Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
Движение здесь и так осуществлялось реверсивно – светофор пропускал по очереди поток сначала в одну, потом в другую сторону. Грузовикам ездить по нему запретили. Теперь одну полосу перекрыли, на ней сняли асфальт, сообщают автомобилисты. Посмотреть фото
Многострадальный порецкий мост через Суру давно нуждался в ремонте, в 2015 мосту он начал буквально крошится. Летом 2019 наконец разыграли контракт, СК «Волга» взялась откапиталить мост за 183 миллиона рублей. При этом большая часть бюджета (155 миллионов) была заложена именно на 2020 год. В 2019 же работы в основном проводились под мостом.
Все работы должны быть завершены до декабря 2020. Их проводят по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Не нужно быть особым специалистом в этой области, чтобы понять, что лучше построить новый мост, чем лотать этот... Сколько от этого не убегай, а делать это придется. Главное чтобы занялись этим не после того, как случится...
Не нужно быть особым специалистом в этой области, чтобы понять, что лучше построить новый мост, чем лотать этот... Сколько от этого не убегай, а делать это придется. Главное чтобы занялись этим не после того, как случится...
Осталось всего ничего, обзавестись парочкой лишних миллиардиков. Денег в Республике навалом.
Не нужно быть особым специалистом в этой области, чтобы понять, что лучше построить новый мост, чем лотать этот... Сколько от этого не убегай, а делать это придется. Главное чтобы занялись этим не после того, как случится...
хорошо хоть эти деньги выделили. иначе реально долго бы мост не простоял. в прошлые выходные, несмотря на запрет снова фуры в сторону моста двигались. а строить новый - там во время весеннего паводка, все вокруг заливает. это считай новую эстакаду поднимать. а берег суры частично размывает. раньше под мостом пляж был, лет 15 назад. сейчас все смыло. с другой стороны так же берег обваливается.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
хорошо хоть эти деньги выделили. иначе реально долго бы мост не простоял. в прошлые выходные, несмотря на запрет снова фуры в сторону моста двигались. а строить новый - там во время весеннего паводка, все вокруг заливает. это считай новую эстакаду поднимать. а берег суры частично размывает. раньше под мостом пляж был, лет 15 назад. сейчас все смыло. с другой стороны так же берег обваливается.
Осталось всего ничего, обзавестись парочкой лишних миллиардиков. Денег в Республике навалом.
Сколько бы не было денег в Республике, необходимо их пускать в реальные дела, а не разворовывать или тратить впустую. А лучше деньги тратить не республиканские. Я конечно по этому мосту не езжу (ездил раз 8 максимум), но когда знаешь что живем в каком-то там веке, а дела в некоторых местах на предыдущий век смахивают, то рыдать хочется! Где-то в квартирах находят миллиарды при обыске, а социально-значимые, важные для народа, инфраструктуры и прочего не на что строить что-ли???
«Чувашупрдор» проинспектировал ход работ на мосту через Суру, который должны сдать до декабря 2020. Новой информации почти нет – мост ремонтируют, выравнивающий слой асфальта сняли на 70%, готовят монолитной плиты под устройство тротуарных ортотропных плит.
Что уже сделано? - Усиление стыков пролетного строения высокопрочными болтами в пролетах 1, 3, 5, 6. установлено 720 болтов - 100%. - Демонтаж технологической площадки в пролетах 3-5 - 100%. - Разборка временных вспомогательных металлоконструкций (МИК-С и прочие) - 100% - Устройство смотрового хода - 100% - Демонтаж барьерного и перильного ограждения по одной стороне - 100% - Демонтаж асфальтобетонного покрытия по одной стороне - 100% - Ведутся работы по подготовке монолитной плиты под устройство тротуарных ортотропных плит.
До сдачи порецкого моста осталось полгода. Пока все по графику
Капремонт начали в 2019 году, он продолжается. Подрядчик должен завершить все работы до декабря. «Все без нареканий, все по графику» - доложил министр транспорта Владимир Осипов врио главы Чувашии Олегу Николаеву.
Врио главы на объекте заявил, что Чувашия рассчитывает попасть в федеральную программу по ремонту мостов. Это не новость: республика подала заявку на участие еще при прошлом министре транспорта осенью 2019. У нас нужно привести в порядок 65 аварийных мостов, на это нужно 3,5 млрд рублей. Ремонты по новой программе начнутся в 2021.