С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
klassik393, знакомый брал матиза после газа, головка была сгоревшая. Зачем её так мучить?
Это касается только матизов?, думаю, на любом авто это ожидать можно . В надежде что на матизе перебрать бошку , или заменить, дешевле обойдется чем в других авто
klassik393, знакомый брал матиза после газа, головка была сгоревшая. Зачем её так мучить?
можно и на бензе ГБЦ убить Второй двигатель на машине использую (первый был карбюраторный поменял на инжектор) не один не "высох" как любят противники ГБО говорить и не одна ГБЦ не сгорела
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Это касается только матизов?, думаю, на любом авто это ожидать можно . В надежде что на матизе перебрать бошку , или заменить, дешевле обойдется чем в других авто
Можно конечно, но у матиза головка маленькая, клапана тоже и сгорает это раньше. Если сложить стоимость установки оформления и ремонта головки то смысл по моему теряется этого мероприятия. Калькулятор в руки и считаем.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 13 2018, 09:12
Можно конечно, но у матиза головка маленькая, клапана тоже и сгорает это раньше. Если сложить стоимость установки оформления и ремонта головки то смысл по моему теряется этого мероприятия. Калькулятор в руки и считаем.
Да, только не знаю сколько газа жрется на 100 км.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 13 2018, 09:16
т.е выгода 30%?, вместо 5000 тыс.руб на бенз, буду тратить на газ 3500, при том вложив еще в ГБО 40 тыс с доками.
И все равно немного бензина будет уходить на зимний прогрев и запуск. В виде таблицы сравнительной надо делать. Опять же не забыть про дополнительное ТО самого ГО. З.Ы. Плюс забыть о стоянках (гаражах) многоярусных, подземных и в цокольных этажах домов.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 13 2018, 09:29
т.е выгода 30%?, вместо 5000 тыс.руб на бенз, буду тратить на газ 3500, при том вложив еще в ГБО 40 тыс с доками.
доки в тыщ 8 обойдутся . да и зачем они ,у тебя ведь не коммерческий транспорт типа ГАЗели где баллон висит снаружи За 7 лет до меня 1 раз только докапался гаец на посту ДПС ночью .когда увидел баллон в багажнике при проверке .
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Документы на ГБО нужны только для самоуспокоения чтобы мимо гайца спокойно проехать ...выкинув при этом 8 тыс на ветер за заветную печать С доками машина будет безопаснее,если оно установлено у специалистов ? На бензине машины чаще горят от неисправности проводки . ЗЫ .освидетельствование баллона прохожу каждые 2 года для себя .
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
доки в тыщ 8 обойдутся . да и зачем они ,у тебя ведь не коммерческий транспорт типа ГАЗели где баллон висит снаружи За 7 лет до меня 1 раз только докапался гаец на посту ДПС ночью .когда увидел баллон в багажнике при проверке .
Диагностическую карту ТО как делать без доков, да и дважды в день через пост ДПС проезжаю В сомнениях, скорее всего меня не подпустят с ним к частному дому.
Диагностическую карту ТО как делать без доков, да и дважды в день через пост ДПС проезжаю В сомнениях, скорее всего меня не подпустят с ним к частному дому.
2 года назад проходил сам ТО в Альгешке .капот не открывали .в багажник не заглядывали .кнопку переключения газ-бензин спрятал под торпеду открутив заранее ...и заехал на бензине чтоб выхлоп пах бензиновым ...без проблем Можно купить и готовую диагностическую карту с внесением в базу Выходы есть при желании ПС.сам езжу каждую смену на работу мимо поста ДПС уже на протяжении 3х лет И машина тоже живет в частном доме под навесом
Сообщение отредактировал bombastic - Mar 13 2018, 11:09
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Диагностическую карту ТО как делать без доков, да и дважды в день через пост ДПС проезжаю В сомнениях, скорее всего меня не подпустят с ним к частному дому.
для тех, кто очкует с ГБО на ТО заезжать- УЗБАГОЙТЕСЬ. сотрудников ТО интересует лишь сертификат проведения испытаний, который вам выдают после установки ГБО в спеццентре. так что с ТО проблем не будет