С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
А что плохого в этом? Есть статистика, что такие машины более опасны? Допустим, есть оригинальные тормозные колодки Subaru. Они стоят 20 тыс. руб. за комплект. А есть аналог за 2 тыс. руб. Только олигархи будут покупать тормозные колодки за 20 тыс. руб.
я не сказал что это плохо или хорошо, и не сказал что это опасно или не опасно, просто уже есть прецеденты.
совершенно верно, переделки=внесение изменений в конструкцию тс, как ни крути.
Особенно установка шноркеля на ниву или установка подножек очень сильно повлияют на безопасность . под формулировку этого закон можно подогнать все что угодно.
Сообщение отредактировал hamas - Aug 20 2016, 10:57
Особенно установка шноркеля на ниву или установка подножек очень сильно повлияют на безопасность . под формулировку этого закон можно подогнать все что угодно.
вроде установка шноркеля не является изменением конст. тс, там много тонкостей, надо читать.
вот эти проверки и штрафы что нибудь изменят? Если я на газу езжу и мне через пять лет надо проходить тех надзор за 10 штук. Я лучше буду штрафы платить. все будет дешевле
на некоторых авто, заводом изготовителем, предусмотрена установка тягосцепного устройства, т.е. на них установка тсу не является изменением конструкции тс.(напр. как на моем авто).
на некоторых авто, заводом изготовителем, предусмотрена установка тягосцепного устройства, т.е. на них установка тсу не является изменением конструкции тс.(напр. как на моем авто).
расскажи об этом инспектору тех надзора в одобрении типа транспортного средства все это прописано
Изменение конструкции транспортного средства: "...изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;..."
Сообщение отредактировал leha - Aug 20 2016, 12:45
тогда такой момент. если гбо стоит, но не используется. как они будут доказывать использование?
Доказывать использование - не требуется. Тут вопрос во внесении изменений в конструкцию авто. А уже пользуешься или нет этим изменением - это уже не важно.
Нет бы сделать так чтобы народу проще жилось ? Нет сцуки то из названия шаурмы слово " Турецкая" убирают то стрелки на часах туды-сюды крутят . Теперь вот за баллон с газом дрючат . За какую то бумажку 7000? Ладно постановление таможенного союза или чего там понимаю надо ( кому то там наверно) ну сделайте вы льготный период для переоформления или ценник убавьте до разумного.
Нет бы сделать так чтобы народу проще жилось ? Нет сцуки то из названия шаурмы слово " Турецкая" убирают то стрелки на часах туды-сюды крутят . Теперь вот за баллон с газом дрючат . За какую то бумажку 7000? Ладно постановление таможенного союза или чего там понимаю надо ( кому то там наверно) ну сделайте вы льготный период для переоформления или ценник убавьте до разумного.