С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Стоит сертифицированное ГБО, но в документы сведения об установке ГБО не внесены. Как в такой ситуации сейчас проходит техосмотр?
купить готовый техосмотр без прохождения в прошлом году брал за 500 через знакомого Именно из-за ГБО пришлось идти этим путём ,тоже устанавливал у официалов но не внесён в ПТС ,жалко прохиндеям 7.000 дарить за печать ) ПС в позапрошлом году на одном из пунктов прохождения ТО ,дал сверху 250 рэ,чтобы они "закрыли глаза" что установлено ГБО Так что договориться можно ,было б желание
Сообщение отредактировал bombastic - Jun 9 2017, 13:08
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
купить готовый техосмотр без прохождения в прошлом году брал за 500 через знакомого Именно из-за ГБО пришлось идти этим путём ,тоже устанавливал у официалов но не внесён в ПТС ,жалко прохиндеям 7.000 дарить за печать )
а у меня на ГБО и не смотрели
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 9 2017, 13:28
купить готовый техосмотр без прохождения в прошлом году брал за 500 через знакомого Именно из-за ГБО пришлось идти этим путём ,тоже устанавливал у официалов но не внесён в ПТС ,жалко прохиндеям 7.000 дарить за печать ) ПС в позапрошлом году на одном из пунктов прохождения ТО ,дал сверху 250 рэ,чтобы они "закрыли глаза" что установлено ГБО Так что договориться можно ,было б желание
Проходил ТО сам и ни одного вопроса не возникло к ГБО (ттт три раза) Придумали кормушку ни за Х