С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Я не понял, это частная рекламная тема одной местной конторы или где модераторы?
Если вам не нравиться не читайте), а мне нужна любая информация по этой теме, даже если реклама. Человек объясняет что делать, куда и когда обращаться, чтоб решить проблему, а вам не нравиться реклама. Если есть другая информация и предложения от другой фирмы пишите.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Apr 27 2016, 20:45
Реклама, не согласованная с порталом является нарушением форума. А если Вам нужна информация и Вы при этом не можете пользоваться гуглом, позвоните в "фирму" и задайте свои вопросы.
ЗЫ "Ться" и "тся", а также знаки препинания - это, кстати, в школе проходили.
Сообщение отредактировал Gator - Apr 27 2016, 23:50
В авторевю была статья про ГБО по закону. тынц После ее прочтения понимаешь почему никто не узаконивает.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вчера в инете нашел сертификат соответствия таможенного союза на гбо ловато, там выдан перечень компонентов гбо и список автомобилей, на которые производитель сертифицировал компоненты гбо. Получается, если компоненты гбо полностью соответствует этому списку и ваш автомобиль есть в списке сертификата, то по : «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Часть 4. П. 77. П/П.1, экспертное заключение не надо делать.Только вот ГИБДД наверно будет артачится, требовать экспертизу. Все-таки оборудование при сертификации проходит лабораторное обследование на безопасность и зачем это еще раз проверять в лаборатории.
Сообщение отредактировал vovmash - Apr 28 2016, 08:41
Вот еще нарыл с пропан.ру:"ст.77 техрегламента на которую так усердно ссылаются в ГАИ черным по белому пишет что авто НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ при установке компонентов имеющих сертификат производителя компонентов соответствия и прошедших испытания .Ещераз подчеркиваю НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.Большинство комплектов имеют такие сертификаты (например у LOVATO есть) и приложение на 8 страницах для каких авто оборудование сертифицировано.Приложение 9 техрегламента говорит о том,что установка должна производиться в специализированном центре и перечисляет пакет документов который выдается клиенту.Ни каких тех экспертиз нет.Навязывание доп.платных услуг вообщето карается законом"
Вот еще нарыл с пропан.ру:"ст.77 техрегламента на которую так усердно ссылаются в ГАИ черным по белому пишет что авто НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ при установке компонентов имеющих сертификат производителя компонентов соответствия и прошедших испытания .Ещераз подчеркиваю НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ.Большинство комплектов имеют такие сертификаты (например у LOVATO есть) и приложение на 8 страницах для каких авто оборудование сертифицировано.Приложение 9 техрегламента говорит о том,что установка должна производиться в специализированном центре и перечисляет пакет документов который выдается клиенту.Ни каких тех экспертиз нет.Навязывание доп.платных услуг вообщето карается законом"
Я пробывал это сообщить тем кто требует в соответствии с [ Мне мягко посоветовали обратиться в ООН.
а разве установка ГБО является переоборудованием автомобиля ? Если заводом-изготовителем разрешено (допускается) установка данного оборудования . То есть изначально при производстве автомобиля на заводе-изготовителя в нём заложена возможность установки ГБО.
а разве установка ГБО является переоборудованием автомобиля ? Если заводом-изготовителем разрешено (допускается) установка данного оборудования ?
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
если судить по вашему , то установка багажников на крышу , магнитол в салон автомобиля на штатное место - тоже переоборудование ?
По логике рассуждений переоборудование - это в том числе установка балалайки. Не говоря уже о ксеноне и спортруле и выхлопной системе. В том числе подключение Глонас к питанию и датчикам! ГБО в том числе. (
по логике, внесение изменений в конструкцию ТС - это такие изменения, которые влияют на безопасность дорожного движения. Именно по этой причине требуется сертификация. Поэтому если балалайка будет работать от штатной топливной системы, то наверное требуется сертификация
Качаешь PDF нужного номера и будешь пиратом З. Ы. У меня все номера бумажные за последние 14 лет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Скоро всё скажу конкретно. Прогоню свою машинку через этот "дурдом" и только потом смогу предложить конкретные шаги. Сегодня я получил предварительное заключени экспертов, где они разрешают ставить гбо на мой субарик. На основании этого дока гибдд подпишет моё заявление на внесение изменений в конструкцию. Сегодня стало ещё хуже. Если вчера можно было выписать доки задним числом и уменьшить затраты до 1 килорубля, то с сегодняшнего дня этот вариант закрыт. Все остальные подробности при живом- человеческом общении. Читать всю херню про себя надоело. Придите и скажите в лицо.
Как продвигается у тебя шаги по узакониванию ГБО. Когда будет пошаговая инструкция с ценами на всякие справки, освидетельствования, заключения. Куда обращаться за предварительным заключением экспертов?
kos1213 Добрый день. Со всеми Вас майскими праздниками. Напомню, как то недавно ставил у вас ГБО на Ларгус. Все прекрасно, все радует. Но вот по пробегу 10 тыс. км. я столько всего наслушался о заправочной горловине (поправте если неправильно назвал). Мне ее установили ниже бампера, как вы и рекомендовали. Мол если установить в лючек заправки бензином, то царапают крыло... Но вот теперь заправщики мне царапают бампер, абы на него облокачиваются, да бы "присосаться" для заправки авто. Вопрос: как быстро, качественно и бесплатно переустановить заправочную горловину в лючек бензобака? За этот пробег я на общался с владельцами ГБО из разных регионов. Крыло никто не царапает, а заправка в разы удобна.
Сообщение отредактировал dajver121 - May 7 2016, 02:06