С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
для тех, кто очкует с ГБО на ТО заезжать- УЗБАГОЙТЕСЬ. сотрудников ТО интересует лишь сертификат проведения испытаний, который вам выдают после установки ГБО в спеццентре. так что с ТО проблем не будет
буквально неделю назад заранее интересовался о ТО, на станции сказали ,что если нет отметки в стс , в карте пишут неисправность и шагай до устранения. в прошлом году проходил ТО на машине еще небыло газа, машину мучали со всех сторон, как положено, докапались до лампочки подсветки номера.
буквально неделю назад заранее интересовался о ТО, на станции сказали ,что если нет отметки в стс , в карте пишут неисправность и шагай до устранения. в прошлом году проходил ТО на машине еще небыло газа, машину мучали со всех сторон, как положено, докапались до лампочки подсветки номера.
Ты посади в машину ещё 4-х, загрузи пару мешков картошки, да в гору на обгон фуре. И сразу заметишь, как пукалка напрягается. А медленно тащить свой зад достаточно и 30 кобыл.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты посади в машину ещё 4-х, загрузи пару мешков картошки, да в гору на обгон фуре. И сразу заметишь, как пукалка напрягается. А медленно тащить свой зад достаточно и 30 кобыл.
я тоже разницы не заметил. всё элементарно - хочешь втопить, мозги гбо сами переключают на бензин при 4 тыщах оборот(как настроить), отсюда и не заметна потеря мощности. хочешь экономить - ездишь в обычном темпе до 4000
я тоже разницы не заметил. всё элементарно - хочешь втопить, мозги гбо сами переключают на бензин при 4 тыщах оборот(как настроить), отсюда и не заметна потеря мощности. хочешь экономить - ездишь в обычном темпе до 4000
В обычном темпе у меня тянет от 1500 об/мин. (60 км/ч, 2000 - на 80 км/ч). До 4000 у меня крутится на 2-й при интенсивном разгоне или в режиме спорт. На бензу переходит только при интенсивном разгоне при почти пустом баке. У тебе переключается на бензу каждый раз при интенсивном разгоне и при любом подъеме в гору, так как 10-15% пони уже убежали. Сравни на бензине за сколько наберет сотню и на газе на одной и той же дороге, и на каких оборотах, и сам поймешь (может быть).
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
мне это не нужно, детство в *опе прошло уже, чтобы письками мериться
Согласен. Когда ко мне пристают с таким же вопросом, отвечаю, что я на дороге,а не на гоночной трассе и нисколько не гонщик. Эту разницу в мощности при замере на стенде только можно заметить. ИМХО Самое главное: по подсчетам 1 руб с км выгода. Я стоимость оборудования отбил в первый же год эксплуатации.
мне это не нужно, детство в *опе прошло уже, чтобы письками мериться
А кто с тобой собирается мериться? Мне без разницы, как ты разгоняется и как ты ездишь. Разговор шел о потере мощности на газу. Если не доходит суть прочитанного и выхватываешь только часть написанного, извращаешь по своему разумению, не вижу смысла вести с тобой дискуссию.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Согласен. Когда ко мне пристают с таким же вопросом, отвечаю, что я на дороге,а не на гоночной трассе и нисколько не гонщик. Эту разницу в мощности при замере на стенде только можно заметить. ИМХО Самое главное: по подсчетам 1 руб с км выгода. Я стоимость оборудования отбил в первый же год эксплуатации.
Ещё один из поколения некст. Да кто вам предлагает гоняться. Если матчасть не знаете, нечего тупые посты выставлять.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью