.е. своей маршрутки. Опыт успешных городов и их борьба с маршрутками вас не устраивает?
Цитата(Irina_S @ Jul 21 2017, 14:56)
Вы так упорно допытываетесь у всех недовольных, кто они такие, что можно подумать, что представленная схема идеальна, а все возмущенные - люди купленные и владельцы маршруток. Ну хоть сами признайте - столько уже примеров было приведено - что неудобна новая схема пассажирам, неудобна, отсюда столько и возмущения=)
присутствие на обсуждении сплошь и рядом одних маршрутчиков и их деятельность по бесплатной доставке заинтересованных или дезинформаированных людей как бы на это намекает...)) неудобна она именно им)))
Цитата(Skvepens @ Jul 21 2017, 15:27)
Что за "маркеловский" подход Может задушим их ядами тогда еще за это??? Ох..ть оправдание ты придумал!
не может троллейбусная сеть одного города действовать в сети другого города, андестенд?
Цитата(VLeshka @ Jul 22 2017, 18:46)
Ездил тут пару раз в троллейбусе. То, что тащатся - ещё ладно. Но солнце в троллейбусе делает настоящую инфракрасную сауну. Окна не тонированные нифига, и большие - во весь рост в тебя бьёт солнце. Открытые окна мало помогают, т.к. троллейбусы ездят как черепахи и движения ветра в салоне не создают.
В маршрутках всегда окна меньше и всегда затонированные. И ездят быстро, так что открытые окна там больше имеют толк. P.S. Не маршрутчик. Я просто живу в ЮЗР.
так вот какой плюс в этих маленьких окошечек у маршруток! их можно открыть на бешенной скорости и они тонированы)))) опять же все упирается на то что маршрутки гоняют. у новых троллейбусов, если что, окна тоже тонированы, и да - они большие, в них виден город, видны улицы, остановки, и ты знаешь где едешь, большой просторный салон дает больше воздуха и пространства вокруг, в маршрутке же, даже если она всего наполовину забита, все равно ощущение что едешь в темном шкафу с частоколом разбросаннымх сидений на полу. вы никогда не думали о предназначении пригородных и городских автобусов? пригород - узкие двери, высокий пол, больше сидений, т.к. люди больше едут сидя и на дальние расстояния, городской - меньше сидений, зато больше широких проходов и накопительных площадок, т.к. люди едут на короткие расстояния и постоянно перемещаются в салоне, плюс широкие двери и низкий пол (у нас пока таких мало). Теперь вопрос: Как маршрутка относится к городскому типу автобуса?
Цитата(Neon308 @ Jul 22 2017, 19:42)
Как же меня бесят люди, которые сравнивают Казань и Чебоксары. Я там гуляю, свободно, как будто 1-ый раз в жизни большой город увидели. Но мозг совсем не думает о инфраструктуре Казани, совсем не вспоминают, что там и трамвай и метро существует. А что есть у нас? По мне так для разгрузки дорог, нужно строить дополнительные дороги между районами, а не тратить деньги не пойми на что
вы не поверите, но кроме казани нормальные автобусы закупают и другие, сопоставимые с чебоксарами города...
Цитата(serj @ Jul 23 2017, 02:04)
Ты дебил? Вместо того, чтобы подумать о том, как сделать пребывание в троллейбусе более комфортным - обеспечить поток свежого воздуха, плюс охлаждение воздуха, в случае, если на улице жарко, а в троллейбусе много народу (60-100Вт/час с каждого, то есть, если в троллейбусе 100 человек, это кондей на 6-10кВт/ч, без учёта энергии солнца). Но у нас же всем посрать на тех, кто ездит в троллейбусах, для властьимущих тралики - лоховозы. Так что вместо того, чтобы заманить людей в троллейбусы пряниками, давайте запретим альтернативу.
Какая разница, как написан текст, если население выбирает маршрутки, голосует рублём, значит населению они нужны. И вот тут проступает совок во всей красе, вместо того, чтобы в условиях рынка задавить маршрутки сервисом таким, которые не могут обеспечить маршрутки, их начинают тупо гнуть. В итоге, людей силой пересадят в троллейбусы, автобусы. Кто от этого выиграет? Люди? Нет, нет и ещё раз нет, если бы люди от этого выигрывали, они бы давно пересели в автобусы. Цены на троллейбусы и автобусы сильно задраны, они могли бы быть в два раза ниже, если бы не жадность некоторых лиц. Тогда бы и не было проблем с маршрутками...
вся страна избавляется от маршруток, а чуваши же умнее остальных, маршрутки транспорт будущего?)))))
Цитата(Baron @ Jul 23 2017, 08:46)
Я выбираю маршрутки, когда не за рулем, а на ваш тралик положил лет 15 назад.
ощущаешь себя членом привелигированной касты от этого? жизнь удалась?))))
Чувашавтотранс убыточное предприятие, которое живёт лишь за счёт налогоплательщиков, о чём вообще речь? Цены на маршрутки завышены, основная маржа уходит в карман тех, кто распределяет маршруты.
По поводу 50 рублей - это глупость устанавливать фиксированные цены, именно из-за этой фиксации и ограничения рынка и растут все проблемы рынка, как же вам это не понять?
Нужно разогнать все госперевозчиков и стопятьсот надзорных органов за ними, освободившиеся бабки вернуть в карман налогоплательщиков. Думаю, любой бы согласился вместо 30крубов получать 40.
однако, решение принимает тот, кто над всеми ими ведёт надзор, как он может сократить свою должность? А также должность брата, свата и кума? Да никак не может, вот у него сейчас проблема - денег стало меньше, выход прост - укрупнить весь бизнес пассажироперевозок, тем самым, увеличив значимость своего места и создав дополнительные рабочие места для своих детей и детей кума. Всё же просто.
Ну а маршрутчики, которые брали машины в кредит, да и пассажиры идут в лес стройными рядами, напевая песенки.
Маршрутчиков лишь за то что они как бараны кучкуетесь в начале и за пределами кармана камерой на остановке штрафовать и водителей и юрлица. Вот только с этого вы начинаете очеловечиваться. Да за первый день штрафов можно больше чем налогов за сутки с вас насобирать. Вам километр остановку построй один член в 2 ряда кучковаться в начале будете КРЕТИНЫ! И вам насрать что на дороге кроме ваших конкурентов все остальные едут! Это натуральный кретенизм вставать не заехав в карман и с точки зрения прибыли и логики. Отсюда вывод мозгов у вас отродясь не было и не будет.
Сообщение отредактировал Zenteam21 - Jul 23 2017, 23:43