Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
Министр транспорта поручил ограничить скорость на порецком мосту
Ограничение максимальной скорости и запрет движения большегрузов должны стать первоочередными мерами для эксплуатации моста, – такую задачу Резников поставил перед Чувашупрдором.
Посмотреть фото
Фото с сайта администрации Порецкого района
Новый министр транспорта Чувашии Михаил Резников посмотрел на многострадальный мост через Суру в Порецком районе вчера, 21 июня.
По информации пресс-службы администрации Порецкого района, министр также говорил о необходимости скорее подготовить проект капремонта, чтобы в следующем году выбрать подрядчика и за один сезон привести мост в порядок.
позорный позор за такое состояние моста. ещё в детстве помню когда в поход ходили через мост всей школой, мост шатало а сейчас если фура едет, весь мост волнами ходит. простоит то он ещё долго, пока совсем не рассыпется, ближайший объезд по понтонам в Шумерле, или под Алатырь ехать - там зубодробилка а не дорога.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
позорный позор за такое состояние моста. ещё в детстве помню когда в поход ходили через мост всей школой, мост шатало а сейчас если фура едет, весь мост волнами ходит. простоит то он ещё долго, пока совсем не рассыпется, ближайший объезд по понтонам в Шумерле, или под Алатырь ехать - там зубодробилка а не дорога.
Был на днях в Алатыре. Такую убитую дорогу я еще не видел в своей жизни. Как будто вспахали, ямки вырыли, а картошку посадить и закопать забыли. Что заметил, убитая дорога прям до границы Порецкое. Потом резко полотно на границе меняется в лучшую сторону. Там ремонт уже не поможет, только полная замена. Из под асфальта уже земля наружу выходит холмами. Дорога потенциально опасна. Куда смотрят соответствующие органы... За такие дороги реально надо уголовку заводить.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Jun 22 2016, 11:27
Если там одни ямы зачем скорость ограничивать то ? И так не разгонишься.
кули поделаешь? коль невумный ...нет бы включил свою соображалку и решил проблему в этом году,пока чо глабального не случилось с мостом...а в белых рубашках мы все ходить мастаки,так то только толку от этого нема совсем.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jun 22 2016, 14:28
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Ездил несколько раз по этому мосту зимой-весной. Там ограничивать скорось не имело смысла. Ехали на цыпочках. Когда фура объезжала ямы пришлось остановиться и ждать когда она с моей полосы вернется в свою. В этот момент было страшно, так как от того что фура ехала по ямам мост ходуном ходил вместе с нами. Как качели. (наш Московский мост в Чебах конечно тоже трясет от траликов, но совсем не те ощущения). Еще ужасало зрелище что край моста обвален и закрыли пешеходную зону. В общем пока фура не ушла под мост, так и не будет кардинальных изменений там. Наш мост через Суру в ядринском ведь тоже когдато весь был в заплатках. Потом пол кабины фуры ушло под мост. Потом металлические листовые заплатки. Потом спустя кучу лет новый мост... Вот так
помнится мне, лет так 15 назад примерно, на мосту уже пытались сделать ограниченный проезд. светофор даже повесили. в итоге на открытие охоты эти светофоры расстреляли
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Был на днях в Алатыре. Такую убитую дорогу я еще не видел в своей жизни. Как будто вспахали, ямки вырыли, а картошку посадить и закопать забыли. Что заметил, убитая дорога прям до границы Порецкое. Потом резко полотно на границе меняется в лучшую сторону. Там ремонт уже не поможет, только полная замена. Из под асфальта уже земля наружу выходит холмами. Дорога потенциально опасна. Куда смотрят соответствующие органы... За такие дороги реально надо уголовку заводить.
ездил к дяде в Саратов как раз через Порецкое-Алатырь-Ардатов-Саранск-и т.д. От места где заканчивается "земля Порецкая" и до Алатыря - просто слов не было какие у@@ищные там дороги (другого слова не подберешь). И по дороге в Саратов и когда возвращался видел на участке вышеуказанном машинки стояли, колеса меняли. У кого одно, у кого 2 колеса навыстрел. Где по 2, а где и по 3 машинки стоят меняют или ждут ГИБДД. На расстоянии поездки 700 км!!!!! это был самый ужасный участок. Реально хоть пешком ходи там или со скоростью 5-15 км/ч едь.
ПЫСЫ: - вчера смотрел фильм "День дурака" - походу фильм про тех кто на фото на мосту стоит
Сообщение отредактировал kd795 - Jun 22 2016, 14:46
кули поделаешь? коль невумный ...нет бы включил свою соображалку и решил проблему в этом году,пока чо глабального не случилось с мостом...а в белых рубашках мы все ходить мастаки,так то только толку от этого нема совсем.
Тут кто то писал что самые недофинансируемые районы это Порецкий и Алатырский.