С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Вот, что нарыл в инете по ГБО, установленное до вступления нового техрегламента.http://sudact.ru/regular/doc/eXQc2GOOac1E/#top Получается, что если есть все доки на ГБО, то можно пойти и получить свидетельство об изменении конструкции ТС по старым правилам, без экспертизы.
Сообщение отредактировал vovmash - May 20 2016, 13:11
Вот, что нарыл в инете по ГБО, установленное до вступления нового техрегламента.http://sudact.ru/regular/doc/eXQc2GOOac1E/#top Получается, что если есть все доки на ГБО, то можно пойти и получить свидетельство об изменении конструкции ТС по старым правилам, без экспертизы.
Цитата
Установка ГБО согласно приведенному определению в п. 2 Приказа МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а также п. 7.18 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации» не дает однозначного толкования, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и указанные изменения подлежат внесению только с разрешения ОГИБДД. Нормативных документов прямо регламентирующих, что установка ГБО является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, либо установка ГБО должна осуществляться с обязательным согласованием с органами ГИБДД не имеется.
Что и требовалось доказать.
Сообщение отредактировал Gudwin - May 20 2016, 13:42
С учетом изложенного, в силу действующего законодательства установка на эксплуатируемое транспортное средство газобаллонного оборудования, обеспечивающего питание двигателя газообразным топливом, является изменением его конструкции, требующим разрешения органа ГИБДД.
то есть регистрировать с получением соответствующего разрешения все-таки, как мне кажется, придется. Никто до сих пор не проходил эту процедуру?
Сообщение отредактировал Lavrikml - May 20 2016, 14:00
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Согласен, что надо оформить, но зачем платить за экспертизу. Ведь раньше не надо было проходить ее. У кого было установлено до вступление нового регламента, я считаю надо оформлять без экспертизы. Я вот хотел в 13 году оформить, мне в ГИБДД отказали, сказали, что не надо.
И вообще, зачем тогда нужна сертификация оборудования, если гибдд ставить ее под сомнение и отправляет на экспертизу. По сути это просто кто-то протолкнул себе заработок. На каждое ГБО есть сертификат о безопасности, где перечислены марки автомобилей.
Производитель оборудования сертифицировал гбо в составе автомобиля, т.е. уже сделал экспертизу и лабораторные исследования. Я никак не пойму зачем еще раз нужна экспертиза?
здесь кто-то из форумчан отписал, что написал письмо начальнику ГИБДД России, на так и не отписался по поводу ответа на это письмо.Ответили хоть или нет?
здесь кто-то из форумчан отписал, что написал письмо начальнику ГИБДД России, на так и не отписался по поводу ответа на это письмо.Ответили хоть или нет?
Письмо было направлено и зарегистрировано 18 апреля. Ответ будет думаю на следующей неделе. Ответ будет опубликован.
А пока в согласии 8 тр и на все 3-4 дня: предварительное согласование, подписанное письмо в ГИБДД после осмотра, заявление-декларация, сертификаты, протокол экспертизы.
Сообщение отредактировал kos1213 - May 20 2016, 17:16
Письмо было направлено и зарегистрировано 18 апреля. Ответ будет думаю на следующей неделе. Ответ будет опубликован.
А пока в согласии 8 тр и на все 3-4 дня: предварительное согласование, подписанное письмо в ГИБДД после осмотра, заявление-декларация, сертификаты, протокол экспертизы.