С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Обучение водителей с выдачей свидетельства на право управления газобаллонным автомобилем.
Программа предназначена для переподготовки водителей автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ или сжиженные нефтяные газы, и является дополнением к основной программе подготовки водителей автотранспортных средств. Она предусматривает изучение устройства газобаллонных установок автомобилей, принципов работы топливоподающей аппаратуры, правил технической эксплуатации и основ по технике безопасности при использовании на автомобильном транспорте газового топлива.
На личные авто не распространяется. Только на АТП.
чему вас там научат? типа объяснят как работает гбо-хлопушка которую в здравом уме ни один человек уже не установит на машину? да и то.... "объяснят" так что лучше бы вообще ничего не объяснили...
Разрешение на управление транспортным средством, работающем на сжиженном газе или природном газе. Без удостоверения, не имеете права ездить на авто с гбо.
Пруф на обязанность водителя ТС оборудованного ГБО возить с собой и передавать сотрудникам ГИБДД по их требованию неких удостоверений не предусмотренных ПДД ?
Пруф на обязанность водителя ТС оборудованного ГБО возить с собой и передавать сотрудникам ГИБДД по их требованию неких удостоверений не предусмотренных ПДД ?
вот такие информационные щиты встречаются на многих АЗГС (такой стоит не доезжая Цивильска ,со стороны Чебов )
вот такие информационные щиты встречаются на многих АЗГС (такой стоит не доезжая Цивильска ,со стороны Чебов )
На Татнефти тоже такое висит и что, что будет если заправщики начнут проверять удостоверения и дату поверки баллонов) Очереди и никто к ним не будет ездить заправляться, а это им надо. Машина на техническую исправность должна проверяться на техосмотре обученными людьми и спец.оборудованием, а не гаишникам на дороге и заправщиками.
На Татнефти тоже такое висит и что, что будет если заправщики начнут проверять удостоверения и дату поверки баллонов) Очереди и никто к ним не будет ездить заправляться, а это им надо. Машина на техническую исправность должна проверяться на техосмотре обученными людьми и спец.оборудованием, а не гаишникам на дороге и заправщиками.
Очень нужен совет. Каждые 10000 км прохожу ТО в Газоне,стоимость составляет 1000 рублей Каждые 10000 км меняют фильтр тонкой очистки,каждые 20000 меняют также фильтр грубой очистки По данному ТО вроде как гарантия есть,если что сломается В связи с этим вопрос: а есть ли смысл платить эту тысячу,если данная замена с учетом стоимости фильтра стоит гораздо дешевле,хотя я сам и не умею менять его. Не проще ли это сделать где дешевле и не париться.Заранее спасибо.
Очень нужен совет. Каждые 10000 км прохожу ТО в Газоне,стоимость составляет 1000 рублей Каждые 10000 км меняют фильтр тонкой очистки,каждые 20000 меняют также фильтр грубой очистки По данному ТО вроде как гарантия есть,если что сломается В связи с этим вопрос: а есть ли смысл платить эту тысячу,если данная замена с учетом стоимости фильтра стоит гораздо дешевле,хотя я сам и не умею менять его. Не проще ли это сделать где дешевле и не париться.Заранее спасибо.
Озадачился этим вопросом в прошлом году. И обратил внимание, что в договоре про платный ТО ничего нафиг нет. и чеков мне при прохождении ТО не давали. Тоесть эти деньги идут мимо кассы. А значит развод лохов это Платное то. Решил что хрен им а не нал. Да ещё история неприятная с газоном была.тынц Отвратили от себя. По секрету, только чтоб никто . сам работник газона сказал, типа меняй сам фильтра. А приезжай просто на платную проверку мозгов. Раз в 15-20 тыс. Карту поправить. Или прогу освой. Так то!
Сообщение отредактировал Kuvalda - Feb 15 2017, 06:35