С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Всем привет! такой вопрос, выписали штраф 500 руб за гбо, но предписание не выдали на руки, т.к. в тот момент за рулем находился не собственник. Инспектор сказал водителю чтобы он передал собственнику ( т.е. мне) чтобы я приехал к нему за вручением предписания.как поступить в таком случае? ехать?почему он сразу не выдал водителю предписание?
Всем привет! такой вопрос, выписали штраф 500 руб за гбо, но предписание не выдали на руки, т.к. в тот момент за рулем находился не собственник. Инспектор сказал водителю чтобы он передал собственнику ( т.е. мне) чтобы я приехал к нему за вручением предписания.как поступить в таком случае? ехать?почему он сразу не выдал водителю предписание?
По месту регистрации авто отправят,10 дней есть,чтобы без гбо авто им же показать,затем с учета снимут авто,через пост гаи проезжаете,камеры не видят номеров и все.ПРИЕХАЛИ,номера снимают,документы разрезают и ариведерчи.Эвакуатор и домой.
Скинуть балон, редуктор, форсунки Поехать за предписанием и сразу предоставить авто к досмотру. Потом вертать все взад. Это шоб два раза не кататься. Либо легализовать сразу. Я пока так езжу, жду первого предписания. Потом подумаю, снимать или оформлять
Кстати! Там скидка действует? С 500р так-же 250р можно обойтись?
Сообщение отредактировал Kapot - Dec 28 2016, 11:56
--------------------
Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
На АГЗС удостоверение иногда спрашивают...Правда, далеко от ЧР
в саратове и самаре требуют документы, без них наотрез отказываются заправлять в крыму на ТЕС или как там ее требуют паспорт балона, иначе отказываются заправлять какой то бред... тут ездишь - все люди как люди - открыл заправил закрыл... деньги в кассу.
в саратове и самаре требуют документы, без них наотрез отказываются заправлять в крыму на ТЕС или как там ее требуют паспорт балона, иначе отказываются заправлять какой то бред... тут ездишь - все люди как люди - открыл заправил закрыл... деньги в кассу.
ну паспорт баллона ещё понятно почему спрашивают (рвануть при заправке может) , а вот требовать удостоверение ..... тем более где-то не в Чувашии ? Можно же наштамповать этих удостоверений море-океане ,большинство заправщиков их в глаза не видели (нету одного образца этого удостоверения ,каждое обучающее предприятие использует своё )
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 15 2017, 10:03
А что дает это удостоверение?Ремонтировать сможешь оборудование?Сам заправляться?Для этот есть специалисты.
Разрешение на управление транспортным средством, работающем на сжиженном газе или природном газе. Без удостоверения, не имеете права ездить на авто с гбо.
Разрешение на управление транспортным средством, работающем на сжиженном газе или природном газе. Без удостоверения, не имеете права ездить на авто с гбо.
А суп дома разогреть без удостоверения имею право?
--------------------
После игры и пешку, и короля кладут в одну коробку...
А суп дома разогреть без удостоверения имею право?
Обучение водителей с выдачей свидетельства на право управления газобаллонным автомобилем.
Программа предназначена для переподготовки водителей автомобилей, использующих в качестве топлива сжатый природный газ или сжиженные нефтяные газы, и является дополнением к основной программе подготовки водителей автотранспортных средств. Она предусматривает изучение устройства газобаллонных установок автомобилей, принципов работы топливоподающей аппаратуры, правил технической эксплуатации и основ по технике безопасности при использовании на автомобильном транспорте газового топлива.
Сообщение отредактировал pdv9 - Jan 21 2017, 10:06