камазы меня не напрягают нисколько. часто водилы на них регулирую фары чтобы они немного вниз смотрели. пример вот: по нчк ездит лифтованный уаз патриот. разок в сумерки он на светофоре за мной встал, у него фары уровне моей крыши светили. как раз по зеркалам. я абсолютно не против ваших внедорожных покатушек, или увлечений. НО, по городу имеет смысл все же не вездеходах ездить. тем более на переделанных. внесение изменений все же чревато.вы сидите в каркасе например и высоко, рама, а другие авто? они под вам вдруг нечаянно залетят и в мясо...
интересная логика у вас, чтоб нечаянно не залететь надо режим скоростной соблюдать и самим о своем здоровье заботиться, а не сваливать на других. У штатного Патриота фары итак по крышу легковушки, так что он мог быть и не лифтованный.
интересная логика у вас, чтоб нечаянно не залететь надо режим скоростной соблюдать и самим о своем здоровье заботиться, а не сваливать на других. У штатного Патриота фары итак по крышу легковушки, так что он мог быть и не лифтованный.
если его увижу, зафотаю. он около магнита стоит в венгерке. и лифтованного я уж точно отличу от стока.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Ладно там лифтованные, или еще как самостоятельно доработанные машинки, но! тот же ГБО установленный в лицензированном сервисе тоже попадает под действие этих санкций! И никому не важно что есть документы на него.
В данной процедуре всего 9 пунктов. Если кратко описать, то я сейчас должен получить сертификат на то, что на мою машину МОЖНО установить газ (стоит эта экспертиза 3 тыщи). Затем снимаю! оборудование, еду в технадзор, там пишу заявление и получаю их разрешение и только после этого снова все ставлю назад. Затем получаю еще один сертификат (стоит тоже 3 тыщи), что все соответствует первому сертификату и каким то там нормам. Далее прохожу ТО, и с пачкой этих бумаг еду опять в ГИБДД ставить отметки в ПТС и менять техпаспорт... Не забыв оплатить госпошлину и ТО (это еще около 2 тыщ) В ПТС кстати будет меньше на одну графу.
Стоит отметить что прием технадзора (как сказали) по данному вопросу на М7, только один день, причем с 9 до 12 вроде....
Посмотреть бы в глаза тому кто это все придумал...
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
Сообщений: 24 090
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(R_V @ Jun 10 2016, 22:07)
Ладно там лифтованные, или еще как самостоятельно доработанные машинки, но! тот же ГБО установленный в лицензированном сервисе тоже попадает под действие этих санкций! И никому не важно что есть документы на него.
В данной процедуре всего 9 пунктов. Если кратко описать, то я сейчас должен получить сертификат на то, что на мою машину МОЖНО установить газ (стоит эта экспертиза 3 тыщи). Затем снимаю! оборудование, еду в технадзор, там пишу заявление и получаю их разрешение и только после этого снова все ставлю назад. Затем получаю еще один сертификат (стоит тоже 3 тыщи), что все соответствует первому сертификату и каким то там нормам. Далее прохожу ТО, и с пачкой этих бумаг еду опять в ГИБДД ставить отметки в ПТС и менять техпаспорт... Не забыв оплатить госпошлину и ТО (это еще около 2 тыщ) В ПТС кстати будет меньше на одну графу.
Стоит отметить что прием технадзора (как сказали) по данному вопросу на М7, только один день, причем с 9 до 12 вроде....
Посмотреть бы в глаза тому кто это все придумал...
я не конкретно газа писал, меня напрягает вся эта процедура, не важно что регистрировать, чтоб спокойно ездить, процедура будет аналогична. Это если есть желание полностью узаконить все доработки, будь то силовые бамперы и прочее. А спокойно ездить хочется, ибо нашей доблестной гибдд фас уже сказали.
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
Логика First_Angel и Миха Злобный нам хорошо известна. Мы уже все это проходили, когда лет 8 назад на высочайшем уровне дали команду фас! на правый руль. Я, праворульщик со стажем, много нового тогда узнал о правом руле от тех, кто никогда на нем не ездил В результате ожидаемо подняли пошлины до неба, машинки перестали быть дешевыми, и вся дрессированная шобла сразу замолкла. Все, правый руль при обгоне больше не опасен, фары не слепят, пассажиры при высадке на проезжую часть под колеса больше не попадают и т.д. и т.п. Последнее сообщение в теме о запрете правого руля датировано 2009 годом.
Тут смысл абсолютно тот же. Заплати, сколько сказали, предъяви чеки First_Angel и Миха Злобный, чтоб успокоились, и езди дальше.
Сообщение отредактировал valerych - Jun 11 2016, 09:32
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.