Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1051


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Glavpe4at
post Jul 21 2017, 09:49 
Отправлено #1052


Эксперт



Сообщений: 794



Цитата(Ухов @ Jul 21 2017, 09:45)
Новчик и Кугеси вообще пока еще в черту города Чебоксары не входят  dry.gif
*

и что? от этого надо их в транспортный коллапс вгонять.
в 2000-х имел удовольствие ждать на пригородном и вступать в битвы чтоб влезть в транспорт. ситуация сейчас на порядок лучше благодаря именно маршруткам. никакие автобусы их не заменят.
Profile CardPM
  -4/+4  
Trafick
post Jul 21 2017, 09:50 
Отправлено #1053


Завсегдатай



Сообщений: 578



Цитата(ырлах сывлах @ Jul 21 2017, 09:44)
Доброго дня всем форумчанам! По поводу документа планирования хотелось бы сказать, что сколько людей столько и мнений. Невозможно для всех сделать идеально. Нам горожанам всем хочется жить в комфортной среде. Сегодня мы этого сказать не можем. ДТП в городе растет. Выхлопные газы загрязняют город. Может троллейбусы и не такие удобные и современные,но они не загрязняют воздух, водители траликов не обилечивают на ходу, остановки всегда объявляются, да в конце концов мы все станем старыми, а бабушки старушки садятся в основоном на тралик, и инвалиды- колясочники и мамы с колясками тоже едут на траликах. А с плинтусами и другими баулами тоже все садятся на троллейбус. И потом представить невозможно город без них. У нас нет ни метро,ни трамвая, кто будет кроме автобусов и троллейбусов перевозить основной пассажиропоток, маршрутки? так мы будем по 1,5 часа стоять в пробках? Кто этого хочет? Думаю никто.
*

Так никто и не предлагал убрать троллейбусы, почему вы за них переживаете? Понимаю, если бы решили заменить маршрутки на троллейбусы, но пока что сокращают маршрутки, количество и качество троллейбусов и автобусов останется таким же.

п.с. Если думаете, что изменения заденут только пассажиров маршруток, то сильно ошибаетесь. Теперь "инвалиды- колясочники и мамы с колясками" будут пытаться залезть в переполненный (100 чел в одну машину) троллейбус

Сообщение отредактировал Trafick - Jul 21 2017, 09:53
Profile CardPM
  -2/+4  
Glavpe4at
post Jul 21 2017, 09:52 
Отправлено #1054


Эксперт



Сообщений: 794



Цитата(Ухов @ Jul 21 2017, 09:48)
вся прогрессивная часть города
*

автовладельцы может быть, но их меньшинство.
меньшинство не может диктовать большинству! в основном все пешеходы и зависят от общественного транспорта. больше транспорта - комфортнее жизнь.
Profile CardPM
  -3/+5  
phelenn
post Jul 21 2017, 10:02 
Отправлено #1055


Гуру



Сообщений: 1 496



Да... страшно представить как водители маршруток пересядут за руль автобусов и троллейбусов... И начнутся гонки... Ужассс... Пусть лучше там же останутся... Итак на некоторых автобусах, и даже троллейбусах, похоже бывшие маршутчики ездят...
Profile CardPM
  -4/+3  
Glavpe4at
post Jul 21 2017, 10:02 
Отправлено #1056


Эксперт



Сообщений: 794



про Нижний отдельно скажу. там ввели Пазики angry.gif их хрен дождешься, а потом хрен доедешь. и выглядят ужасно.bad.gif
я такого же для Чеб не желаю!
Profile CardPM
  -1/+5  
Shakur
post Jul 21 2017, 10:03 
Отправлено #1057


Гуру



Сообщений: 1 070



Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:49)
и что? от этого надо их в транспортный коллапс вгонять.
в 2000-х имел удовольствие ждать на пригородном и вступать в битвы чтоб влезть в транспорт. ситуация сейчас на порядок лучше благодаря именно маршруткам. никакие автобусы их не заменят.
*

В транспортный коллапс вгоняют маршрутки, количество автомобилей возле остановки в разы больше, от этого машинам надо их объезжать, вот пожалуйста - затор на дороге.
Скорость передвижения троллейбусов зависит не от технической возможности,а от потока.
А по поводу скорости передвижения от А до B на маршрутке, это спорно, почему ни кто не говорит о безопасности, я попал один раз в аварию из-за "умелого" вождения маршрутчика, повредил шею, больше не поеду никогда на данном транспорте, а еще мы детей на коленях перевозим в них.
Profile CardPM
  -3/+5  
ырлах сывлах
post Jul 21 2017, 10:06 
Отправлено #1058


Новичок



Сообщений: 3



Больше транспорта больше пробок их и так уже много. Ниужели кому-то нравятся пробки?
Profile CardPM
  0/+4  
Trafick
post Jul 21 2017, 10:11 
Отправлено #1059


Завсегдатай



Сообщений: 578



Цитата(ырлах сывлах @ Jul 21 2017, 10:06)
Больше транспорта больше пробок их и так уже много. Ниужели кому-то нравятся пробки?
*

Лучше в пробке лишние 10 минут посидеть, чем всю дорогу в забитом троллейбусе чужие подмышки нюхать

п.с. Когда транспорта в городе станет еще больше, будут дальнейшие сокращение уцелевших маршруток?

Сообщение отредактировал Trafick - Jul 21 2017, 10:11
Profile CardPM
  -3/+2  
Shakur
post Jul 21 2017, 10:11 
Отправлено #1060


Гуру



Сообщений: 1 070



Цитата(Trafick @ Jul 21 2017, 10:11)
Лучше в пробке лишние 10 минут посидеть, чем всю дорогу в забитом троллейбусе чужие подмышки нюхать
*

Где вы видели в час пик не забитые маршрутки?
Profile CardPM
  0/+6  
Glavpe4at
post Jul 21 2017, 10:11 
Отправлено #1061


Эксперт



Сообщений: 794



Цитата(Shakur @ Jul 21 2017, 10:03)
В транспортный коллапс вгоняют маршрутки, количество автомобилей возле остановки в разы больше, от этого машинам надо их объезжать, вот пожалуйста - затор на дороге.
Скорость передвижения троллейбусов зависит не от технической возможности,а от потока.
А по поводу скорости передвижения от А до B на маршрутке, это спорно, почему ни кто не говорит о безопасности, я попал один раз в аварию из-за "умелого" вождения маршрутчика, повредил шею, больше не поеду никогда на данном транспорте, а еще мы детей на коленях перевозим в них.
*

переедьте в деревню. там тихо и безопасно. перекладывать свои личные страхи на других не надо.
живете в городе, привыкните к его ритму. большому городу нужно много транспорта.
следить за скоростью - дело полиции.

"Подумайте о детях" - использование фразы подменяет эмоциями рассудок в дискуссии.
Profile CardPM
  -5/+1  
Trafick
post Jul 21 2017, 10:13 
Отправлено #1062


Завсегдатай



Сообщений: 578



Цитата(Shakur @ Jul 21 2017, 10:11)
Где вы видели в час пик не забитые маршрутки?
*

Соотношение "сидячие-стоячие" в маршрутке и троллейбусе разное
Profile CardPM
  -3/+1  
Ухов
post Jul 21 2017, 10:13 
Отправлено #1063


Гуру



Сообщений: 1 732



Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:52)
автовладельцы может быть, но их меньшинство.
меньшинство не может диктовать большинству! в основном все пешеходы и зависят от общественного транспорта. больше транспорта - комфортнее жизнь.
*

по секрету скажу...
никогда большинство не принимало решений
все решения всегда принимает меньшинство
даешь одну маршрутку на 15 человек населения города?! smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shakur
post Jul 21 2017, 10:22 
Отправлено #1064


Гуру



Сообщений: 1 070



Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 10:11)
переедьте в деревню. там тихо и безопасно. перекладывать свои личные страхи на других не надо.
живете  в городе, привыкните к его ритму. большому городу нужно много транспорта.
следить за скоростью - дело полиции.

"Подумайте о детях" - использование фразы подменяет эмоциями рассудок в дискуссии.
*

О чем вы говорите? при чем тут деревня? Если вам не нравится ездить на троллейбусе, купите мотоцикл... "Не говорите мне, что делать и я Вам не скажу куда идти."
Вы сами пишете о коллапсе, а говорите, что маршрутки оставить надо? Вам говорят специалисты, что у нас дублируются маршруты и все сходятся на центре города, вот вам и коллапс.
Profile CardPM
  -2/+4  
Shakur
post Jul 21 2017, 10:25 
Отправлено #1065


Гуру



Сообщений: 1 070



Цитата(Trafick @ Jul 21 2017, 10:13)
Соотношение "сидячие-стоячие" в маршрутке и троллейбусе разное
*

спасибо, кэп!
Вам что "по приколу" ездить в жару забитой до смерти маршрутке? ну ок, ваше право)
и о какой вы безопасности говорите при такой перевозке?
Profile CardPM
  0/+1  
Медовый
post Jul 21 2017, 10:28 
Отправлено #1066


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(ырлах сывлах @ Jul 21 2017, 09:44)
По поводу документа планирования хотелось бы сказать, что сколько людей столько и мнений.
*

Мнений может быть миллион, но разумных решений всегда меньше, для этого администрация и существует, а не для того, что бы штаны протирать и пилить все, делая из Т/управления банкротов.

Цитата
Может троллейбусы и не такие удобные и современные,но они не загрязняют воздух, водители траликов не обилечивают на ходу, остановки всегда объявляются, да в конце концов мы все станем старыми, а бабушки старушки садятся в основоном на тралик, и инвалиды- колясочники и мамы с колясками тоже едут на траликах.


Никто не говорит, что тралики - плохо, тралики - это хорошо, но не тратьте пож-та бюджетные средства на обслуживания вайфая, видеокамер, заезжих "экспертов" из питера, которые город первый раз видят, покупайте на эти деньги новые Т, увеличивайте их кол-во и потихоньку убирайте ненужные маршрутки, хоть до полного исчезновения, но не в ущерб пассажиров, потихоньку! И главное, не забывайте про новые районы, планируйте трафик инфраструктуры с учетом новым домов, не получается если подвести Т/А оставьте им маршрутки!
Profile CardPM
  -1/+4  

165 Страницы « < 69 70 71 72 73 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения