С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
А воз и ныне там: сегодня знакомый в красках рассказал, что к инспектору технадзора очередь надо занимать с 5 утра по вторникам, ибо прием граждан ведется ВСЕГО 3 ЧАСА один день в неделю
Было бы неплохо репортаж снять во вторник о бардаке в отделе технадзора в МРЭО Сятракасы
В одно действие можно все сделать в Согласии 628888. Без очереди и головняка.
и во сколько обойдутся Ваши посреднические услуги . Спрашиваю так...на будущее
процедура следующая: приезжаете к нам на машине, птс, свидетельство, паспорт хозяина, корешок оплаты госпошлины 800 р, осматриваем и фотографируем машину, 6800 для наших клиентов и все. Через вторник в сятракасах забираете подписанный Романовым документ. Никаких занять очередь в 3 ночи, и прочих прелестей.
Встал на выезде с заправки газовой и все хорошо. Я кстати весь в побрякушках, всё оформлено, но ни разу ещё не остановили.
Говорю при всех, зная Вас, и ваше авто, а на фига газ в авто?. Что так сильно стоит вопрос о цене соляры, или иные мотивы у вас имеются.
Тут мой киндер тоже всё сделал по их "правилам". Читать здесь.
З.Ы. Удачи в делах, и как Вы сказали: "Я кстати весь в побрякушках, всё оформлено, но ни разу ещё не остановили". Постучите по дереву, если оно есть под рукой. Если нет, то по башке. А про притязания властей про наших авто, которые "якобы" не такие, как все, не пишу. ПРАВИЛА форума блюду. Повторюсь ещё раз, УДАЧИ на дорогах при встрече с торговцами полосатых палочек.
Татнефть на звениговском повороте, сегодня. На заправке гайцы, марийские. Заправлялся при них, смотрели, потом просто спросили на счёт расхода и выгодно/нет. Имхуется, что "переоформление по новым правилам" - развод от посредников и доп. доход для установщиков.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Набросал тут инструкцию для группы вконтакте... Все так? И еще узрел на сайтах некоторых контор - испытательных лабораторий, что они принимают документы и фотки установленного ГБО и отправляют предварительные заключения и протокол технической экспертизы по почте...
Набросал тут инструкцию для группы вконтакте... Все так? И еще узрел на сайтах некоторых контор - испытательных лабораторий, что они принимают документы и фотки установленного ГБО и отправляют предварительные заключения и протокол технической экспертизы по почте...
где же ты был раньше.. месяцом ранее.. =) ато тогда совсем суматоха была и непонятны правила до конца что и как заполнять
Набросал тут инструкцию для группы вконтакте... Все так? И еще узрел на сайтах некоторых контор - испытательных лабораторий, что они принимают документы и фотки установленного ГБО и отправляют предварительные заключения и протокол технической экспертизы по почте...
А можно приехать заплатить 6800 и показать машину в одном месте. А во вторник получить готовую справку Таможенного союза и регистрировать. Без забега на месяц по конторам.
А можно приехать заплатить 6800 и показать машину в одном месте. А во вторник получить готовую справку Таможенного союза и регистрировать. Без забега на месяц по конторам.
А зачем бегать месяц? о.О
Заказываешь доки от исптытальной лаборатории, три раза ездишь в гибдд, один на техосмотр, один раз в сервис где ставили
Сообщение отредактировал .wav - Aug 11 2016, 15:22
Заказываешь доки от исптытальной лаборатории, три раза ездишь в гибдд, один на техосмотр, один раз в сервис где ставили
Проходишь техосмотр, тратишь время, и лаборатория не бесплатно делает. Деньги за курьерские услуги. А очередь занять в РЭУ в 2 часа ночи на очередной осмотр? Сколько в итоге? 10? ))) Ну бесплатно!!! )))
Сообщение отредактировал kos1213 - Aug 11 2016, 18:42
Проходишь техосмотр, тратишь время, и лаборатория не бесплатно делает. Деньги за курьерские услуги. А очередь занять в РЭУ в 2 часа ночи на очередной осмотр? Сколько в итоге? 10? ))) Ну бесплатно!!! )))
Вот что ты хочешь сейчас доказать? Что 6800 в Согласии это единственно правильный выход? Здесь вроде не ваша рекламная тема?