С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Вот что ты хочешь сейчас доказать? Что 6800 в Согласии это единственно правильный выход? Здесь вроде не ваша рекламная тема?
Мы стараемся сократить время и деньги на эту процедуру нашим клиентам. Это информация, которую люди должны знать, чтобы не говорили: эх где вы были раньше. А мнение: я лучше сам пройду все круги ада за пару месяцев и заплачу 8 - 10 тысяч, только чтобы в Согласие не платить - оно Ваше личное мнение. )))
А можно приехать заплатить 6800 и показать машину в одном месте. А во вторник получить готовую справку Таможенного союза и регистрировать. Без забега на месяц по конторам.
Kos, есть вопрос про Меган2 2007 года 1.6 литра, вот смотри на эту машину устанавливался ГБО с завода. но у меня комплектация без ГБО, (так как машинки с ГБО в РОСИИЮ не завозились) итак собственно вопрос неужели мне придется платить всю сумму за экспертизы если мы знаем что ГБО допускается устанавливать?
P.S. таких машинок с возможными комплектациями ГБО существует прилично , разъясните пожалуйста. Экспертиза дает бумагу где вносится изменения на тип топлива, и массу авто.(это из полученных бумаг при оформлении)
Kos, есть вопрос про Меган2 2007 года 1.6 литра, вот смотри на эту машину устанавливался ГБО с завода. но у меня комплектация без ГБО, (так как машинки с ГБО в РОСИИЮ не завозились) итак собственно вопрос неужели мне придется платить всю сумму за экспертизы если мы знаем что ГБО допускается устанавливать? P.S. таких машинок с возможными комплектациями ГБО существует прилично , разъясните пожалуйста. Экспертиза дает бумагу где вносится изменения на тип топлива, и массу авто.(это из полученных бумаг при оформлении)
Мы направили письмо в ГИБДД России по поводу регистрации машин, переведенных на газ до вступления в силу технического регламента таможенного союза по колесной технике, которые стали неожиданно для себя вне закона с 1 января 2015 года. Там же задали вопрос о необходимости экспертизы на серийную машину сертифицированного для этой машины оборудования, устанавливаемого на сертифицированном предприятии обученным персоналом. Знаете что нам ответили: Проигнорировали письмо!!! И пришлось письмо и сопроводительных запрос направить в прокуратуру России. Нам ответили оттуда что Ваш запрос получен и в ближайшее время дадут ответ. Знаете какой был ответ? А это и был ответ!!! ГИБДД имеют только документы, регламентирующие их деятельность. А в них прописан порядок: предварительное заключения - заявление - осмотр (без газа)- разрешительная резолюция - монтаж гбо - заявление-декларация, сертификаты, техосмотр - протокол экспертизы - новый осмотр - справка Таможенного союза, подписанная Руководителем ГИБДД региона. Дальше регистрация изменений. И везде деньги. Ответ на Ваш вопрос внутри этого ответа: как всем - по общей схеме. Приезжайте, у нас это в одно действие - осмотр - забрал справку ТС в очередной вторник. Не тех может выбираем, которые потом нас пользуют как хотят?
Вопрос форумчанам - как часто вас останавливают сотрудники ГИБДД "просто так", т.е не за нарушение ПДД? И сколько раз при этом лазили под капот или в багажник? Даже при оформлении ДТП под капот никто не лазит, как же выявлять ГБО будут?
Сообщение отредактировал Gudwin - Aug 12 2016, 10:20
Мы стараемся сократить время и деньги на эту процедуру нашим клиентам. Это информация, которую люди должны знать, чтобы не говорили: эх где вы были раньше. А мнение: я лучше сам пройду все круги ада за пару месяцев и заплачу 8 - 10 тысяч, только чтобы в Согласие не платить - оно Ваше личное мнение. )))
Никто это мнения не высказывал, просто вы лезете с рекламой своих услуг через каждый пост p.s. Это как купи слона - мне безразницы что ты пишешь, ты просто купи слона в согласии за 6800
Сообщение отредактировал .wav - Aug 12 2016, 10:53
Kos, есть вопрос про Меган2 2007 года 1.6 литра, вот смотри на эту машину устанавливался ГБО с завода. но у меня комплектация без ГБО, (так как машинки с ГБО в РОСИИЮ не завозились) итак собственно вопрос неужели мне придется платить всю сумму за экспертизы если мы знаем что ГБО допускается устанавливать? P.S. таких машинок с возможными комплектациями ГБО существует прилично , разъясните пожалуйста.
Официальный импортер скорее всего не в курсе этой модификации, он их никогда не привозил и, само собой, не сертифицировал. А нет сертификата - иди получай на общих основаниях.
Никто это мнения не высказывал, просто вы лезете с рекламой своих услуг через каждый пост p.s. Это как купи слона - мне безразницы что ты пишешь, ты просто купи слона в согласии за 6800
Какая то каша из слов. ))) Она из головы у тебя выперла?
Официальный импортер скорее всего не в курсе этой модификации, он их никогда не привозил и, само собой, не сертифицировал. А нет сертификата - иди получай на общих основаниях.
это я получил такой ответ от оффициалов РЕно в чебоксарах =(
А можно приехать заплатить 6800 и показать машину в одном месте. А во вторник получить готовую справку Таможенного союза и регистрировать. Без забега на месяц по конторам.
много берете. знаю где в Чебоксарах за 5500 делают.