Ну да список игнора конечно тоже растет! Залить людям магнитолы, стеклоподьемники, еще что-нибудь испортить в машине, пообещать оплатить ремонт, а потом просто в игнор! Отличный выход из ситуации!
Эх Наташа Наташа...если бы всё так гладко было, как ты написала))) Поясню, а то ещё все поверят, что всё отлично. Заехала, быстро почистил, через день пишет в ватс ап-выступили пятна.без проблем, заезжай ещё. Сегодня снова заехала, почистил более основательно. Уехала довольная. Сейчас после прочтения отзыва тут, снова списался и снова оказывается пятна. Так что Наташа, заедешь ещё, денег всё равно не верну)) А если серьёзно. Последние отзывы всё по делу, всё так и было. Очень благодарен за критику и есть над чем работать дальше. По поводу разводов и пятен-они есть и будут.( как и у всех, кто делает химчистку, вопрос только в одном- кто на какой сток даёт гарантию и исправляет недочёты.) Единственное, что всем говорю, заезжайте исправлю. Самое позднее что помню, заезжали через 2 мес после химчистки и всё равно исправил. Хоть клиент и предлагал оплатить работу. Я не замарачивался. Знаю, что заедет повторно и хорошо. А в остальном всё замечательно, большинство уезжает довольны работой. Список постоянных клиентов растёт, как и список игнора. Что есть-то есть. Всем большое спасибо за отзывы и рекомендации.
Анастасия, чтоб ваш отзыв не выглядел просто как выплеск эмоций, желательно написать марку машины, фото салона, видео "работы" стеклоподъемников, чеки на ремонтные работы и т.д.
Анастасия, наверное если бы я не была клиенткой Алексея, я бы прочитав один ваш такой странный отзыв и десятки других положительных, подумала, что это отзыв конкурента. Какая марка авто, что так могло электрику переклинить? Я впервые такое слышу, чтоб стекла своей жизнью жили и что вам электрики по этому поводу сказали, в каком месте замкнуло и сколько стоил ремонт? Мне жаль, что у вас так все получилось, но не зная мнения другой стороны, как все было на самом деле, я вам просто не верю. Никто не застрахован от ошибок, даже Алексей, но думаю, десятки положительных отзывов перекрываются одним, вашим. Заголовок какой громкий))) ваш один отзыв настоящий, а мы все значит делетанты. Ну и мнение у вас о себе, дамочка.
Сообщение отредактировал Кроша - Feb 27 2020, 20:56
А теперь настоящий отзыв. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ХИМЧИСТКУ У АЛЕКСЕЯ В CARWASH21!
Уважаемая Анастасия, я очень рад, что Вы оставили отзыв, хоть и остались не довольны моей работой. Я никогда не говорил, что делаю лучше всех. А недовольные клиенты были, есть и будут, к сожалению... А для тех, кому интересно, как было – поясню... В мае 2019 г заезжала эта машина Шкода Фабия. Сейчас февраль 2020 (вдруг кто-то читает это и в 2025 году). Уехала Анастасия довольная, а на утро позвонила и сказала, что не работают стеклоподъемники. В итоге заехали в соседний ко мне автосервис. Работали все стеклоподъёмники. Единственное – не работал стеклоподъёмник со стороны двери пассажира, который за водителем. Признаюсь, я никогда раньше, да и сейчас, не проверяю работу стеклоподъёмников с пассажирской стороны. Т. к. открываю все окна со стороны водителя. Но в итоге и тот стеклоподъёмник починили. Два работника, и я тому свидетели.Вот видео доказательства исправной работы забыл зафиксировать. Мне и в голову не приходило, что так обернётся всё. Потом извинился в ватс апе за грубость работников автосервиса. Ребят можно понять. Выходной день, сверх урочная работа. Да и Вы там вели себя мягко говоря не лучшим образом. Прошло 3 недели, и был звонок, якобы стеклоподъёмник не исправлен, и это скажется на дальнейшей продаже авто, я и тут Вам поверил, и согласен был с требованием заплатить 2000 руб. – стоимость блока. Потом просто погуглил, узнал стоимость – 1500 вместе с работой, в фирменном автосервисе,( Вы ссылались на ремонт в гараже) и вежливо отказался. Было ощущение, что разводят на деньги, т. к. и раньше Вы уже требовали-верните деньги за химчистку, 3 500 руб., Вы всё исправите сами и разницу между ремонтом и химчисткой мне вернёте. Да и ко мне Вы заехали сразу после ремонта или обслуживания в ТТХ, и было подозрение, что этот стеклоподъёмник не работал и до химчистки. Очень много к этому моменту почистил машин – никто и никогда не жаловался на работу стеклоподъёмников. Совсем никто. Если я и залил, то почему не все стеклоподъёмники? В общем – вежливый отказ. Услышал угрозы в свой адрес, но, думаю, это никому не интересно. (Потом просто заблокировал абонента) Приходил и представитель Анастасии, хотели в суд на меня подавать, просили уже 10 000 (десять тыс.) руб. Досудебное урегулирование, как-то так говорил её юрист. Снова вежливый отказ. Причём Ваш представитель свидетель: с моих слов выходило, что с момента этого случая прошёл месяц, а Вы ей сказали, что всё это произошло чуть ли не на днях. Вот такая история вкратце. Хотите верьте – хотите нет. Я первое время всем говорил про этот случай, кто-то верил, возможно кто-то нет. После этого были и другие интересные клиенты. Жизнь продолжается… PS: А Вы Анастасия, если размещаете отзывы, так идите до конца. Везде разместили свои отзывы, я везде прокомментировал (не так развёрнуто, как тут). И на 2 ГИС на моей страничке тоже ответил Вам, а Вы отзыв свой отозвали. Причины так и не понял. На моём сайте carwash21.ru тоже остался Ваш отзыв. Всё жду Ваш отрицательный отзыв на своем Гугл профиле.Вы там еще забыли его оставить., хотя везде можно сделать так, что Ваш отзыв будет заблокирован и никто его не увидит. Никогда этого не делал. Многие уже думают, что сам пишу отзывы, раз нет не довольных.( они есть и почему не пишут отзывы мне не понятно) Ещё раз Вам спасибо за такую рекламу Всем спасибо, кто дочитал до конца. Всегда рад оказать Вам свои услуги по химчистке авто. С уважением, Алексей.
Ну да список игнора конечно тоже растет! Залить людям магнитолы, стеклоподьемники, еще что-нибудь испортить в машине, пообещать оплатить ремонт, а потом просто в игнор! Отличный выход из ситуации!
А вот про эту магнитолу получилось тоже интересно. Я подозревал, что работая с паром я мог и залить магнитолу.Извиняюсь, но я не просто смахиваю тряпочкой пыль с панели. Магнитолы не чьи не включаю при работе. Хватает своего радио. Потом клиент приезжал ещё. Нормально поговорили. С его слов вышло, что он сам после химчистки снимал магнитолу, следов влаги не обнаружено. Вот спасибо за правду. Мог тоже сказать-влага, всё залили, ремонтируйте за свой счёт. Уважаемый kartman если вдруг читаете это- подтвердите или опровергните мои слова. Вам уже тут поверят больше.
А вот про эту магнитолу получилось тоже интересно. Я подозревал, что работая с паром я мог и залить магнитолу.Извиняюсь, но я не просто смахиваю тряпочкой пыль с панели. Магнитолы не чьи не включаю при работе. Хватает своего радио. Потом клиент приезжал ещё. Нормально поговорили. С его слов вышло, что он сам после химчистки снимал магнитолу, следов влаги не обнаружено. Вот спасибо за правду. Мог тоже сказать-влага, всё залили, ремонтируйте за свой счёт. Уважаемый kartman если вдруг читаете это- подтвердите или опровергните мои слова. Вам уже тут поверят больше.
ищу сотруднечество в "лёгкой 1-2 слоя" полировке и химчестке , бюджет 5-6 т.р. , 2-3 машины в месяц
Хотела бы еще раз оставить отзыв. На прошлой неделе заезжала к Алексею удалять пятна с переднего сиденья. Не поняла их состав - то ли шоколад, то ли отработанное масло. До сих пор не могу понять, как эта дрянь оказалась в бардачке на чехле телефона, который я нечаянно положила на сиденье Самостоятельно убрать не получилось, хотя сумка оттерлась, решила не рисковать и отдаться в руки профессионалу Вот такой результат получился. Сегодня заехала еще раз, так как показалось, что остались следы, еще раз почистил, бесплатно. Спасибо за качественную работу. Сиденье за пол дня высохло, пятен нет. Оставлю его номер здесь, вдруг кому-то пригодится. 89196629222
Ого. Вам Алексей почистил одно сиденье? Мне год назад Алексей отказал в чистке двух передних сидений в день проведения процедуры, хотя договаривались заранее. Если мне не изменяет память, он сказал, что нет времени на меня, так как у него много заказов на "полную" химчистку салона. Да, Алексей извинился, но осадочек остался.
Сообщение отредактировал RAMMs - Mar 9 2020, 03:47
Ого. Вам Алексей почистил одно сиденье? Мне год назад Алексей отказал в чистке двух передних сидений в день проведения процедуры, хотя договаривались заранее. Если мне не изменяет память, он сказал, что нет времени на меня, так как у него много заказов на "полную" химчистку салона. Да, Алексей извинился, но осадочек остался.
Да, видимо не было много заказов, написала, скинула фото и очень попросила помочь. Фактически все при мне происходило и заняло совсем не много времени. Чистили только это место, где пятна, сидушку.
Да, видимо не было много заказов, написала, скинула фото и очень попросила помочь. Фактически все при мне происходило и заняло совсем не много времени. Чистили только это место, где пятна, сидушку.
Наташа, ты не помнишь где тебе чистили это сиденье? Прямо в коридоре, перед гаражом. В гараже стояла машина. И наверное поэтому и пришлось заезжать повторно. И уже нормально сделать именно в гараже.
Ого. Вам Алексей почистил одно сиденье? Мне год назад Алексей отказал в чистке двух передних сидений в день проведения процедуры, хотя договаривались заранее. Если мне не изменяет память, он сказал, что нет времени на меня, так как у него много заказов на "полную" химчистку салона. Да, Алексей извинился, но осадочек остался.
Я извиняюсь, если чем то вас обидел в тот момент. Это лучший вариант, взять машину и частично сиденья. Почистил сиденья,пол часа. Досушиваешь в коридоре, а в этот время просто делаешь машину. Возможно в тот момент было не исправно оборудование, поэтому и отказал. Меня это никак не оправдывает. Были такие случаи. Ещё раз прошу меня извинить. Всегда стараешься не отказывать тем, кто встал по записи.
Анастасия, чтоб ваш отзыв не выглядел просто как выплеск эмоций, желательно написать марку машины, фото салона, видео "работы" стеклоподъемников, чеки на ремонтные работы и т.д.
Анастасия, наверное если бы я не была клиенткой Алексея, я бы прочитав один ваш такой странный отзыв и десятки других положительных, подумала, что это отзыв конкурента. Какая марка авто, что так могло электрику переклинить? Я впервые такое слышу, чтоб стекла своей жизнью жили и что вам электрики по этому поводу сказали, в каком месте замкнуло и сколько стоил ремонт? Мне жаль, что у вас так все получилось, но не зная мнения другой стороны, как все было на самом деле, я вам просто не верю. Никто не застрахован от ошибок, даже Алексей, но думаю, десятки положительных отзывов перекрываются одним, вашим. Заголовок какой громкий))) ваш один отзыв настоящий, а мы все значит делетанты. Ну и мнение у вас о себе, дамочка.
вот скриншоты переписки, это не придуманный отзыв. Сначала извинялся и обещал оплатить ремонт, потом отказался. Электрики сказали что залили водой блок управления, в результате мы купили новый и поменяли. Все работы оплатили сами.
вот скриншоты переписки, это не придуманный отзыв. Сначала извинялся и обещал оплатить ремонт, потом отказался. Электрики сказали что залили водой блок управления, в результате мы купили новый и поменяли. Все работы оплатили сами.
Я извиняюсь, а можно увидеть те документы? Где был факт замены блока? Когда достали в автосервисе, он был сухой. и уехали Вы с исправным стекло подъёмником. У меня тоже были два работника, которые всё видели. А то Вы везде пишите один и тот же отзыв, гугл, яндекс, 2 гис, мой сайт, я нигде не удаляю Ваши отзывы, а кроме слов ничего нет. Вы пропадаете на год, потом ещё на 1,5 года. Выкладывайте сюда, пусть все увидят кто прав, а кто нет. Алексей, кто делал химчистку этой машины.