С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
если эта петиция действительно работает, у кого несколько почтовых ящиков, под разными именами подписывайтесь, чтобы быстрее набрать нужное количество подписей
В некоторых регионах вписываются номер балоне и объём одновременно
Да задрали уже...Потом цвет балона и из какого материала. кстати "смурфики"(гайцы) сами толком нихрена не понимают. Пример с Драйва: Новая правовая база призвана обезопасить от них, а не ущемлять нас. ...Вчера я продавал машину, машина VOLVO грузовик рефрижератор. С покупателем мы поехали в гибдд для переоформления, на осмотре инспектор сказал что топливный бак и аккумуляторный ящик для рефрижераторной установки не вписаны в птс(машина с автономным рефрижератором, имеющим свой бак и аккумулятор) его слова были сдедующими: Бак какойто самодельный с алюминия свареный, мои доводы по поводу того, что компания термокинг занимается изготовлением рефрижераторных устоновок, но ни как не штамповкой баков. Я указал на то, что на заливной горловине бака, была надпись Термокинг, на что я в ответ услышал да это вы на фрезерном станке выточили и приварили. После того, он сказал, что раз я утверждаю что бак заводской, я должен был найти ему в телефоне в гугле фотографию подобной машины с таким же баком, мне удалось это сделать, я нашёл только одну фотографию, с разрешением 640х480 и показал инспектору, после чего он сказал что на фотографии бак немного больше, но к баку притензий нет, а акумуляторный ящик для рефрижераторной установки, установленный заводом изготовителем пришлось демонтировать и повторно делать осмотр, только потому что мне не удалось найти вообще ни одной фотографии рефрижератора на шасси Volvo как у меня с правой стороны. Машина по документам рефрижератор, да да ещё совсем забыл, инспектор потребовал у меня сертификат на бак и ящик, причём таких сертификатов даже за границей в 2005 году никто не выдавал при постройке машины. Самое смешное что модель как у меня выпускалось 26 видов колёсных баз и дополнительное оборудование устанавливалось на заводе по заказу клиента. Проблема более широко всех затрагивает, а не только владельцев жигулей на разварках и с отпиленными пружинами. Ах да или мне нужно было перед этим демонтировать заводской установленный заводом изготовителем бак и вписать его в птс, пройдя все круги переоборудования, а может быть мне ещё систему АБС снять, а потом установить через переоборудование, так как на моей машине стоит абс с завода но есть машины тогоже года без абс, ах да, мне могут отказать в установке системы абс, если институт не найдёт информации о таких машинах с абс. Или же наоборот заставить всех у кого машины такой модели как у меня но без абс, установить абс, поидее только до камазов и уралов должны доскрёбываться потому что камаз это камаз его все знают, какой он должен быть, а Volvo модель одна а модификаций много и ничего не пишется в птс. Ан нет, мы же в РОССИИ живём.
Сегодня где-то в обед не доезжая маслосырбазы стояли и проверяли багажник на наличие ГБО. Не массово, выборочно останавливали, в основном с камерой на пешехода. Утихать по поводу ГБО видимо не собираются.
Сегодня где-то в обед не доезжая маслосырбазы стояли и проверяли багажник на наличие ГБО. Не массово, выборочно останавливали, в основном с камерой на пешехода. Утихать по поводу ГБО видимо не собираются.
а может кто нибудь подсказать? вот на картинке повыше напечатано в ПТС, что ГБО установлено... а если я буду продавать машину, а ГБО захочу себе оставить, чтобы на другую поставить, что делать с этой записью?
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(pomidorka13833 @ Sep 1 2016, 19:35)
а может кто нибудь подсказать? вот на картинке повыше напечатано в ПТС, что ГБО установлено... а если я буду продавать машину, а ГБО захочу себе оставить, чтобы на другую поставить, что делать с этой записью?
Запись аннулируют А вот на другое ТС вновь оформлять все доки о соответствии переделкам придется
а может кто нибудь подсказать? вот на картинке повыше напечатано в ПТС, что ГБО установлено... а если я буду продавать машину, а ГБО захочу себе оставить, чтобы на другую поставить, что делать с этой записью?
мотаж/демонтаж гбо это изменение конструции тс. как бы при демонтаже снова не послали на всякие экспертизы
Если я сейчас покупаю на авторынке авто с гбо , но не переоформленное, то я получаю геморой ? Или иду к тому кто устанавливал ,оплачиваю 8тр и все пучком?
Сообщение отредактировал megas - Sep 4 2016, 11:28
Минут 20 назад тормознули. Просили открыть багажник, говорят произошла кража. Итог увидели баллон и в документах ничего не записано. Синяя бумажка не спасает, в обязательном порядке должно быть вписано в СТС и ПТС.