С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Итак! Сегодня знакомый в районе Казани с газовой заправки выезжал, тут его встретили доблестные гаишники, и спросили... Корочку! на право управления автомобилем с газовым оборудованием. Внесено ли оно в СТС мало кого волновало. Внимание вопрос: Что это за зверь такой, и с какого перепугу я им это должен предъявлять? В ПДД вроде ничего про это не сказано, вернее нет такой бяки в комплекте обязательных документов, которые я с собой возить должен, и предъявлять сотруднику гибдд по-требованию.
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
Итак! Сегодня знакомый в районе Казани с газовой заправки выезжал, тут его встретили доблестные гаишники, и спросили... Корочку! на право управления автомобилем с газовым оборудованием. Внесено ли оно в СТС мало кого волновало. Внимание вопрос:
закончилось все спором и предупреждением, но это я так понимаю до сегодняшнего дня, или когда там в силу вступает закон?
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
Итак! Сегодня знакомый в районе Казани с газовой заправки выезжал, тут его встретили доблестные гаишники, и спросили... Корочку! на право управления автомобилем с газовым оборудованием. Внесено ли оно в СТС мало кого волновало. Внимание вопрос: Что это за зверь такой, и с какого перепугу я им это должен предъявлять? В ПДД вроде ничего про это не сказано, вернее нет такой бяки в комплекте обязательных документов, которые я с собой возить должен, и предъявлять сотруднику гибдд по-требованию.
Без этой корочки не должны заправлять на АЗГС . А насчёт предьявления гайцам ...... В ПДД ничего не сказано
Без этой корочки не должны заправлять на АЗГС . А насчёт предьявления гайцам ...... В ПДД ничего не сказано
Про это я в курсе, видимо поэтому и обошлось предупреждением.
Меня интересует только одно, где ее получить. Как пример: машина застрахована без ограничений, ездить может на ней любой человек, установлено ГБО, значит каждому надо эту корку иметь?
--------------------
Инженеры любят решать проблемы Если нет никаких проблем, будь уверен: инженер обязательно создаст их сам. Обычные люди думают так: «Если вещь работает, ее не нужно ремонтировать». Инженеры же думают так: «Если вещь работает, ее работа может быть улучшена»
Про это я в курсе, видимо поэтому и обошлось предупреждением.
Меня интересует только одно, где ее получить. Как пример: машина застрахована без ограничений, ездить может на ней любой человек, установлено ГБО, значит каждому надо эту корку иметь?
"корочка" даётся конкретному лицу и значит надо иметь надо всем кто ездит на машине с ГБО
Gregoryan, когда вы готовите дома, вы ОБЯЗАНЫ пройти инструктаж пользования газовой плитой. Так же когда пользуетесь ГБО обязанны пройти обучение. Даже элементарно водитель не знает что делать если загорелась машина