С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
В общем все оформил, смотрят все. Пришлось даже лобовое стекло менять, за одно и двигатель в ПТС вписал.
Вроде с октября номер двигателя сверять не должны. У меня самого блок менян на новый "безномерной" у официалов. Но кроме чека на работы ни чего нет. Раньше проблемы были с внесением изменений в ПТС. Вот "чешу репу" нужно бегать по ГИБДД и вносить изменения В ПТС, а то при продаже машины вдруг наложат запрет.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Verwirren @ Nov 6 2018, 19:15)
Вроде с октября номер двигателя сверять не должны. У меня самого блок менян на новый "безномерной" у официалов. Но кроме чека на работы ни чего нет. Раньше проблемы были с внесением изменений в ПТС. Вот "чешу репу" нужно бегать по ГИБДД и вносить изменения В ПТС, а то при продаже машины вдруг наложат запрет.
Если модель ДВС такая же, как ранее, вносить изменения не надо
где самая быстрая и дешевая регистрация ГБО? Сегодня только узнал, что без официальной регистрации ГБО, нельзя пройти техосмотр.
Проще и дешевле купить готовый техосмотр за 500-700 рэ .чем поборщикам отваливать 8-10 тыс за печать в техпаспорте что вы можете ездить на газу .от этой печати ааша машина не станет безопаснее при ее эксплуатации на ГБО имено я так делаю последние 2 года .до этого машина всегда сама проходила ТО .наше государстао заставляет исквть иные пути
Сообщение отредактировал bombastic - Nov 22 2018, 08:45
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Вроде было уже несколько прецедентов в России когда после ДТП по вашей вине, страховая выплачивала потерпевшему страховку, потом выяснялось то, что вы фактически не проходили техосмотр (т.е. предоставили страховой недостоверную информацию о прохождении техосмотра) и страховая через суд взыскивала с виновника сумму страховки.
Все пункты техосмотра должны быть оборудованы видеофиксацией. Проверить проходило ли конкретное авто осмотр можно без каких-либо проблем.
Сообщение отредактировал ddoopp - Nov 22 2018, 14:42
Проще и дешевле купить готовый техосмотр за 500-700 рэ .чем поборщикам отваливать 8-10 тыс за печать в техпаспорте что вы можете ездить на газу .от этой печати ааша машина не станет безопаснее при ее эксплуатации на ГБО имено я так делаю последние 2 года .до этого машина всегда сама проходила ТО .наше государстао заставляет исквть иные пути
я делаю немного по другому - прохожу техосмотр по честному, просто заранее предупреждаю того кто проверяет о колхозе в автомобиле. Но проверять прошу все как положено, для себя. пока что мое авто полностью само проходит ТО и даже по выхлопу пролазит в нормы. плачу естественно, чтобы глаза закрыли на тюненх....
Если модель ДВС такая же, как ранее, вносить изменения не надо
Т.е я прийду в ГИБДД и если возникнут вопросы я так и скажу:- мне сказал 211[I][U]?! Вы когда, советуете или утверждаете, вы сошлитесь на букву закона, пустое ваше утверждение- ни о чем!
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Флипер @ Nov 23 2018, 10:09)
Т.е я прийду в ГИБДД и если возникнут вопросы я так и скажу:- мне сказал 211[I][U]?! Вы когда, советуете или утверждаете, вы сошлитесь на букву закона, пустое ваше утверждение- ни о чем!
У вас есть опровержение моих слов? В каждом посте давать ссылку на букву закона я не собираюсь!
техосмотр в Бош сервисе проходил, половину не проверяют. Ругался с ними из за 150р тк говорят если заново придешь, то работник должен задницу свою поднять . Пришлось в общем начать регистрацию ГБО, хотя проще было снять раз хочу авто продать. По счет документов не знаю, где написано, что с ГБО и другими доработками нельзя проходить техосмотр. Звонил в пару компаний они все подтвердили, в 1й предлогами за 600р напиать, что авто на бензине. Только я их не пойму, вот говорю им например, что ГБО не исправно и езжу на бензе и все равно говорят это не катит. Потом спросил, а что надо снять, что бы дали эту бумажку? Сказали все надо снять, но зачем если авто без баллона или форсунок не сможет ехать на газу. Регистрировать начал через газон, где и ставил. 3000р+ отдельно госпошлины, сделали якобы проверку баллона, а по факту просто пробили на нем новую дату и все- за это 500р
техосмотр в Бош сервисе проходил, половину не проверяют. Ругался с ними из за 150р тк говорят если заново придешь, то работник должен задницу свою поднять . Пришлось в общем начать регистрацию ГБО, хотя проще было снять раз хочу авто продать. По счет документов не знаю, где написано, что с ГБО и другими доработками нельзя проходить техосмотр. Звонил в пару компаний они все подтвердили, в 1й предлогами за 600р напиать, что авто на бензине. Только я их не пойму, вот говорю им например, что ГБО не исправно и езжу на бензе и все равно говорят это не катит. Потом спросил, а что надо снять, что бы дали эту бумажку? Сказали все надо снять, но зачем если авто без баллона или форсунок не сможет ехать на газу. Регистрировать начал через газон, где и ставил. 3000р+ отдельно госпошлины, сделали якобы проверку баллона, а по факту просто пробили на нем новую дату и все- за это 500р
Зачем вообще на техосмотре про Гбо заикался? Я заезжал слова не говорил они и не заметили.
Все пункты техосмотра должны быть оборудованы видеофиксацией. Проверить проходило ли конкретное авто осмотр можно без каких-либо проблем.
Никто не .будет хранить видеофайлы годовой давности даже по технической возможности .Все это ерунда Главное диагностическая карта была в базе .а не просто бумажка на руках.
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...