Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
Не просто так новость про Платон. Это чтобы общественность не бастовала сильно, типа "вот смотрите , деньги на вас любимых тратим". А то ишь че удумали тут, опять злые дальнобойщики на платон гонят www.youtube.com
Не просто так новость про Платон. Это чтобы общественность не бастовала сильно, типа "вот смотрите , деньги на вас любимых тратим". А то ишь че удумали тут, опять злые дальнобойщики на платон гонят www.youtube.com
Интересная постановка новостей. Сначала про дальнобойщиков и платон - платон плохо, а потом про дороги города Липецк. Стоит задаться, на сколько связаны платоновские налоги и дороги города. Но это не важно, важно создать нужный эмоциональный фонд.
Когда едешь по трассе и половину трафика это фуры, причём не самые старые, как то не охотно верится, на сколько не рентабельны стали перевозки с введением платона. Те кто знаком с тарифами за перевозку по межгороду, может скажет на сколько поднялись или нет ставки с введением платона? Зная эти данные можно представить реальную картину как живётся перевозчикам.
Ну и самый на мой взгляд эпик, это на 0:43 "непомерно выросли штрафы и цены на топливо" Соблюдай ПДД и не будет штрафов
На ремонт Порецкого моста нужно 565 миллионов рублей
Чувашия попросила деньги на ремонт моста у Росавтодора в конце 2016 года. В федеральном ведомстве ответили, что в первую очередь деньги направляются на завершение начатых объектов, – сообщили автопорталу ZaRulem.ws в Минтрансе.
Фото из архива
Тем не менее республике еще не отказали, и есть вероятность, что мост через Суру в Порецком отремонтируют на федеральные деньги. Если нет – Чувашии придется найти их в своем дорожном фонде и все равно отремонтировать его в ближайшие два года, рассказал Владимир Иванов в эфире ГТРК.
Проект на реконструкцию моста был подготовлен еще в 2015 году. Стоимость реконструкции оценивают в 565,144 миллиона рублей.
По словам Иванова, Минтранс следит за ситуацией. Сейчас мост находится в плохом состоянии.
Напомним, в июле прошлого года обрушился бетон на стыке у деформационного шва. После этого участок восстановили, ввели реверсивное движение по светофору (потоки едут по очереди), ограничили движение грузовиков, заменили асфальт.
Ранее сообщалось, что на время реконструкции планировалось построить понтонный мост.
Информацию о том, что ремонту моста поможет система «Платон», в министерстве опровергли: 68 миллионов, собранные с большегрузов, направляются на ремонт моста через Суру в Ядринском районе, а не в Порецком.
Министр назвал сумму, необходимую на ремонт Порецкого моста " около 500 млн", а его стоимость 565 млн. 65 млн - это откаты или просто забывчивость министра - +50 или - 50 не принципиально когда на кону 5 млрд? И ещё. с 6.35 мин по 7.20 мин Иванов подробно рассказывает о многоступенчатом контроле при строительстве дорог - проектирование, экспертиза, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ от закупки материалов до укладки асфальта, и наконец приём работ. И в этой в связи вопрос - кто , когда и как был наказан за разрушение дорог в период гарантийных обязательств (переделка не в счёт, это естественно). Почему при тотальном контроле разрушаются дороги. В частности все дороги, построенный Чувашавтодором за последние 2 года не пережили гарантию. Почему со стороны министра не инициируется хотя бы внутренняя служебная проверка? Подписанты все жилые и здоровые и про должностях. продолжают принимать дороги.
Имелось в виду: есть люди с подобными средствами. И когда правительство региона не в состоянии изыскать такие же средства... Группка людей владеет состоянием, а подавляющее большинство сосет бамбук.
Министр назвал сумму, необходимую на ремонт Порецкого моста " около 500 млн", а его стоимость 565 млн. 65 млн - это откаты или просто забывчивость министра - +50 или - 50 не принципиально когда на кону 5 млрд? И ещё. с 6.35 мин по 7.20 мин Иванов подробно рассказывает о многоступенчатом контроле при строительстве дорог - проектирование, экспертиза, СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ от закупки материалов до укладки асфальта, и наконец приём работ. И в этой в связи вопрос - кто , когда и как был наказан за разрушение дорог в период гарантийных обязательств (переделка не в счёт, это естественно). Почему при тотальном контроле разрушаются дороги. В частности все дороги, построенный Чувашавтодором за последние 2 года не пережили гарантию. Почему со стороны министра не инициируется хотя бы внутренняя служебная проверка? Подписанты все жилые и здоровые и про должностях. продолжают принимать дороги.
это на десять кубов бетона и слой асфальтового покрытия 500 лимонов захотели???? Совсем стыд потеряли!