Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Jul 5 2017, 18:18 
Отправлено #1036


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Закрыть и перекроить: чего ждать Чебоксарам от транспортной реформы

Закрыть двадцать один маршрут, еще пятнадцать изменить. Большинство маршруток заменить средними автобусами. По плану петербургского института ценой в 8,1 миллиона рублей, нас ожидают колоссальные изменения. Все предвещает, что чебоксарский общественный транспорт будет ходить реже, а пассажирам придется потесниться.

ПодробнееПетербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.

Можно представить, как много потеряют перевозчики. Но гораздо интереснее, что потеряют обычные чебоксарцы и что им предложат взамен.

Институт хочет закрыть 21 маршрут еще до наступления октября. Вот эти:
"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Список маршрутов
Маршрут Где ходил
1 1 автобус ГСК «Трактор-3» – бульвар Юности
2 10 автобус Детская республиканская больница – Новые Лапсары
3 14 автобус Железнодорожный вокзал – Карачуринское кладбище
4 16 автобус Завод им. В.И. Чапаева – поселок Энергетиков
5 18 автобус ТК Московский – ЖБК-9
6 21 автобус Новосельская АС – Заовражный водовод
7 23 автобус (уже закрыт) ул. Кадыкова - сквер им. М. Горького
8 24 автобус Пригородный автовокзал - Элеватор
9 34 маршрутка мкр. «Финская долина» – мкр. «Садовый»
10 36 маршрутка мкр. «Благовещенский» - ул. Урукова
11 48 маршрутка Эгерский бульвар - мкр. «Финская Долина»
12 49 маршрутка Завод Контур – Завод им. В.И. Чапаева
13 50 маршрутка Аэропорт - ТК Московский
14 51 маршрутка улица Кадыкова - бульвар Юности
15 56 маршрутка ГСК «Трактор-3» - мкр. «Финская Долина»
16 59 маршрутка ул. Кадыкова - Медицинский центр - Университет
17 60 маршрутка Завод им. Чапаева - Дом Торговли
18 60к маршрутка лицей №4 - Дом Торговли
19 61 маршрутка пос. Чандрово - улица Кадыкова
20 63 маршрутка Чебоксарский мясокомбинат – завод Контур
21 65 маршрутка мкр. «Садовый» - ул. Стартовая


На форуме уже пошли шуточки, что мэрия подталкивает всех пересесть за руль личных авто. Но мы-то с вами знаем, что это не так: для повышения привлекательности общественного транспорта в центре в этом году даже вводят платные парковки.Показать ещё

В то же время до конца сентября институт предлагает изменить следующие маршруты (красным выделены изменения):
"Посмотреть фото»опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Список измененных маршрутов
Маршрут Где ходил Как будет ходить
1 7 автобус Альгешево - Свято-Троицкий монастырь Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Ярославская - ул. Сергия Радонежского - пр-т Калинина – поселок Энергетиков.
2 12 автобус мкр. «Садовый» - мкр. «Благовещенский» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина - ул. Космонавта Николаева - ул. Энгельса и далее по существующей схеме
3 20 автобус Дорисс-парк - Комбинат хлебопродуктов Продление маршрута до Мясокомбината в прямом и обратном направлениях: пр-т И.Я. Яковлева - ул. Ашмарина - ул. Орлова - ул. Айзмана - Канашское ш. - Мясокомбинат
4 22 автобус Введенский собор - лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Никольского - ул. Гузовского – пр-т М. Горького – ул. 500-летия Чебоксар и далее по существующей схеме
5 26 автобус мкр. «Финская долина» – ул. Стартовая Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях без заезда в мкр. «Финская Долина» с разворотом на кольцевом пересечении по ул. Энтузиастов
6 30 маршрутка мкр. «Садовый» - Республиканская детская больница Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная – ул. Энгельса – ул. Гагарина – ул. Фучика - ул. Б. Хмельницкого – ш. Алатырское до остановки «Карачуринское кладбище», осуществление движения от остановки «Кошкино» до остановки «Карачуринское кладбище» по расписанию
7 32 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское - пос. Чандрово. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Чандрово» по расписанию
8 33 маршрутка ул. Стартовая – Завод им. В.И. Чапаева Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Фучика – Президентский бульвар – ул. Гладкова далее по существующей схеме
9 35 маршрутка Машиностроительный техникум - Университет Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Привокзальная - ул. Энгельса - ул. Ярославская – ул. Композиторов Воробьевых
10 41 маршрутка ГСК «Трактор-3» - Магазин «Акатуй» Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Тракторостроителей - ул. Ленинского Комсомола – проезд Машиностроителей- пр-д Соляное
11 44 маршрутка Кинотеатр «Луч» - Бульвар Юности Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т Московский – пр-т Никольского - ул. Гражданская – ул. Чернышевского – мкр. Финская Долина
12 46 маршрутка Новые Лапсары - ОАО «Хлеб» Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: пр-т И. Яковлева - ул. Гладкова - Президентский бульвар - ул. Фучика и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевская
13 47 маршрутка Машиностроительный техникум - Лицей №4 Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Ленинского Комсомола - пр-т И.Я. Яковлева и далее по существующей схеме с заездом в мкр. «Финская Долина» по ул. Чернышевского - ул. Мате Залка - ул. Энтузиастов
14 52 маршрутка улица Рихарда Зорге - Университет Продление маршрута в прямом и обратном направлениях: ул. Университетская – ш. Ядринское – ул. Заовражная. Осуществление движения от остановки «Университет» до остановки «Заовражный водовод» по расписанию
15 54 маршрутка Машиностроительный техникум - Бульвар Юности Изменение маршрута в прямом и обратном направлениях с заездом в мкр. «Радужный»: пр-т Московский - ул. Т. Кривова - ул. Пирогова - ул. 500-летия Чебоксар - ул. Урукова - ул. Академика Крылова - ул. Пирогова - Московский пр-т и далее по существующей схеме


Тут можно заметить несколько тенденций.
– Улицу Маркса и проспект Ленина практически освободят от маршруток – большинство из них собираются направить на параллельные дороги.
– Маршрутки и автобусы появятся там, где их никогда (или давно) не было, – например, на Ярославскую и Энгельса.
– Большинство из этих маршрутов станут длиннее.
– Автобусов должно стать больше, они должны ходить чаще.

Изменения принесут ряд трудностей для чебоксарцев – как минимум, в первое время, пока все это устаканивается, а привычных маршруток просто нет. Жителям юго-западного придется пересесть на троллейбусы и автобусы. Для поездок в СЗР им собираются оставить 17 и 22 троллейбусы, которые будут ходить раз в 10 минут. 49 и 34 маршрутки хотят закрыть.

В центр им добираться станет сложнее: маршрутки 60 и 60-к закрывают. Зато 44-ю маршрутку пустят на Гражданскую, и на ней раз в 7 минут можно будет уехать на Маркса и Ленина.

Интересная картина получилась у питерского института на направлении СЗР-Южный поселок. Тут собираются закрыть 50 и 63 маршруты, перевозившие по 682 человека в час – если верить данным, приведенным в презентации. При этом на автобусном 20 маршруте вместо 10 больших автобусов собираются запустить 20 средних, чтобы они ходили раз в 10 минут; также останутся 44 и 52 маршрутки. При этом показатель пассажиропотока почему-то падает на 25% – как будто 360 человек в час просто решат никуда не ехать. "Посмотреть фото"опубликованное пользователем изображениеяопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

Количество троллейбусов в городе планируется увеличить всего на 6 штук – при этом объем пассажироперевозок «рогатыми» должен увеличиться на 21%. Очевидно, внутри станет чуть теснее.

Большинство микроавтобусов институт хочет либо заменить средними автобусами, либо сократить.

Есть Будет
30 маршрутка 10 маленьких 8 маленьких
32 маршрутка 23 маленьких 15 средних
33 маршрутка 20 маленьких 11 средних
35 маршрутка 25 маленьких 20 средних
37 маршрутка 8 маленьких 9 средних
41 маршрутка 20 маленьких 16 маленьких
42 маршрутка 23 маленьких 10 средних
43 маршрутка 17 маленьких 15 маленьких
44 маршрутка 24 маленьких 20 маленьких
45 маршрутка 15 маленьких 16 маленьких
46 маршрутка 14 маленьких 10 маленьких
47 маршрутка 18 маленьких 15 маленьких
52 маршрутка 30 маленьких 24 средних
54 маршрутка 28 маленьких 15 маленьких


«Из-за сокращения числа маршруток без работы останутся как минимум 448 водителей (из расчета, что на одном микроавтобусе работает 2 человека). Если предположить что у каждого есть семья и один несовершеннолетний ребенок, под угрозой остаться без средств к существованию окажется не менее 1500 человек», – прокомментировал юрист Сергей Беляев, представляющий интересы ряда перевозчиков в судах.

При этом предполагается, что закупка средних автобусов ляжет на перевозчиков: каждый из 126 стоит порядка 3 миллионов рублей, это повлечет необоснованную финансовую нагрузку на бизнес.

Саму реформу юрист считает попыткой перераспределения доходов между перевозчиками. Обоснование выводов петербургского института в публичный доступ не выложили, оно вызывает вопросы, говорит Беляев.

Пока это только проект
Все эти решения еще не окончательные: сейчас мэрия проводит так называемые публичные консультации. 6 июля – последний день, когда можно высказать свои соображения по поводу предполагаемой реформы.

Форму для отправки предложений можно найти по ссылке. Ее нужно заполнить и отправить на электронную почту otis@gcheb.cap.ru.

Мэрия планирует уже в июле утвердить проект постановления об утверждении документа планирования на ближайшие пять лет.

Правда, ряд маршруток администрация официально закрыла уже давно – а они продолжают возить пассажиров и спорят с администрацией в суде.

В любом случае перемен – какими бы они ни были – осталось ждать недолго.

Ссылки по теме:
14.07.2016 Проблемами чебоксарских маршруток займется петербургский институт
11.08.2016 Петербургский институт начал изучать чебоксарский общественный транспорт
13.09.2016 Петербургский институт посчитает маршрутки в часы пик
21.09.2016 В Чебоксарах запустили онлайн-опрос о работе общественного транспорта
12.10.2016 Петербургский институт закончил перепись пассажиропотока в Чебоксарах
02.06.2017 Петербургский институт показал первые итоги исследования общественного транспорта в Чебоксарах
26.06.2017 Реформа общественного транспорта: мэрия показала план оптимизации

11.07.2017 Видео: Новый начальник отдела транспорта прокомментировал грядущую автобусную реформу
19.07.2017 Чебоксарцы собирают подписи за сохранение маршруток и жалуются депутатам
19.07.2017 Чебоксарцев пригласили обсудить закрытие двух десятков автобусов и маршруток
- 08.08.2017 В Саранске чиновников пересадили на общественный транспорт. Чебоксары, слабо повторить?
- 11.08.2017 В Чебоксарах официально закрыты 4 маршрутки. А на самом деле?
21.08.2017 Транспортную реформу в Чебоксарах отложили до весны
- 05.09.2017 Маршрутки 60 и 60к выиграли суд у мэрии
- 06.09.2017 Ладыков отменил постановление об отмене маршруток
- 07.09.2017 Вместо закрытия 24-й автобус заставят ходить по расписанию
- 11.09.2017 Маршрутки останутся в Чебоксарах до июля
- 11.09.2017 Слово Ладыкову: комментарий сити-менеджера по транспортной реформе в Чебоксарах
- 10.10.2017 Игнатьев обвинил Ладыкова в конфликте с маршрутчиками на ровном месте

- 01.11.2018 Запомните маршрутки такими: до старта транспортной реформы остался месяц


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -13/+46  
165 Страницы « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить Создать тему

Оптимизация общественного транспорта в Чебоксарах , или охота на маршрутки

Guest
post Jul 21 2017, 09:13 
Отправлено #1037


Unregistered







Цитата(Картошка @ Jul 21 2017, 05:20)
Из всего грома и молнии я понял одно. Весь коллапс придумали маршрутчики которые боятся потерять свою кормушку. Не вижу не каких проблем. Участвуйте в конкурсах, выигрывайте и продолжайте дальше зарабатывать. Такое ощущение что этот маршрут их собственность, и они уже завещание на него написали.
*

Заколебал своими постами. Люди на чем ездить будут? Какие маршрутчики? Утрм в час пик на маршрутку не сядешь. Откуда свалятся троллейбусы и автобусы новые с неба что ли? Сидят блин диванные эксперты, а людям ежедневно в сады, школы детей возить надо.
  -4/+17  
Penguinator
post Jul 21 2017, 09:13 
Отправлено #1038


Гуру



Сообщений: 16 302



сколько всего планируется вывести с маршрутов единиц маршруток? и что делать с ними дальше?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -1/0  
Информ
post Jul 21 2017, 09:16 
Отправлено #1039


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Цитата(Penguinator @ Jul 21 2017, 09:13)
сколько всего планируется вывести с маршрутов единиц маршруток? и что делать с ними дальше?
*
Существующие троллейбусы и автобусы Чувашавтотранс останутся в том же виде, изменений и обновления техники там не планируются
Цитата(AutoNews @ Jul 5 2017, 18:18)
Петербургский проектный институт транспортной инфраструктуры поставил грандиозные задачи: количество небольших маршруток должно сократиться чуть ли не в четыре раза - с 488 до 128. На смену им придут 126 средних автобусов – и похоже, приобретать их будут перевозчики на свои средства. В целом количество общественного транспорта на дорогах и в остановочных карманах должно сократиться на 30%.
*




--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jul 21 2017, 09:17 
Отправлено #1040


Unregistered







Цитата(Makscheb123 @ Jul 21 2017, 08:54)
Маршрутки надо убирать, два раза в неделю вторник и четверг провожу целый день в городе Казань, как приятно передвигаться по городу, автобусный троллейбусный парки идут по своим линиям, организация построена великолепно, в свое время там тоже бои шли и гораздо серьезнее чем здесь с маршрутчиками, давно пора было свернуть эти маршрутки и наладить нормальное городское движение троллейбусами и автобусами, сейчас на всех фронтах пытаются раздуть и пустить пыль в глаза организаторы маршруток,верной дорогой идете А.Ладыков дожимайте до конца!
*

Вот все Казань тычете. Сравнили Казань и Чебоксары. У их кол-во населеия какое? А сколько успешно работающих предприятий? На сколько они нас богаче и какие у них дороги? Я тоже люблю Казань. Но мы не Казань и нет у нас такого финансирования и столько населения как в Казани.
  -2/+2  
Penguinator
post Jul 21 2017, 09:20 
Отправлено #1041


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Информ @ Jul 21 2017, 09:16)
Существующие троллейбусы и автобусы Чувашавтотранс останутся в том же виде, изменений и обновления техники там не планируются
*

360 и все частные, полагаю. плюс по два наемных водителя на одно ТС. приобретение "средних" тоже на частников

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
ifa21rus
post Jul 21 2017, 09:22 
Отправлено #1042


Эксперт



Сообщений: 974



Что за шумиха на пустом месте: Еще большая дифференциация цен на проезд между (большим + редким) и (малым + но быстрым) транспортом решит вопрос заполняемости.
А за прокладку траектории маршрутных транспортных средств отвечает город - он выдает лицензии. Так стоит им установить стоимость лицензионных отчислений квадратно-пропорциональную длине маршрута (кроме Чеб-Нчеб) то сразу маршрутчики начнут искать способ оптимизироваться.
Я за экономические меры оптимизации транспорта, а не административные.

--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Profile CardPM
  0/+1  
chili
post Jul 21 2017, 09:25 
Отправлено #1043


Продвинутый



Сообщений: 105



Кочкин - красава!
Profile CardPM
  -2/+3  
Медовый
post Jul 21 2017, 09:30 
Отправлено #1044


Постоялец



Сообщений: 285



Цитата(Информ @ Jul 21 2017, 09:16)
Существующие троллейбусы и автобусы Чувашавтотранс останутся в том же виде, изменений и обновления техники там не планируются
*

В этом вся и собака зарыта, хотите заменить маршрутки на Т/А - я за, НО СПЕРВА НОВЫЕ купите, что бы не страдали пассажиры на остановках и менять надо постепенно, т.к. такие маршруты как 63 на сегодня незаменимы.
Profile CardPM
  -2/+5  
Картошка
post Jul 21 2017, 09:31 
Отправлено #1045


Пользователь



Сообщений: 89



Цитата(Guest @ Jul 21 2017, 09:13)
Заколебал своими постами. Люди на чем ездить будут? Какие маршрутчики? Утрм в час пик на маршрутку не сядешь. Откуда свалятся троллейбусы и автобусы новые с неба что ли? Сидят блин диванные эксперты, а людям ежедневно в сады, школы детей возить надо.
*

Это не я тебя закалебал))) Ты до меня уже закалебаным был)))
Profile CardPM
  -10/+4  
дорожка
post Jul 21 2017, 09:31 
Отправлено #1046


Продвинутый



Сообщений: 116



я за администрацию города. надеюсь дожмут маршрутчиков. судя по подаче новостей на-связи тоже парой маршрутов владеют? facepalm_ani.gif

--------------------
я ..или он
Profile CardPM
  -9/+7  
Картошка
post Jul 21 2017, 09:41 
Отправлено #1047


Пользователь



Сообщений: 89



На публичных слушаниях маршрутчики "подрезали" мэрию Чебоксар


Они захлопали транспортную реформу в столице Чувашии

В отличие от администрации Михаила Игнатьева, в принципе забывшей, что такое публичное обсуждение болезненных для населения проектов, администрация столицы Чувашии по-прежнему не боится публичного обсуждения самых острых вопросов. Вот и в отношении транспортной революции – а по-иному назвать готовящиеся на рынке маршрутных перевозок в городе изменения не получается – мэрия решилась на общественные слушания в Большом зале, куда пригласила всех желающих. Это, правда, единственное, за что пока здесь можно похвалить администрацию Алексея Ладыкова. Ибо наблюдателям остается констатировать: решая в принципе благую задачу переформатирования пассажирских перевозок в городе на транспорт большой вместимости, мэрия пока что разгромно проигрывает в медиаполе влиятельному «маршруточному лобби», не желающему сдавать своих позиций. В результате на слушания в Большой зал пришли либо откровенно ангажированные хозяевами действующих маршрутов люди, либо люди, этими же хозяевами полностью дезинформированные.

Про то, что до конца года мэрия планирует отменить разом 20 автобусных маршрутов, перекроить трассы еще 18 и по факту отменить маршрутки в Чебоксарах как явление, было объявлено еще месяц назад. Артподготовка к загодя объявленным слушаниям также велась усиленно. Профильный чебоксарский автопортал «За рулем» опубликовал ряд объявлений, развешанных хозяевами маршруток в своих транспортных средствах: информация на них была одна фантастичнее другой, подвоз возмущающихся на слушания был организован бесплатно.


Соответственным получился контингент: в большой зал люди заходили группками по 10 человек со старшим, в коем зачастую легко опознавался кто-то из городских маршрутных королей. Также слушания собрали принципиально недовольных всем городских фриков и представителей несистемной оппозиции, вероятно, вербовавших контингент для будущих акций. Некоторые из лоббистов не стесняясь подходили к депутатам ЧГСД, напоминая о необходимости замолвить словечко.


В такой сложной обстановке президиум во главе с замглавы администрации Алексеем Маклыгиным и приступил к мероприятию. Директор заварившего кашу петербургского транспортного институт Валерий Мячин в своем докладе заявил, что в таком большом городе, как Чебоксары, маленькие автобусы не должны ездить по центру в принципе: для них есть микрорайоны с маленьким пассажиропотоком и узкими улицами. Однако 40-минутное выступление представителя института мало кто слушал – не для того собрались.


Как только Маклыгин предложил задавать вопросы, якобы пришедший по своей воле пролетариат начал палиться с порога. «Как вы смеете пересаживать народ на троллейбусы? Они все старые, разваленные, а у перевозчиков автобусы, купленные год, три, пять лет назад. Куда им их теперь девать?», – сходу заявила женщина из зала и потребовала не закрывать 56-й маршрут.



Представители института показали женщине карту, из которой следовало, что 56-й дублирует как минимум 2 городских троллейбусных маршрута. Забегая вперед, необходимо сказать, что примерно так же питерцы реагировали на все претензии, уличить специалистов в намерении отменить какой-либо из маршрутов без предоставления замены выступающим не удалось ни разу.

Дальше слово взял известный критик ладыковских инициатив Юрий Шакеев. На этот раз он выступил лоббистом жителей Соляного и хозяев 63-го маршрута. Заодно он уточнил у Маклыгина, сколько стоили разработки питерцев.



«На 63-й вопрос вам ответит представитель института, что касается суммы контракта, то она составила 7 млн рублей», – характерно оговорился в ответ замглавы администрации.

Влиятельная группа выступила против отмену 65-го маршрута, ведущего из «Садового» в «Новый город». Разработчики на своем компьютере, изображение с которого транслировалось на экран, последовательно показали им все остановки на Богданке с объяснением, откуда и куда теперь можно будет уехать. Трассировки жизнерадостно сверкали красным светом и свидетельствовали, что никто ни в какое гетто «Садовый» превращать не собирается. Вот бы такую систему на каждый остановочный пункт, подумалось «Правде ПФО».

Лоббистов тем временем никакие объяснения не останавливали, выступления становились все грознее. «Моя жена каждый день ездит в Калининский район. Вы хотите заставить ее пересаживаться, чтобы только окупить ваши 7 миллионов рублей?», – вопрошал мужчина из зала.


Еще горожане требовали не уводить 32-ю маршрутку из микрорайона «Университет». И вот тут выяснилось любопытное. «Дорожная сеть данного микрорайона по конструктивным особенностям в принципе не предназначена для маршрутного транспорта», – заявил представитель института. «А вот сейчас обидно было», – подумал бы наверняка застройщик «Университета» Николай Угаслов, если бы присутствовал в зале. «Как не предназначена? У меня собрано 200 тысяч подписей, люди не согласны!», – возмущалась в ответ женщина. «А чего ж не миллион?» – пробормотал кто-то из президиума.

Наконец хозяева маршрутов перестали скрываться и начали выступать открыто, буквально оккупировав президиум. «Институт сам в шоке от администрации города! Я видел изначальные наработки института в январе! Там никто не трогал 49-й маршрут, была идеальная организация. Но потом мы отказались переходить на ЕТК, и нас из схемы убрали!» – возмущался хозяин 49-го маршрута Валерий Захаров.

А вот это уже было интересно. Но вместо ответа Маклыгин предоставил слово следующему вопрошающему, вопрос повис в воздухе.



Наконец, выступил ветеран, назвавший себя «специалистом по безопасности». Он заявил, что в чебоксарских троллейбусах ездить небезопасно, ибо они старые и разваливаются. Маклыгин в ответ мог бы продолжить логическую цепочку, объяснив, что разваливаются они именно потому, что на них никто не ездит, но ответил по-другому.

«Скажите, а почему вы как специалист по безопасности ничего не говорите о том, что у нас в городе в три раза превышена нормативная плотность маршрутной сети?», – спросил замглавы администрации.

Вакханалия тем временем продолжалась, хозяева маршрутов оккупировали уже не только передние ряды, но даже трибуну. Вызвавшегося выступить по поводу небезопасной езды маршруток представителя ГИБДД маршрутчики просто захлопали, и ему пришлось сойти с трибуны. Но директор чебоксарского троллейбусного управления Александр Каныгин захлопать себя не позволил.

«Раньше все транспортные вопросы в городе решали 200 автобусов и 200 троллейбусов, и все было нормально. А сейчас в час пик на любой остановке – 15 маршрутных такси, два пазика, и бедный троллейбус, который мог бы забрать 100 человек, не знает, куда ему приткнуться. И вы, передние ряды, сегодня решаете проблемы не пассажиров, вы просто думаете о том, как наполнить собственный карман!», – констатировал Каныгин.



Наконец, вышла тяжелая артиллерия в лице замглавы города Виктора Горбунова. Он рассказал, как в начале года депутаты ЧГСД выезжали в Казань, которая смогла в свое время победить маршрутную мафию и превратиться в комфортный город с комфортными автобусами, и спрашивали у тамошнего руководства, что делать.



«Они отвечали: у нас пассажирский транспорт тоже был ангажированным и правоохранительными органами, и бизнесом, мы воевали три года, было дико сложно. Но сейчас горожане благодарят нас за новые чистые автобусы. Послушайте меня внимательно: мы ни один маршрут не убираем, мы приводим город к порядку, убираем транспортный коллапс, приводим ситуацию в соответствии с экономической целесообразностью. Новой транспортной системе – быть!», – заявил Горбунов и сорвал аплодисменты тех немногих присутствовавших, кто приехал в большой зал не на бесплатной маршрутке.



Наблюдатели констатируют, что нынешняя администрация города во многом сама ответственна за нынешний маршрутный бардак. Годами рынок с оборотом более 2 млрд в год взращивался в городе не без деятельного участия самих чиновников. Да и у происходящего ныне есть иные причины, нежели желание администрации Ладыкова сделать город комфортнее: поток незадекларированного нала с частных перевозчиков просто прикрыли правоохранительные органы. И тем не менее, грядущая борьба чиновников с маршрутной мафией станет для городской администрации самой серьезной проверкой на прочность за последнее время.

«Правда ПФО» следит за развитием событий.

Автор: Андрей Иванов
http://pravdapfo.ru/articles/85966-na-publ...#comment-116199
Profile CardPM
  -3/+4  
Glavpe4at
post Jul 21 2017, 09:43 
Отправлено #1048


Эксперт



Сообщений: 794



я однозначно ЗА маршрутки.
Новчик и Кугеси вообще не трогайте, ироды!
Profile CardPM
  -5/+5  
ырлах сывлах
post Jul 21 2017, 09:44 
Отправлено #1049


Новичок



Сообщений: 3



Доброго дня всем форумчанам! По поводу документа планирования хотелось бы сказать, что сколько людей столько и мнений. Невозможно для всех сделать идеально. Нам горожанам всем хочется жить в комфортной среде. Сегодня мы этого сказать не можем. ДТП в городе растет. Выхлопные газы загрязняют город. Может троллейбусы и не такие удобные и современные,но они не загрязняют воздух, водители траликов не обилечивают на ходу, остановки всегда объявляются, да в конце концов мы все станем старыми, а бабушки старушки садятся в основоном на тралик, и инвалиды- колясочники и мамы с колясками тоже едут на траликах. А с плинтусами и другими баулами тоже все садятся на троллейбус. И потом представить невозможно город без них. У нас нет ни метро,ни трамвая, кто будет кроме автобусов и троллейбусов перевозить основной пассажиропоток, маршрутки? так мы будем по 1,5 часа стоять в пробках? Кто этого хочет? Думаю никто.
Profile CardPM
  -6/+11  
Ухов
post Jul 21 2017, 09:45 
Отправлено #1050


Гуру



Сообщений: 1 732



Цитата(Glavpe4at @ Jul 21 2017, 09:43)
я однозначно ЗА маршрутки.
Новчик и Кугеси вообще не трогайте, ироды!
*

Новчик и Кугеси вообще пока еще в черту города Чебоксары не входят dry.gif

Profile CardPM
  0/+2  
Ухов
post Jul 21 2017, 09:48 
Отправлено #1051


Гуру



Сообщений: 1 732



к администрации города Чебоксары можно относиться как угодно...
но сейчас я за их инициативу обеими руками
держитесь, Алексей Олегович, вся прогрессивная часть города Чебоксар за вашу транспортную реформу!
Profile CardPM
  -9/+10  

165 Страницы « < 68 69 70 71 72 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения