С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(беркут @ Jul 7 2016, 21:46)
Заправлялся сегодня на поляне, заправщик сказал, что вчера гаишники стояли на заправке, аж на 2 машинах, ловили всех Газелистов. Поздравляю, открыли новую кормушку...
Был сегодня в ТехноОйл, где устанавливал ГБО и заехал, чтоб оформить новое свидетельство для ТО (получал 2 года назад на 2 года). Интересовался переоформлением ГБО, Увидев ГИБДД-шнее свидетельство 3-летней давности, сказали, что оно и требуется для узаконивания ГБО, остается только сдать окошко для внесения изменений в СТС. YES!!! Не зря я 3 года назад ходил в ГИБДД на Мира, как мне разъясняли при установке, и оформил свидетельство! Теперь оно как раз кстати оказалось!
все правильно. все внимательно смотрите документы по газу, можно еще фото свидетельства, чтобы все знали, как оно выглядит. спасибо.
Синяя бумажка выдавалась,при внесении изменений в конструкцию,кто ее раньше получал,с этой бумагой вписывают гбо без всяких экспертиз.
Вообще то,как мне кажется, проблемы оформления ГБО в ГИБДД - проблемы установщика . Если судится с ними ,запросто можно суд выиграть. Так как они (лицензированные установщики) не имели право устанавливать ГБО без сертификата
Вообще то,как мне кажется, проблемы оформления ГБО в ГИБДД - проблемы установщика . Если судится с ними ,запросто можно суд выиграть. Так как они (лицензированные установщики) не имели право устанавливать ГБО без сертификата
Раньше было так.Приехал я на техосмотр,выдали мне диагност.карту что то прошел,но установлено гбо,поехал в газмастер выдали комплект документов на гбо,дальше районное гибдд на пр.Мира отдал все доки,заплатил госпошлину,через неделю получил синюю бумагу,там написано машина переоборудована стоит гбо,получаешь талон то и все свободен.
Раньше было так.Приехал я на техосмотр,выдали мне диагност.карту что то прошел,но установлено гбо,поехал в газмастер выдали комплект документов на гбо,дальше районное гибдд на пр.Мира отдал все доки,заплатил госпошлину,через неделю получил синюю бумагу,там написано машина переоборудована стоит гбо,получаешь талон то и все свободен.
Вот и я об чём. Устанавливать ГБО не имели права без разрешения ГИБДД (контора же сертифицированная) или сертификата соответствия автомобиля на предмет разрешения установки ГБО. Вообще то достаточно одного разрешения на конкретную модель автомобиля для установки на него ГБО. Скажем так, получил я разрешение в ГИБДД на установку ГБО на автомобиль УАЗ "патриот" , то и другой владелец такой же модели автомобиля автоматически тоже получает разрешение. По мне привлечение клиентов для установки ГБО должно быть в интересах установщиков.
Теперь вопрос знающим, разбирающимся - если оборудование сертифицировано на соответствие Регламенту, в приложении списком машины, в т.ч. и наша, на которые можно устанавливать, то какие еще "компетентные товарищи" и что должны нам разрешить???