С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
да ладно-не кипишуй,ездий как ездишь В первую очередь под раздачу попадут водители ГАЗелей и разных грузовых а\м, у кого баллон стоит и выносное заправочное устройство снаружи...гайцы пошуршат маленько для галочки и успокоятся
В каждой многоэтажке газ,вроде до 9эт.Включают его и пьяный и сраный,дети.бабушки и дедушки.Может предложить ГДурус перерегистрировать пользователей газом бытовым и каждому потребителю по этикетке со спичечной коробки.По ходу у олигархов бензин начали меньше покупать.Плюс казну проеб..ли власти.Еще кому то надо народ как пчел в улье палочкой злитиь,но против кого? Зачем? Может к царю чувашских аксакалов во главе с главным над чувашами отправить?
поставлю вопрос по другому: за сколько км. пробега окупится ГБО со всей необходимой регистрацией? ( по сегодняшним ценам на газ) если не прикидывали... то вопрос для вас не актуален примерный пробег за год сами посчитаем
надо зайти на калькулятор на любом сайте, прибавить стоимость оформления, ввести свои данные по пробегу и прочее и получить ответ. если окупаемость была 3 месяца, станет думаю 4. http://gas21.ru/gbo_install/hbo_price/
Сообщение отредактировал kos1213 - Aug 21 2016, 12:15
Я звонил к себе в РосичАВТОгаз, в ульяновск, сказали надо получить сертификат соответстия, пройти ТО и штамп на баллон, копию сертификата предприятия установщика с цветной печатью и с этими документами в ГИБДД, выходит намного дешевле чем 7 тысяч.
если есть синяя бумага гаишная, что вы машину ставили на учет. уточните все таки еще раз.
Тогда 1 литр бензина стоил 22 рубля, а сейчас нефть стоит $50 за баррель- бензин 35 рублей. В нормальном государстве, с нормальными руководителями, экономистами и финансистами , сейчас бензин должен стоить в 2 раза дешевле, т.е 11 рублей за 1 литр. Что творится или я не всё понимаю?
сегодня на АГЗС с водилой ГАЗели разговорились,у которого баллон снаружи установлен. Спашиваю,-"ну как, гайцы не докапываются до ГБО ?" -"да,вчера тормознули-300 рубликов пришлось отстегнуть им на карман,придется наверно оборудование снимать" Очередная кормушка для оборотней в погонах
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
У меня эта бумажка с 2009 года. Без неё тогда тех осмотр с ГБО было не пройти.
а мне такую бумажку тоже в 2009 году выдали БЕСПЛАТНО. абсолютно никаких денег я не платил. а в декабре 2014 года поставил гбо и на след. день пошел машину на учет ставить... спросили бумажки с баллона...я им показал... вопрос: в 2009 году мне эту голубую бумажку сами гибддшники выдали, а тут почему промолчали? и сейчас требуют чтобы она была... да еще и за о.уенную цену?
Сообщение отредактировал pomidorka13833 - Aug 21 2016, 22:35
Тогда 1 литр бензина стоил 22 рубля, а сейчас нефть стоит $50 за баррель- бензин 35 рублей. В нормальном государстве, с нормальными руководителями, экономистами и финансистами , сейчас бензин должен стоить в 2 раза дешевле, т.е 11 рублей за 1 литр. Что творится или я не всё понимаю?
Да, не понимаете. При 100$ за баррель бюджета хватало на всё, а теперь не хватает. Теперь платят зарплаты бюджетникам, пенсии пенсионерам, строят дороги, а также запускают ракеты "Калибр" большей частью за наш счет.
Такую цену вы не государству платите, а в бездонный карман хапуг-установщиков. Видимо желающих ставить ГБО уменьшилось, вот и переключились на другой "бизнес". Возможно и им приходится делиться с подписальщиками заветных бумажек. Стоимость оформления зависит от их аппетита. Правильно писали, и я тоже писал: если ставили в сертифицированном сервисе, доки должны входить в стоимость установки. Кто ставил не в сертифицированном сервисе, пусть платят за легализацию. Вот это было бы справедливо.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью