Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
[quote=Platin,Jul 21 2016, 10:51] какая разница заложены или нет? у нормального руководства на подобные аварийные ситуации всегда должны быть нз. а как дела с мостом на вятке что то пронего забыли
В прошлые выходные проезжал этот мост, состояние его было еще неплохое и это состояние было таким несколько месяцев (каждую неделю там езжу). Но что заметил, на трассе Чебы -Сурское стало заметно больше ездить большегрузов, видимо, чтобы не платить Платону, они поперлись по малым региональным дорогам, вот и раздолбали в том числе мост быстро. У нас через деревню, в порецком районе, по дороге редко когда проходили фуры, а сейчас прут такие бронепоезда, что аж дом трясется
В прошлые выходные проезжал этот мост, состояние его было еще неплохое и это состояние было таким несколько месяцев (каждую неделю там езжу). Но что заметил, на трассе Чебы -Сурское стало заметно больше ездить большегрузов, видимо, чтобы не платить Платону, они поперлись по малым региональным дорогам, вот и раздолбали в том числе мост быстро. У нас через деревню, в порецком районе, по дороге редко когда проходили фуры, а сейчас прут такие бронепоезда, что аж дом трясется
Мордовский цемент возят, самый короткий путь. Когда по мосту ехала фура, я останавливался, ждал пока проедет и потом только проезжал. А т.к дороги там разбиты, движение медленное, фуры идут вплотную. Видели бы они мост снизу, думаю объезжали бы его по семерке, ну или в крайнем случае по очереди проезжали.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Большинство мостов были построены как раз в Советском Союзе. Так что тут проклятого? В наше время их потихоньку развалили и теперь не могут наскрести денег даже на ремонт...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Большинство мостов были построены как раз в Советском Союзе. Так что тут проклятого? В наше время их потихоньку развалили и теперь не могут наскрести денег даже на ремонт...
сарказм был. надо было в кавычки взять
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
А на первой фотографии, кто такой в белой рубашке и в белых брюках, за плиту схватился? Каска где? Рукавицы где? Удостоверение стропальщика где? Вот так же и на "своем" рабочем месте, в кабинете, ни хрена не понимает, а руководит! Точнее пытается.... Эх, Рассея.....
«Булгария» — это следствие стремительной деградации и разрушения инфраструктуры. За 20 лет мы построили только 5 энергоблоков АЭС, тогда как в 80-е годы их вводилось по 2 ежегодно. Мы строим в год 1-1,6 тыс км дорог, тогда как Китай — 45 тыс км — причем несопоставимого качества. У нас содержание и обслуживание речного флота не выдерживает никакой критики. Трагедия «Булгарии» — печальный эпизод общей закономерности.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.
вчера тока проезжал по сурскому мосту уже после установки плит, сколько лет езжу в ту сторону, мост всегда был в плачевном состоянии! я так думаю пока ЧП не произойдет, не зашевелются, так и будут вводить ограничения и трепать языком. кстати по дороге в чебы проезжаю мост в шумерле, там сейчас ремонт 1 полосы и реверсивное движение, но этот мост никогда не был проблемным, возможно потоку как следят и вовремя принимаются меры. эх эти бы деньги на ремонт сурского моста в порецком.