С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Вопрос, почему гибдд не регистрирует гбо по старым правилам, без экспертизы, если их приказ от прошлого года еще в прошлом году утратил силу? Из-за этого приказа они перестали регистрировать по старым правилам, хотя до 01.07.2016года действует переходный период.
Сообщение отредактировал vovmash - Jun 23 2016, 16:17
, иду в согласие. обещают все доки подготовить за 6800.. останется говорят только один раз гаи посетить ...
только вот вопрос какой балон все же ставить на 42 литра (вместо запаски как родной) или 53( но на 2 см будет выпирать)..?
Если часто на дальняк ездить, то 53, а так смысла не вижу переплачивать за балон, возить лишний груз, уменьшать багажник. У меня 42, пока не было такого, чтобы долго без газа ехал в поисках заправки.
Если часто на дальняк ездить, то 53, а так смысла не вижу переплачивать за балон, возить лишний груз, уменьшать багажник. У меня 42, пока не было такого, чтобы долго без газа ехал в поисках заправки.
не люблю я часто заезжать на заправки, мне полного бака на бензе хвататет на 700-800 км.. заправляюсь раз в неделю
Сообщение отредактировал Gregoryan - Jun 28 2016, 12:02