С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
До этого на другой машине подъезжал и спрашивал,авто чуть с дороботкам ,пройду ли я техосмотр,давал понять что должна пройти,если нет то я еду в другое место...и всегда проходила в первом же месте.
До этого на другой машине подъезжал и спрашивал,авто чуть с дороботкам ,пройду ли я техосмотр,давал понять что должна пройти,если нет то я еду в другое место...и всегда проходила в первом же месте.
Тоже так же, видят оборудование газовое и спрашивают документы я говорю нет, они говорят нельзя без документов я говорю напишите что без газа или я поеду к другим. Жадность берет вверх)
С 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. Это значит, что такие машины зарегистрировать не получится и ездить на них будет нельзя.
С 1 июля в России начнет применяться ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».
С 1 июля автовладельцы будут обязаны предоставить автомобиль в лабораторию на проверку, а схема с дистанционным фотографированием будет запрещена. При этом получить заключение можно будет только в организациях, имеющих право работать по новому ГОСТу. По данным Росаккредитации, в России зарегистрировано всего 15 таких компаний. Заключения из лабораторий, которые не имеют права работать по новому стандарту, подразделения ГИБДД принимать не будут. Это значит, что такие машины зарегистрировать не получится и ездить на них будет нельзя.
грядут новые перемены по регистрации гбо, фаркопов (((
гбо понятно, а фаркоп это тоже переоборудование? понимаю, что есть машины, у которых госномер находится в бампере, и тогда фаркоп закроет его (например на старых грантах, новых рио и т.п.). скоро наверное рейлинги и боксы на крыше тоже надо будет регистрировать