Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
[quote=First_Angel,Jul 21 2016, 10:02] Виноватых сейчас поздно искать. Если бы вовремя проводили плановый ремонт и проверяли общее состояние моста, до такого бы не дошло. Получается общереспубликансакая проблема с мостами у нас. Сурских два моста, в шумерле через жд переезд рядом с комбинатом автофургонов, мост через залив, мост в Калинино, который резко начали ремонтировать после смыва. еще забыли мост на Вятке который должны ремонтировать в этом году и деньги выделили а конкурса нет видать деньги ушли на выборы едрам
и как теперь ездить в Порецкое, Алатырь и далее? Только не говорите, что через Ибреси
Ну, видимо "умные головы" так и решили. Я представить не могу что будет дальше с мостом. Зимой например. Мост же "гуляет" при разных температурах. Под мостом рельсы, он вроде как по ним должен ползать. Плиты положили, ну прикроют въезд на мост асфальтом, морозец даст, все потрескается и рассыпется, кроме того, сырость и заморозки далее все добьют.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Очень бы интересно прочитать объяснение министра- почему от Порецкого до Алатыря такая дорога.В мае пришлось проехать по ней. Что там творится! Это дорогой назвать трудно.
На этой дороге даже ямочный ремонт в некоторых местах не сделали, а ямы огого, реально скорость до нуля приходится сбрасывать. Кто так деньги хорошо разворовывает? Алатырские или Чебоксарские? Или сообща?
Что будет после следующей весны, даже представить сложно.
--------------------
Это же форум, сюда после работы приходят на которой денег не платят и всё здесь сливают, чувашия
На этой дороге даже ямочный ремонт в некоторых местах не сделали, а ямы огого, реально скорость до нуля приходится сбрасывать. Кто так деньги хорошо разворовывает? Алатырские или Чебоксарские? Или сообща?
Что будет после следующей весны, даже представить сложно.
Этой дороге,и именно этому покрытию дорожному, лет 15 ато и более, и дельного ремонта там давно не было. Я с детства ее знаю, так сказать, не одну сотню раз по ней проехал. Так же и с мостом.
Сообщение отредактировал First_Angel - Jul 21 2016, 10:46
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
К этому все и шло. Интересно, как часто наши чиновники перемещаются на автотранспорте по пределам нашей республики? Уверен, что Алатырь они навещают очень редко. Потому что и мост этот и дорога - сплошное ЧП и не первый год уже.
Владимир Аврелькин как врио премьер-министра правительства подписал распоряжение с формулировкой «незамедлительно, с 20 июля 2016 года: принять меры по введению временного ограничения» для транспортных средств тяжелее 10 тонн.
Я надеялся напишет "незамедлительно принять меры по ликвидации последствий", но видимо запретительная болезнь госдуры и до Чебоксар добралась.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Сооружения на понтонах имеет много достоинств. В первую очередь они транспортабельны, их легко перемещать по воде или в разобранном состоянии по суше. Второе преимущество - быстрота монтажа, что позволяет в кротчайшие сроки обеспечивать переправу через водную преграду. Давайте посмотрим, как на практике работают инженерные войска, понтонная переправа за несколько минут.