С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
гбо понятно, а фаркоп это тоже переоборудование? понимаю, что есть машины, у которых госномер находится в бампере, и тогда фаркоп закроет его (например на старых грантах, новых рио и т.п.). скоро наверное рейлинги и боксы на крыше тоже надо будет регистрировать
Если к моменту постановки на учет будут все необходимые документы, то можно будет поставить на учет. В противном случае будут отказ в регистрации
Ставил гбо 2 года назад, новое в организации, доки не делал. Доки сейчас в той организации стоят 3000р, это ладно, только ещё говорят что нужно менять мультиклапан на новый стандарт ещё за 3000р, со старым типа не зарегистрируют.
Взял Весту седан в диал авто,хочу установить газ.оборудование.Менеджер говорит,что при установке у них газ.оборудования машина с гарантии не слетит.Стоит ли ему верить.У них цена 36, на стороне 27. Стою в раздумье.Кто что посоветует.
Взял Весту седан в диал авто,хочу установить газ.оборудование.Менеджер говорит,что при установке у них газ.оборудования машина с гарантии не слетит.Стоит ли ему верить.У них цена 36, на стороне 27. Стою в раздумье.Кто что посоветует.
Я на УАЗ ставил ГБО в стороннем центре (не у дилера), у сертифицированных мастеров. С гарантией все было в порядке.
каким образом было в порядке? у вас случилось что то с двигателем и вам его ремонтировали по гарантии? они вам не откажут в гарантии ко всей машине, они откажут в гарантии того узла, в которое было вмешательство и это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта)
Сообщение отредактировал Александр_АП - Dec 20 2019, 14:15