Разрушенную часть порецкого моста восстановят за две недели
Дорожники приступили к восстановлению вчера, 20 июля, в 13:30. Автомобили двигаются по одной полосе (ГИБДД организовала реверсивное движение). На второй полосе идет ремонт. Чтобы полностью закончить восстановительные работы на этом участке, потребуется две недели, в первую очередь это связано со временем застывания бетона.
Посмотреть фото
Вчера на мосту прошло экстренное совещание комиссии по ЧС по Порецкому району, провел его министр транспорта Резников. Фото с сайта ведомства
В Минтрансе говорят, что сделают все, чтобы капитальный ремонт моста состоялся в следующем году. Провести его в этом году невозможно: денег в бюджете на это сейчас нет. Проект капремонта хотя и был подготовлен, но его нужно доработать, и он должен пройти повторную экспертизу.
Кстати, мосту через Суру в этом году исполнилось 46 лет, последний раз его капитально ремонтировали 24 года назад (в 1992).
Пока же мост восстанавливают, чтобы он просто дожил до следующего года. Кроме восстановления разрушенного асфальтобетона, на мосту запустят светофор и обеспечат освещение.
В Калинино и Алатыре появятся предупреждающие таблички – что фуры через Порецкое проехать не смогут, объезжать предлагается через Ибреси. А пока там дежурят сотрудники ГИБДД и предупреждают водителей.
Обновлено: на деньги Платона отремонтируют ядринский мост через суру, а не Порецкий
На ремонт моста через Суру нужно 68 миллионов рублей, они поступят из системы «Платон», – сообщил новый министр транспорта Владимир Иванов.
Фото из архива
На мосту через Суру в Порецком Ядринском районе летом прошлого года произошло обрушение бетона у деформационного шва, восстанавливали его несколько недель. Движение грузовиков там ограничено. Чтобы провести капремонт моста сразу, денег не было, да и проект должен был пройти экспертизу.
В рамках сбора с дальнобойщиков в систему «Платон» поступило более 17 миллиардов рублей, – доложил Роман Старовойт (руководитель Росавтодора).
Сообщалось, что мост приведут в порядок в 2017-2018 году. На время ремонта движение планировалось организовать по понтонному мосту.
Как сообщает пресс-служба Минтранса республики, Старовойт пользуясь случаем поблагодарил главу Чувашии за визит: «Его участие в конференции еще раз подчеркивает, какое большое внимание в регионе уделяется вопросам развития дорожной инфраструктуры… Республика всегда демонстрировала здесь положительную динамику, уверен, так будет и в 2017 году», – заявил глава Росавтодора.
Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин заявил, что нужно сделать максимально прозрачным использование дорожных фондов, чтобы каждый гражданин мог видеть, на какие цели и насколько эффективно расходуются бюджетные средства
«Я говорил в своем Послании, повторю и сейчас. Мы рассчитываем на активное участие общественности, жителей республики в этих вопросах. Очевидно, что сегодня на дорогах республики ям больше, чем месяц назад. Необходимо проводить своевременную работу по качественному проектированию, отслеживать проведение строительных и ремонтных работ. Требовать с подрядчиков соблюдения технологий. Задача правительства республики максимально эффективно использовать эти средства до конца года», — подчеркнул Михаил Игнатьев.
«Мы говорим не только о количестве построенных дорог, а об их долговечности. Перед нами стоит задача к 2019 году обеспечить нормативное состояние 100% дорог федерального значения», – заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Как сообщает пресс-служба Минтранса республики, Старовойт пользуясь случаем поблагодарил главу Чувашии за визит: «Его участие в конференции еще раз подчеркивает, какое большое внимание в регионе уделяется вопросам развития дорожной инфраструктуры… Республика всегда демонстрировала здесь положительную динамику, уверен, так будет и в 2017 году», – заявил глава Росавтодора.- МОСТ РУХНУЛ,,,БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ ИНФРОСТРУКТУРЕ,,,ПОБЛАГОДАРИЛ,,,,,что-то не так...или я дурак??????..
"положительная динамика".... да положительно, всё в ямах, где там работа дорожников в 3 смены.. уже опять всё разлетелось)) и почему то, через одну яму лепёшки кладут, многие пропускают, интересно. как ещё у нас на иномарках гоняют по нашим дорогам, жалко, пару ям и в хлам. а чтоб, один раз положить заново по всем технологиям и не мучаться, каждый год с "нано лепёшками" это наверное предел мечтаний. не сделают этот мост.. а как там цивильский кстати?
пример бы взяли с германии. да, даже с Казани, чё уж тут говорить.
"положительная динамика".... да положительно, всё в ямах, где там работа дорожников в 3 смены.. уже опять всё разлетелось)) и почему то, через одну яму лепёшки кладут, многие пропускают, интересно. как ещё у нас на иномарках гоняют по нашим дорогам, жалко, пару ям и в хлам. а чтоб, один раз положить заново по всем технологиям и не мучаться, каждый год с "нано лепёшками" это наверное предел мечтаний. не сделают этот мост.. а как там цивильский кстати?
пример бы взяли с германии. да, даже с Казани, чё уж тут говорить.
)))))))))))))))если не через одну..а все ямы заделывать,то тогда где лопату мочить,что-бы асфальт к ней не прилипал?????????..а?
Умные люди, подскажите пожалуйста, это хорошая новость или плохая? Не знаю, плюс или минус нажать
Конечно же плохая! Какие тут могут быть разговоры? Мост хотят починить, ужас то какой, было б так прекрасно если он так и стоял не ремонтированный.
ПыСы Такое ощущение, что у некоторых прекратилась мозговая деятельность, а осталось лишь желание всё и вся ненавидеть, и даже в чём то хорошем нужно выискать какой то негатив.
Московский мост 1,569 миллиарда, а Порецкий - 0,068 миллиарда. А у Порецкого и длина побольше, и состояние похуже. Да еще и понтонный с подъездными путями рядом делать надо. А потом удивляются, почему все в города бегут из районов
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Московский мост 1,569 миллиарда, а Порецкий - 0,068 миллиарда. А у Порецкого и длина побольше, и состояние похуже. Да еще и понтонный с подъездными путями рядом делать надо. А потом удивляются, почему все в города бегут из районов
Удивляться не надо, только удивляться глупости некоторых рекомендую узнать, что там делают с московским мостом конкретно, прежде чем сравнивать с ремонтом порецкого моста
Московский мост 1,569 миллиарда, а Порецкий - 0,068 миллиарда. А у Порецкого и длина побольше, и состояние похуже. Да еще и понтонный с подъездными путями рядом делать надо. А потом удивляются, почему все в города бегут из районов
ты это точно подметил на порецкий мост - адекватная цена, чистая, без откатов.... но и там все украдут и сфоруют. и цены будут нормальные, просто изначально завышается цена и рабочей силы и материалов и всего остального
«Я говорил в своем Послании, повторю и сейчас. Мы рассчитываем на активное участие общественности, жителей республики в этих вопросах. Очевидно, что сегодня на дорогах республики ям больше, чем месяц назад. Необходимо проводить своевременную работу по качественному проектированию, отслеживать проведение строительных и ремонтных работ. Требовать с подрядчиков соблюдения технологий. Задача правительства республики максимально эффективно использовать эти средства до конца года», — подчеркнул Михаил Игнатьев. " Какие хорошие и правильные слова, но к сожалению расходятся с реальностью. А кто мешает это сделать, правильно, как сказано? Одна чехарда с назначением руководителя Чувашупрдора чего стоит! Проводят конкурс на должность директора, но её занимает человек, который в этом конкурсе не участвовал, да и не дорожник вообще. Через полгода его с треском прогоняют,объявляют новый конкурс, который ничем не заканчивается. Потом выясняется, что этот " не дорожник вообще" вроде как и не в чём не виноват и вроде как много шума из ничего. Назначают новый конкурс в котором планируют участвовать уже не менее 10 чел. (Вот удивимся назначению. а вернее уже не удивимся). Начинается война кланов за место под солнцем, за 5 ярдов бюджетных денег. А время идёт. пока суть да дело - квартал прошёл. А значит 1.5 млрд уже должны быть освоены, а там даже план - график не размещён на все тендеры. Что то сдаётся мне, что кандидатуру определят ещё до конкурса, но обещать будут многое и многим. Ну если прокатит, то вроде как наша работа, так что по гроб жизни нам обязан, ну а если нет, так не судьба.