С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Какая реклама,писали в этой теме уже,что в газ мастере 5500 кто у них ставил гбо,для залетных дороже.
да, в курсе, но вот именно, кто ГБО ставил в Газмастере. так у них цена 7700 если можно написать, то без проблем. за 5500 делают в Автомастерской Pitlane
Сообщение отредактировал Nemka - Aug 17 2016, 22:44
500р штрафа и предписание на устранение косяка или снимаем ГБО
В Челябинске уже с месяц не пускают на заправку если ГБО установлено кустарно и нет документов
Все же наше государство беспокоится больше о толщине своих карманов чем о безопасности автомобилей ГБО, ведь я как владелец (как и многие) купивший авто газом установленным еще в далеких 2008 годах ежегодно прохожу ТО (проверяют магистраль, баллон, в том году редуктор чистили, резинку какую то меняли) спрашивается - это разве не безопасность? Друге дело, установленные в незнай кем оборудование без документов
Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 18 2016, 07:31
500р штрафа и предписание на устранение косяка или снимаем ГБО
В Челябинске уже с месяц не пускают на заправку если ГБО установлено кустарно и нет документов
Все же наше государство беспокоится больше о толщине своих карманов чем о безопасности автомобилей ГБО, ведь я как владелец (как и многие) купивший авто газом установленным еще в далеких 2008 годах ежегодно прохожу ТО (проверяют магистраль, баллон, в том году редуктор чистили, резинку какую то меняли) спрашивается - это разве не безопасность? Друге дело, установленные в незнай кем оборудование без документов
был там, в челябе, три недели назад, никому не нужны были доки, даже и не интересовались